• Авторизация


С Новым Годом,друзья! 31-12-2008 16:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 02-01-2009-22:41 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
elole, Рафа в этой форме чем-то на Рождера смахивает, по-крайней мере, мне так кажется)))


да не только на Роджера, а просто на ЛЮБОГО!!!! теннисиста. Ну как же так можно!
Artemio88 02-01-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Artemio88, постоянного снежного покрова в последние годы зимой в Питере нет. Есть в пригородах.


спасибо. А Тосково далеко от Петербурга?
elole 02-01-2009-22:49 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение elole
Artemio88, постоянного снежного покрова в последние годы зимой в Питере нет. Есть в пригородах.


спасибо. А Тосково далеко от Петербурга?

нет, от последней станции метро минут 20 на электричке. А сама последняя станция в 40 минутах от самого что ни на есть центра.
Итого от Невского - час.
Artemio88 02-01-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88
elole, Рафа в этой форме чем-то на Рождера смахивает, по-крайней мере, мне так кажется)))


да не только на Роджера, а просто на ЛЮБОГО!!!! теннисиста. Ну как же так можно!


Я так понял, что Вы очень симпатизируете Рафе. Но я, честно говоря, не понимаю - почему Вас так задевает формам Надаля. Вон, в легкой атлетике, например, ведущие фирмы, которые экипируют атлетов, такие как Nike, Adidas, Mizuno выпускают экипировку весь на сезон и атлеты выступают в одной и той же форме. Но это не мешает, например, тому же Болту или Исинбавой(как пример), проявлять свою индивидуальность.
elole 02-01-2009-22:51 удалить
мне тут подсказывают, что можно ещё быстрее на маршрутке, но я сама не пробовала.
Artemio88 02-01-2009-22:52 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение elole
Artemio88, постоянного снежного покрова в последние годы зимой в Питере нет. Есть в пригородах.


спасибо. А Тосково далеко от Петербурга?

нет, от последней станции метро минут 20 на электричке. А сама последняя станция в 40 минутах от самого что ни на есть центра.
Итого от Невского - час.


Интересно, почему же в Тосково стали строить этот комплекс, там же кроме трамплинов ещё и лыжные трассы будут. А снега нет... Или, видимо там собираются снежными пушками стрелять. Странно.
Artemio88 02-01-2009-22:53 удалить
elole, спасибо)))

Ну это понятно, что маршрутка быстрее электрички)))
elole 02-01-2009-22:58 удалить
Artemio88, не могу больше писать на эту тему, прочтите предыдущую страницу, я там всё написала.
А по поводу симпатий Рафе..Я ему благодарна, что современный теннис не умер от удушающей гегемонии Федерера, кстати, Роджером я просто восхищаюсь, но НЕВОЗМОЖНО бесконечно смотреть на победы одного игрока, тем более, последнее время , до появления Рафы, с Роджером НИКТО всерьёз и не играл, все выходили как на заклание и благоговели. Тоска..
Кстати, по моему мнению, и Формула 1 перестала быть интересна когда Шумахер стал постоянно побеждать.
elole 02-01-2009-22:59 удалить
Artemio88, Токсово - как раз пригород, там сугробы по пояс.
Artemio88 02-01-2009-23:02 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Artemio88
А по поводу симпатий Рафе..Я ему благодарна, что современный теннис не умер от удушающей гегемонии Федерера, кстати, Роджером я просто восхищаюсь, но НЕВОЗМОЖНО бесконечно смотреть на победы одного игрока, тем более, последнее время , до появления Рафы, с Роджером НИКТО всерьёз и не играл, все выходили как на заклание и благоговели. Тоска..
Кстати, по моему мнению, и Формула 1 перестала быть интересна когда Шумахер стал постоянно побеждать.


В формуле-1 я ничего не понимаю и не стремлюсь))))

А насчет Роджера. Я, конечно, не очень большой специалист по теннису, но ведь было время, когда Пит Сампрас безраздельно хозяйничал в теннисе и все время был первый в рейтинге. Но ничего же не умер. Появился Роджер - он стал лидером. Сейчас вот, наверное, Рафа пришел надолго. Так ли это плохо, что есть один лидер, который лучше других?
Кстати, а ведь Сафин обыгрывал Роджера, когда тот был лидером.
Artemio88 02-01-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Artemio88, Токсово - как раз пригород, там сугробы по пояс.


То что пригород - я знаю)))
Ну если сугробы - то это здорово!))
Artemio88 02-01-2009-23:06 удалить
elole, я читал Ваши предыдущие посты про Рафу, но я просто считаю, что для того, чтобы проявить свою индивидуальность необязательно одеваться не так как другие (и привел пример с легкой). Мне кажется, что индивидуальность можно проявить своей манерой игры.
elole 02-01-2009-23:13 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88

А насчет Роджера. Я, конечно, не очень большой специалист по теннису, но ведь было время, когда Пит Сампрас безраздельно хозяйничал в теннисе и все время был первый в рейтинге. Но ничего же не умер. Появился Роджер - он стал лидером. Сейчас вот, наверное, Рафа пришел надолго. Так ли это плохо, что есть один лидер, который лучше других?
Кстати, а ведь Сафин обыгрывал Роджера, когда тот был лидером.


отличие Сампраса от Федерера в том, что против Пита ИГРАЛИ , т.е. не сдавались до начала игры. И хотя Сампрас и гегемонил, всё это было добыто в борьбе.
А Роджер последнее время играл по одному сценарию : выходил, быстренько в первых геймах делел брейк, и доводил сет и далее матч до победы. И так из раза в раз! Мне сейчас лень лезть в статистику, но бывали сезоны, когда Роджер ЗА ВЕСЬ СЕЗОН проигрывал 4 - 5 матчей. Вы можете себе это представить?!
Приведу пример близкий Вам : как долго Вы будете восхищаться и следить за успехами Болта, если стартуя с ним рядом соперники будут бежать трусцой?! Я , конечно, утрирую, но в том то весь фокус, что Роджер так всех подавлял ,не только игрой, но и авторитетом, что теннисисты бьются в полуфинале, играют потрясающе, выходят в финал...и их словно поменяют.
EGer71 02-01-2009-23:18 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение elole
Artemio88
А по поводу симпатий Рафе..Я ему благодарна, что современный теннис не умер от удушающей гегемонии Федерера, кстати, Роджером я просто восхищаюсь, но НЕВОЗМОЖНО бесконечно смотреть на победы одного игрока, тем более, последнее время , до появления Рафы, с Роджером НИКТО всерьёз и не играл, все выходили как на заклание и благоговели. Тоска..
Кстати, по моему мнению, и Формула 1 перестала быть интересна когда Шумахер стал постоянно побеждать.


В формуле-1 я ничего не понимаю и не стремлюсь))))

А насчет Роджера. Я, конечно, не очень большой специалист по теннису, но ведь было время, когда Пит Сампрас безраздельно хозяйничал в теннисе и все время был первый в рейтинге. Но ничего же не умер. Появился Роджер - он стал лидером. Сейчас вот, наверное, Рафа пришел надолго. Так ли это плохо, что есть один лидер, который лучше других?
Кстати, а ведь Сафин обыгрывал Роджера, когда тот был лидером.


Да уж тот матч в Австралии - одно из самых ярких спортивных впечатлений! как они тогда в 2005 г бились, матч если не ошибаюсь часа 4 шел.
elole 02-01-2009-23:22 удалить
Кстати о Сафине - он не боялся( не в его натуре ) он и побеждал! Я и падение Роджера связываю именно с тем, что очень долго против него никто в серьёз не играл, и он потерял способность сопротивляться. Вот совсем свежий пример - сегодня, Маррей "уперся" и как играть в такой ситуации Роджер уже не помнит.
А о форме : я люблю индивидуальности, не люблю одинаковость. По спортивной форме Л/А ничего сказать не могу, но в теннисе, например, Шарапова всегда одета с большим вкусом, чем Кузнецова. Платья сестёр Вильямс, хоть и бывают "черезчур", но всегда интересны.
Artemio88 02-01-2009-23:23 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88

А насчет Роджера. Я, конечно, не очень большой специалист по теннису, но ведь было время, когда Пит Сампрас безраздельно хозяйничал в теннисе и все время был первый в рейтинге. Но ничего же не умер. Появился Роджер - он стал лидером. Сейчас вот, наверное, Рафа пришел надолго. Так ли это плохо, что есть один лидер, который лучше других?
Кстати, а ведь Сафин обыгрывал Роджера, когда тот был лидером.


отличие Сампраса от Федерера в том, что против Пита ИГРАЛИ , т.е. не сдавались до начала игры. И хотя Сампрас и гегемонил, всё это было добыто в борьбе.
А Роджер последнее время играл по одному сценарию : выходил, быстренько в первых геймах делел брейк, и доводил сет и далее матч до победы. И так из раза в раз! Мне сейчас лень лезть в статистику, но бывали сезоны, когда Роджер ЗА ВЕСЬ СЕЗОН проигрывал 4 - 5 матчей. Вы можете себе это представить?!
Приведу пример близкий Вам : как долго Вы будете восхищаться и следить за успехами Болта, если стартуя с ним рядом соперники будут бежать трусцой?! Я , конечно, утрирую, но в том то весь фокус, что Роджер так всех подавлял ,не только игрой, но и авторитетом, что теннисисты бьются в полуфинале, играют потрясающе, выходят в финал...и их словно поменяют.


По поводу того, что вы про Теннис написали в этом посте, я спорить не буду, потому что согласен.

А вот насчет Болта Вы немного ошиблись, во-первых, потому что Болт настолько сильнее остальных был в этом году, что мог позволить себе не бежать последние 25 метров в финале ОИ, а на 200м он всех соперников обогнал ещё до выхода с виража на прямую. А значит его преимущество было просто подавляющим. И мне это было интересно смотреть. И если так и продолжится, то мне все равно будет интересно смотреть. Хотя, я больше за Пауэлла болею и если он подтянется к Болту и будет дуэль между ними, то мне будет, наверное, интереснее наблюдать 100-ые забеги.

Кстати, сам Болт на днях сказал, что ему по силам выбежать из 19 секунд на 200м)))
Artemio88 02-01-2009-23:27 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71

Да уж тот матч в Австралии - одно из самых ярких спортивных впечатлений! как они тогда в 2005 г бились, матч если не ошибаюсь часа 4 шел.


Для меня,лично, это лучший теннисный мужской матч в жизни.

Ещё интересный матч был, когда Давыденко Роджеру в полуфинале Ролан Гаррос 2007, если не ошибаюсь, уступил 5:7,6:7,6:7.

А у женщин, когда Шарапова с Энен в финале итогового турнира 2007 играли фиг знает сколько часов))
elole 02-01-2009-23:30 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71

Да уж тот матч в Австралии - одно из самых ярких спортивных впечатлений! как они тогда в 2005 г бились, матч если не ошибаюсь часа 4 шел.


так в том то все и дело, что после 2005 таких матчей, где против Роджера играли по-настоящему, не стало! Особенно удручало, что смотрю четверть,полу-финалы, теннисисты играют,бьются, думаю,наконец-то!!,завтра в финале будет интересный матч...Фиг вам! Будто подменяют их (соперников Роджера) в ночь перед финалом. Выходят варёными раками, руки дрожат, давай лупить в сетку,да по аутам.
Artemio88 02-01-2009-23:30 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Кстати о Сафине - он не боялся( не в его натуре ) он и побеждал! Я и падение Роджера связываю именно с тем, что очень долго против него никто в серьёз не играл, и он потерял способность сопротивляться. Вот совсем свежий пример - сегодня, Маррей "уперся" и как играть в такой ситуации Роджер уже не помнит.
А о форме : я люблю индивидуальности, не люблю одинаковость. По спортивной форме Л/А ничего сказать не могу, но в теннисе, например, Шарапова всегда одета с большим вкусом, чем Кузнецова. Платья сестёр Вильямс, хоть и бывают "черезчур", но всегда интересны.


Да уж, соглашусь с тем, что Кузнецова не блещет в этом плане)))

Вы любите индивидуальность и это Ваше право! Я тоже её люблю! Но просто я не согласен с тем, что одежда так много значит в плане индивидуальности, хотя бесспорно, это не последний значащий момент для этой самой индивидуальности.
Artemio88 02-01-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole

так в том то все и дело, что после 2005 таких матчей, где против Роджера играли по-настоящему, не стало! Особенно удручало, что смотрю четверть,полу-финалы, теннисисты играют,бьются, думаю,наконец-то!!,завтра в финале будет интересный матч...Фиг вам! Будто подменяют их (соперников Роджера) в ночь перед финалом. Выходят варёными раками, руки дрожат, давай лупить в сетку,да по аутам.


А как же тогда Надаль, который несколько лет подряд выигрывал у того же Федерера?
Джокович, вроде обыгрывал Федерера.
Да и матч Давыденко, про который я выше написал тоже был упорный!
elole 02-01-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88

Ещё интересный матч был, когда Давыденко Роджеру в полуфинале Ролан Гаррос 2007, если не ошибаюсь, уступил 5:7,6:7,6:7.


напоминаю, что на турнирах Большого Шлема матч играется из 5-и сетов.
Счёт приведённого Вами матча свидетельствует,что Н.Д. не взял ни одного,и Роджер победил,так сказать, малой кровью.

По Болту - Артём, Вы надеетесь, что Пауэл сможет СОСТАВИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ. И я об этом же.Превосходство Болта в этом году восхитило, но вот если бы это происходило из года в год, и превосходство Болта становилось всё больше и больше, то не думаю, что он вызывал бы постоянный интерес.
Artemio88 02-01-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88

Ещё интересный матч был, когда Давыденко Роджеру в полуфинале Ролан Гаррос 2007, если не ошибаюсь, уступил 5:7,6:7,6:7.


напоминаю, что на турнирах Большого Шлема матч играется из 5-и сетов.
Счёт приведённого Вами матча свидетельствует,что Н.Д. не взял ни одного,и Роджер победил,так сказать, малой кровью.

По Болту - Артём, Вы надеетесь, что Пауэл сможет СОСТАВИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ. И я об этом же.Превосходство Болта в этом году восхитило, но вот если бы это происходило из года в год, и превосходство Болта становилось всё больше и больше, то не думаю, что он вызывал бы постоянный интерес.


Ну ничего себе "малой кровью". Три тайбрейка, когда все весело на волоске и Давыденко сам ошибся в решающий момент, мне кажется это не малая кровь!

Если бы Болт каждый год бил мировые рекорды, то интерес бы, безусловно был.
А вообще, конечно, сравнение Феди с Болтом вышло неправильно, потому что Роджер 5 лет (или сколько там точно?) безраздельно властвовал, а Болт только первый год хозяйничал.
elole 02-01-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
А как же тогда Надаль, который несколько лет подряд выигрывал у того же Федерера?
Джокович, вроде обыгрывал Федерера.
Да и матч Давыденко, про который я выше написал тоже был упорный!


так я о том и талдычу, что именно Рафа играя против Роджера не боясь, показал остальным, что Роджер не бог, а такой же игрок! Рафа открыл путь по которому с удовольствием потянулись Джоковичи, Марреи, Симоны и т.д. Я за борьбу, за соперничество. Только тогда (мне)интересно смотреть спорт, когда есть столкновение,нерв.
А про форму..может это меня так задело из за того, что я женщина, и мне кажется, что та форма Рафе очень к лицу (и к телу).
Artemio88 02-01-2009-23:53 удалить
elole, давайте оставим эту форму в покое))) Наверное, в самом деле, поскольку Вы женщина, то Вам намного важнее одежда, аксессуары и прочее. Для меня это не так важно. Я даже, когда ФК смотрю, то костюмы для меня дело десятое(хотя бесспорно они там играю важную роль). Может к Австралии Рафаэль переоденется в новую форму, я правда, не знаю какие там в теннисе с этим порядки.

Насчет того, что Надаль проложил дорогу, я с этим не спорю!))) К тому же у меня столько теннисных знаний нет. Но просто мне казалось, что в те годы, когда властвовал Роджер за сезон 3-5 матчей набиралось, в которых ему оказывали достойное сопротивление. Я эти матчи сам видел, когда БШ смотрел.
elole 02-01-2009-23:59 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Ну ничего себе "малой кровью". Три тайбрейка, когда все весело на волоске и Давыденко сам ошибся в решающий момент, мне кажется это не малая кровь!
А Вы видели КАК играл Давыденко в 1/8 финала против Налбандяна,в 1/4 против Каньяса?
elole 03-01-2009-00:00 удалить
Artemio88, Артём, за весь сезон 5 интересных мтчей это очень мало..
Artemio88 03-01-2009-00:06 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88
Ну ничего себе "малой кровью". Три тайбрейка, когда все весело на волоске и Давыденко сам ошибся в решающий момент, мне кажется это не малая кровь!
А Вы видели КАК играл Давыденко в 1/8 финала против Налбандяна,в 1/4 против Каньяса?


Может и видел, но сейчас честно говоря, не вспомню. Но я так подозреваю, что играл очень здорово, а в матче с Роджером "магия имени" сделал свою дело, и Давыденко играл хуже.

Кстати, мне тогда очень нравилось как Давыденко (не знаю как называется по теннисному), поперек корта из угла в угол переводил мяч, так что соперники не успевали добежать до мяча.
Artemio88 03-01-2009-00:09 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Artemio88, Артём, за весь сезон 5 интересных мтчей это очень мало..


Конечно, это мало. Я не спорю. Но если учесть, что конкуренцию Федереру, который был реально круче всех, в те годы могли составить толь максимум 2-3 человека, да и то при удачном стечении обстоятельств, то это не так уж и плохо)))
elole 03-01-2009-00:19 удалить
В догонку - счет личных встреч Давыденко- Федерер 0-10.
За ноль - ручаюсь, а вот побед у Роджера может уже и больше.
Artemio88 03-01-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
В догонку - счет личных встреч Давыденко- Федерер 0-10.
За ноль - ручаюсь, а вот побед у Роджера может уже и больше.


Я не спорю с этим)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С Новым Годом,друзья! | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»