• Авторизация


Достояние республики. 01-08-2011 06:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Boris_Rusetsky 11-08-2011-17:49 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение Boris_Rusetsky vasa1973, http://daegu2011.iaaf.org//newslistdetail.aspx?id=61096
В свете разговоров про честный отбор, всё-таки непонятно почему Клишину, к примеру, от него освободили.
Клишина выступала на командном ЧЕ, затем был молодёжный ЧЕ 14-17 июля, а ЧР 21-24июля. Выступать в течении одной недели 2 раза с регламентом чемпионата(классификация + финал) это очень тяжело, грубо говоря, это 4 стартовых дня. Иначе, она могла послать молодёжый ЧЕ и готовится к отбору, чего не сделала Кучина, и никуда не попала.
ИЛ0НА 11-08-2011-18:15 удалить
Boris_Rusetsky, это понятно, а соперницам от этого не легче, это же не их проблемы. Богословская во время ЧР, сто раз повторила, как де хорошо, что Дашу освободили от нервотрёпки.. А то вот в прошлом году...
Boris_Rusetsky 11-08-2011-18:23 удалить
илона73, Есть регламент 2+1. Справедлив он или нет - другой вопрос. Попадай в первую двойку и никаких вопросов.
vasa1973 11-08-2011-18:38 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Boris_Rusetsky, это понятно, а соперницам от этого не легче, это же не их проблемы. Богословская во время ЧР, сто раз повторила, как де хорошо, что Дашу освободили от нервотрёпки.. А то вот в прошлом году...
А резалт 7.05 это ведь не хухры-мухры.
Yu_GSt 11-08-2011-19:03 удалить
У меня у одного фигня какая-то с обновлением страницы?
vasa1973 11-08-2011-19:07 удалить
шеф, аналогично (
vasa1973 11-08-2011-19:07 удалить
Сайт СЭ прилёг вроде.
ИЛ0НА 11-08-2011-19:07 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973 А резалт 7.05 это ведь не хухры-мухры.
Да, понятно, что результат отличный. А отбор это всё же другая психологическая ситуация.Пример с Сильновым, налицо. И то, что ситуация неоднозначная подтверждают заявления Балахничёва во время ЧР. Взяли без отбора, ладно, никаких претензий, только не надо при этом кричать о священности ЧР., равных условиях для всех и т.д.
Yu_GSt 11-08-2011-19:16 удалить
Интересное дело, я на 71-ый лист попасть могу только через 72-ой, который ещё не начинался.... Насильно его вызвав через браузер....
Yu_GSt 11-08-2011-19:16 удалить
Во! сам же его и начал, получается! :)
Yu_GSt 11-08-2011-19:18 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973 Сайт СЭ прилёг вроде.
Да, судя по всему, это вообще всего СЭ касается....
ИЛ0НА 11-08-2011-19:19 удалить
Да уж, как видно сайт залёг(((
Boris_Rusetsky 11-08-2011-19:22 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение vasa1973 А резалт 7.05 это ведь не хухры-мухры.
Да, понятно, что результат отличный. А отбор это всё же другая психологическая ситуация.Пример с Сильновым, налицо. И то, что ситуация неоднозначная подтверждают заявления Балахничёва во время ЧР. Взяли без отбора, ладно, никаких претензий, только не надо при этом кричать о священности ЧР., равных условиях для всех и т.д.
Регламент есть 2+1. В соответствие с ним и делают отбор. И в прыжках в высоту сделали - получилось он совпал с первой тройкой. И у мужчин, и у женщин. А кого надо было брать? На момент объявления состава Ухов по сезону был сильнее Сильнова.
komen 11-08-2011-19:23 удалить
Проверка....проверка...
komen 11-08-2011-19:28 удалить
Дааа, заход только через ж... ну вам по пояс будет...
Yu_GSt 11-08-2011-19:46 удалить
Так, ну получается, что попасть на новую страничку можно только через будущую или же наваяв какую-нибудь.... заметку про нашего мальчика....
ИЛ0НА 11-08-2011-19:47 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Регламент есть 2+1. В соответствие с ним и делают отбор. И в прыжках в высоту сделали - получилось он совпал с первой тройкой. И у мужчин, и у женщин. А кого надо было брать? На момент объявления состава Ухов по сезону был сильнее Сильнова.
Нет, взяли правильно всех в высоте. А в длине у девочек нехилая тоже конкуренция была. Я на будущее за то, чтобы освобождённых не было, а третьего определяли из числа принимающих участие в отборе, учитывая дополнительные факторы.
ИЛ0НА 11-08-2011-19:48 удалить
Yu_GSt, ещё через предыдущую страницу можно заходить)
Yu_GSt 11-08-2011-19:51 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Yu_GSt, ещё через предыдущую страницу можно заходить)
Ну я по роду деятельности стратегией занимаюсь, вот меня всё вперёд и несёт :)
vasa1973 11-08-2011-19:52 удалить
А у меня на компе опять пятый сет наших молодых с аргентинцами начинается ;) Выиграют ли?
vasa1973 11-08-2011-19:54 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Я на будущее за то, чтобы освобождённых не было, а третьего определяли из числа принимающих участие в отборе, учитывая дополнительные факторы.
А вот американские (некоторые, но великие) спортсмены наоборот ратуют за нашу систему: 2+1!:grin:
Yu_GSt 11-08-2011-20:03 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973 А у меня на компе опять пятый сет наших молодых с аргентинцами начинается ;) Выиграют ли?
Так, ну теперь я спать пойду, ибо волнуюсь - спасу нет как! :)
vasa1973 11-08-2011-20:08 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение vasa1973 А у меня на компе опять пятый сет наших молодых с аргентинцами начинается ;) Выиграют ли?
Так, ну теперь я спать пойду, ибо волнуюсь - спасу нет как! :)
vasa1973 11-08-2011-20:21 удалить
Допинг-офицер, взявший анализ у российской пловчихи Анастасии Чаун, был признан виновником тромбофлебита вены, возникшего у спортсменки после забора крови. Напомним, что из-за этой болезни спортсменка пропустила чемпионат мира в Шанхае. Как сообщил руководитель федерального медико-биологического агентства Владимир Уйба, офицер взял кровь с нарушением правил стерильности, сообщает "Лента.ру" с ссылкой на "Интерфакс".
vasa1973 11-08-2011-20:27 удалить
Допинг-офицер, взявший анализ у российской пловчихи Анастасии Чаун, был признан виновником тромбофлебита вены, возникшего у спортсменки после забора крови. Напомним, что из-за этой болезни спортсменка пропустила чемпионат мира в Шанхае. Как сообщил руководитель федерального медико-биологического агентства Владимир Уйба, офицер взял кровь с нарушением правил стерильности, сообщает "Лента.ру" с ссылкой на "Интерфакс".
vasa1973 11-08-2011-20:28 удалить
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/uniteam/220435.html Женя Старцева написала второе письмо из Китая. Ответила на вопросы. ))) Можно, кстати, ещё её о чём-нибудь поспрашивать.
zh-eug 11-08-2011-20:36 удалить
Скитальцы отстреляли 3 серии из 5 квалификационных, пятеро без ошибок (по 75), в .т.ч. Шомин. 27.Астахов 25+24+24 32.Сербин 25+25+23
komen 11-08-2011-20:38 удалить
Yu_GSt, Спать уже иди, болезный...)))
Boris_Rusetsky 11-08-2011-20:44 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Регламент есть 2+1. В соответствие с ним и делают отбор. И в прыжках в высоту сделали - получилось он совпал с первой тройкой. И у мужчин, и у женщин. А кого надо было брать? На момент объявления состава Ухов по сезону был сильнее Сильнова.
Нет, взяли правильно всех в высоте. А в длине у девочек нехилая тоже конкуренция была. Я на будущее за то, чтобы освобождённых не было, а третьего определяли из числа принимающих участие в отборе, учитывая дополнительные факторы.
Да пусть как угодно отбирают, лишь бы правила отбора были установлены заранее. В предложенном варианте мы бы не увидели медалей Клишиной, Менькова, Аржаковой, Краснова, Топильской и др. на молодёжном ЧЕ, точно бы ни было золота Кучиной и, возможно, серебра Углова на юниорском ЧЕ.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Достояние республики. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»