• Авторизация


Пхёнчхан,и с чем его едят. 12-02-2009 09:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Artemio88 14-02-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков

Единственная лига пожалуй, где легионеры не подсиживают молодых и занимают как раз нужную нишу.И польза от них большая и народ соответственно к ним подтягивается.


Это здорово. Но вот просто хотелось бы порассуждать. В НХЛ никаких лимитов нет на иностранцев, а средняя посещаемость там в районе 19 тысяч зрителей на матч НХЛ. Может быть и нам не нужен лимит? Если мы все же хотим чтобы спорт был не убыточным, а приносил прибыль, как у Них, может лимит не нужен?
EGer71 14-02-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение EGer71
Как Иванова ядро толкала? И вообще что там с л/а, где можно резалты посмотреть?


Вот здесь можно посмотреть результаты всех завершившихся видов.


Хде здесь? )))))
Artemio88 14-02-2009-23:45 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение EGer71
Как Иванова ядро толкала? И вообще что там с л/а, где можно резалты посмотреть?


Вот здесь можно посмотреть результаты всех завершившихся видов.


Хде здесь? )))))


Ой, забыл)))

http://www.rusathletics.com/sor/sor.php?sor_in=1585&ppr=1
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Максим_Пупков
Смотрю у нас волейболистов все больше становится))


Ну я в детстве несколько лет в волейбольной секции поиграл и с волейбольным мячом я "дружу" довольно неплохо для не профи. К тому же у меня отец был капитаном команды одного из двух самых крутых ВУЗов Рязани. Так что я волейбол люблю.
Но вот почему-то наш чемпионат не смотрю. Может быть я ошибаюсь, но это из-за того, что наш волейбол не борется за болельщиков и из-за того, что не умеют делать шоу и отвратный показ по ТВ.
Могу ошибаться


Ну по сравнению с баскетболом я согласен он по зрелищности уступает.Но про болельщиков ты зря))) Все спорткомплексы в которых играет суперлига всегда забиты (Динамо Москву я в расчет не беру).Показ по телевизору зависит от технических возможностей города где проводится матч.Картинка к примеру из Белгорода и Сургута между собой очень разнятся.
ukhlyanin_junior 14-02-2009-23:46 удалить
Artemio88, что-то мне кажется, что не только в шоу и его отсутствии дело. По мне, какое шоу ты ни сделай, к примеру, на бадминтоне, его всё равно смотреть не будут.
Artemio88 14-02-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Artemio88
EGer71, про Иванову что-то я пока не нашел. По-крайней мере, в шестерке сильнейших её нет. Что наводит на мысль, что она возможно пропускает зимний сезон, поскольку результаты итак слабые, а она по российским меркам сильная спортсменка.
Быть может она беременна, это как предположение...)))


Когда была в Твери узнала, что губернатор области очень неплохо отметил её даже за выход в финал и что порадовало, что тренера её Катерину тоже очень хорошо наградил. Хотя она была единственная из Тверской обл на ОИ.


Это хорошо, что к ней такое внимание. Так должно быть!
EGer71 14-02-2009-23:48 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Максим_Пупков
Смотрю у нас волейболистов все больше становится))


Ну я в детстве несколько лет в волейбольной секции поиграл и с волейбольным мячом я "дружу" довольно неплохо для не профи. К тому же у меня отец был капитаном команды одного из двух самых крутых ВУЗов Рязани. Так что я волейбол люблю.
Но вот почему-то наш чемпионат не смотрю. Может быть я ошибаюсь, но это из-за того, что наш волейбол не борется за болельщиков и из-за того, что не умеют делать шоу и отвратный показ по ТВ.
Могу ошибаться


Ну по сравнению с баскетболом я согласен он по зрелищности уступает.Но про болельщиков ты зря))) Все спорткомплексы в которых играет суперлига всегда забиты (Динамо Москву я в расчет не беру).Показ по телевизору зависит от технических возможностей города где проводится матч.Картинка к примеру из Белгорода и Сургута между собой очень разнятся.


Да. в Белгороде практически их Космос всегда под завязку - 5000.
ukhlyanin_junior 14-02-2009-23:48 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Максим_Пупков

Единственная лига пожалуй, где легионеры не подсиживают молодых и занимают как раз нужную нишу.И польза от них большая и народ соответственно к ним подтягивается.


Это здорово. Но вот просто хотелось бы порассуждать. В НХЛ никаких лимитов нет на иностранцев, а средняя посещаемость там в районе 19 тысяч зрителей на матч НХЛ. Может быть и нам не нужен лимит? Если мы все же хотим чтобы спорт был не убыточным, а приносил прибыль, как у Них, может лимит не нужен?

На счёт 19 тысяч. В США просто людей в 2 два раза больше живет:)
EGer71 14-02-2009-23:50 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Artemio88
[QUOTE]Исходное сообщение EGer71
Как Иванова ядро толкала? И вообще что там с л/а, где можно резалты посмотреть?


Вот здесь можно посмотреть результаты всех завершившихся видов.


Хде здесь? )))))


Ой, забыл)))

http://www.rusathletics.com/sor/sor.php?sor_in=1585&ppr=1[/QUOTE]

Спасибо.
Лукьяненко чего не было, без отбора?
Artemio88 14-02-2009-23:51 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков

Ну по сравнению с баскетболом я согласен он по зрелищности уступает.Но про болельщиков ты зря))) Все спорткомплексы в которых играет суперлига всегда забиты (Динамо Москву я в расчет не беру).Показ по телевизору зависит от технических возможностей города где проводится матч.Картинка к примеру из Белгорода и Сургута между собой очень разнятся.


И в Казани, тоже полный зал? Там у них так всего много...

Ну это опять же, потому что в Новосибирске, Сургуте, Одинцово, Белгороде и др. провинциальных городах - не так много вариантов со спортивным "наблюдением" в живую. Вот если бы у нас в Рязани команда играла в Высшей лиге(или как там она называется), то я думаю, что очень часто ходил на неё.

А про показ я все прекрасно понимаю. Очень дорого закупить все это оборудование. Но даже его одного мало, нужны ещё квалифицированные режиссеры и редакторы трансляций
ukhlyanin_junior 14-02-2009-23:52 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
А про показ я все прекрасно понимаю. Очень дорого закупить все это оборудование. Но даже его одного мало, нужны ещё квалифицированные режиссеры и редакторы трансляций

Да где ж их взять-то?
Artemio88 14-02-2009-23:53 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Artemio88, что-то мне кажется, что не только в шоу и его отсутствии дело. По мне, какое шоу ты ни сделай, к примеру, на бадминтоне, его всё равно смотреть не будут.


Это, конечно, так.
Но, по-моему, волейбол по числу занимающихся в секциях детей - один из лидирующих видов спорта в России. Почему же за зрителя не борются тогда? Ведь потенциальных телезрителей очень много, но их надо просто "заманить", а этого нет
Artemio88 14-02-2009-23:56 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71


Да. в Белгороде практически их Космос всегда под завязку - 5000.


И опять же к разговору. Почему такой зал маленький. Почему нельзя на "десятку" построить. Зритель будет ходить, доход от билетов увеличится в два раза. Понятно, что сразу строительство не окупиться, но должны следовать какие-то маркетинговые шаги - атрибутика, амуниция и прочее. В США и Канаде на хоккей приходят всей семьей. Помимо хоккея в их них дворцах спорта полным полно магазинов, кафе и прочее. Вот он где доход то, скрывается. Но им у нас, наверное, никто не пользуется
ukhlyanin_junior 14-02-2009-23:57 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Artemio88, что-то мне кажется, что не только в шоу и его отсутствии дело. По мне, какое шоу ты ни сделай, к примеру, на бадминтоне, его всё равно смотреть не будут.


Это, конечно, так.
Но, по-моему, волейбол по числу занимающихся в секциях детей - один из лидирующих видов спорта в России. Почему же за зрителя не борются тогда? Ведь потенциальных телезрителей очень много, но их надо просто "заманить", а этого нет

Из тех детей, что занимаются, не очень-то многие интересуются тем, что происходит в нашем чемпе. К сожалению.
А почему не борются? Ну так, по-моему, на эту борьбу деньги надо потратить, а как обратно их с телезрителя получить?
Artemio88 14-02-2009-23:58 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior

На счёт 19 тысяч. В США просто людей в 2 два раза больше живет:)


Ну тогда у нас посещаемость должна быть в два раза меньше - то есть десять тысяч.)))) Но этого то нет((((
ukhlyanin_junior 14-02-2009-23:59 удалить
Интересующиеся Формулой-1 есть?
Artemio88 15-02-2009-00:00 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71


Спасибо.
Лукьяненко чего не было, без отбора?


Пожалуйста!)))

Если не ошибаюсь, но Лукьяненко в Турин не собирается, а просто выступает на соревнульках вроде как для тренировки. Да и форма у него сейчас не супер.
Artemio88 15-02-2009-00:00 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Интересующиеся Формулой-1 есть?


Извини, но вообще неинтересно.
ukhlyanin_junior 15-02-2009-00:01 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin_junior

На счёт 19 тысяч. В США просто людей в 2 два раза больше живет:)


Ну тогда у нас посещаемость должна быть в два раза меньше - то есть десять тысяч.)))) Но этого то нет((((

А что сделать? Страна не богатая, денег на то, чтобы пойти на стадион нет.
вот любопытная статья как надо раскручивать клуб и привлекать народ на трибуны.
http://www.companies.web-standart.net/print/company2005/141.html
Artemio88 15-02-2009-00:03 удалить
EGer71, вот здесь намного лучше про наш чемпионат написано:

http://www.iaaf.org/news/kind=100/newsid=49316.html

Правда на английском. А у нас в Рунете, к сожалению, сайты про л\а не очень, мягко говоря (если не считать стайерского проекта Раннерс). Почему на РусАтлетикс или ТрекэндФилде - наших сайтах до сих пор нет половины результатов второго дня, а на сайте ИААФ они есть?
ukhlyanin_junior 15-02-2009-00:05 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
ukhlyanin_junior, отец когда возвращается?

20 марта.
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение Максим_Пупков
ukhlyanin_junior, отец когда возвращается?

20 марта.


Месяц еще его заменять?)))
ukhlyanin_junior 15-02-2009-00:09 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение Максим_Пупков
ukhlyanin_junior, отец когда возвращается?

20 марта.


Месяц еще его заменять?)))

Почему заменять?:) У меня теперь и свой дневник есть:)))
Пойду я спать..Удачи всем!)
Artemio88 15-02-2009-00:11 удалить
ukhlyanin_junior, Максим_Пупков, сейчас я отвечу по поводу воллейбола, просто хотел с ИААФ сайта информацию сюда вывесить про второй день ЧР:

2-ой день ЧР 2008:

1) 400М -Кривошапка - 50,54 - лучший результат сезона в мире.

2)200м - Смирнов - 21,14

3)200м - Анна Гефлих - 23,24

4)400м - Алексеев - 46,65

5) высота - Клюгина - 1м94см

6)800м Stepan Poistogov - 1:48.66

7) 800м Mariya Saviniva - 1:59.45
Irina Moracheva - 1:59.36 (квалификация) - лучший резулдьтат сезона в мире

8) длина - Olga Kucherenko 6.72m

Это те результаты, которых на данный момент нет на российских сайтах (по крайней мере я не нашел)

Вот оно и отношение к легкой атлетике. Когда наступит Лондон, то от легкой атлетике будут как всегда ждать много медалей...
Artemio88 15-02-2009-00:12 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Пойду я спать..Удачи всем!)


Давай!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пхёнчхан,и с чем его едят. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»