• Авторизация


Шахматы на льду. 29-10-2008 07:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Artemio88 31-10-2008-23:57 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Канал "Спорт" должен вести пропаганду нашего спорта, именно всего спорта, а не только футбола и хоккея.


Согласен.
elole 31-10-2008-23:58 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/Bask...anal-Sport-pokazhet-matchi-NBA

Телеканал "Спорт" покажет матчи НБА в прямом эфире! Дебют заокеанской лиги – 1 ноября. Тот, кто не увидит игру в прямом эфире, сможет посмотреть ее в повторе.

Лучше бы НХЛ показали - намного интереснее(((

интересно,кто будет комментировать? Помню,когда НВА по "России" показывали,старший Гомельский комментировал.Было просто супер!Кстати, его сын тоже не плохо это делает.Если я не путаю.Но это всё мечты,а дадут комментировать какому-нибудь Твалтвазе,фу,гадость.
dive62 31-10-2008-23:59 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Канал "Спорт" должен вести пропаганду нашего спорта, именно всего спорта, а не только футбола и хоккея.


Согласен.


Я понимаю, что если есть НТВ тарелка, то вопрос решается просто, но не у всех она есть и поэтому столько нареканий.
Artemio88 01-11-2008-00:01 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/Bask...anal-Sport-pokazhet-matchi-NBA

Телеканал "Спорт" покажет матчи НБА в прямом эфире! Дебют заокеанской лиги – 1 ноября. Тот, кто не увидит игру в прямом эфире, сможет посмотреть ее в повторе.

Лучше бы НХЛ показали - намного интереснее(((

интересно,кто будет комментировать? Помню,когда НВА по "России" показывали,старший Гомельский комментировал.Было просто супер!Кстати, его сын тоже не плохо это делает.Если я не путаю.Но это всё мечты,а дадут комментировать какому-нибудь Твалтвазе,фу,гадость.


Я так смутно подозреваю, что будет комментировать Роман Скворцов
Artemio88 01-11-2008-00:03 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Канал "Спорт" должен вести пропаганду нашего спорта, именно всего спорта, а не только футбола и хоккея.


Согласен.


Я понимаю, что если есть НТВ тарелка, то вопрос решается просто, но не у всех она есть и поэтому столько нареканий.


Во-во Олег! Где тарелку то взять!(((
dive62 01-11-2008-00:05 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Канал "Спорт" должен вести пропаганду нашего спорта, именно всего спорта, а не только футбола и хоккея.


Согласен.


Я понимаю, что если есть НТВ тарелка, то вопрос решается просто, но не у всех она есть и поэтому столько нареканий.


Во-во Олег! Где тарелку то взять!((([/QUOTE]

Я помню, что еще в 96 году осенью повесил ее на балконе, правда потом пришлось и еще одну вешать, тогда у них не было Евроспорта.
Artemio88 01-11-2008-00:07 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение Artemio88
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Канал "Спорт" должен вести пропаганду нашего спорта, именно всего спорта, а не только футбола и хоккея.


Согласен.


Я понимаю, что если есть НТВ тарелка, то вопрос решается просто, но не у всех она есть и поэтому столько нареканий.


Во-во Олег! Где тарелку то взять!((([/QUOTE]

Я помню, что еще в 96 году осенью повесил ее на балконе, правда потом пришлось и еще одну вешать, тогда у них не было Евроспорта.[/QUOTE]

А дорого обходится её "содержать"?
dive62 01-11-2008-00:11 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение Artemio88
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Канал "Спорт" должен вести пропаганду нашего спорта, именно всего спорта, а не только футбола и хоккея.


Согласен.


Я понимаю, что если есть НТВ тарелка, то вопрос решается просто, но не у всех она есть и поэтому столько нареканий.


Во-во Олег! Где тарелку то взять!((([/QUOTE]

Я помню, что еще в 96 году осенью повесил ее на балконе, правда потом пришлось и еще одну вешать, тогда у них не было Евроспорта.[/QUOTE]

А дорого обходится её "содержать"?[/QUOTE]

Все зависит от выбранного пакета. У меня получается - 2000 руб в месяц
elole 01-11-2008-00:16 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Канал "Спорт" должен вести пропаганду нашего спорта, именно всего спорта, а не только футбола и хоккея.


Согласен.


Я понимаю, что если есть НТВ тарелка, то вопрос решается просто, но не у всех она есть и поэтому столько нареканий.

А у меня вообще не повезло,вокруг моего дома деревья и высотки, и мне,тарелку НТВ+ надо на крыше соседнего дома ставить и как-то тянуть до себя.Катастрофа.Специалисты из установки НТВ приходили,посоветовали переехать.
dive62 01-11-2008-00:18 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Канал "Спорт" должен вести пропаганду нашего спорта, именно всего спорта, а не только футбола и хоккея.


Согласен.


Я понимаю, что если есть НТВ тарелка, то вопрос решается просто, но не у всех она есть и поэтому столько нареканий.

А у меня вообще не повезло,вокруг моего дома деревья и высотки, и мне,тарелку НТВ+ надо на крыше соседнего дома ставить и как-то тянуть до себя.Катастрофа.Специалисты из установки НТВ приходили,посоветовали переехать.[/QUOTE]

Умники :). Бывает и такое. А у Вас есть провайдеры, которые используют НТВ программы?
Artemio88 01-11-2008-00:20 удалить
Да, я пока ещё не работаю и 2тыс в месяц не "потяну". У меня стипендия (повышенная) - 2 тысячи))) Мой брат - круглый отличник, стипендиант президента РФ получает эту самую стипендию в размере всего 2500тыс рублей. Настоящий позор!
dive62 01-11-2008-00:20 удалить
elole,

Например у нас АКАДО имеет договор с НТВ и несколько спортивных каналов можно и без тарелки смотреть. Правда не все.
dive62 01-11-2008-00:21 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Да, я пока ещё не работаю и 2тыс в месяц не "потяну". У меня стипендия (повышенная) - 2 тысячи))) Мой брат - круглый отличник, стипендиант президента РФ получает эту самую стипендию в размере всего 2500тыс рублей. Настоящий позор!


Есть такое дело (:. У самого только что двое закончили учиться :)
Artemio88 01-11-2008-00:22 удалить
«Честно говоря, после событий на первом этапе Гран-при Skate America радоваться первому месту Кавагути - Смирнова после короткой программы даже немного страшновато, - улыбнулся Валерий Артюхов. - Но в целом хочу сказать, что в компании, которая собралась в Skate Canada, у нашей пары конкурентов - нет. Хотя замечу, что канадское телевидение показывало наших ребят с таких неудобных ракурсов, что мне не всегда удавалось определить уровень сложности некоторых элементов. Могу только догадываться, какие ошибки - а точнее, шероховатости - допустили Юко и Александр, если их отрыв от соперников составил всего пять баллов. На мой взгляд, они сегодня не просто катались – летали по льду. Возможно, не было ещё необходимой скорости, но сделаем скидку на начало сезона и травмированное плечо партнёрши. В программе виден огромный потенциал, который, я надеюсь, ребята реализуют в сезоне».

Слова Артюхова. Люди, разибрающиеся в ФК, скажите пожалуйста, этот Артюхов - балабол или нет?
elole 01-11-2008-00:25 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
elole,

Например у нас АКАДО имеет договор с НТВ и несколько спортивных каналов можно и без тарелки смотреть. Правда не все.

В Питере есть районы (мой например)где и интернет-то появился лишь летом.То есть даже по телефонным линиям было не провести - старая станция. А уж о провайдерах и слыхом никто не слыхивал.
Artemio88 01-11-2008-00:25 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Да, я пока ещё не работаю и 2тыс в месяц не "потяну". У меня стипендия (повышенная) - 2 тысячи))) Мой брат - круглый отличник, стипендиант президента РФ получает эту самую стипендию в размере всего 2500тыс рублей. Настоящий позор!


Есть такое дело (:. У самого только что двое закончили учиться :)


Ну ничего, может постепенно будет размер стипендии повышаться))))
Artemio88 01-11-2008-00:29 удалить
Ладно, сил моих уже больше нет)))

Спасибо всем за беседу, спокойной ночи))
dive62 01-11-2008-00:30 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Ладно, сил моих уже больше нет)))

Спасибо всем за беседу, спокойной ночи))


Доброй ночи. Сегодня я дежурный :)
elole 01-11-2008-00:33 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
«Честно говоря, после событий на первом этапе Гран-при Skate America радоваться первому месту Кавагути - Смирнова после короткой программы даже немного страшновато, - улыбнулся Валерий Артюхов. - Но в целом хочу сказать, что в компании, которая собралась в Skate Canada, у нашей пары конкурентов - нет. Хотя замечу, что канадское телевидение показывало наших ребят с таких неудобных ракурсов, что мне не всегда удавалось определить уровень сложности некоторых элементов. Могу только догадываться, какие ошибки - а точнее, шероховатости - допустили Юко и Александр, если их отрыв от соперников составил всего пять баллов. На мой взгляд, они сегодня не просто катались – летали по льду. Возможно, не было ещё необходимой скорости, но сделаем скидку на начало сезона и травмированное плечо партнёрши. В программе виден огромный потенциал, который, я надеюсь, ребята реализуют в сезоне».

Слова Артюхова. Люди, разибрающиеся в ФК, скажите пожалуйста, этот Артюхов - балабол или нет?

откатали действительно очень хорошо.И их программа мне лично понравилась больше,чем у Мухортовой-Таранькова. Всё таки Москвина - гений. Она так "вылизала" пару,изумительная программа,они легкие и стремительные. Немного насторожило как тяжело дышал Смирнов после проката.Хватит ли сил в произвольной,которая почти в два раза длиннее.Ошибок не было,были недочеты, и чуть чуть неточный выезд Юки с прыжка,что-то как мне показалось потеряли скорость в спиралях и какая-то заминка в выходе из тодеса.
Но в них я верю больше,чем в М-Т.
elole 01-11-2008-00:38 удалить
Посмотрите сами,короткая программа Юко и Саши
http://ru.youtube.com/watch?v=xFrAK8pjbs0
dive62 01-11-2008-00:39 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Посмотрите сами,короткая программа Юко и Саши
http://ru.youtube.com/watch?v=xFrAK8pjbs0


Спасибо
Gymnastika 01-11-2008-08:09 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
«Честно говоря, после событий на первом этапе Гран-при Skate America радоваться первому месту Кавагути - Смирнова после короткой программы даже немного страшновато, - улыбнулся Валерий Артюхов. - Но в целом хочу сказать, что в компании, которая собралась в Skate Canada, у нашей пары конкурентов - нет. Хотя замечу, что канадское телевидение показывало наших ребят с таких неудобных ракурсов, что мне не всегда удавалось определить уровень сложности некоторых элементов. Могу только догадываться, какие ошибки - а точнее, шероховатости - допустили Юко и Александр, если их отрыв от соперников составил всего пять баллов. На мой взгляд, они сегодня не просто катались – летали по льду. Возможно, не было ещё необходимой скорости, но сделаем скидку на начало сезона и травмированное плечо партнёрши. В программе виден огромный потенциал, который, я надеюсь, ребята реализуют в сезоне».

Слова Артюхова. Люди, разибрающиеся в ФК, скажите пожалуйста, этот Артюхов - балабол или нет?


Я согласна, по тем ошибкам, которые наделали канадцы, отрыв должен быть больше. Нашим я бы скорости добавила, мощи не хватает. Насчет технических нюансов тоже ничего не могу сказать, как эти судьи уровни определяют, только им известно. Канадцы абсолютно не впечатлили.
Gymnastika 01-11-2008-08:18 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole

Всё таки Москвина - гений. Она так "вылизала" пару,изумительная программа,они легкие и стремительные. Немного насторожило как тяжело дышал Смирнов после проката.


Согласна, гений Москвиной и на этот раз сработал. Правда, Смирнов мне легким, никак не показался.:) Программа хорошая, оценки за компоненты, мне кажется, чуток попридержали. Интересные переходы, связки. Хотя нахваливать действительно не будем, пока.
Gymnastika 01-11-2008-08:27 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88

Слова Артюхова. Люди, разибрающиеся в ФК, скажите пожалуйста, этот Артюхов - балабол или нет?


"Этот Артюхов" - старший тренер по парному и одиночному катанию сборной России. Я думаю, он должен не плохо разбираться в ФК. :)
EGer71 01-11-2008-08:45 удалить
Доброе утро!
Выкладываю обязательный танец.
1 Meryl DAVIS / Charlie WHITE USA 34.29 17.18 17.11 6.90 6.70 6.80 7.00 0.00 #7
2 Nathalie PECHALAT / Fabian BOURZAT FRA 33.90 16.96 16.94 6.80 6.65 6.80 6.90 0.00 #6
3 Kimberly NAVARRO / Brent BOMMENTRE USA 31.67 16.20 15.47 6.25 6.00 6.25 6.30 0.00 #5
4 Vanessa CRONE / Paul POIRIER CAN 31.11 16.06 15.05 6.10 5.85 6.10 6.05 0.00 #3
5 Kristina GORSHKOVA / Vitali BUTIKOV RUS 30.50 15.48 15.02 6.05 5.80 6.15 6.10 0.00 #8
6 Jennifer WESTER / Daniil BARANTSEV USA 28.71 15.16 13.55 5.55 5.25 5.40 5.50 0.00 #2
7 Ekaterina BOBROVA / Dmitri SOLOVIEV RUS 28.42 14.34 14.08 5.85 5.30 5.65 5.75 0.00 #4
8 Andrea CHONG / Guillame GFELLER CAN 26.29 13.92 12.37 5.15 4.70 5.00 4.95 0.00 #1
Что-то Боброва с Соловьевым так низко, ошиблись что-ли.
EGer71 01-11-2008-08:47 удалить
И мужчин следом.
1 Yannick PONSERO FRA 78.05 44.70 33.35 6.75 6.20 6.80 6.75 6.85 0.00 #8
2 Patrick CHAN CAN 77.47 41.42 36.05 7.40 7.00 7.30 7.20 7.15 0.00 #9
3 Ryan BRADLEY USA 72.50 42.70 29.80 5.95 5.45 6.25 6.10 6.05 0.00 #5
4 Evan LYSACEK USA 71.40 36.30 35.10 7.35 6.80 7.00 7.10 6.85 0.00 #11
5 Sergei VORONOV RUS 70.45 39.50 30.95 6.65 5.60 6.30 6.35 6.05 0.00 #7
6 Brandon MROZ USA 67.03 36.78 30.25 6.30 5.75 6.05 6.20 5.95 0.00 #10
7 Shawn SAWYER CAN 64.20 32.70 31.50 6.45 5.80 6.40 6.45 6.40 0.00 #6
8 Anton KOVALEVSKI UKR 64.06 36.26 27.80 5.75 5.20 5.70 5.65 5.50 0.00 #1
9 Yasuharu NANRI JPN 63.36 36.26 27.10 5.90 5.05 5.40 5.55 5.20 0.00 #2
10 Vladimir USPENSKI RUS 56.17 29.32 26.85 5.85 4.75 5.55 5.50 5.20 0.00 #3
11 Jeremy TEN CAN 50.93 25.18 26.75 5.65 5.25 5.15 5.40 5.30 1.00 #4

Вот это Понсеро, всех обошел в короткой!
EGer71 01-11-2008-08:49 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение elole

Всё таки Москвина - гений. Она так "вылизала" пару,изумительная программа,они легкие и стремительные. Немного насторожило как тяжело дышал Смирнов после проката.


Согласна, гений Москвиной и на этот раз сработал. Правда, Смирнов мне легким, никак не показался.:) Программа хорошая, оценки за компоненты, мне кажется, чуток попридержали. Интересные переходы, связки. Хотя нахваливать действительно не будем, пока.


А мне короткая М-Т всё равно больше понравилась, чем К-С.
Gymnastika 01-11-2008-09:06 удалить
EGer71, у танцоров что-то не очень получилось. Боброва/Соловьев аж на 7-ом. :( Лен, а мужчин не показывали?
EGer71 01-11-2008-09:11 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
EGer71, у танцоров что-то не очень получилось. Боброва/Соловьев аж на 7-ом. :( Лен, а мужчин не показывали?


Показывали в 3 часа, я не смотрела, вот сейчас в 9.30 должны повторить вместе с женщинами правда, не знаю, что будет первично.
Gymnastika 01-11-2008-09:14 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение elole

Всё таки Москвина - гений. Она так "вылизала" пару,изумительная программа,они легкие и стремительные. Немного насторожило как тяжело дышал Смирнов после проката.


Согласна, гений Москвиной и на этот раз сработал. Правда, Смирнов мне легким, никак не показался.:) Программа хорошая, оценки за компоненты, мне кажется, чуток попридержали. Интересные переходы, связки. Хотя нахваливать действительно не будем, пока.


А мне короткая М-Т всё равно больше понравилась, чем К-С.


МТ с КС я не сравниваю, пары разные программы тоже. И даже не хочу, пусть они будут. Я к тому, что Москвина, несмторя на многолетнюю работу умудряется для каждой программы находить новые связочки, переходы. Удивительно просто. Васильев тоже достойный ученик Тамары Николаевны, при этом он что-то доабвил и от себя. А обоим парам хочется пожелать стабильности и уверенности.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шахматы на льду. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»