• Авторизация


Звёзды мира в Олимпийском. 14-05-2011 07:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 16-05-2011-22:27 удалить
Individualka77, спасибо, для меня, совсем не интересующейся допингом - очень доступно! Снегирь33, спасибо.
indi77 16-05-2011-22:32 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Какие-то двойные стандарты...
О, ну это древняя как мир тема)) Страшно представить чтоб было бы если Конта был, например, лыжником, да еще и жил где-нибудь в России))) Панкратову вот хватило наличия в багажнике 1-й системы для капельницы чтобы загреметь на 2 года, увы.
ИЛ0НА 16-05-2011-22:32 удалить
Boris_Rusetsky, понятно,спасибо. Я за шахматами как-то давно не слежу,поэтому спрашиваю.. Когда вы по другим видам комментируете, я вас сразу понимаю, а тут сплошные загадки для меня:)))
ИЛ0НА 16-05-2011-22:35 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение илона73 Какие-то двойные стандарты...
О, ну это древняя как мир тема)) Страшно представить чтоб было бы если Конта был, например, лыжником, да еще и жил где-нибудь в России))) Панкратову вот хватило наличия в багажнике 1-й системы для капельницы чтобы загреметь на 2 года, увы.
Вот и я о том же. С Панкратовым вообще жесть...
Снегирь33 16-05-2011-22:44 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 А вот это как прокомментируете господа эксперты? http://www.izvestia.ru/sport/article3155183/
Ну появление списка в печати это попытка французов с одной стороны взять часть внимания у проходящей сейчас итальянской Джиро, с другой - показать, что они тоже крутые антидоперы. Сам же список - это что-то вроде руководства к действию при проверках на прошлогоднем Туре, составленного на основе всяких косвенных улик и домыслов, а по сему ничего ровным счетом недоказывающие. Кстати, домыслы эти видимо не подтвердились. Иначе как понимать, тот факт, что после Тура 2010 и до сего дня украинца Ярослава Поповича, которому в упомянутом списке была присвоена высшая категория подозрительности, проверили лишь дважды (с его слов)
zh-eug 16-05-2011-23:02 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33 А во-первых, Конту ждет суд. Не верю я, что WADA и UCI простят ему "кленовую" корову. И скорее всего, он на этой Джиро вне конкурса.
Да нет, кабинетно Джиро у него не отнимут (ели конечно снова не попадется). Просто начнут отсчет с момента принятия решения CAS'ом, соответственно и срок закончится позже
Снегирь33 16-05-2011-23:03 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Не удивлюсь ни какому исходу.Там жрут все и вся,просто грань что можно кушать, а что нет очень тонкая..
К сожалению, у особо "контуженых"(вспоминая Рикардо Рикко) эта грань между жизнью и смертью.
Кстати ,там же не один Меньшов, в списке человек 10, Попович кажись еще..
Если считать тех, у кого 6 и выше,- десятка два будет
ИЛ0НА 16-05-2011-23:04 удалить
Снегирь33, спасибо за разъяснение. Удивительно,что столько в сообществе специалистов по велоспорту и никто не взялся тему написать.. Может вы напишите?:)
Снегирь33 16-05-2011-23:06 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение Снегирь33 А во-первых, Конту ждет суд. Не верю я, что WADA и UCI простят ему "кленовую" корову. И скорее всего, он на этой Джиро вне конкурса.
Да нет, кабинетно Джиро у него не отнимут (ели конечно снова не попадется). Просто начнут отсчет с момента принятия решения CAS'ом, соответственно и срок закончится позже
Как знать. Поживем - увидим. Пущай выиграет сначала :):
zh-eug 16-05-2011-23:16 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33 Как знать. Поживем - увидим. Пущай выиграет сначала :):
Просто на данный момент он оправдан, т.е. не "условно допущен". Надо бы на ИСУ заглянуть, тот предолимпийский результат Пехштайн не аннулирован ли? У нее как раз был условный допуск
Снегирь33 16-05-2011-23:21 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Снегирь33, спасибо за разъяснение. Удивительно,что столько в сообществе специалистов по велоспорту и никто не взялся тему написать.. Может вы напишите?:)
Спасибо, конечно, за доверие, но увы... Чукча - неписатель :): Со школы сочинения терпеть не могу.
ИЛ0НА 16-05-2011-23:25 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33
Исходное сообщение илона73 Снегирь33, спасибо за разъяснение. Удивительно,что столько в сообществе специалистов по велоспорту и никто не взялся тему написать.. Может вы напишите?:)
Спасибо, конечно, за доверие, но увы... Чукча - неписатель :): Со школы сочинения терпеть не могу.
А по постам как-то и не скажешь...
Снегирь33 16-05-2011-23:26 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение Снегирь33 Как знать. Поживем - увидим. Пущай выиграет сначала :):
Просто на данный момент он оправдан, т.е. не "условно допущен". Надо бы на ИСУ заглянуть, тот предолимпийский результат Пехштайн не аннулирован ли? У нее как раз был условный допуск
Мысль, вполне здравая, но как будет... CAS его знает
vasa1973 16-05-2011-23:37 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky ...Камский???
СТормозил... У меня сегодня работа с утра и до упора...
vasa1973 16-05-2011-23:39 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 vasa1973, спасибо. То есть Ананду выгодно, что Крамник проиграл?
По началу претендентских матчей Аронян и Крамник (ввиду того, что Карлсен взял самоотвод) смотрелись единственными соперниками Ананда. Грищук их обоих и обыграл!
Снегирь33 16-05-2011-23:52 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение Снегирь33
Исходное сообщение илона73 Снегирь33, спасибо за разъяснение. Удивительно,что столько в сообществе специалистов по велоспорту и никто не взялся тему написать.. Может вы напишите?:)
Спасибо, конечно, за доверие, но увы... Чукча - неписатель :): Со школы сочинения терпеть не могу.
А по постам как-то и не скажешь...
Льстите вы мне. Да и потом пост и тема все-таки разные форматы. Если хотите почитать хорошее превью, то рекомендую тыц, а появятся вопросы - помогу, чем смогу
elole 17-05-2011-00:13 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение Снегирь33
Исходное сообщение илона73 Снегирь33, спасибо за разъяснение. Удивительно,что столько в сообществе специалистов по велоспорту и никто не взялся тему написать.. Может вы напишите?:)
Спасибо, конечно, за доверие, но увы... Чукча - неписатель :): Со школы сочинения терпеть не могу.
А по постам как-то и не скажешь...
видишь как сложно у нас))) Все почему-то сильно скромничают и полагают, что для написания темы нужен какой-то выдающийся эпистолярный дар. А нужно-то всего - захотеть поделиться с сообщниками тем, что самому интересно. И всё! Никакого особого писательского дара не надо. Написание темы - это как пение в компании друзей - ни слух, ни голос не обязателен.
Снегирь33 17-05-2011-00:16 удалить
Там же интервью Дениса, где его спрашивают и о списке: тыц
Снегирь33 17-05-2011-00:30 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Написание темы - это как пение в компании друзей - ни слух, ни голос не обязателен.
Не пела ты со мной в одной компании, а то не была бы так категорична :):
Bear19 17-05-2011-00:39 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Панкратову вот хватило наличия в багажнике 1-й системы для капельницы чтобы загреметь на 2 года, увы.
А вот это как раз самый простой и понятный случай из всех возможных. Нарушение очевидно, ни каких сомнений вызывать не может в принципе, как, собственно и вердикт... Если конечно Панкратов не докажет, что капельницу ему намеренно подсунули злоумышленники.
Bear19 17-05-2011-00:41 удалить
А Старцева и Константинова (кстати, что у нее с фамилией? :() остаются в Краснодаре? Во всяком случае с командой, за которую в следующем сезоне я буду болеть, я определился :-)
ИЛ0НА 17-05-2011-00:43 удалить
Снегирь33, спасибо за ссылки,супер) elole, я с тобой полностью согласна. Главное начать, а потом пойдёт всё как по маслу) Мне,например,доставляет удовольствие писать о любимых видах спорта.. и непонятно,когда значимые соревнования тут пропускаются,тогда как по комментам заметно насколько люди в теме...
Artemio88 17-05-2011-00:44 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Исходное сообщение илона73 Artemio88, спасибо за инфу) А Лебедева уже закончила выступать совсем?
Лебедева только недавно родила ребёнка и будет готовиться выступать
Вот даёт,молодец) Посмотрела ей 35 лет, но до Лондона, что там осталось год с небольшим, как раз успеет)
Она планирует в сентябре уже сделать пару стартов и вернуться в сектор. 36 лет не такой критичный возраст, для спортсменки с таким опытом и главное с такой разумной головой. Тем более что на примере Эмилии Мбанго видно, что можно четыре года быть "нигде", а потом приехать на олимпиаду и выиграть))))))) А Лебедева только два года пропустила (этот абзац что-то типа шутки:-)
Artemio88 17-05-2011-00:48 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky На мой взгляд, только Пищальникова сможет вернуться на прежний уровень. По поводу остальных есть большие сомнения, рад буду ошибиться.
Согласен полностью насчет Пищальниковой. У нее очень сильный характер. Верю, что со злобы (в хорошем смысле) она просто всех порвет: и Перкович, и Самуэльс и всех прочих. Правда думаю, что и Соболева вернется в элиту и еще зацепит медали на крупных стартах. Тем более,что долгов у нее накопилось за предыдущие годы много)))
Artemio88 17-05-2011-00:59 удалить
Дениска_Козлов, на зимнем чемпионате Европы она не выступала. Хотя зимой показала результат на 60 м - 7.25 (5-6 результат сезона в Европе). Я думаю, что добившись успеха летом, она просто проходила зиму в тренировочном режиме. Зимний чемпионат Европы далеко не самый престижный старт, а уж тем более, что зима - это всегда подготовка к лету. И вряд ли была какая-то травма, потому что 7.25 она показала в конце февраля, а чемпиона Европы был в начале марта.
Boris_Rusetsky 17-05-2011-01:37 удалить
Artemio88, Артём. Альминова перешла к Казарину - он действительно лучший тренер у средневиков ?
Сегодня начинается квалификация на РоГах. Игры с участием россиян: ЕВГЕНИЙ ДОНСКОЙ - Тиагу Алвеш (Бразилия) АНДРЕЙ КУЗНЕЦОВ - Алекс Кузнецов (США) КОНСТАНТИН КРАВЧУК - Себастьян Декуд (Аргентина) АЛЕКСАНДР КУДРЯВЦЕВ - Виктор Кривой (Румыния)
Artemio88 17-05-2011-09:17 удалить
Boris_Rusetsky, Борис, я не думаю, что он прям лучший в России. Я думаю, что он один из лучших. У него большая и серьезная по российским меркам группа. Перед глазами успешный пример подготовки Марии Савиновой в течении двух лет (а главное финишное ускорение Савиновой, которого почти нет у Альминовой), а у Суворова последние три года вообще не ладилось особо. Решила попробовать, почему бы и нет?)))
elole 17-05-2011-09:36 удалить
Artemio88, привет, я хотела про Лебедеву спросить. Если я не путаю, что вполне возможно, она говорила, что сосредоточится на одном виде прыжков ( не помню точно, на тройном или просто в длину). Не знаешь, это только того сезона касалось?
elole 17-05-2011-09:37 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33
Исходное сообщение elole Написание темы - это как пение в компании друзей - ни слух, ни голос не обязателен.
Не пела ты со мной в одной компании, а то не была бы так категорична :):
уверяю тебя! Когда поёшь в компании - твои, как и приятельские, вокальные данные отходят на второй план, главное - совместный порыв!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Звёзды мира в Олимпийском. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»