• Авторизация


Без заголовка 04-12-2016 21:14


Приваты веб моделей

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Запись 24-08-2009 15:58


Незнаю толком что и писать так что вот )


Google
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Секс-шоп: от алтаря разврата к источнику здоровья семьи 04-07-2009 04:35


Секс-шопы (магазины интимных товаров) уже нельзя назвать новым явлением нашей жизни. Но и обыденностью, как фирменные бутики или продуктовые супермаркеты, они пока не стали. В то время как в Европе и США многие товары этой группы продаются в обычных аптеках, у нас мало кто знает, что первый современный вибратор был изобретен британским врачом Джозефом Грэнвиллом именно как медицинское средство – от женской истерии. Отечественный покупатель испытывает трудности с приобретением секс-игрушек: смущение, предубеждение, часто – элементарное незнание, как обращаться и зачем вообще нужны эти экзотические «приправы».

Время показало, что спрос на секс-игрушки в России есть. А медицинские и статистические исследования утверждают, что они россиянам просто необходимы. Большинство устойчивых пар начинают испытывать сложности в сексуальных отношениях уже на втором-третьем году совместной жизни. Сексологи в один голос твердят, что именно рутина, привычка, пресыщенность губят сначала радость и таинство секса, а потом и сам брак. Более 50% таких пар распадаются, треть – поддерживают видимость отношений ради детей, разнообразя интимную жизнь приключениями на стороне, и только единицы сохраняют отношения полноценными.

В 2002 - 2003 году Институтом комплексных социальных исследований РАН было проведено исследование, которое выявило печальную статистику: только 26 % женщин в возрасте от 26 до 40 признают свою сексуальную жизнь нормальной, причем к 50 годам этот процент падает до отметки 15 %.

Распаду браков и отношений в устоявшихся парах посвящено огромное количество медицинских и психологических трудов, диссертаций, тогда как причины, по которым семьи остались счастливыми, редко становятся предметом изучения. Просто потому, что им незачем идти к специалистам. Им и без помощи психолога удалось избежать рутины и привычки в супружеской постели. Сохранить и развить нежность, уважение и дружбу, не потеряв огня, не утратив ощущений полноценной жизни. Вот к опыту этих пятнадцати процентов и обратимся.

Вернуть аромат страсти

Часто супруги и хотели бы вернуть страсть в собственные отношения, но не знают как. На самом деле таких возможностей много – от организации романтического ужина при свечах до домашнего стриптиза. Но один из самых простых способов создать новую эротическую атмосферу – использовать ароматические афродизиаки.

Эфирные масла известны с античных времен. Их использовали в духах и эликсирах, любовных снадобьях и приворотных зельях. Широчайшее распространение они получили в Европе в эпоху Возрождения. Сохранились трактаты о том, как с помощью запаха апельсина, бергамота, грейпфрута, кедра, ладана, майорана или мандарина разбудить страсть в самых холодных женщинах и мужчинах. Масла и ароматы подбирались персонально, чтобы подчеркнуть сексуальную привлекательность их обладателя.

Масла-афродизиаки использовали в свечах и медальонах, заливали в лампы и воду для принятия ванн. О ваннах Клеопатры из розовых лепестков, способствующих выделению «гормона счастья», сложены легенды, а о вербене – невзрачном полевом цветке – знала каждая селянка. Ношение венка из этих цветов гарантировало длительный и богатый любовью союз.

Жасмин, кипарис, мирт, мускат, сандал – снимают усталость и напряжение, способствуют нежному и длительному акту любви. Сегодня афродизиаки придают особую пикантность эротическому массажу, который и сам по себе — прекрасная прелюдия.

Знали наши предки и о том, что продукты могут не только насыщать, но и соблазнять. Любовный напиток из обычного сельдерея соблазнил не только Тристана и Изольду, но, по свидетельствам современников, стал основой многочисленных любовных подвигов Казановы. Афродизиаки, отлично действующие на представителей обоих полов, присутствуют в мускатном орехе, перце, гвоздике, шафране. Есть они и в морепродуктах, а на женщин, кроме того, возбуждающе действуют шоколад и… чеснок.

Надежным оружием соблазнения можно считать духи с феромонами – особыми летучими веществами, отвечающими за сексуальное поведение людей и животных. Именно они выделяются в порыве страсти, возбуждают и заставляют «терять голову». С течением времени партнеры могут «принюхаться» друг другу, тогда крошечный флакончик духов поможет вернуть атмосферу «наэлектролизованности» первых месяцев знакомства.

Недетские игрушки

В интимной жизни пары могут возникать и другие проблемы. Например, несовпадение размеров. Тех самых размеров, о которых говорят либо с гордостью, либо никак. Еще недавно не одаренный от природы сексуальными параметрами мужчина мог доставить удовольствие партнерше, только прибегая к изощренным способам. Но мог и получить серьезную психологическую травму, если достичь апогея не хватало опыта и фантазии. Сегодня это давно перестало быть и тайной, и проблемой.

Речь ни в коем случае не идет о хирургическом или волшебно-химическом вмешательстве в природный замысел. Такие радикальные меры могут привести к непредсказуемым последствиям и должны приниматься только после консультации с
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интимные советы 23-01-2009 22:47


Куча интимных советов для улудшения потенции

http://www.narmet.ru/intim/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«АвтоВАЗ» поехал в тайгу 29-08-2008 09:37


В конце прошлого года «АвтоВАЗу» улыбнулась удача: 25% его акций согласилась купить Renault. В 2010 г. автозавод может поставить на конвейер две модели на платформе Renault Logan, а в 2012 г. — кроссовер совместной разработки. Но этим сотрудничество с альянсом Renault-Nissan может не ограничиться. Автоконцерн ищет площадку на Дальнем Востоке для производства автомобилей Nissan, говорят два менеджера «АвтоВАЗа». Ее может предоставить Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КНААПО), утверждают они.
Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин лишь подтвердил, что «АвтоВАЗ» ведет переговоры об организации сборки моделей Nissan на своих площадях. Представители Renault и Nissan от комментариев отказались. Но источник, близкий к Nissan, подтвердил, что компанию интересует расширение своего присутствия на Дальнем Востоке.

КНААПО входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и выпускает истребители Су-27, Су-30МК, Су-35. Их экспорт осуществляется через «Рособоронэкспорт», входящий в госкорпорацию «Ростехнологии». Она, в свою очередь, — один из крупнейших акционеров «АвтоВАЗа». Гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов давно печется о судьбе КНААПО, утверждает источник, близкий к авиационному заводу. Предприятие недозагружено выпуском военных самолетов, а проект производства Sukhoi Superjet 100 отстает от сроков, говорит собеседник «Ведомостей». Сборка машин Nissan, по его мнению, была бы отличным вариантом, уверен он. Об интересе «АвтоВАЗа» к предприятию знает и источник, близкий к руководству ОАК. Но переговоров с КНААПО, по его словам, «АвтоВАЗ» пока не ведет. Представитель ОАК от комментариев отказался.

Еще один источник на «АвтоВАЗе» говорит, что сборка может быть налажена и на соседнем с КНААПО судостроительном заводе. По его словам, переговоры о выборе площадок начнутся в сентябре. Он оценивает емкость рынка в регионе примерно в 300 000 машин в год.

Идея логичная, отмечает аналитик ВТБ Елена Сахнова: вместо того чтобы везти машинокомплекты в европейскую часть страны, можно организовать производство ближе к потребителю. Такая же логика у «Соллерс» (бывшая «Северсталь-авто»), ищущей в регионе площадку для строительства завода по выпуску Ssang Yong и Isuzu. Минус задумки — на Дальнем Востоке популярны подержанные иномарки из Японии, конкурировать с ними будет трудно, замечает Сахнова. Собирать там можно Almera Classic — одну из самых дешевых моделей Nissan (стоит от 390 000 руб.), согласен председатель совета директоров Genser (дилер Nissan) Игорь Пономарев. Чтобы окупиться, при отверточной сборке мощности должны составлять не менее 25 000 машин в год, считает Сахнова, при создании полного цикла — не менее 50 000 штук.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Российские автодилеры составили рейтинг лучших автопроизводителей 29-08-2008 09:35


Впервые российские авторитейлеры сделали выпад в сторону автопроизводителей, определив собственный индекс удовлетворенности ими. До сих пор автоконцерны требовали неукоснительного выполнения требований их стандартов работы. Теперь российские автодилеры почувствовали в себе силы требовать и от автопроизводителей более внимательного к себе отношения.

Инициатором опроса стала Ассоциация российских автомобильных дилеров (РОАД). Опрос среди дилеров проводила компания Ernst & Young в качестве независимой организации. С июля по август 2008 года было опрошено 220 респондентов – крупнейших дилеров России. Самыми актуальными темами для опроса были выбраны – продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения (отсрочка платежей по автомобилям и запчастям) и коммуникации (то есть поддержка эффективной связи с дилером и информирование о планах).

Продажи новых автомобилей

Согласно опросу, лучше всех поддерживают российских дилеров при продаже новых автомобилей европейские производители премиальных марок плюс японская Mazda. Пятерка лидеров - Land Rover, Mazda, BMW, Volvo и Audi. Худшими по этому показателю стали китайская Chery, российский «ГАЗ», Honda, а также российские автосборочные предприятия Kia-Avtotor и Hyundai-Tagaz.

По полноте представленной в России модельной гаммы впереди практически те же имена - тройка производителей премиальных машин - Mercedes, BMW и Volvo, следом Land Rover. На пятом месте оказалась группа «ГАЗ». А вот другой российской автоконцерн «АвтоВАЗ» - на самом последнем месте в топ-25. Проблемы с широтой модельного портфеля также у собираемых на «Автоторе» Kia и на «Тагазе» - Hyundai.

«АвтоВАЗ» лидирует

Зато по постпродажному обслуживанию лидирует «АвтоВАЗ». Следом идут Toyota, Skoda, Audi и Hyundai. «АвтоВАЗ» является лучшим и по ценовой и ассортиментной политике по запчастям, и вторым по логистике и срокам поставок запчастей и технической поддержке автомобилей. Зато в рейтинге по рекламе и продвижению машин впереди снова мировые автопроизводители – Land Rover, Ford, Opel, Nissan и Mersedes. Отметим, что по этому показателю впервые в пятерке лидеров появляются американские бренды. По спецакциям, которые проводят автопроизводители, Ford вообще на втором месте.

Финансовые отношения

По рейтингу финансовых отношений между дилерами и производителями лучшими признаются опять-таки европейские бренды, а также на втором месте появляется корейский Hyundai. Лучшие отсрочки платежей по новым автомобилям предоставляют Land Rover, Renault, Hyundai, BMW и Opel. «АвтоВАЗ» тоже неплохо в этом отношении работает с дилерами (на восьмом месте).

Наилучшая обратная связь с дилерами налажена у Land Rover, «АвтоВАЗа», японцев Nissan и Mazda, а также у BMW. А вот сборщикам Hyundai на «Тагазе», а также Mersedes, Volkswagen, производителю Kia «Автотору» и Suzuki надо чаще ставить в известность дилеров о своих планах.

Итого

Согласно общему индексу удовлетворенности с большим отрывом вперед вышел Land Rover. Этот производитель выполняет свои обязательства перед дилером и вправе требовать от него такого же отношения к себе и клиентам. В пятерку лучших также вошли Audi, Skoda, Toyota и Mazda. «АвтоВАЗ» в конечном итоге оказался на девятом месте, тогда как группа «ГАЗ» - ниже среднерыночного показателя.

Пятерка худших -Volkswagen, собирающий Kia «Автотор», Daewoo, собирающий Hyundai «Тагаз», а также Suzuki.
[показать]
Отраслевого эксперта Ernst & Young Ивана Бончева не удивляет то, что Suzuki оказалась на последнем месте. Он считает это логичным, потому что у компании до сих пор нет генерального импортера. В то же время президент РОАД Дмитрий Гулин отметил RB.ru, что низкий индекс не указывает на экономику марки. Suzuki по его словам, является наиболее привлекательным с точки зрения прибыльности бизнеса брендом в портфеле дилера. Плохие результаты взаимодействия с дилерами также у местных автосборочных предприятий. По словам Гулина, этот рейтинг призывает автопроизводителей задуматься над выполнением стандартов работы с дилерами.

Коньком «АвтоВАЗа» оказалась работа с дилерами по послепродажному обслуживанию, логистики, ценовой и ассортиментной политике по запчастям. По словам Гулина, это вполне логично в силу исторически причин.
NISSAN
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Водородный провал 27-08-2008 09:58


Рекламный пробег машин на водороде обернулся неудачей

На американском континенте прошел первый широкомасштабный 13-дневный пробег автомобилей на топливоводородных элементах Hydrogen Road Tour 08, в котором приняли участие девять автопроизводителей. Целью проекта было привлечение внимания общественности и доказательство необходимости постройки большего числа водородных заправочных станций. Однако организованное с размахом мероприятие закончилось неудачно. Из-за технических проблем большую часть намеченного пути прототипы не смогли проделать самостоятельно. Это красноречиво показало, что на сегодня авто на водороде не готовы для внедрения в массовое производство.

Автогиганты продолжают тратить миллиарды долларов на развитие топливоводородных технологий в надежде, что она окажется востребованной в государствах, нуждающихся в снижении зависимости от иностранных нефтяных ресурсов. Рекламировать авто на водородной платформе производители решили не только словом, но и делом.

Автопробег стартовал в Портленде (северо-восток США, штат Мэн), проходил через 31 город по 18 штатам и завершился в Лос-Анджелесе. Из производителей, представивших свои автомобили, были Honda, GM, Toyota, Ford, BMW, Daimler, Hyundai, Nissan и Volkswagen. В ходе пробега машины из-за их неготовности к условиям каждодневной эксплуатации пришлось везти на эвакуаторах. Как резюмируют иностранные эксперты, проект, вместо того чтобы стать рекламным, напротив, доказал, что на сегодня нет необходимости в развитии сети водородных станций.

Кстати, сегодня в США насчитывается 60 топливоводородных станций, из которых только две открыты для широкого использования без предоставления специальных документов. Что касается самих водородных автомобилей, то Honda не так давно начала предоставлять в США в лизинг 200 водородных минивэнов FXC Clarity в Южной Калифорнии, а General Motors тестирует 100 Chevy Equinox SUV на дорогах массового пользования.

Организаторы проекта Hydrogen Road Tour 08 полны оптимизма, даже несмотря на неудачу. Как заявляет его исполнительный директор Кэтрин Данвуди, заправочные станции будут сначала строиться в крупных городах, поскольку там есть большой интерес к этим транспортным средствам. При этом американские автомобильные эксперты отмечают, что водородные транспортные средства из-за своего технического несовершенства к нормальной эксплуатации не готовы, по крайней мере в настоящее время.

Российские же аналитики вообще не видят перспектив у водородного топлива. «Постройка сети водородных станций — очень затратное мероприятие, как и ее дальнейшее обслуживание. Кроме того, сегодня массовое производство водорода невыгодно: для этого нет дешевой технологии, равно как и предпосылок к удешевлению ее в ближайшие годы», — говорит директор по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константин Прохорцев.
NISSAN
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пенсионерка вернула угнанный автомобиль хозяину 27-08-2008 09:53


20-летний угонщик из Завитинска Амурской области воспользовался тем, что хозяин мини-грузовика Nissan Atlas из того же города забыл запереть свой гараж и, к тому же, оставил документы от машины в салоне, а ключи прямо в замке зажигания, пишет "Комсомольская правда". Запрыгнув в чужой автомобиль, он решил покататься, правда, проехать ему удалось не более 100 метров - бензин закончился.

Так как искать топливо за рулем похищенной иномарки довольно опасно, юноша решил избавиться от авто, а чтобы не вызвать подозрений у окружающих, попросил проходящую рядом старушку покараулить машину пока он, якобы, сходит за канистрой бензина. Оставив бабушку у угнанного Nissan, он скрылся.

Однако пенсионерка оказалась любопытной и долго ждать не стала - она решила заглянуть в бардачок, чтобы найти документы на машину. Отыскав бумаги, которые забыл в кабине настоящий хозяин автомобиля, она набрала его телефон - автовладелец крайне удивился, когда узнал о местонахождении своего грузовичка и сразу вызвал милицию.

Там немедленно объявили операцию "Перехват", чтобы поймать преступника по горячим следам. Как рассказал начальник УВД Завитинского района Юрий Михайлов, оказалось, что разыскиваемый угонщик иномарки погиб в автоаварии на федеральной трассе под Завитинском. Выяснилось, что он был одним из шести пассажиров легкового такси, попавшего в ДТП. На этой машине, по-видимому, он и пытался скрыться.
NISSAN
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самые защищенные от угонов модели автомобилей 26-08-2008 07:22


При выборе нового автомобиля покупатель руководствуется несколькими факторами. Среди них - дизайн модели, ее технические характеристики, надежность, безопасность и многие другие. Сейчас все чаше автолюбители стали уделять особое внимание "непопулярности" выбранной машины у автоугонщиков, внимательно изучая при этом списки самых угоняемых моделей.

Сайт AutoNews.ru приводит номинантов награды British Insurance Car Security Awards (BICSA) – автомобили в этот список попали не из-за отсутствия интереса к ним покупателей, а по тому, как сильно они защищены от угона, то есть те, в чьи противоугонные системы вкладываются самые большие материальные средства.

Изучив данный рейтинг, можно увидеть, что этот список неугоняемых автомобилей не очень соответствует российской действительности.

В категории городских автомобилей лидерство принадлежит Skoda Fabia Elegance, Volkswagen Polo SE и Citroen C3 Exclusive. Эти автомобили выпущены не так давно, потому не похищаются ради запчастей, в то же время они не столь шикарны, чтобы воры смогли их выгодно перепродать.

В классе маленьких семейных авто побеждают Audi A3, Ford Focus и Citroen C4 Exclusive.

Peugeot 407, Citroen C5 Exclusive и Volkswagen Jetta признаны самыми неугоняемыми среди стандартных семейных машин.

Среди небольших люксовых моделей самым защищенными от угонов оказались Lexus IS, Jaguar X Type и BMW 3 серии. Стоит отметить, что такие кандидатуры BICSA не соответствуют московской действительности - автомобили марки Lexus являются одними из самых угоняемых машин премиум-класса в российской столице.

Так, примерно две недели назад у топ-менеджера "Росгосстраха" украли Lexus GS300 стоимостью 1 500 000 рублей. А в середине июня в Москве был зафиксирован 40-й случай угона Lexus с начала года.

Категорию компактных минивэнов представляют Mazda 5, Ford Focus C-MAX и Volkswagen Touran Sport.

Французский Renault Espace стал единственным неугоняемым автомобилем в классе больших мультивэнов.

Volvo C70, Mazda MX-5 и Saab 9-3 Convertible признаны победителями среди кабриолетов.

Самыми защищенными от угонщиков спорткарами оказались Peugeot 407 Coupe, Citroen C4 VTS, Porsche 911 Carrera и Mazda RX-8.

В категории больших внедорожников победу одержали Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser, Nissan Murano и Porsche Cayenne. Кстати, последний также является одним из самым угоняемых в Москве люксовых авто, причем почти все похищенные Porsche оборудованы спутниковой поисковой системой.

Самым неугоняемыми кроссоверами был признаны Nissan X-Trail, Subaru Forester и Toyota RAV4.

Среднеразмерные люксовые модели представлены в этом списке Audi A6, Lexus GS и Jaguar S Type.

Среди автомобилей представительского класса сложней всего автоворам будет справиться с Mercedes-Benz S класса, Audi A8 и Volkswagen Phaeton.

В завершении British Insurance Car Security Awards наградило самые неугоняемые в Великобритании марки. Победителями стали - Audi, Mazda, Volvo, Volkswagen, Toyota, Lexus и Nissan.
NISSAN
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Универсальный трудяга 20-08-2008 07:40


[показать]
С сентября в России начнет продаваться новый пикап от Nissan - NP300. Чтобы подчеркнуть практичность этого автомобиля и избежать конкуренции с более дорогим Navara, в компании решили причислить его к линейке коммерческого транспорта, благо грузоподъемность превышает одну тонну. Конструкция NP300 типична для машин этого класса: в основе лежит жесткая рама, к которой спереди крепится независимая торсионная подвеска, а сзади - зависимая рессорная. Машина поставляется в Россию с единственным вариантом мотора и трансмиссии - 2,5-литровым дизелем и 5-ступенчатой механикой. Раздатка также механическая, межосевой дифференциал отсутствует, и передняя ось подключается жестко.
На российском рынке пикапы будут продаваться только в версии с двойной кабиной - причем места в заднем ряду не символические, а вполне пригодные для двоих-троих взрослых пассажиров. Приборная панель своим дизайном вызывает ностальгию по середине девяностых, но к качеству отделочных материалов и исполнению особых нареканий не возникает. Удивляет разве что архаичный ползунковый блок управления микроклиматом. Запуск 133-сильного дизеля сопровождается вздрагиванием всего автомобиля, но вскоре вибрации пропадают. Благодаря 304 Н.м крутящего момента и ровной тяге в широком диапазоне оборотов NP300 позволяет достаточно быстро ехать как в городе, так и на трассе. Правда, лихачить не хочется - руль практически лишен информативности, на команды водителя машина реагирует с опозданием, а в поворотах ощутимо кренится. Но ничего криминального в этом нет: если ехать спокойно, пикап нисколько не напрягает. Его реакции просты и понятны, а в экстренной ситуации, например если превысить скорость в повороте, машина начинает плавно скользить наружу передними колесами, оставаясь подконтрольной водителю. Просто, а главное, безопасно. Крупные ямы подвеска глотает не глядя, и лишь на мелких неровностях возникают легкие вибрации кузова, вызванные, похоже, неподрессоренными массами. Зато на бездорожье автомобиль раскрывает все свои возможности: благодаря коротким свесам, внушительному клиренсу в 230-240 миллиметров, большим ходам подвески и полному приводу с пониженной передачей конкуренцию NP300 может составить разве что трактор.
В самой простой версии новый пикап будет стоить 607,6 тысячи рублей, что делает его одним из самых выгодных предложений. Правда, за машину с кондиционером придется заплатить уже 690 тысяч, а за эти деньги есть из чего выбрать. Впрочем, и планы у Nissan не наполеоновские: в этом году дилеры должны продать 500 пикапов, в следующем - тысячу, а затем выйти на уровень трех тысяч NP300 в год.
NISSAN
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan обозначил стоимость Qashqai+2 19-08-2008 07:22


В релизе Nissan отмечается, что данная модель предназначена в первую очередь для семей. Именно для этого японцы несколько увеличили автомобиль в размерах и сделали в салоне третий ряд сидений.

Он, правда, маленький. Только для детей. Автомобиль продается втрех вариантах комплектации - Visia, Acenta и Tekna. Можно выбрать машину на переднем приводе или полноприводный вариант.

Любопытно, что в Англии кроссовер продается с двумя двигателями - бензиновым объемом 2 литра, мощностью 140 лошадей и дизельным объемом 2 литра, мощностью 150 лошадей. В стандарте идет 6-ступенчатая механика, но можно выбрать и вариатор или 6-ступенчатый автомат. Машина стоит от 17 000 до 21 000 фунтов.
NISSAN
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Автомобили Nissan 16-08-2008 22:14


Компания была образована в 1925 году в результате консолидации двух компаний – «Kwaishinsha Co» (выпускающей автомобили Dat) и «Jitsuo Jidosha Co» - и была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Сначала новообразованная фирма выпускала все транспортные средства под маркой Datsun. Первый легковой автомобиль был представлен в 1931. Во время Второй мировой войны фирма производила, в основном, грузовики и другую технику для армии. После оккупации заводы были остановлены и производство прекратилось до 1955 года.

Вновь развернув производство в 1960-е годы, компания первой из всех японских автопроизводителей осознала выгоду американского и европейского рынка сбыта. Спорткар Nissan Datsun 240 Z, созданный для продажи в Америке в 1969 году, вырвался на первое место в рейтинге продаж в своем классе. В конце 1970-х годов компания Nissan взялась за производство автомобилей высшей группы среднего класса, не позабыв и про внедорожники – Nissan Patrol знаменит в России как вечный джип.

В течение последних лет компания Nissan открыла дочерние предприятия в Соединенных Штатах, Германии, Австралии, Перу, Мексике.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan создал "умную" педаль, которая толкает ногу водителя, если он слишком резко да 15-08-2008 12:05


Специалисты японской компании Nissan разработали интеллектуальную педаль газа, получившую название ECO Pedal - "экопедаль", которая поможет водителям сэкономить 5-10% топлива. Так, желая сделать свои машины более экономными в свете дорожающего бензина, японцы решили пойти не по стандартному пути – к выполнению этой задачи они привлекают самих водителей, передает Japancar.

Система ECO Pedal анализирует данные о скорости, с которой в данный момент едет автомобиль, о задаваемом ускорении и выбранной передаче, и если заданный темп движения выбивается из заложенной в электронику экономичной программы, педаль сама начнет совершать возвращательное движение, то есть толкать ногу водителя, сигналя ему о том, что необходимо снизить скорость.

"Эта система получает данные об уровне потребления топлива во время ускорения и езды с постоянной скоростью, а затем вычисляет оптимальный уровень ускорения. Когда водитель давит на педаль слишком сильно, система противодействует ему с помощью специального контрольного механизма", - сообщает Nissan,

При этом, по желанию автомобилиста система может быть отключена.

Как говорят в компании, ECO Pedal разработана не для отдельного эксперимента, а с перспективой на массовое внедрение, правда, какие именно модели японской марки будут ей оснащены, пока не сообщают. Известно, что уже в начале 2009 года на некоторых автомобилях Nissan появится такая "экопедаль" в составе базового оборудования.
NISSAN
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тюнинг Nissan 350Z от мастерской GReddy 15-08-2008 08:50


Я до сих пор помню свою первую гонку на одном из четырех Nissan Skyline, которыми я владел. Это был белый R33 с выпуском Nismo и дисками Rays. Он обходил соперников с молниеносной скоростью на изгибах трассы Deep Forest Raceway. Он обставил всех, с большим отрывом, несмотря на то, что машина была оснащена автоматической коробкой передач. После гонки на машине не было ни единого скола, ни единой царапины. После я ее вымыл и сделал тренировочный круг по трассе Apricot Hill, приехал в гараж и пожелал ей спокойной ночи. Да, все это происходило в пределах виртуальной реальности, но все же воспоминание очень приятное, отпечатавшееся глубоко в моей памяти еще и потому, что это был мой первый опыт игры в Gran Turismo на реальной PlayStation примерно 10 лет назад.

Я уверен, что почти все мы лелеем приятные воспоминания об этом гоночном симуляторе, те ощущения, которые испытывали, сидя за рулем японских машин, некоторыми из которых мы владели, но чаще всего — лишь мечтали обладать, ни разу не встретив их в реальности. Эта игра стала прорывом в эволюции видеоигр, и, что более важно, настоящей революцией в области тюнинга. Она положила начало необузданному желанию покупать, модифицировать и коллекционировать машины, на которых мы гоняли в игре. И всем этим мы обязаны святому создателю Gran Turismo, Казунори Ямаути.

Каждый год на выставке SEMA Казунори вручает награды Gran Turismo Awards, которыми отмечаются самые удачно доработанные машины в различных категориях, включая Hot Rod, Domestic и, конечно же, Japanese Import («Лучшая доработка двигателя», «Лучший отечественный автомобиль», «Лучший японский автомобиль» соответственно). Главным призом является Best in Show («Лучший автомобиль выставки»), который означает, что машина, получившая его, увековечивается в игре Gran Turismo, где каждый сможет ее оценить и погонять на ней. Nissan 350Z GReddy, описываемая в этой статье, не получила главной награды, но стала первой среди «японок», прибывших на выставку, что для нашего издания является достаточно веской причиной, чтобы разместить ее на обложке. Ведь должна быть причина, почему именно этот автомобиль получил награду, соревнуясь с сонмом лучших тюнинг-проектов страны.
[показать]

NISSAN
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan готовит кабриолет на базе Murano 15-08-2008 08:48


В американской прессе появилась поистине сенсационная информация – якобы, Nissan готовит к серийному (!) производству кабриолета на базе… Murano. Называется даже и дата появления этой модели в салонах дилеров – 2010 год.

Возможно, Nissan действительно решится на этот шаг. Однако есть ну очень большие сомнения, что эта информация является правдой. Создать кабриолет на базе такого большого автомобиля как Murano не так-то просто, как кажется на первый взгляд. К тому же вряд ли на рынке будет большой спрос на подобный автомобиль.

NISSAN
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый минивэн Nissan Quest 15-08-2008 08:47


В то время, как мировой авторынок демонстрирует устойчивый тренд к спросу на "малопрожорливые" и скромные по размерам автомобили, третий по величине японский автопроизводитель не планирует замораживать разработку новых моделей минивэнов, что выразилось, в частности, на подготовке к производству нового поколения Nissan Quest, в котором конструктора компании предполагают учесть все недостатки нынешнего.

В отличие от многих автопроизводителей, которые негативно оценивают перспективы больших автомобилей, Nissan намерен продолжить наступление на рынок минивэнов, пополнив модельный ряд новой генерацией Nissan Quest, хотя объемы продаж текущей модели минивэна неуклонно сокращаются.

Разработчики планируют учесть ее недостатки и сконцентрироваться на практичности и комфортабельности нового минивэна. Новый Quest будет больше похож на кроссовер, хотя сохранит все атрибуты MPV, вроде раздвижных дверей и большого багажного отделения. Производство модели, которую собираются построить на платформе японского фургона Elgrand, перенесут с завода в Миссисипи на родину. Автомобиль наверняка придется по вкусу как любителем загородных поездок, так и отцам многодетных семейств.

Ранее предполагалось, что новое поколение минивэна возьмет за основу дизайн концепта Forum, представленного на последнем Женевском автосалоне, однако инсайдеры утверждают, что Nissan вряд ли решится на серийное воплощение красивого, но "слишком футуристического" стиля концепта.

Nissan
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Chrysler будет выпускать седаны на платформе Nissan Altima 15-08-2008 08:46


В прессе уже появлялись сообщения о том, что американский автопроизводитель Chrysler планирует заключить контракт с японской компанией Nissan. Стало известно, что Chrysler собирается построить новый среднеразмерный седан на платформе следующего поколения Nissan Altima. Американская автокомпания планирует создать подходящую замену своим непопулярным моделям Chrysler Sebring и Dodge Avenger.

Однако пока трудно сказать, спасет ли такой шаг автопроизводителя от кризиса, поскольку нельзя рассчитывать на 100%-ный успех, выпуская уже существующие автомобили, только под другой маркой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Все модели Nissan каторые я знаю ! 14-08-2008 14:52


Nissan, Nissan 100nx, Nissan 180sx, Nissan 200sx, Nissan 240sx, Nissan 300zx, Nissan 350Z, Nissan 720, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Alpha, Nissan Altima, Nissan Aprio, Nissan Armada, Nissan Atlas, Nissan Atleon, Nissan Auster, Nissan Avenir, Nissan Bassara, Nissan Bluebird, Nissan Cabstar, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cefiro, Nissan Chappo, Nissan Cherry, Nissan Cima, Nissan Civilian, Nissan Clipper, Nissan Condor, Nissan Craw, Nissan Crossbow, Nissan Cube, Nissan Cypact, Nissan Datsun, Nissan Dualis, Nissan Elgrand, Nissan Escot, Nissan Evalia, Nissan Exa, Nissan Expert, Nissan Fairlady, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Fusion, Nissan Gazelle, Nissan Gloria, Nissan GT-R, Nissan Homy, Nissan Hypermini, Nissan Ideo, Nissan Kino, Nissan Langley, Nissan Largo, Nissan Laurel, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Lucino, Nissan March, Nissan Maxima, Nissan Maxima Qx, Nissan Micra, Nissan Micra 5dr, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Nails, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Pickup, Nissan Prarie, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primera, Nissan Primera Camino, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Quest, Nissan Qx, Nissan R Nessa, Nissan Rasheen, Nissan Regulus, Nissan S Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Stagea, Nissan Stanza, Nissan Sunny, Nissan Sx, Nissan Tama Gou, Nissan Teana, Nissan Terrano, Nissan Tiida, Nissan Tiida Sedan, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Vanette Cargo, Nissan Violet, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail New, Nissan Zx
NISSAN
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
компания Nissan обнавил свой Quest учитывая все сваи недостати. 14-08-2008 08:42


В то время как американские автоконцерны General Motors и Ford отказываются от многих своих внедорожников и переходят на компактные экономичные модели, их японский коллега Nissan выпускает на рынок минивэн Quest нового поколения.

Надо отметить, что спрос на эту модель в нынешней версии постоянно падает. Но в Nissan не побоялись вложить деньги в непопулярный сейчас автомобиль, учли все недостатки текущей модели и решили уделить особое внимание практичности и комфортабельности минивэна, сообщает Japancar.ru.

Обновленный Quest внешне будет больше походить на кроссовер, но при этом сохранит все атрибуты минивэна, а именно, раздвижные двери и большое багажное отделение. Платформой для новинки станет японский фургон Elgrand. Производство модели также перенесут с завода в Миссисипи на родину в Японию.

Ходили слухи, что новое поколение Quest позаимствует некоторые черты в дизайне у концепта Forum. Но, скорее всего, Nissan вряд ли решится на серийное воплощение этого футуристического автомобиля.

Напомним, что главной особенностью Forum является интерьер его салона, лишенный средних стоек. Все сиденья внутри машины установлены так, что их можно по желанию повернуть в любом направлении. Кресла среднего ряда могут вращаться вокруг своей оси. Например, чтобы пассажиры могли сидеть лицом к лицу, кресла можно повернуть на 90 градусов, а чтобы удобно было общаться с пассажирами третьего ряда – на 180 градусов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авто блог 13-08-2008 21:56
autoblog.com

Интересный авто блог.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии