• Авторизация


Своеобразный КазНет 26-03-2011 05:36


Казнет – казахстанский сегмент всемирной паутины – вещь довольно своеобразная. И, откровенно говоря, он не столько развивается, сколько об этом говорят представители властей. В то же время новости Казнета появляются регулярно – то его хотят полностью взять под контроль государства, то развивают в нём свободу слова, то заставляют всех владельцев доменных казахстанских имён пользоваться только отечественным хостингом… И зачастую все эти нововведения не имеют смысла, ибо внедряются людьми настолько далёкими от информационных технологий, насколько коровы далеки от классической музыки. Иными словами, может, что-то где-то когда-то слышали, но что это было и откуда доносится звук – Коровий Бог его знает :)
Кроме того, отдельно стоит вспомнить закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информационно-коммуникационных сетей». Уж простите меня, но это маразм. Можно лишь порадоваться, что до дела, как всегда не дошло и закон, впрочем, уже утвержденный, остался лишь на бумаге. Впрочем, кто его знает, насколько…

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как повысить себе зарплату 17-12-2010 11:33


Каждый из нас хочет зарабатывать больше. Особенно те, кто сидит на "голом" окладе, ведь их уровень дохода напрямую зависит от работодателя. Впрочем, тут, пожалуй, следует добавить «казалось бы». Ведь на самом деле мы можем (и, зачастую, должны!) заставить начальника повысить зарплату! Что скрывать - все мы работаем ради денег. Можно сколько угодно говорить о высоких целях и удовлетворении, но… Конечной целью является всё-таки заработок. А всё остальное, если и есть, то второстепенно.
Итак, как повысить зарплату? Прежде всего, не следует аргументировать повышение собственными потребностями вроде «у меня в семье прибавление» или «жена пошла на пенсию, а пенсия у нее крошечная». Нет, работодателю до таких причины, по большому счету, нет дела. Нет, Вашими аргументами должно стать Ваши конкретные достижения за время работы – заслуги в тех или иных проектах, повышение уровня профессионализма и т.д.
Я бы не рекомендовал «пугать» начальство гипотетическим уходом с работы. Если уж делать это – надо быть уверенным в собственной незаменимости! Кроме того, не стоит приводить в сравнение своих коллег или другие фирмы. В первом случае это не слишком вежливо, а во втором может вызвать раздражение работодателя.
Ну и, напоследок, я бы посоветовал выбирать время и место для подобного разговора. Правильный подход – половина дела!


По материалам - http://happy-manager.info/



[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Противозачаточные и польза от них 28-11-2009 20:14


Даже сами женщины порой не знают, что противозачаточные таблетки позволяют нормализовать менструальный цикл у женщин. Если этот самый цикл не стабилен, что в современном мире встречается довольно часто, то прием определенного вида в течение 3-4 месяцев его нормализует. Кроме того, таблетки позволяют вылечить андрогенозависимые женские заболевания, такие как угри, себорея, повышенный рост или выпадение волос и тому подобные заболевания, вызванные излишним количеством мужских гормонов.

Как же, всё-таки, можно управлять сроком месячных? Прежде всего, если принимать таблетки строго по графику, то день начала менструаций будет всегда примерно одинаков (разниц может составить не более 1-2 дней). Если же перестать принимать таблетки раньше, то и начало менструации начнется раньше. А если продолжить прием средств больше положенного – то день Х отодвинется чуть дальше.

Так же противозачаточные препараты удобно применять, когда ожидаемое время месячных совпадает с важным мероприятием, отдыхом, путешествием и т.д.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
7 правил системы оплаты труда менеджера 28-11-2009 20:11


Меня всё еще не оставляет мысль о том, сколько платить менеджеру по продажам и от каких критериев должно это зависеть? Опыт и тысячи перерытых источников по этому поводу дали мне возможность черкануть 7 правил системы оплаты труда менеджера:
1) Вознаграждение всегда напрямую зависеть от результатов труда!
2) Изменения з/п в пределах менее 10% - бесполезны для мотивации!
3) Вознаграждение должно быть привязано ко времени.
4) Для сотрудника количество факторов, влияющих на з/п не должно быть слишком большим.
5) Вознаграждение за коллективные составляющие – обязательно!
6) На разных рабочих местах – равный подход к объективной оценке труда.
7) Сотрудник должен всегда знать, что его зарплата зависит от его усилий и инициативы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В Казахстане пытаются регулировать Интернет 02-08-2009 22:44


11 июля 2009 года глава государства подписал закон Республики Казахстан “О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информационно-коммуникационных сетей”, направленный на совершенствование системы государственного регулирования отношений, связанных с распространением на территории страны информации посредством информационно-коммуникационных сетей.

Иными словами, теперь блог пятнадцатилетней школьницы, кулинарный сайт или торрент-трекер – все они подчиняются закону о СМИ со всеми вытекающими.
И теперь любой владелец форума может понести ответственность за посты на его форуме. Почему он, а не, собственно, автор постов? А потому что так проще. Потому что автора постов еще надо найти (а ведь он может оказаться вообще иностранным гражданином), а владелец форума – вот он, под рукой!

Авторы законопроекта о государственном регулировании интернета утверждают, что подобными методами они собираются оберегать пользователей от порнографии, пропаганды межнациональных конфликтов, терроризма и прочее, и прочее… Весьма разумно, бороться не с самим терроризмом, а с Интернетом, через который он, якобы, распространяется! :D

Бред, конечно, но, в общем, теперь справедливость законов РК вызывается некоторые сомнения...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Terra Vita 14-06-2009 23:09


Кто сказал, что Казахстан не морская держава? Конечно, ему далеко до таких владельцев морских просторов, как Россия, Великобритания или Норвегия, но, тем не менее, свой флот в Казахстане тоже есть. Располагается он на Каспийском море.
Есть в Казахстане и свои моряки. Не так давно, с год-другой назад, степная страна доказала это, когда яхта "Чокан Валиханов" (Водоизмещение более 10,5, длина судна - 14,39 метра, ширина - 4,25 метра) совершила кругосветку из Казахстана (г. Актау).
Проект назывался "Terravita" и был организован Центрально-азиатским географическим обществом. Общая стоимость проекта кругосветной экспедиции составляет $5,5 млн.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что такое “Ролевые игры” 14-06-2009 23:08


Итак, что такое “Ролевые игры”? На самом деле, непосвященному человеку довольно трудно объяснить, что это за термин. Его мнение о таких играх ограничивается Lineage и WoW, а так же американскими комедиями, где ролевики представляются этакими худыми парнями и девушками не от мира сего, в плащах и с палками – обязательно глупые, обязательно страшные и обязательно занудные. В свою очередь, Википедия поведает нам, что ролевые игры это игры развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Близко, но всё для того же непосвященного человека непонятно…
Ближе всего РИ, если оперировать понятиями нашей повседневной жизни, к театру. Театру без зрителей; театру, в котором актеры (они же игроки) становятся кем-то (или чем-то) на протяжении более продолжительного времени, чем в обычном спектакле. Где каждый действительно может на некоторое время очутиться в другом мире и в другом «шкуре».
Помимо компьютерных ролевых игр, и ролевых игр живого действия. Бывают еще настольные ролевые игры и форумные ролевые игры. И это тоже отыгрыш роли!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
10 пунктов правильного бритья 14-06-2009 23:07


Приведенные правила, уж простите меня за откровенность, относятя больше к бритью интимных мест, чем лица.

1) Бритье можно заменить очень короткой стрижкой, что называется «под ноль»
2) Бритье «против шерсти» бреет чище, но, в то же время наносит больший вред коже
3) Не забывайте, что каждый раз, проводя бритвой по коже, вы снимаете микроскопический верхний слой
4) Для бритья интимных мест необходимо пользоваться только влажными способами бритья!
5) Не слишком чувствительную кожу можно слегка «поскрабить» перед бритьем
6) Не забывайте пользоваться средствами после бритья: вид покрасневшей, раздраженной кожи – не самое приятное зрелище. Лучше использовать бальзамы или крема, так как многочисленные лосьоны и тому подобные средства содержат спирт, который тоже может вызвать раздражение нежной кожи интимных мест.
7) При бритье на теле могут появиться (и появятся) микроскопические ранки – не занесите в них заразу! Поэтому бриться лучше после принятия душа. Тем более, что распаренная кожа лучше поддается бритью.
8) Если лобковые волосы длинные, то перед бритьем лучше обработать их ножницами.
9) Самые терпеливые вполне могут заменить бритье эпиляцией: так волосы не вырастут гораздо дольше.
10) Используйте только острую бритву!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Капитализм и оплата труда менеджера 14-06-2009 23:07


Капитализм сгубил мир :) В последнее время это слышно всё чаще и чаще. Широкая система продаж наглядно нам это демонстрирует. Предположим, есть у нас некий абстрактный товар. Есть тот, кто придумал его. Есть тот, кто произвел конечный продукт. И есть тот, который продал. И почему-то этот, третий, заработал больше всех, затратив меньше всего усилий...И всё-таки, какой должна быть оплата труда менеджера по продажам? Большинство руководителей "садит" менеджера на процент от проданного товара. Конечно, в какой-то мере это правильно: насколько пошевелился, настолько и заработал. Но полноценно работает это, к сожалению, только для молодых компаний, когда менеджер по продажам должен сам найти клиента, убедить его в правильности выбора товаров(услуг) именно своей фирмы и построить с клиентом долговременные рабочие отношения.
Совсем другая ситуация в фирме, уже имеющей «вес» на рынке. Зачастую вся работа менеджера заключается в том, чтобы поднять телефонную трубку, сказать два-три раза «да» и выписать расходную накладную. Всё! А ведь это вполне может оказаться миллионная сделка, на которой менеджер может «навариться» очень даже неплохо, не приложив к этому усилий.
А ведь и на окладе не оставишь... В общем, я затрудняюсь сказать, какой должна быть оплата менеджера... Может быть, надо как-то комбинировать?..

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Должностные инструкции персонала 22-03-2009 20:23


Что общего между должностными инструкциями совершенно разных должностей? Например, должностной инструкцией начальника отдела продаж и должностной инструкцией менеджера по персоналу? Казалось бы, что ничего… Абсолютно разная направленность, функционал и прочее. 
Тем не менее, на практике оказывается, что процентов семьдесят данных документов не то, что сходны, они практически идентичны. Всё дело в том, что каждая должностная инструкция имеет такие разделы, как «Общие положения», «Права» и «Ответственность», а так же «Личные качества» (уже ставшие неким клише, полные банальностей). И все эти разделы не слишком отличаются, если речь идет о должностях в одной организации.
И только в той части должностных инструкций, которая касается функций и обязанностей будет строго соответствовать той должности, для которой написана. 
Всё это позволяет специалистам по персоналу «клепать» нормативные документы довольно быстро, и, что самое главное, правильно, ибо вышеприведенная мысль никак не идет вразрез с политикой какого бы то ни было предприятия.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Афродизиаки для женщин 23-01-2009 20:32


Не все афродизиаки одинаково полезны для женского организма. Взять хотя бы общеизвестную шпанскую мушку. Знаете ли вы, что на самом деле это насекомое “Lytta vesicatoria”, тело и крылышки которой содержат соединение под названием кантаридин? Это вещество засоряет кровяные пути в области половых органов, создавая ощущение тепла и возбуждения. Но! Длительное использование этого препарата приводит к набуханию половых органов, весьма болезненному. Кстати, для мужчин результат постоянного использования не лучше, ибо проводит к приапизму (постоянная эрекция).
Но практически в каждом доме наверняка найдется гораздо более полезный для здоровья «женский возбудитель» - шоколад, сельдерей, мускат – афродизиаки весьма действенные ;) Эти продукты, помимо всего прочего, содержат фенилаланин (аминокислота) и андростерон (мужской гормон), которые действуют на женщин весьма однозначным образом.
Можно вспомнить и о более экзотических афродизиаках: женьшень, авокадо, Иланг-Иланг (основной компонент духов «Шанель №5»),. Конечно, эти продукты достать гораздо сложнее, но ведь оно стоит того!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Психология отношений: женщина и цветы 20-12-2008 23:08


Наверное, тяжело найти еще хоть один вопрос, в котором психология отношений мужчин и женщин дает такую трещину. Речь идет о цветах – символах прекрасного, с точки зрения женщин и бесполезных вениках, с точки зрения мужчин.

Действительно, мужчинам, с их тяжелым понятием психологии женщин, очень трудно оценить значение такого подарка, как букет цветов. И вещь-то бесполезная, и хранится недолго, и пользы, а так же удовольствия (на мужской опять же счет) не приносит. Особенно тяжело, пожалуй, собственноручно выбрасывать то, что пару-тройку дней назад купил в подарок женщине.
И в то же время советую сильной половине человечества убирать свою логику на второй план в подобных вопросах. Ибо женщины думают в точности наоборот. И результат того, что мы дарим им цветы, порой превосходит все ожидания.
Только не забывайте, мужчины, выбирая букет, несколько простейших вещей:
1) Не стоит экономить на подарке любимой. Тем более, когда дело касается цветов.
2) Цветы лучше покупать и дарить утром. Тогда они и выглядят свежее и стоят дольше
3) Не забывайте, что астры символизируют любовь;
фиалки – желание;
ландыши – скромность;
лотос – совершенство;
мак – забвение;
орхидея – роскошь;
пион – слава и богатство;
золотая роза – совершенство;
красная роза – страсть;
белая роза – очарование;
лилия – царственность
4) Не стоит дарить цветы на свидании, где их «таскание» за собой может причинить вам неудобство
5) В тех вопросах, где их поставить и что сделать для того, чтобы они стояли дольше – полностью доверьтесь своей второй половине, любая женьщина сделает это лучше

Когда дарите цветы, сопроводите букет простой, но страстной запиской… спрятанной в букете. Ведь, как известно, женшина любит ушами (к тому же это еще один повод посплетничать с подружками). Преподнося своей избраннице букет цветов, постарайтесь, чтобы это видело как можно большее количество подруг/коллег.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ролевые игры в Казахстане 20-12-2008 23:07


Существует ли ролевое движение в Казахстане?.. Наверное, подобным вопросом задавались многие молодые, а, возможно и не очень молодые, люди во всех уголках степной страны, встречая на просторах интернета яркие заголовки о проведении ролевых игр в Москве, Питере, Екатеринбурге, Новосибирске и т.д. И, наверняка, непосвященные в тонкости подобных вопросов, склонялись больше к отрицательному ответу. Мол, и страна небольшая, и плотность невысокая, и менталитет не тот. Видел даже в Интернете предположения о том, что ролевые игры в Казахстане запрещены законодательством!
А вот и нет, друзья мои. Игры подобные разрешены и весьма успешно практикуются самыми неординарными жителями бывшего КазССР. Это и Алматинский Клуб Ролевых Игр (самый, пожалуй, "продвинутый" и сильный, продолжающий вот уже более 10 лет нести свет РИ, не обращая внимания на смену укладов и экономические кризисы), это Павлодарский Ролевой Клуб (разрушающий "ярлыки" и стандарты, и далеко шагнувший за пределы классического фэнтези, но не за пределы ролевых игр живого действия), это самобытный Петропавловск, реконструкторы Астаны.
И всё это, не говоря уже о настолках и текстовых РПГ: Magic the Gathering, D&D, Gurps, МВД и многие-многие другие не полевые ролевые игры.
Тем более, с развитием Интернета, информационная поддержка клубов стала на порядок выше. Теперь ролевикам легче находить друг друга, обмениваться опытом, организовывать БИ и многое-многое другое…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
5 затратных методов ценообразования 20-12-2008 23:05


Затратные методы ценообразования распространены очень и очень широко. Ведь цена, сформированная этими методами, имеет обоснование, которое весьма трудно оспорить. Впрочем, сфера применения их довольно ограничена, так как они могут служить только для определения начальной, базовой цены товара, а для установления окончательной цены не обойтись без учёта факторов изменяющихся условий рынка. 
Итак, 5 методов затратных методов ценообразования:

1. С учетом полных (средних) издержек на производство продукции.
Этот метод основан на определении полной себестоимости, включающей и переменные, и постоянные издержки. Суть его состоит в суммировании совокупных издержек: переменные (прямые) плюс постоянные (накладные), а так же прибыли, которую предприятие рассчитывает получить.

2. Метод прямых (предельных) затрат.
Основывается на установлении цены путём добавления к переменным затратам определенной надбавки, которой является прибыль. При этом постоянные расходы (расходы предприятия в целом) не распределяются по отдельным товарам, а погашаются разницей между суммой цен реализации и переменными затратами на производство продукции. Эта разница называется «добавленной» или «маржинальной» прибылью. И если подход правилен, то переменные (прямые) издержки являются тем пределом, ниже которого производитель не должен оценивать свои продукты. Так или иначе, но истинная функция издержек заключается в том, что устанавливается нижний предел для первоначальной цены на продукцию, в то время как ценность этой продукции определяет высший предел цены на него.

3. Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
Основывается на том, что предприятие стремится установить цену на свой товар именно на таком уровне, который обеспечил бы получение объема прибыли, который требуется предприятию. Точка безубыточности — это точка, находящаяся на пересечении кривых общей выручки и общих затрат. В этой точке объем прибыли равен нулю.

4. Метод установления цены на основе анализа рентабельности инвестиций в производство.
Главная задача метода состоит в том, чтобы оценить полные затраты при разных программах производства продукции и определить такой объем выпуска, реализация которого по установленной предприятием цене позволит окупить сделанные капиталовложения. Устанавливаемая надбавка к издержкам производства включает в себя процент дохода на капитал, который был инвестирован.

5. Метод структурной аналогии.
Суть метода заключена в том, что при установлении цены товара определяется структура формул цены по его аналогу. Для этого используют статистические данные о доле основополагающих элементов в цене или себестоимости аналогичного товара. Если есть возможность точно определить для товара один из элементов цены, к примеру, материальные затраты, нормы расхода или другие факторы, то, перенося структуру аналога на искомый товар, можно рассчитать цену.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Должностная иструкция менеджера по продажам 28-10-2008 19:56


Тем, кто сказал, что я никогда не смогу это написать, получите! Общие положения должностной инструкции менеджера по продажам:
* Должностная инструкция менеджера по продажам разработана на основании действующих норм трудового законодательства, а так же Правил внутреннего трудового распорядка.
* Менеджер по продажам выполняет оперативную, консультативную, координационную работу, направленную на удовлетворение по-требностей клиентов, и, как следствие, получение прибыли Предприятием.
* Менеджер по продажам назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Предприятия.
* Менеджер по продажам руководствуется в своей работе:
- установленными законодательством стандартами, а так же нормами и правилами;
- внутренними нормативными документами предприятия;
- приказами, распоряжениями и поручениями руководства пред-приятия;
- настоящей должностной инструкцией;
- логичным стремлением к повышению эффективности продаж;
- здравым смыслом и человеческой моралью.
* Контроль работы менеджера по продажам, выполнения им функциональных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, трудовой и производственной дисциплины осуществ-ляется его непосредственным начальником.
* В случае отсутствия менеджера, его обязанности выполняет лицо, назначенное его непосредственным начальником. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Кстати, полный текст тут - Должностная инструкция менеджера
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О выборе галстука 12-10-2008 20:10


Каждый деловой мужчина, будь то хоть менеджер, хоть мерчендайзер, должен уметь завязывать галстук. Но мало уметь завязать галстук. Надо уметь подобрать его к костюму (а уж об умении его носить я молчу :) )
Знаете ли Вы, например, то, что:
• Однотонный. Обычно лучше всего подходит к большому количеству костюмов и рубашек. Но… Слишком скучен и редко что-то выражает. Единственное, чем Вы сможете варьировать – цвет. К примеру, красный – считается признаком успеха и власти. А розовый – «освежает» лицо.
• С повторяющимся узором. Не наводит на мысли о серьезности. Поэтому такой галстук лучше одевать на корпоративные мероприятия и прочее.
• Полосатый – говорит о серьезности. Старайтесь избегать галстуков с горизонтальной полоской, ибо они «принижают» Вас в глазах других.
• В горошек. Такой галстук приемлем лишь в тех случаях, когда размер «горошин» мал. Крупный горох – произведет не слишком благоприятное впечатление
• Яркий узор – наводит мысль о молодости и, как следствие, неопытности.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Истинно ролевые игры 05-10-2008 21:31


Ролевые игры потеряли свою первоначальною суть. Сейчас большинство людей представляет себе эти игры как, мягко говоря, не очень высокоинтелектуальноё, зато многократное, кликанье мышью для прокачки (в конечном итоге бесцельной) уровня своего персонажа. Это касается как РПГшек как на локальных компьютерах, так и MMORPG. Человек играет за орка, рыцаря, мага или эльфа, но... Не чувствует себя им. Не думает так, как должен думать его персонаж, не совершает тех действий, к которым его обязывает раса или класс, не входит в роль. А ведь это должны быть, в первую очередь, РОЛЕВЫЕ игры!..
И всё же ролевое движение живо. Конечно, в первую очередь это полевые ролёвки. Так называемые LARPG. Или хотя бы историческое фехтование и бугурты. Но увы, не все могут себе позволить месяцами шить костюм или изнурять себя тренировками с арбалетом, а потом, бросив всё и вся, уехать в лес или горы на пару недель...
Впрочем, и для таких людей есть выход - словески. Или текстовые рпг. И не обязательно в реале. Современный мир породил такое явление, как ролевой форум. Именно для тех людей, в которых жива еще романтика меча и магии. Для тех, чья фантазия безгранична, язык остёр, а кровь горяча. Для тех, кого не устраивают ограниченность нарисованного мира очередной ролевой игры, не оправдывающей своего названия, и тех, кто готов сам создавать мир по своим правилам.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто такой мерчендайзер 25-09-2008 21:24


Еще на самой заре развития маркетинга, когда мне были не слишком знакомы понятия супервайзера или топ-менеджера, профессия мерчендайзера, особенно мерчендайзера косметики, казалась мне чем-то вроде профессии товароведа. Однако время шло, и я понял, что это совсем не так. Говоря по большому счету, работа мерчендайзера более сходна с работой дизайнера или психолога. Мерчендайзер - это человек, отвечающий за правильную расстановку товаров на полках магазинов. Почитал я, полистал всё ведающие страницы интернета, и теперь совсем по другому оцениваю расположение товаров в супермаркетах. В частности, не могу избавиться от оценки основных критериев работы мерчендайзера:

1. Товар должен иметь товарный вид
2. Лицевая сторона – к покупателю
3. Логотип – на самом видном месте
4. Самый продаваемый товар находится на уровне глаз покупателей
5. Внутри товарной группы товар сортируется в определенной последовательности по любому из признаков (цена, цвет, размер, комплектация)
6. Чем больше марок одного товара на полке, тем выше вероятность покупки
7. Товары, расположенные справа от направления движения покупателя продаются лучше
8. Следует объединять товары, потребление которых взаимосвязано
9. Полезная информация на упаковке должна находится в поле зрения

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мотивация персонала - это не главное 12-09-2008 21:27


В последнее время всё чаще и чаще слышно это словосочетание - "Мотивация персонала". Всё больше и больше работадателей, поддавшись новомодной рекламе, вкладывают деньги в тренинги по мотивации. Всё это хорошо, бесспорно, но... Как сказал один довольно известный маркетолог (имя которого я не буду раскрывать, потому что это я :) ), самый ленивый сотрудник на автомобиле будет двигаться быстрее самого мотивированного, но идущего пешком.
Поверьте, друзья! Дело не в мотивации. Во всяком случае, не в том виде, в котором нам ее преподносят ведущие тренингов в последнее время. дело в таком построении отношений с клиентами, при которых клиент САМ ищет контактов с Вашей фирмой!.. Но об этом позже ;)
А вообще, еще Генри Форд сказал: «Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять».
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Впечатление о человеке складывается за 15 секунд знакомства!!! 12-08-2008 21:00


По выражению главного героя из фильма "Правила съема: Метод Хитча" - 80% первого впечатления производится невербальным каналом. Может быть, для непринужденного общения в баре - это действительно так. А вот в бизнесе, особенно для людей, являющихся лицом компании (я не о фотомоделях, а у менеджеров и тому подобное) на невербальный канал приходится 93%!!! Конечно, это с учетом паралингвистики (тембр, тон, интонация, мелодия речи, паузы), на долю которой приходится 38% передаваемой информации. Посему, для того, чтобы произвести правильное впечатление (на что, как учат нас психологи, относится первые 15 секунд оценки собеседника) используйте следующие секреты:
•Общее благоприятное впечатление о человеке окрасит все его качества в более позитивные цвета. Это называется эффектом ореола.
•По одежке встречают, проверяют и доверяют ;)
•Энергичная выразительная жестикуляция(как у итальянцев) отражает положительные эмоции и воспринимается поэтому как признак заинтересованности и дружелюбия.
В общем, всегда держите себя на самоконтроле и ПРАВИЛЬНОЕ впечатление о Вас обеспечено!..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии