• Авторизация


Чайлдфри - люди без сердца 15-10-2014 18:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По большому счёту давно собирался написать эту тему, как только узнал о таком понятии. Нужно сказать оно довольно свежее, однако по сути своей мерзопакостное. В чём собственно дело? Активно набирает модель поведения, образ жизни, которая превалирует у молодых людей, которые решили для себя не обзаводиться детьми. Т.е. они могут это сделать, но сознательно не делают, потому что хотят пожить для себя, всю жизнь, они против того, чтобы тратить свою жизнь на воспитание детей, более того, женщин, которых когда-то родивших и воспитавших детей они презрительно называют овуляшками.

Свобода выбора конечно свободой, но меня захлёстывают эмоции по поводу таких явлений, поскольку это противоестественно, как например зоофилия, педофилия, гомосексуализм. Да, вот такой я ретроград. Иногда слушаешь представителей чайлдфри и думаешь - а нафига тебя мама родила? Нафига Создатель тебе вообще допустил родиться с половыми признаками, родился бы ты лучше бесполым и всё. Что собственно не далеко от истины, некоторые последователи чайлдфри делают себе операции, чтобы никогда не могли иметь детей, и женщины и мужчины. Разве это не паралич мозга?

Ну да и ладно, не хочешь заводить детей - не заводи, некоторым вообще даже противопоказано по нравственным критериям, очень даже хорошо, если некоторые эгоистичные идиоты сами себя обрекли на бездетность, тут я согласен. Планета то не обеднеет от того, что кто-то вдруг испугался детского плача по ночам, или мокрых пелёнок и не родил ребёнка, этот ребёнок родиться в другом месте. Вопрос в другом - будешь ли ты приняв решение в 25 лет не иметь детей так же счастлив как и в свои 65 лет? Развлечения и самореализация это хорошо, но это не полноценный вариант существования человека. Я подозреваю, что боязнь заводить детей это просто страх не справиться с результатами своих подвигов в постели. Люди боятся ответственности и обязательств, они хотят быть максимально независимы, зачастую люди чайлдфри просто люди с глубинными комплексами, они пытаются их тщательно спрятать, но увы.

Моя жизнь сложилась таким образом, что мы по непонятным для нас с супругой, до конца причинам, не могли забеременеть 5 лет. Вероятно мы могли бы жить и без детей, ну я например, но жена точно нет, да и слава Богу нам было послано чадо. Для нас никогда не стоял вопрос - обзаводиться ребёнком или нет, и мы были очень рады когда появилась на свет Маруся. Сейчас ей уже 1,5 года, представить свою жизнь без неё сложно, хотя по началу тоже было тоже сложно. Более того у меня есть друзья, которые так и не смогли пока родить, но очень бы хотели, чтобы это случилось. Вот так и бывает, что на планете есть идиоты чайлдфри и люди, которые хотели бы иметь детей, но не получается.

Вобщем, не хотите заводить детей никогда - ваше дело, но не нужно говорить, что это оправдано природой, что это модно.
Быть гомосексуалистом модно? Быть пикапером модно? Теперь быть чайлдфри модно?
В целом выбор за вами, а если вы его не сделаете, то его за вас сделают китайцы.
Ну и бонусом видео, которое меня добило окончательно и основательно убедило в том, что этот пост должен быть написан.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
galchonok723 15-10-2014-22:08 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # а еще мне пришло в голову вот что ..может в этом есть вина тех родителей,которые слишком уж заморочили своих детей?Ведь дети перестали играть в ролевые игры... в дочки -матери., в профессии , родители все больше и больше стараются загрузить малыша,чуть ли не с пеленок, нечего зря время тратить ,покупают лего .какие то головоломки ,энциклопедии, гоняют по секциям .. ведь ребенок с утра и до ночи при деле ...а природа не дура, детеныши играя учатся жизни ,а нашим детям когда учиться жизни? вот чему их научили ,то они и есть
"Сама я, например, не собираюсь заводить детей пока твердо не встану на ноги, пока не смогу точно сказать «да, у моих детей будет отдельная квартира, хорошее образование, им всегда будет что кушать и что одеть и на что путешествовать и отдыхать». Так что я судя по всему чайлдфри поневоле" Вот я тоже так отмазывалась до 31 года.... Особенно меня терзали перспективы отсутствия у ребенка своей комнаты.... А что, бедному ребенку предстоит быть "овощем", который будет не способен заработать на путешествия, покушать и одеться. Квартира - да, тут вопрос философский, особенно в гы.Москве... Я вижу в подобных страхах не именно то, что ребенок будет чем-то обделен (ему-то как раз мать будет отдавать все самое последнее... природа уж такая), а как раз то, что мало будет мамке самой. А тут да.... особенно свободы хватать не будет и времени, даже на сон... Страхи вполне оправданы.
А вот несогласна я со следующим. У меня есть ряд подруг, которые выбрали жить без детей, у них есть на то ряд своих замороченных причин. Но! НИКТО! Никто из них не доводит свой выбор до уровня культа! Никто не вываливает, простите, свой выбор на стол и не трясет им. И это приятно! Именно такое положение вещей я считаю здоровым. И я вполне принимаю их выбор. А вот когда так, с пеной у рта, что-то кому-то доказывать, и еще оскорблять...мода.. течение.... - не согласна! Самое настоящее стадо, которое СВОЙ выбор в жизни сделать НЕ может! Безвольное, ведомое, безответственное и бесхребетное. За сим смолкаю
это политика масонов по сокращению численности людей они хотят сократить численность людей до 1 миллирда и для этого придумано сотни если не тысячи способ: гмо, прививки, загрязнение окружающей среды, мультики с подсознательным извращением детей, залечивание больных а не лечение, пропаганда садизма и т.п., поджигание межэтнических и межрелигиозных конфликтов, зомбирование людей телевидением, пропаганда и распространение извращенных половых связей, распространение вредных инфекций и бактерий и прочее и прочее
Ну что сказать про... меня порадовала дочь - мать моих внучек : к февралю аист принесёт им братца! Разумеется,богаче они от этого не станут(материально),но морально-обогатятся.Девчёнки в восторге- мечтают как братца вспитывать будут,чему учить...И я счастлива! Както прочитала интервью Д.Крылова вот о чём. В таких благополучных странах как Дания,Бельгия большое количество самоубийств в зрелом возрасте.Почему? Да потому что у них нет таких тесных общений с выросшими своими детьми,т.к. по преимуществу в нашей стране,и от одиночества уходят в мир иной...
Tatiana_Sh 16-10-2014-10:33 удалить
Женщина, не захотевшая ощутить радость и счастье быть матерью, не сможет быть полноценно счастливой. Но жизнь непредсказуема - если человек сегодня рассуждает уверенно и со знанием дела о том, что дети мешают ему пребывать в так называемой "свободе"(а по сути это наивысшее проявление эгоизма) - то завтра может произойти то, что кардинально перевернёт его точку зрения и не оставит камня на камне от этих умозаключений. Человек может предполагать и строить те или иные планы - но жизнь всегда вносит коррективы, и к счастью, может изменить осознание многих вещей у некоторых. А другие так и проживут эгоистами, заботящимися только о себе и своей сущности, по сути ничего не пытаясь понять и осознать в жизни, к сожалению. И ешё - с природой нужно жить в гармонии, а не противиться ей, прикрываясь разного рода рассуждениями, и если женщина сознательно не захочет иметь ребёнка - она несчастнее многих други. т. к никогда не испытает того ощущения, которое не выразить никакими словами...
LUTERRR 16-10-2014-14:17 удалить
Ответ на комментарий galchonok723 # galchonok723, ну я думаю что скорее всего - чего-то недодали)
LUTERRR 16-10-2014-14:21 удалить
Ответ на комментарий Mademoiselle_Katyusha # Mademoiselle_Katyusha, можно всю жизнь цепляться за страхи и не увидеть жизни.
LUTERRR 16-10-2014-14:24 удалить
Ответ на комментарий Mademoiselle_Katyusha # Mademoiselle_Katyusha, хых) Есть вещи свойственные природе. Например лысая женщина это как-то неестественно, она имеет на это право, но это неестественно. Тоже самое с детьми.
LUTERRR 16-10-2014-14:24 удалить
Ответ на комментарий Дневник_Львёнка # Дневник_Львёнка, ну вобщем-то часть истины в этом тоже есть.
LUTERRR 16-10-2014-14:25 удалить
Ответ на комментарий Галина_Павленко # Галина_Павленко, очень рад за ваше семейство, молодцы!
LUTERRR 16-10-2014-14:26 удалить
Ответ на комментарий Tatiana_Sh # Tatiana_Sh, да, говоря более упрощённо - Бог ещё тот шутник.
galchonok723 16-10-2014-14:34 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # не научили их любить людей
Tatiana_Sh 16-10-2014-15:46 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # Шутит с судьбой как раз таки нередко человек, испытывая её и искушая Бога. Но Бог силен изменить осознание у человека, нередко попуская и скорби, через которые и может произойти это самое осознание и переоценка многих вещей, и это идёт ему(человеку) во благо.
LUTERRR 16-10-2014-18:02 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # galchonok723, только себя.
LUTERRR 16-10-2014-18:03 удалить
Ответ на комментарий Tatiana_Sh # Tatiana_Sh, если хочешь узнать о чувстве юмора Бога - расскажи Ему о своих планах.
galchonok723 16-10-2014-18:06 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # да не обязательно ..они просто не умеют и не знают умеют ли они вообще любить ,я же говорю ,что не доиграли ..ведь ни кто не проводил такого исследования: играли ли эти женщины в куклы в детстве ,какое у них было детство.. и мужчины была ли у них возможность играть с другими детьми во дворе , короче как у них было с ролевыми играми в детстве
LUTERRR 16-10-2014-19:06 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # galchonok723, но то что боятся сложностей - факт.
Ответ на комментарий LUTERRR # Гм, на мой взгляд наличие детей является нормой и к мужчине, и к женщине. Я против привязки к полу данного качества. Если у мужчины нет детей - это тоже как-то "подозрительно".. и чего это он не оставляет самого главного для себя- потомства....
Ответ на комментарий Галина_Павленко # Интересная статистика.... я знаю многих женщин, которые выбирают собственную жизнь и отказываются заниматься с внуками под любым предлогом. Нормально у них все, радуются...
Ответ на комментарий Галина_Павленко # А за вас можно только порадоваться! Молодцы! Так держать!
LUTERRR 16-10-2014-22:21 удалить
Ответ на комментарий Mademoiselle_Katyusha # Mademoiselle_Katyusha, как социолог - в корне не согласен. У мужчины от природы нет предназначения - родить ребёнка, у него другое предназначение.
Ответ на комментарий LUTERRR # Как психолог, буду говорить, что предназначение в головах. По сути есть человеческие качества, психические процессы, состояния, среда и еще интеллект - который и является главным отличием человека от животных. Остальное в головах (иллюзии, установки, предназначения...на выбор :-))
Ответ на комментарий LUTERRR # Класс!
LUTERRR 16-10-2014-23:51 удалить
Ответ на комментарий Mademoiselle_Katyusha # Mademoiselle_Katyusha, вы мне хотите сказать что между мужчиной и женщиной нет различий и мужчина так же как и женщина - может родить ребёнка естественным путём?
Ответ на комментарий LUTERRR # Я хочу сказать, продолжение рода - рождение ребенка является одинаково важным аспектом и для мужчины и для женщины. Не может тут идти речи о том, что кто-то желает (берет на себя ответственность) ребенка более или менее. И вклад в это продолжение должен быть РАВНОЦЕННЫЙ, то есть вклад как от женского начала, так и от мужского. В противном случае (когда папа или мама забывают об этом) что-либо может пойти не так. У нас разная физиология, родить- это физиологический процесс, но человеком человека делает его среда, которая начинается с родителей. Предназначение ОТЦА во вкладе в свое продолжение ни в коем случае не должно отличаться по количеству и по КАЧЕСТВУ от материнского вклада. И бросьте вы это, про физиологию и гормоны))) при всем уважении к вам и вашему труду - а я вас часто почитываю)))))
Ответ на комментарий LUTERRR # Ребенок не конфета, не понравится, куда его девать потом? Скрепя сердцем, стизнув зубы через силу его растить и дать ему мученическую жизнь? Сламать психику ребенку и себе? Я сама из такой семьи, родили что б как у всех, а потом такое ощущение, что мстили мне всю жизнь, за то что родили, придумывали самые изощренные издевательства. До сих пор когда вспомню, гедозипам глушу и все ещк вытаскиваю себя их того ада.
LUTERRR 08-03-2015-07:16 удалить
Ответ на комментарий Белая_Кувшинка # Белая_Кувшинка, безусловно есть люди которым материнство и отцовство противопоказано. С другой стороны, если человек говно, так он себя в этом статусе говна всюду проявит, рано или поздно но проявит - на работе, среди друзей. Нельзя быть уродом в семье и хорошим на работе, потому что человек целостное существо.


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чайлдфри - люди без сердца | LUTERRR - Рецептура Счастья | Лента друзей LUTERRR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»