Музей холодной войны — военно-исторический музей и музейно-развлекательный комплекс, созданный в бывшем засекреченном военном объекте СССР — Запасном Командном Пункте «Таганский» (ГО-42). Глубина залегания более 60 метров, общая площадь более 7000 м2.
Бункер был рассчитан на 3 месяца автономного существования после ядерного взрыва в Москве.
Строительство объекта «ГО-42» велось с 1951 по 1956 годы. рядом со станцией метро Таганская.
Хронология
Строительство объекта началось в 1951 году в связи с угрозой начала ядерной войны с США. Подземный комплекс строили той же техникой, которая использовалась при строительстве метро. Тоннели комплекса связаны с московским метро — станцией Таганская кольцевой линии метрополитена двумя ходками. Первый использовался для снабжения объекта и ведёт в тоннель между станциями метро «Курская» и «Таганская», второй ведёт непосредственно на станцию «Таганская» кольцевая в технические помещения.[источник не указан 86 дней]
В 1956 году объект общей площадью более 7000 кв.м. был принят государственной комиссией и передан Министерству обороны. Объект функционировал в качестве запасного командного пункта Штаба дальней авиации. 24 часа на объекте находилась одна смена технического персонала и военнослужащих, которая поддерживала в работоспособном состоянии оборудование связи и системы жизнеобеспечения. В случае боевой тревоги, на учениях, на объект спускались четыре смены, которые могли нести боевое дежурство и обеспечивать работу штаба Дальней авиации.[источник не указан 86 дней]
В 1960-х годах ЗКП «Таганский» был полностью оснащён всем необходимым на случай ядерного удара. Запасы продуктов, топлива, системы регенерации и очистки воздуха, две артезианские скважины с питьевой водой, могли обеспечить боевое дежурство личного состава на протяжении длительного периода времени.
В середине семидесятых годов в связи с накопившимися техническими проблемами (недостаточная гидроизоляция, неавтоматические приводы гермодверей, моральное и физическое устаревание дизель-генераторов и систем вентиляции) было принято решение о реконструкции объекта. Командный пункт предполагалось переоборудовать для нужд центрального телеграфа,[ однако трения между Советским Союзом и Западом уже значительно спали, и в 1995 году объект был полностью рассекречен.
В 2006 году ЗКП «Таганский» был выставлен на открытый аукцион и приобретён частной компанией «Новик-Сервис» за 65 миллионов 1 тысячу рублей. После чего начались работы по реставрации объекта. От прежнего секретного объекта сохранились только массивные бронированные двери и стальная обшивка стен.
Осень, красота навевающая одиночество и старые детские воспоминания. Они ярко вырисовываются перед глазами. Как спичка, вспыхивают пережитые эмоции и тут же затухают уступая место другим старым вырезкам, а под ногами, под ногами хрустят опавшие листья.
Но скоро будет пустота. Холодный ветер вечерами будет загонять в дома запоздавших прохожих. Последние огни будут затухать и город уснет. А где-нибудь, одна или нет..я буду чем то занята или бесцельно буду сидеть у окна, греясь глинтвейном, наблюдать за спящим городом уносящим мои мысли за пределы этого мира.
А потом зима, снег...уже представляешь как будешь ходить по вечернему, морозному, белому, но в тоже время настолько теплому и родному Новосибирску. Вдоволь прогулявшись по вечернему зимнему городу ты идешь к друзьям. Тебе открывают дверь с улыбкой, замерзшую впускают в тепло, а на кухне заваривается чай. аромат которого встретил тебя вместе с хозяином дома.
Через какое-то время вы сидите на кухне, болтаете обо всем на свете, смеетесь. Время от времени взгляд устремляется к окну, за которым падает снег. Одинокий фонарь освещает заснеженные улицы, А на душе тепло..
Вязала по схеме столбиками с 2 накидами (в уголках рисунок не вывязала). Собрала по схеме, сшила концы и обвязала вокруг столбиками без накида( по схеме вяжется ещё нижняя сидушка, но я не стала её далать, коврик и так получается достаточно толстенький).
Голова Йоки– это обвязанный теннисный шарик, в который насыпали рис и от этого она забавно тарахтит.
Все расчеты сделала для крючка №1,25 и пряжи «Ирис», из которых, собственно, и связаны мои Йоки. Высота кукол 13см без прически.
С «хвостиками» порядка 16см. Волосы из акрила Семеновская «Каролина».
Такие куклы мне раньше не встречались в Интернете, именно Йоки, поэтому решила вам показать, как вязала их я, может кому пригодится.
Итак, поехали [показать]
Йока, в отличие, от многих других амигуруми (мне так первый раз такое встретилось) вяжется полустолбиками с накидами, а не привычными столбиками без накида.
Деталь головы. 0-й р. В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн(полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма)
После этого тянем за короткий кончик нить – все столбики стягиваются в плотный кружочек. Никаких отверстий.
1-4 р. Выполняем 41 прибавление(2Псн в петлю) через 1 петлю (=50Псн)
На этом этапе мы связали плоский круг диаметром 3см.
Если приложить его сверху на теннисный шарик, по размеру он должен быть немного меньше диаметра шарика (определяем «на глаз»)
5-9р. По 1Псн в каждую петлю (=50Псн).
Вставить теннисный шарик.
Информацию о том, что он сделан в КНР, желательно расположить прямо по центру. Когда мы пришьём голову к туловищу, об этом никто не узнает;)
С этого места начинаются убавления, симметрично прибавлениям в начале вязания. Убавления должны занять примерно такую же площадь, как и прибавления с обратной стороны шарика.
Ваша плотность вязания может отличаться от моей. Примеряйте вязание к шарику. Может вам прийдется провязать на один ряд больше или меньше.
10-12р. Выполняем 37 убавлений (2Псн провязать вместе) через 1 петлю, 1Сс (соединительный столбик). Нить отрезать. Деталь головы готова.
после первой брошки мне жутко захотелось сделать что-то необычное. оригинальное, прикольное, милое. В общем не цветок. Везде, где я смотрела в основном одни цветочки. И тут я случайно даже не помню где нашла масенького зайку на англ и влюбилась в него..решила сделать из него брошку и вот что вышло... теперь таскаю его буквально везде с собой...
цветы конечно красиво, но иногда хочется чего-т такого эдакого..веселенького...
вязала естественно своим новым крючком, я от него в восторге и работы с ним =)) зайчишка получился действительно масенький - 3,5 см с ушками
нашла тут http://craftyiscool.blogspot.com/
Red Devil с русским описанием!
вот такой милый и очаровательный чертенок связался у меня за один день. К тому же, это мое первое описание.
ПЯТАЯ ЛЕКЦИЯ
Две линии развития человека: знание и бытие. -- Забытая в современной мысли идея. -- Что значит понимание? -- Пример с серебряным рублем. -- Что люди часто понимают под пониманием. -- Возможно ли понимать и не соглашаться? -- Возможны ли разные понимания одного и того же? -- Как понимают вещи люди с разным уровнем понимания. -- Внутренний и внешний круги человечества. -- Подразделения во внутреннем круге. -- Внешний круг -- круг, где люди не понимают друг друга. -- Возможность понимания зависит от проникновения во внутренний круг. -- Язык внутреннего круга. -- Можно ли видеть бытие другого человека? -- Дальнейшее рассмотрение центров. -- Деление каждого центра на три части: механическую, эмоциональную и интеллектуальную. -- Изучение внимания. -- Формирующее мышление. -- Интеллектуальные части центров. -- Что происходит, когда человек начинает помнить себя.
Относительно изучения возможного развития человека я должен сделать очень важное утверждение.
У человека есть две стороны, требующие развития, иначе говоря, имеются две линии возможного совершенствования, которые должны развиваться одновременно. Эти две стороны человека или две линии возможного развития суть знание и бытие.
Я уже неоднократно говорил о необходимости развития знания, в особенности знания себя, поскольку одной из самых типичных черт нынешнего состояния человека является то, что он себя не знает.
Как правило, люди понимают идеи о различных уровнях знания, идею относительности знания и необходимости совершенно нового знания.
То, чего они по большей части не понимают, это идеи бытия, как чего-то совершенно отдельного от знания; и далее идеи об относительности бытия, возможности различных уровней бытия и необходимости развития бытия отдельно от развития знания.
Русский философ Владимир Соловьев использовал термин "бытие" в своих работах, говоря о бытии камня, бытии растения, бытии животного, бытии человека и о божественном бытии.
Это лучше, чем обычное понятие бытия, поскольку обычно бытие человека рассматривается так, словно оно ничем не отличается от бытия камня, растения или животного. С обычной точки зрения камень, растение или животноеесть или существуют, точно так же как человек есть или существует. В действительности они существуют совсем по-разному. Но подразделение Соловьева недостаточно. Такой вещи, как бытие человека, нет. Люди для этого слишком различны. Я уже объяснял, что с точки зрения изучаемой нами системы понятие человека подразделяется на семь понятий: человек No 1, No 2, No 3, No 4, No 5, No 6, No 7. Это означает наличие семи категорий бытия: бытие No 1, No 2, No 3, и т. д. Вдобавок нам уже известны более тонкие подразделения. Мы знаем, что могут быть самые различные люди No 1, самые различные люди No 2 и No 3. Они могут жить полностью под влиянием А, под равным воздействием А и В, под большим влиянием В. Они могут обладать магнетическим центром. Они могут вступить в соприкосновение с влиянием школы или влиянием С. Они могут быть на пути к человеку No 4. Все эти категории указывают на различные уровни бытия.
Идея бытия стала самим основанием мышления и высказывания о человеке в религиозной мысли. Все другие подразделения считались неважными в сравнении с религиозным: люди делились на язычников, неверующих или еретиков, с одной стороны, и на истинно верующих, праведников, святых, пророков -- с другой. Все эти определения относились не к различиям во взглядах и убеждениях, т. е. относились не к знанию, но к бытию.
В современной мысли люди игнорируют идею бытия и различные его уровни. Напротив, они верят в то, что чем больше в бытии человека разногласий и противоречий, тем он интереснее, тем больше блеска. Широко признано, молчаливо и даже не всегда молчаливо, что человек может предаваться лжи, быть эгоистом, ненадежным, неразумным, извращенным -- и все-таки быть великим ученым, философом или художником. Конечно, это совершенно невозможно. Такая несовместимость различных черт в чьем-либо бытии, считающаяся признаком его оригинальности, на деле означает слабость. Нельзя быть великим мыслителем или художником с извращенным или неустойчивым умом, так же как профессиональным боксером или цирковым атлетом не может стать чахоточный. Широкое распространение идеи, будто непостоянство и аморальность означают оригинальность, несет ответственность за многочисленные научные, художественные и религиозные подделки нашего времени, а возможно, и всех времен.
Необходимо ясно понять, что означает бытие и почему оно должно расти и развиваться наряду со знанием, но независимо от него.
Если знание перерастает бытие или бытие перерастает знание,
ЧЕТВЕРТАЯ ЛЕКЦИЯ
Диаграмма центров. -- Скорость центров. -- Изучение скоростей функций -- Разное время разных центров. -- Необъяснимые явления для обычной психологии. -- Внутренние подразделения центров и их функций. -- Подразделения интеллектуального и инстинктивного центров. -- Положительная и отрицательная части центров. -- Утверждение и отрицание. -- Приятные и неприятные ощущения. -- Подразделения в эмоциональном центре. -- Непредвиденные результаты. -- Положительные и отрицательные эмоции. -- Как можно определить положительные эмоции? -- Положительные эмоции невозможны для человека в его нынешнем состоянии. -- Господство отрицательных эмоции. -- Что создает отрицательные эмоции. -- Отождествление и воображение. -- Истина об отрицательных эмоциях. -- Человек должен пожертвовать своим страданием. -- Происхождение отрицательных эмоций. -- Единственная хорошая вещь, в нашем положении. -- Что человек открывает, наблюдая себя. -- Возможность самовоспоминания.
Мы начнем сегодня с более детального рассмотрения центров. Вот диаграмма четырех центров (см. диаграмму).
Диаграмма представляет человека, стоящего боком, смотрящего налево, и очень схематично указывает на относительную позицию центров.
В действительности каждый центр занимает все тело целиком, пронизывает, так сказать, весь организм. В то же самое время каждый центр имеет то, что называется его "центром тяжести". Центр тяжести интеллектуального центра находится в мозгу; центр тяжести эмоционального центра -- в солнечном сплетении; центры тяжести инстинктивного и двигательного центров помещаются в спинном мозгу. Следует понимать, что в нынешнем состоянии научного знания у нас нет средств удостоверить подлинность такого утверждения. Основная причина этого в том, что каждый центр имеет много свойств, пока неизвестных обычной науке -- даже анатомии. Это может звучать странно, но анатомия человеческого тела еще далека от совершенной науки.
Поэтому изучение скрытых от нас центров должно начаться с наблюдения их функций, которые вполне доступны для нашего исследования.
Это вполне обычный ход. В различных науках -- физике, химии, астрономии, физиологии, -- когда нам недоступны факты, предметы или вещества, которые мы хотели бы исследовать, то изучение начинается с их следствий илиследов. В данном случае мы имеем дело с прямыми функциями центров. Так что все установленное относительно функций может быть применено к самим центрам.
У всех центров есть много общего, но в то же самое время у каждого из них имеются свои особенности, о которых нужно помнить.
Одним из важнейших принципов понимания центров является громадное различие в скорости, т. е. различие в скорости их функций.
Самым медлительным является интеллектуальный центр. Вслед за ним идут, хотя они уже значительно быстрее, двигательный и инстинктивный центры, у которых скорость примерно равна. Быстрейшим из всех является эмоциональный центр, хотя в состоянии "сна наяву" он очень редко работает приближенно к своей действительной скорости, обычно он работает со скоростью инстинктивного и двигательного центров.
Наблюдения могут помочь нам установить громадные различия в скорости функций, но точных цифр они нам не дадут. Различия действительно очень велики, больше, чем можно было бы себе
ТРЕТЬЯ ЛЕКЦИЯ
Человек -- это машина. -- Работа центров. -- Неправильная работа центров. -- Ложная идея о нашем единстве. -- Почему человеческая машина работает ниже своего нормального стандарта. -- Возможность развития человека. -- Условия развития. -- Что человек должен понять прежде всего. -- Необходимость школы. -- Быстрое исчезновение школ. -- Идеи "Законов Мину". -- Подготовка человека к школьной работе. -- Влияния двух видов, под которыми живет человек. -- Разные результаты разных влияний. -- Образование "магнетического центра". -- Новые возможности человека, открывающиеся благодаря магнетическому центру. -- Три линчи школьной работы. -- Изучение школьного языки. -- Впечатления и "материал центров". -- Почему человек не видит и не слышит в состоянии отождествления.
Идея о том, что человек есть машина, не нова. Это и в самом деле единственно возможная научная точка зрения, т. е. основанная на эксперименте и наблюдении. Очень хорошее определение механичности человека было дано так называемой "психофизиологией" второй половины XIX в.
На человека смотрели так, словно он не способен на какое бы то ни было движение без получения впечатлений извне. Ученые того времени утверждали, что стоит лишить человека с рождения всех внешних и внутренних впечатлений и все же сохранить ему жизнь, он не будет способен совершить и малейшего движения.
Такой эксперимент, конечно же, невозможен даже с животными, поскольку процессы поддержания жизни -- дыхание, питание и т. д. производят всякого рода впечатления, дающие толчок сначала различным рефлекторным движениям, а затем и пробуждающие двигательный центр.
Но идея интересна, так как она ясно показывает, что деятельность машины зависит от внешних впечатлений, и она начинается с ответов на эти впечатления.
Центры машины превосходно приспособлены к получению каждым из них соответствующих впечатлений и к ответу на них соответствующим образом. Пока центры правильно работают, можно вычислить работу машины, предвидеть и предсказать многие будущие события и ответные реакции машины, а в равной мере изучать ее и даже управлять ею.
Но, к сожалению, даже у так называемого здорового и нормального человека центры очень редко работают так, как надо.
Причина этого в том, что центры так созданы, что они в известной степени взаимозаменяемы. В первоначальном плане природы это было, несомненно, целесообразно -- работа центров становится непрерывной, и была защита от возможного вмешательства в работу машины, ибо в иных случаях такое вмешательство фатально.
Но способность центров работать друг за друга в неподготовленной и неразвитой машине -- а таковы наши машины -- становится избыточной, и в итоге машина крайне редко работает так, что каждый центр выполняет свою работу. Почти каждую минуту тот или другой центр покидает свое рабочее место и пытается сделать работу другого центра, который, в свою очередь, занимает место третьего.
Я говорил, что центры могут в известной степени заменять друг друга, но не полностью. Поэтому в таких случаях работа осуществляется куда менее эффективно. Например, двигательный центр может до известного предела имитировать работу интеллектуального центра, но он способен производить лишь смутные и бессвязные мысли, например, в сновидениях и в грезах. В свою очередь, интеллектуальный центр может работать за двигательный. Попробуйте писать, например, думая о каждой букве, которую стараетесь написать. Вы можете проделать эксперименты такого рода, используя свой ум там, где ваши руки или ноги могут обойтись без его помощи. Например, пойти вниз по лестнице, обращая внимание на каждое движение, либо проделать какую-нибудь привычную ручную работу, рассчитывая и выверяя малейшее движение. Вы сразу увидите, насколько труднее станет работа, сколь медлителен и неловок интеллектуальный центр в таких делах в сравнении с двигательным. Это видно и при обучении какому-нибудь новому типу движения. Предположим, вы учитесь печатать на машинке или какой-нибудь другой физической работе, скажем солдатской муштре с винтовками. Какое-то время ваши (или его) движения зависят от интеллектуального центра, и лишь потом они переходят к двигательному центру.
Каждому известно чувство облегчения, когда движения становятся привычными, приспособление делается автоматическим и вам нет нужды думать и вычислять все время каждое движение. Это значит, что движение перешло к двигательному центру, которому оно и должно принадлежать.
Инстинктивный центр может работать за эмоциональный, а эмоциональный, случается, выполняет работу всех других центров. А иногда интеллектуальный центр должен работать за инстинктивный, хотя он может сделать лишь крайне незначительную часть его работы -- ту часть, которая связана с видимыми движениями, скажем движение грудной
В третьем состоянии, т. е. в самосознании, мы способны знать всю полноту истины о нас самих.
В четвертом состоянии сознания, т. е. в объективном сознании, предполагается способность знания полной истины обо всем; мы можем изучать "вещи в себе", "мир как он есть".
Но это столь от нас далеко, что об этом мы правильным образом не можем даже подумать, и нам следует попытаться понять, что даже проблески объективного сознания могут приходить только в полностью развитом состоянии самосознания.
Во сне у нас есть редкие проблески относительного сознания. В относительном сознании -- проблески самосознания. Но если мы хотим иметь более продолжительные периоды самосознания, а не просто проблески, нам нужно понять, что сами собой они не приходят, они требуют волевого действия. Это значит, что частота и длительность моментов самосознания зависят от нашей власти над нами самими. Так что это значит, что сознание и воля -- это почти одно и то же либо, во всяком случае, два выражения одного и того же.
Здесь требуется понять, что первым препятствием на пути к развитию самосознания в человеке является его убеждение в том, что он уже обладает самосознанием либо по крайней мере может иметь его в любое время по собственному желанию. Очень трудно убедить человека в том, что он не сознателен и не может стать сознательным по своему желанию. Это особенно трудно, потому что природа показывает нам здесь очень забавный фокус.
Если вы спросите человека, сознателен ли он, либо если вы ему скажете, что он несознателен, он ответит, что он сознателен, и что утверждать обратное абсурдно, -- он ведь вас слышит и понимает.
И он будет совершенно прав, хотя в то же самое время совершенно не прав. Это трюк природы. Он будет прав, потому что ваш вопрос или замечание на мгновение сделали его смутно сознательным. В следующую секунду сознание испарится. Но он запомнит сказанное вами и свой ответ, и он конечна же будет считать себя сознательным.
В действительности обретение самосознания означает долгий и тяжелый труд. Как согласиться человеку на такой труд, если он полагает, что уже владеет тем, что обещано ему в результате долгой и тяжелой работы? Естественно, он не начнет этой работы и не будет считать ее необходимой, пока не убедится в том, что он не владеет ни самосознанием, ни всем тем, что с ним связано, т. е. единством или индвидуальностью, постоянным "Я" и волей.
Это подводит нас к вопросу о школах, поскольку методы развития самосознания, единства, постоянного "Я" и воли могут быть даны только особого рода школами. Это нужно ясно понять. На уровне относительного сознания человек не может сим обнаружить эти методы; и эти методы невозможно описать в книге или преподать в обычных школах по той простой причине, что для различных людей они различны, что здесь нет универсального метода, равно ко всем применимого.
Другими словами, это означает, что люди, пожелавшие изменить состояние своего сознания, нуждаются в школе. Но сначала ему нужно осознать свою нужду. Пока они думают, будто могут что-то сделать сами, они не сумеют воспользоваться школой, даже если найдут ее. Школы существуют только для тех, кто в них нуждаются и кто знает, что нуждается в них.
Идея школы, изучение школьных принципов и методов занимает очень важное место в исследовании той психологии, которая связана с идеей эволюции, потому что без школы нет и эволюции. Человек не может даже начать, потому что он не знает как; еще меньше он может следовать дальше и чего-то добиваться.
ВВЕДЕНИЕ
Несколько лет назад я стал получать письма от читателей моих книг. Во всех письмах содержится один и тот же вопрос: что я делаю сейчас после того, как написал книги, которые были опубликованы на английском языке в 1920 и 1931 гг., а написаны в 1910 и 1912 гг.
На эти письма мне никогда не ответить. Для этого потребовались бы книги и книги. Но тех из написавших мне, кто были лондонцами, я пригласил к себе, потому что с 1921 года я жил в Лондоне, и организовал для них курс лекций. В этих лекциях я попытался дать ответ на вопросы, разъяснить открытое мною после написания этих двух книг, дать представление о направленности моей работы.
В 1934 г. я написал пять предварительных лекций, дающих общее представление о моих исследованиях и об основных линиях работы вместе со мною определенного числа лиц. Невозможно было вместить все это в одну-две или даже три лекции, я всегда предупреждал, что от одной-двух лекций мало толку, и только пять, а лучше десять лекций могут дать представление о моей работе. С тех пор я, читая эти лекции, корректировал и переписывал их все это время.
В целом я находил организацию удовлетворительной. Пять лекций читались в моем присутствии или без меня; слушатели задавали вопросы; если они стремились следовать данным им советам и указаниям, относящимся в основном к самонаблюдению и определенной самодисциплине, то у них постепенно возникало вполне достаточное рабочее понимание того, чем я занимался.
Конечно, все это время я сознавал, что пяти лекций недостаточно, и в беседах, которые следовали за ними, я развивал и расширял эти предварительные данные, стремясь показать людям их положение относительно Нового Знания.
Я нахожу, что главной трудностью для большинства было осознание того, что они действительно слышат новые вещи, ранее ими не слышанные.
Они не обязательно это формулировали, но умом своим они всегда этому противоречили и переводили услышанное на привычный им язык, каким бы он ни был. А это я, конечно, не мог принимать в расчет.
Я знаю, нелегко осознать, что слышишь новые вещи. Мы приучены к старым мелодиям и мотивам, мы уже давно перестали надеяться и верить, что может быть нечто новое. И когда мы слышим новое, то принимаем его за старое или думаем, будто можно объяснить и истолковать новое старым. Совершенно верно, что это трудное дело -- осознать возможность и необходимость совершенно новых идей; это требует со временем переоценки всех привычных ценностей.
Я не могу гарантировать вам того, что вы услышите с самого начала эти новые, то есть не слышанные ранее, идеи; но если вы терпеливы, то скоро начнете замечать их. И тогда я желаю вам не пропустить их и постараться не толковать их по-старому.
Нью-Йорк. 1945 г.
ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ
Изучение психологии. -- Низкий уровень современной психологии. -- Происхождение и значение психологии. -- Является ли психология новой наукой? -- Сомнения в благонадежности психологии. -- Маски психологии. -- Психология и философия. -- Психология и религия. -- Психология и искусство. -- Психология и эволюция человека. -- Что означает эволюция человека. -- Человек, как он о себе думает. -- Человек, как он есть. -- Человек, каким он может
Как часто болит душа ни с того ни с сего?
Разве это нормально, что когда ты спокойно ложишься спать и пытаешься заснуть в груди пульсирует и нарастает чувство безумной тоски...
И ты нехуя не понимаешь откуда она взялась,когда секунду назад все было хорошо, а она сука нарастает и тебе так больно и тоскливо что на стены лезть хочется, а ты даже не понимаешь какого ..... тебе не хватает.
У меня че крыша едет....стой, сука, стой ><
Я чувствую как я не много сдвинулась с точки, мысли уже не такой плотной стеной окружают меня, а начинают укладываться в маленькую тропинку, она еще сырая, но я пойду по ней и с каждым шагом она будет становиться прочней. И поэтому,с этого момента, дабы ноги мои не вросли в неё, я буду парить над ней и если мне понадобится я смогу сойти с неё...
Свобода движения,ощущения,мыслей, это самое главное,даже когда идешь по единственно верной дороге(хотя не всегда она бывает одна)..Само ощущение действительности в свободе становится самым верным спутником.