• Авторизация


Достояние республики. 01-08-2011 06:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Нет, в третьей партии всё проще и банальнее - вынос канадских тел. Ладно, как писал один детский аффтар, "Мухи спят, и нам пора." Всем приятных снов!
zh-eug 03-08-2011-00:36 удалить
"Прошлой осенью я залез на китайский сайт. Продрался через иероглифы, посмотрел результаты их чемпионата страны, который был отборочным на Азиатские игры. Так вот, их главный китаец Цю Бо оказался лишь на седьмом месте! И не прошел отбор. А первые места заняли те фамилии, которых мы сейчас не видим. Это будущее Китая. У них такой состав подбирается к бразильской Олимпиаде, что нам даже не снилось! В Шанхае выступали только те, кто нацелен на Лондон. Кузнецов и Захаров ведь видят себя в Рио-де-Жанейро? А китайцы своих нынешних прыгунов не видят. Им нужна свежая кровь. Вот чем они страшны!" http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/471990
ИЛ0НА 03-08-2011-00:44 удалить
Тем кто ещё бродит на горке спокойной ночи! Обожаю эту мелодию. Грустная, но какая красивая!

Yu_GSt 03-08-2011-00:51 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt Дениска_Козлов, А позволь спросить - зачем ты намеренно искажаешь русский язык? Для того, чтобы - что?
не придирайся. Я, конечно, не Дениска, но , иногда, например, для выражения эмоций или интонаций. Или просто так.
Для этого - выражений и/или интонаций в русском языке существует достаточное количество возможностей/ способов/средств. Повторяю - русский язык стоит того, чтобы его уважали.
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Для этого - выражений и/или интонаций в русском языке существует достаточное количество возможностей/ способов/средств.
например, вырази фирменное выражение Василия "ну чаво, ну чаво?"с помощью правильного русского.
Yu_GSt 03-08-2011-00:56 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Yu_GSt Дениска_Козлов, А позволь спросить - зачем ты намеренно искажаешь русский язык? Для того, чтобы - что?
Не совсем понял. Поясни... Если ты о некоторых оборотах олбанского, то тебе, как человеку умному, должно быть понятно, что ЗЫ выражает оттенок сильнее, чем P.S. так же, как, например, "катацо" усиливает интонацию в глаголе "кататься", в то время, как "апщацца" наооборот, ослабляет смысловое значение глагола "общаться". А вообще, Ольга выше уже всё объяснила. Я только не понимаю, почему именно ко мне подобные вопросы...
Олбанский язык применяется тем, кто не может грамотно выразить свою мысль - эмоционально ли, семантически ли в принципе - нормальным, настоящим русским языком. И олбанский язык - смущённое прикрытие незнания настоящего русского языка. А главное: Язык, свой, настоящий язык - повторюсь в который раз - основа самоосознания нации. Убили язык - убили народ. Оставили - некое общество без самоосознания.
Yu_GSt 03-08-2011-00:58 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt Для этого - выражений и/или интонаций в русском языке существует достаточное количество возможностей/ способов/средств.
например, вырази фирменное выражение Василия "ну чаво, ну чаво?"с помощью правильного русского.
Фирменное выражение - нормально, мало того, это, ну как говорится, фишка! :) Но зачем - постоянно и во всём?
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Фирменное выражение - нормально, мало того, это, ну как говорится, фишка! :) Но зачем - постоянно и во всём?
Если уж быть справедливыми, то "постоянно и во всем" - это не к Дениске претензии. Он владеет правильным русским языком, имхо. А если иногда ему хочется по олбански поговорить, то в конкретном случае ничего страшного не вижу. Заявление на работу он напишет правильно.
Yu_GSt 03-08-2011-01:02 удалить
Olg14, Оль, при этом - чаво - нормальное, пусть и просторечное - но это - кайф! Когда руссский язык, например, как в данном случае, несколько иронично, возвращается к истокам.... Но! аффтар там, кроссавчег, и пр. - ну беда же....
vasa1973 03-08-2011-01:03 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Олбанский язык применяется тем, кто не может грамотно выразить свою мысль - эмоционально ли, семантически ли в принципе - нормальным, настоящим русским языком.
На эту темы недавно прочёл:
ЖЖ дает человеку возможность для настоящего самовыражения и духовного роста. Но руководят процессом подлые и убогие люди. Подлые вплоть до водки и матерной ругани. И блоггеру последовательно подсовываются кривые и гнилые вещи. Ему усиленно предлагается покататься на гомосексуальном велосипеде подонковского коверкания языка, покрутить блевотную шарманку троллинга, а то и совсем незамысловато «показать глупости». Как в детском саду. Вот так человек кувыркается годик-другой и превращается в беззубого и небритого жежиста в лагерном треухе. А потом ему его жеже вообще выключат.
Yu_GSt 03-08-2011-01:06 удалить
Olg14, Оль, вот тебе конкретный пример. Реальный! К нам на работу устраивалась девочка, в отдел внешних связей, мне её резюме прислали, там написано, - помимо прочего, - что она может переводить с двух и взад! но главное, что по специализации она - переводег....
Yu_GSt 03-08-2011-01:08 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt Фирменное выражение - нормально, мало того, это, ну как говорится, фишка! :) Но зачем - постоянно и во всём?
Если уж быть справедливыми, то "постоянно и во всем" - это не к Дениске претензии. Он владеет правильным русским языком, имхо. А если иногда ему хочется по олбански поговорить, то в конкретном случае ничего страшного не вижу. Заявление на работу он напишет правильно.
Да, согласен, Денис может и умеет говорить на правильном русском языке, но ведь если этому предаваться - всё, кирдык, будет каждое слово спорное со временем искать в гугле.... Прости, Денис, что о тебе сейчас в третьем лице.
vasa1973 03-08-2011-01:11 удалить
"Ну чаво, ну чаво" взято отсюдова Время 5.47. и 6.02, 6.20.
Yu_GSt, Геннадий, ты эту историю уже рассказывал, я прочла, но это не вина интернета, это всего лишь интернет, это беда общего развития и воспитания. А то, вон, vasa1973 уже страшные ссылки дает на то, как образованный человек через 2-3 года превратится в "я - Гриша". А голова на плечах на что?
Yu_GSt 03-08-2011-01:13 удалить
vasa1973, Всё гораздо проще у Николая Носова.... Остров дураков....
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Да, согласен, Денис может и умеет говорить на правильном русском языке, но ведь если этому предаваться - всё, кирдык, будет каждое слово спорное со временем искать в гугле....
Это ты сейчас преувеличил. Кто пишет грамотно, тот уже не разучится.
vasa1973 03-08-2011-01:17 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt vasa1973, Всё гораздо проще у Николая Носова.... Остров дураков....
Эта книжка во времена моего детства была дефицитом. Я её так и не прорчитал...
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973 Ну чаво взято отсюдова Время 5.47. и 6.02, 6.20.
я помню этот мульт, мы сами на работе между собой так часто говорим. В смысле "Ну, чаво?"))) Не скажу, где работаю, а то меня Геннадий совсем запозорит. :):
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Yu_GSt vasa1973, Всё гораздо проще у Николая Носова.... Остров дураков....
Эта книжка во времена моего детства была дефицитом. Я её так и не прорчитал...
позорище.. Непростительно!
Yu_GSt 03-08-2011-01:19 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt Да, согласен, Денис может и умеет говорить на правильном русском языке, но ведь если этому предаваться - всё, кирдык, будет каждое слово спорное со временем искать в гугле....
Это ты сейчас преувеличил. Кто пишет грамотно, тот уже не разучится.
Вот - увы! Реально - увы! Запросто! Но главное - учить детей своих.
Yu_GSt 03-08-2011-01:20 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Yu_GSt vasa1973, Всё гораздо проще у Николая Носова.... Остров дураков....
Эта книжка во времена моего детства была дефицитом. Я её так и не прорчитал...
*строго и непреклонно* У тебя ещё есть шанс! :)
Yu_GSt 03-08-2011-01:21 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение vasa1973 Ну чаво взято отсюдова Время 5.47. и 6.02, 6.20.
я помню этот мульт, мы сами на работе между собой так часто говорим. В смысле "Ну, чаво?"))) Не скажу, где работаю, а то меня Геннадий совсем запозорит. :):
Отчего же? :)
Boris_Rusetsky 03-08-2011-01:25 удалить
Эх, вот вам всем хорошо... у меня было время - 15 лет ни одного русского слова не написал... и олбанский прошёл мимо меня.
vasa1973 03-08-2011-01:25 удалить
Любопытно, забавно и тонко: Стих, почти непохожий на стих. Бормотанье сверчка и ребенка В совершенстве писатель постиг. И в бессмыслице скомканной речи Изощренность известная есть. Но возможно ль мечты человечьи В жертву этим забавам принесть? И возможно ли русское слово Превратить в щебетанье щегла, Чтобы смысла живая основа Сквозь него прозвучать не могла? Нет! Поэзия ставит преграды Нашим выдумкам, ибо она Не для тех, кто, играя в шарады, Надевает колпак колдуна. Тот, кто жизнью живет настоящей, Кто к поэзии с детства привык, Вечно верует в животворящий, Полный разума русский язык.
Ушёл думать о вечном
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Эх, вот вам всем хорошо... у меня было время - 15 лет ни одного русского слова не написал... и олбанский прошёл мимо меня.
вот видишь, сразу понятно, что хорошо в школе знал русский, если через 15 лет грамотно писать не разучился)) Наверное, был отличник. И олбанский тебе не повредил бы.
Boris_Rusetsky 03-08-2011-01:34 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА # Отличником не был - слишком много соблазнов вокруг школы, но писал грамотно, было дело...
Yu_GSt 03-08-2011-01:35 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Любопытно, забавно и тонко: Стих, почти непохожий на стих. Бормотанье сверчка и ребенка В совершенстве писатель постиг. И в бессмыслице скомканной речи Изощренность известная есть. Но возможно ль мечты человечьи В жертву этим забавам принесть? И возможно ли русское слово Превратить в щебетанье щегла, Чтобы смысла живая основа Сквозь него прозвучать не могла? Нет! Поэзия ставит преграды Нашим выдумкам, ибо она Не для тех, кто, играя в шарады, Надевает колпак колдуна. Тот, кто жизнью живет настоящей, Кто к поэзии с детства привык, Вечно верует в животворящий, Полный разума русский язык.
Ушёл думать о вечном
Он не солгал нам, дух печально-строгий, Принявший имя утренней звезды, Когда сказал: "Не бойтесь вышней мзды, Вкусите плод и будете, как боги". Для юношей открылись все дороги, Для старцев — все запретные труды, Для девушек — янтарные плоды И белые, как снег, единороги. Но почему мы клонимся без сил, Нам кажется, что Кто-то нас забыл, Нам ясен ужас древнего соблазна, Когда случайно чья-нибудь рука Две жердочки, две травки, два древка Соединит на миг крестообразно? Тоже, наверное, о вечности подумаю :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Достояние республики. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»