1. карандаш
2. скальпель (или маникюрные ножницы)
3. обычные ножницы
4. инструмент для эмбоссинга, который прекрасно может быть заменен на непишущую шариковую ручку или вязальный крючок №2 или 3.
5. металлическая линейка
6. ластик
7. дырокол
8. небольшая крышечка от банки диаметром 3-4 см
9. и 10 - две тарелки разного диаметра (размер тарелки зависит от размера будущей коробочки и должен быть в полтора -два раза больше)
2. Сначала нарисуем шаблон на листе бумаги (для простоты - клетчатой). Рисуем два квадрата, в данном случае 9,5х9,5см
На основе этого размера квадратов, мы будем делать две квадратные коробочки разной толщины и ширины - одна будет "пухленькая" размером 6х6см, вторая более плоская - 7х7см.
3. Следующий этап - рисуем внешние контуры.
Для этого нам и нужны тарелки. Чтобы получить толстенькую, пухлую коробочку, нам нужна тарелка диаметром примерно в 14-15 см, то есть в полтора раза больше, чем сторона квадрата. Чтобы получить более плоскую коробочку, диаметр тарелки должен быть примерно в 2 раза больше, чем сторона квадрата, т.е. примерно 19-20 см.
Кладем тарелку на бумагу, так, чтобы края тарелки совпали с углами квадрата (показано стрелками).
4. Очерчиваем край по дуге от угла до угла.
5. И делаем так по всем внешним сторонам. Это и будет внешний контур нашего шаблона, который мы вырежем.
6. На следующем рисунке показаны А - контуры сгибов, В - вырезы во внутренних клапанах и С - внешние контуры.
Мы не будем рисовать их на шаблоне, а будем рисовать сразу на картоне. Это фото просто для наглядности.
Вырезы В рисуются с помощью той самой крышечки от маленькой баночки. Их мы потом вырежем, они служат для того, чтобы было удобнее открывать внутренний клапан в коробочке.
Центральную линию можно оставить прямой, а можно точно так же нарисовать две дуги, которые потом будут согнуты и придадут дополнительный объем.
7. Теперь можно уже взять ту бумагу, из которой и будут делаться наши коробочки. Это может быть любая бумага или картон, главное, чтобы она была плотной, оптимально не менее 220 г/кв.м, а лучше еще больше. Для сравнения обычная писчая бумага имеет плотность 70 г/кв.м.
Накладываем наш шаблон на бумагу и обрисовываем контур, обязательно помечая углы квадратов рисками. (показано стрелочкой)
8. Теперь накладываем тарелку между двумя рисками и теперь уже не обрисовываем, а продавливаем картон по дуге тарелки с помощью инструмента для эмбоссинга (вязального крючка, непишущей ручки.и т.п.)
9. Вырезаем заготовку по внешнему контуру. На фото видны линии, по которым мы будем сгибать клапаны.
10. Для того, чтобы отогнуть клапаны, нужно двумя руками взять заготовку и делать одновременно надавливающие движения спереди-вверх (большими пальцами) и сверху-вниз - указательными.
11. Так проделываем со всеми клапанами. С помощью дырокола делаем отверстия - два или больше, в зависимости от того, как вы будете завязывать ленточку.
12. Теперь нам нужно нашу коробочку украсить. Это можно сделать любыми доступными способами - сделать оттиск с помощью штампа, наклеить стикер или красивую картинку, или даже нарисовать что-нибудь.
Теперь осталось только продеть ленточку в дырочки, завязать красивый бантик и закрыть боковые клапаны. (не забудьте - тот клапан, который с вырезом - закрывается первым)
Вот они какие наши коробочки - строгие и торжественные
Или яркие и забавные
Точно по такому же принципу можно сделать упаковочные коробочки и других форм - треугольные, прямоугольные и даже многоугольные. :)
А вместо ленточек тот средний клапан можно просто заклеить. Но, по-моему с ленточками намного наряднее! :)
Удачи!
20 пар выигрывают путешествие на Бермуды. они летят в самолете, других пассажиров в нем нет. Пролетая над Бермудским треугольником самолет попадает в НЕХ, за окном люди видят непонятные образования в черноте, они понимают, что попали в аномалию и умрут. И тут они открывают свою душу друг другу.
Пара 1.
Девушка выигрывает это путешествие, но она одинока. Она приглашает своего лучшего друга, с которым знакома с детского сада. Молодые люди испытывают нежные чувства друг к другу, но оба боялись все испортить, да и не понимали что это любовь не дружеская, а романтическая. В самолете они признаются друг другу в любви, нежно целуются и вспоминают всю свою недолгую жизнь, в течении которой они очень много времени провели вдвоем.
Пара 2.
Муж и жена. Женились - оба были бедны, потом муж смог стать богачом, жена стала светской дамой, благодаря ему. Друг друга они давно ненавидят, но делаю вид что у них в семье все отлично. В самолете ругаются, кричат друг другу о ненависти и презрении, вспоминают все случаи, когда делали друг другу больно. Вспоминают, возвращаясь все дальше в прошлое, до тех ссор, которые заканчивались сексом, как часто бывает, когда люди испытывают страсть друг к другу. В итоге они уже вспоминают как любили друг друга. Ютились в подвале, ели через день, но беззаветно любили друг друга.
Пара 3.
муж и жена. обычная семья. Не слишком богаты, не слишком бедны. страсти давно нет, но дружеские, партнерские отношения, доверие и уважение они сохранили. В самолете, еще до аномалии, над океаном муж умирает от инсульта. Жена потом наблюдая, что происходит вокруг, в аномалии уже сходит с ума.
Пара 4.
Священник и его жена. Как она уговорила мужа лететь на самолете - одному Богу известно. При посадке муж все не мог успокоиться - не должен человек летать будто птица, не его это, от лукавого это. Но полетел, очень уж любил свою жену, а та еще до свадьбы, будучи молодой девушкой, мечтала только о море. Она жила в очень бедной семье в Сибири, и никогда не видела моря. В аномалии священник молится, и люди узнают что он священник - он летел не в рясе. Тут к нему выстраивается очередь на благословение/отпущение грехов.
Пара 5.
Еврей-врач со своей любовницей русской. не ортодокс, но довольно стереотипный. Нейрохирург, по-этому не беден. Девушка с ним сначала был из-за денег, потом полюбила. В аномалии они просто сидят, держась за руки. Когда узнали, что в самолете есть священник - просят его повенчать их. Священник отвечает "Черти и жыды - дети сатаны". Но потом его уговаривают, он венчает еврея, казавшегося христианином и его любовницу.
Опционально - пара с рожающей женой. Кончится фильм либо венчанием еврея с его любовницей, либо рождением ребенка.
Блестит под луной полоний в реке,
Его зачерпну рукой,
А биокадавр крадется в ночи-
Наверно идет за мной.
А биокадавр крадется в ночи-
Неслышно идет за мной.
Моя железа чегой-то щемит
И Гейгер всю ночь поет.
Слезятся глаза, под мышкой свербит-
Наверно мне нужен йод.
И чувствую я – без йода нельзя,
Наверно мне нужен йод.
Термоядерный рассвет над тобою встает,
Ты родимая моя сторона.
Ядовитый соловей инфразвуком поет
Не отпустишь ты меня никуда!
Вот хищный укроп стоит на пути -
Я мимо него пройду.
Особый фермент содержит укроп-
Такой не растет в саду.
Особый фермент содержит укроп-
Такой не растет в саду.
Гигантский комар по небу летит
И воет в лесу петух.
Ты в лес не ходи, там зайцы живут,
Недавно сожрали двух.
Ты в лес не ходи, там зайцы живут,
Недавно сожрали двух.
Термоядерный рассвет над тобою встает,
Ты родимая моя сторона.
Ядовитый соловей инфразвуком поет
Не отпустишь ты меня никуда!
Сгущается смог, темнеет в глазах
И близится новый день.
И жжет кислотой скупая слеза-
Родимая мутогень.
И жжет кислотою скупая слеза-
Родимая мутогень.
Вернусь я к себе, в родной саркофаг,
Защитный костюм сниму,
И стронция горсть подброшу в очаг,
И тихо в гробу засну.
И стронция горсть подброшу в очаг,
И тихо в гробу засну.
Термоядерный рассвет над тобою встает,
Ты родимая моя сторона.
Ядовитый соловей инфразвуком поет
Не отпустишь ты меня никуда!
Термоядерный рассвет над тобою встает,
Ты родимая моя сторона,!
Ядовитый соловей инфразвуком поет
Не отпустишь ты меня да никуда
t=1466[/url][показать]
Начинаем вязать со спинки, набираем 8 петель, одна для подъема.
Далее вяжем по самой большой схеме под номером 2. [показать] [показать] [показать][показать]
В результате получается вот такая форма. [показать]
Теперь нам нужно поделить петли на участки, на схеме есь еще рот, но я вяжу без него. Ниточками маркерами отмечает ножки, хобот.
15п для хобота, по 17 для передних ног и по 20 для задних и между задними ногами оставляем одну петельку (всего у нас 90п).
Теперь вяжем хобот. Цепочку из 6п присоединяем там где отмечено маркером и вяжем по спирали. придерживаясь схемы под номером 5. [показать]
Готовый хобот выглядит вот так. Оставьте конец нити 15см для сшивания. [показать]
Теперь вяжем ноги аналогично хоботу, присоединяем новую нить, вяжем "перемычки" и продолжаем по спирали. Схема номер 3. Я делаю ноги на 2 ряда длиннее, на схеме указанно 7 рядов, у меня 9-ть. Потому что у оригинала ножки получаются слишком короткие, а хобот несоразмерно длинным. [показать]
Когда все ноги готовы конструкция выглядит вот так. [показать]
Теперь можно зашить все отверстия (а можно это сделать и потом), вяжем ушки по схеме номер 1 хвостик по схеме 1(рядом) затем приступаем вывязывать животик-крышку.
Готовый конструктор. [показать]
Оставьте небольшое тверстие для набивки. У меня получается животик примерно 6 рядов. Первый без убавок, потом в уголках по два столбика вместе, в последнем ряду вяжу по два стобика вместе, оставляю днинный конец нити что бы зашить.
[IMG]http://keep4u.ru/full/2009/03/20/ff473022f953d40159/jpg" />
Теперь его нужно набить старайтесь это делать равномерно, что бы не было провалов.
Животик зашить, пришить ушки, глазки. Слоник готов.
ИСТОЧНИК [url]http://www.rukodelie-online.com/viewtopic.php?
Пятнадцать взяли сундук на борт
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
Пей, остальное управит черт!
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
И боцман проткнул одного ножом,
А боцману вышибли мозг багром,
А кок, задушенный — под столом,
На глотке его рядком синяки,
И вот они, храбрые моряки,
Валяются, словно мешки с тряпьем
Иль утром пьянь в кабаке дрянном
Йо-хо-хо, и в бутылке ром!
Судовая роль на пятнадцать имен.
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
И каждый проклят и заклеймен
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
Топором поварским капитан сражен,
Поваренок зарезан его ножом,
У него четыре дыры в груди,
И в глаза им серое небо глядит,
И кропит водой — но не пробудит
Ни закат, ни рассвет тех, кто был убит -
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
Пятнадцать закоченевших тел -
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
Иной защищался, иной — не успел
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
Но никто от смерти спастись не смог:
Один словил пулю, другой — клинок,
Алой кровью забрызганы бак и ют,
Все валяются мертвые, мать твою!
И хотя глаза их в небо глядят -
Все их души взапуски мчатся в ад.
Йо-хо-хо, и в бутылке ром!
Пятнадцать их было, лихих парней -
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
И казалось, нет команды дружней
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
И вот он стоит — испанский сундук,
В нем серебряных слитков семь сотен штук,
Из-за них на друга поднялся друг,
И, глотая сталь, и, грызя свинец -
Все врагами встретили свой конец,
А ведь каждый при жизни был молодец!
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
[...]
Пятнадцать взяли сундук на борт
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
Пей, остальное управит черт!
Йо-хо-хо, и в бутылке ром.
Мы крепко всех их в грот завернем,
По двадцать раз обернем линем,
И за борт ногами вперед швырнем -
Покойтесь с миром на дне мороском,
В аду припомните нас добром -
А мы добычу делить начнем...
Йо-хо-хо, и в бутылке ром!
А это было со мной в детстве. Летом, после первого класса меня отправили в лагерь. Он находился прямо в городе, каждый день оттуда я возвращался домой. Там у меня была подруга и друг. Оба личности абсолютно пизданутые. Жаль, что не сохранились никакие контакты с ними. Во дворе стоял какой-то сарай. И между ним, трансформаторной будкой и забором получилась площадка. Чтоб тыда попасть нужно было пролезть в щель между будкои и сараем. В щель, через которую может пролезть только ребенок, бочком. И догадаться туда полезть могли только такие ебанутые личности как мы трое. Так вот, однажды мы там сидели втроем, и пошел дождь. Не морось, а настоящий ливень. И на нас не капало. Крыши не было, капли падали вертикально, за забором вся земля сырая. А у нас сухо. И после этого дня мы всегда уходили туда во время дождя.
Вобщем несколько лет назад, работал я экскурсоводом в кунсткамере (это к нам в замкадье приехали парень с девушкой, привезли около 70 баночек с органами и детсткими трупиками внутри). Работа скучная, развлечение только одно - довески кого-нибудь до обморока. Ну и как-то купил я кусок мяса, сварил его, привез на работу, налил бульен вместе с этим куском в запасную банку и поставил рядом с другими экспонатами. Ну и когда дошли мы до этого места, я в эту банку рукой залез, со словами "а это еще что тут такое?" и откусил кусок от этого мяса. Запах вокруг стоял сам по себе тошнотворный (утро, запах формалина еще не выветрился, да плюс к нему запах моего завтрака - бомжатина с говяжим вкусом). Вобщем две дамочки в обмороке, один зеленый мужик, одна визжащая девушка и одна лужа блевотины от какого-то дрища.
Вот я написал криппи-пасту и запостил её на Двачике. Какая-то школота написала мне "жирный-пассажирный", какой-то тролль дал советов годных. Но большинство сказало что я изрыгнул годной пасты. Ололо, я такой молодец. Завтра напишу еще, а сейчас спать. Уже ложась в кровать я думаю "как я загнул-то, когти скребли по днищу кровати", я такой выдумщик. Я закрываю глаза и уже готов отдаться неге, сну, но тут я слышу царапанье когтей по днищу кровати. БЛДЖАД! «Это мое воображение" говорю я сам себе и плотнее укутываюсь в одеяло, но сам в это время вспоминаю что там у меня дальше по сценарию. "Свет в коридоре гаснет и слышу запах гнили. Отчетливый такой, как в старом подвале заполненом полуистлевшими вещами". Уф, свет в коридоре горит же, думаю я успокаиваясь и поворачивая голову к двери из-под которой бьет... ой... то есть бил луч света. Но сейчас, только что он потух. А втягиваю воздух и слышу запах гниения. Царапанье все громче, запах все сильнее, темнота все мрачнее вокруг. нервы не выдерживают, я вскакиваю с кровати и кричу во все горло "Мама, мамочка!" - кричу я. Через пору секунд в комнату вбегает мать. Включает свет и спрашивает меня что случилось, почему я кричу. Из под кровати вылазит кот и тащит в зубах полусгнивший кусок пиццы. А на кровати своей, на простыне я вижу мокрое пятно и понимаю что обоссался.
В первые дни моего знакомства с квартирой я поражалась каждую минуту. Как только я вошла в свою комнату – я увидела угол, обвешанный иконами, большими и маленькими, мизерными и огромными. В самом углу висит металлический крест и ладанка. Рядом с «иконостасом» на стене висит ковёр. Красный ужасный ковер. Под ним на стульях лежат паласы, скрученные в рулоны в количестве чуть более пяти штук. Продолжая оглядывать комнату, я увидела две грозди искусственных цветов: одна с розовыми розочками и вторая с красно-рыжими, висящими друг от друга менее чем в метре, как бы обрамляющими настенную бра из стекла. Над этой композицией висят часы. Полуметровое пластмассовое сердце, внутри которого находится циферблат, распятие и искусственные цветы. Тут я вернулась взглядом к «иконостасу» и поняла, что в нем было самым нелепым: иконы «украшали» искусственные розочки. Противоположную ковру стену занимает зеркальная стенка в углу, около которой стоит большая напольная ваза, в которой имеют место быть огромные искусственные розы.
Я вышла из своей комнаты и над дверью увидела крупное металлическое распятие, на котором стояла маленькая иконка в целлофановой упаковке. Напротив входа в мою комнату в прихожей находится огромное зеркало над каким-то дурацким ящиком. Левее ящика находится входная дверь, еще левее висят на стене оленьи рога, напротив которых на стене, правее распятия с упакованной иконкой висит картина, на которой изображены полуголые купающиеся девушки. В ванной на полу лежит палас, в туалете синий полосатый, непонятно от чего оторванный огрызок плотной ткани. На полу кухни лежит палас. Над столом висит зеркало, обрамляемое искусственными розочками, левее и правее которого висят на стене корзиночки с искусственными цветами. Над дверью висит икона, а на самой двери висит зеркало, устрашающих размеров, в котором отражается вся кухня сразу.
Двое в парке.
Ночь. Мы идем за руку, но молчим. Чувствуем жар чужого тела, не отстраняемся друг от друга, но и не приближаемся. Еще бы. Мы чувствуем, что кто-то тут есть кроме нас. Кто-то зловещий. Топ-топ топ-топ-тот топ-топ-топ-топ-топ. Мы уже не идем. Мы бежим, не отпуская руки другого. На всего двое, но это умножая и дробя, а потом, разбрасывая вокруг наши шаги, превращает нас в целый отряд. Шел в лесу отряд цыплят, шли все ровно, прямо в ряд. Стена! Выскочила из темноты прямо перед носом. Мы ударились в неё. Теперь уже мы слышим не топ-топ-топ, а тук-тук-тук. В абсолютной тишине в ночи наши сердца стучат как отбойные молотки. А вот и ОН. Тот от кого мы убегали. Он страшный зверь. Грива чернее крепкого утреннего кофе, клыки длинные, торчат из пасти. А глаза-то, глаза! Это не глаза, а две луны. Огромные, светящиеся лупищи. Мой спутник взял в руки палку. Я понимаю, что убегать мы больше не можем и тоже ищу, чем защитить себя. Нахожу обломок трубы. Мы как два варвара с дубинками наперевес приближаемся к Зверю. Мы поменялись местами. И уже не он охотник, а мы. Он съеживаетя и превращается в маленькую мышку, и юркнув в какую-то щель исчезает. Мы победили его. Так и не отпустив руки спутника мы покидаем это место.
Жил-был Золотой Бычок. У него были красивые длинные рога, кудрявая шерсть, длинный хвост, оканчивающийся золотой кисточкой. Бычок был красивым, добрым и щедрым. А люди, что жили вокруг него, хотели делать из него деньги. Хотели и делали, пользуясь мягким нравом Бычка. Они приходили с напильниками и отпиливали себе столько, сколько хотели. Сначала Бычку отпилили рога, Он не обиделся. Потом его красивую шерсть. Он не обиделся. Потом его хвостик. Он не обижался на людей. Это был очень добрый Золотой Бычок. Однажды к нему пришел человек и увидел что все спилено: и рога, и шерстка, и хвостик. Тогда он походил вокруг Бычка, подумал, и решил начать пилить ему копытце. Это увидели остальные и то же стали пилить копытце, а позже и ногу. Так Бычок стал трехногим. И даже сейчас он не стал обижаться на людей, он веть понимал, что всем им нужны деньги, в которые они превращали его рожки, шерстку, хвостик и даже ногу его. Так что он покрепче встал на три ноги и продолжал радовать людей, хотя все они уже говорили, что Бычок не так уж и красив: рогов у него нет, шерсти нет, хвоста нет, и вообще он – инвалид. К Бычку ходили разные люди: кто попроще, спиливали чуть-чуть – буквально волосинки им его хватало и уходили, благодаря Бычка, а были и те, что отпиливали целые куски, да еще и ругались на Бычка, какой он стал не красивый. Так вот эти жадные люди однажды пришли, и отпилили Бычку еще одну ногу. Как Бычок не старался удержаться на двух ногах – ничего у него не получилось. И вот он рухнул. На всех людей, что жили рядом с ним (веть он был размером с гору), да так теперь они и барахтаются, и ничего поделать не могут.
В тот день, когда Он увидел Её, началась весна. Нет, не календарная, сухая и скучная, а настоящая тёплая и живая, с листочками и цветочками...
Она была так прекрасна, что Он не поверил своим глазам: "Она не живая, таких просто не бывает" - подумал Он. Но Он был не прав: Она шла здесь, совсем рядом, из плоти и крови, улыбаясь всему свету, и даря всему свету радость.
"Она похожа на солнце" - подумал Он, глядя на Её золотые волосы и золотое же платье, "Она и есть Солнце, это Она принесла весну в этот город!"
… Она прошла мимо Него и даже не обернулась, даже не взглянула в Его сторону.
Он бы конечно подошёл к Ней, но ноги Его будто вросли в землю, Он не смог сделать ни шага, а когда Он пришёл в себя, Она была далеко.
Он не решился к ней подойти и заговорить первым…
Он стоял, и смотрел ей вслед, с каждой секундой всё лучше понимая, что Девушка, ради встречи с которой Он прожил целую жизнь уходит, из этой самой жизни навсегда, и ничего Он не мог с этим стихийным бедствием поделать
Двач, у меня беда. Неделю назад умер мой любимый дедушка. В ту ночь я остался у него. Часа в два утра из его комнаты раздался душераздирающий вопль, разбудивший меня и длившийся около трех минут. Потом наступила тишина. Жуткая, абсолютная. Даже большие напольные часы девятнадцатого века, которые сколько помню себя всегда довольно навящиво и громко тикали (соседи даже писали жалобы на деда, мол мешают его часы спать) вдруг прекратили свой ход. И в этой пугающей тишине я услышал отчетливо шлепанье мокрых лап по паркету. Шлеп-шляп-шлеп-шляп. Какое-то существо вышло из комнаты деда, прошло на кухню и снова наступила тишина. Через час я осмелился встать с кровати и выйти из комнаты. Дед был уже холодный. Окно в его комнате было закрыто (это в такую-то жару!) и плотно зашторено, хотя я знаю что дед очень любил спать с открытым окном. В его комнату почти проникали ветви вишневого дерева, что растет под его окнами. В комнате из-за закрытого окна было очень душно, дом построенный в тот же год, когда родился дедушка был очень сырым и вонючим. Помочь деду, я к сожалению не мог уже ничем и я решил пойти на кухню, где затихло шлепанье ночного гостя. Я ожидал увидеть там что угодно, но только не то. что увидел там. На полу валялась растерзаная, окровавленая девушка в каком-то белом платье-саване.И окно. Оно было закрыто, хотя на кухне окна дед н езакрывает ни зимой, ни в ураган. Больше в кухне никого не было. Я не знаю что это было, что это шлепало в комнате деда, что принесло девушку, убитую в Новосибирске в тот вечер (как мне сказали менты, опознавшие её по какой-то особенной татуировке) в мой маленький тихий Киров, что заставило затихнуть два века прекрасно работавшие часы. Я знаю только одно: уже две ночи в моей комнате раздается тихое шлепанье. Шлеп-шляп-шлеп-шляп.
Патологоанатомы работавшие с телом деда не нашли ни одной ранки на теле, ни одного внутреннего кровотечения, ни яда ни чего-либо еще что могло послужить причиной смерти. Часовщик говорит что часы будто сегодня вышли из мастерской своего создателя, но все попытки запустить их не привели к результату. А про девушку эту говорят что она была убийцей. Что он в тот самый день вышла из тюрьмы там, в Новосибе. Мне так страшно. Никто не верит мне. Не верят в то что у деда я слышал это шлепанье. Не верят в то, что я слышу его сейчас. Я сижу за компьютером ночью, а по комнате моей кто-то шлепает. Он ходит вокруг меня, и круг все сужается.
В древнем городе, где с солнца льётся Волга - река,
Там красавица Оксана вышивает шелка.
Без единого изьяна у Оксаны рука...
Вышивай, Оксана! Вышивай шелка!
Белый бархат, чёрный жемчуг, кружевная тесьма...
Серебрит кольцо сафьян, и фаты узор письма...
Без единого изьяна у Оксаны рука...
Вышивай, Оксана! Вышивай шелка!
За зимой приходит лето, Новый День сменяе Ночь...
У красавицы Оксаны есть красавица дочь,
Без единого изьяна : и стройна, и высока...
Вышивай, Оксана! Вышивай шелка!
Ранним утром в чистом поле золотая роса.
Словно зимушка на воле - серебро в волосах.
Так мудра и покоянна у Оксаны рука!..
Вышивай,Оксан! Вышивай шелка!
В колыбели юнный правнук - колокольчиком смех.
Словно с белой горки - сани, разбегается век.
Без единого изьяна, неба синь высока.
Там - красавица Оксана. Вышивает шелка.