• Авторизация


Великолепный оБОЛТус!!!!!!!!!!!! 21-10-2008 15:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Gymnastika 22-10-2008-16:11 удалить
dive62, А как-ты думаешь, загядывал ли сюда Бахланичев. Как-то на вопрос корреспондента, читает ли он прессу, сказал что читает все. СЭ он же не мог обойти.
dive62 22-10-2008-16:12 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение Дедов
Для суда оснований немного или нет вовсе.
На всякий случай IAAF согласовала свои действия с ВАДА.

Нашли с кем согласовать. На мой взгляд это посягательство на личность похлеще прослушки телефонных разговоров. И в баночку под надзором ходи, и свое местопребывание пропиши - где, когда, да еще и на изнанку вывернули.


Лена, но ведь они об этом все знают (спортсмены), знают, что играть надо по правилам тех, кто их устанавливает. Или тренируйся и бегай для здоровья.
22-10-2008-16:13 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Дедов
Спасибо, еще про Пылеву вопрос был.


Заблудилась где-то Пылева. Повторите, пожалуйста.



Вопрос звучал так ....

а с Пылевой-Медведцевой что было? Отсутствие грамотной защиты? Был шанс получить меньший срок?[/QUOTE]

Там абсолютно тупая ситуация, когда иного решения быть не могло.
Там, правда, другие люди тогда занимались, а я спокойно работал на Крайнем Севере.
dive62 22-10-2008-16:15 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
dive62, А как-ты думаешь, загядывал ли сюда Бахланичев. Как-то на вопрос корреспондента, читает ли он прессу, сказал что читает все. СЭ он же не мог обойти.


Не думаю, что это соответствет действительности. Может блоги журналистов, и то если кто-то подскажет. У него 100 % поддержка делегатов конференции, что ему переживать.
22-10-2008-16:17 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение Дедов
Для суда оснований немного или нет вовсе.
На всякий случай IAAF согласовала свои действия с ВАДА.

Нашли с кем согласовать. На мой взгляд это посягательство на личность похлеще прослушки телефонных разговоров. И в баночку под надзором ходи, и свое местопребывание пропиши - где, когда, да еще и на изнанку вывернули.


Лена, но ведь они об этом все знают (спортсмены), знают, что играть надо по правилам тех, кто их устанавливает. Или тренируйся и бегай для здоровья.


Правы все. Я так думаю.
Gymnastika 22-10-2008-16:18 удалить
Дедов, Выделение ДНК и сравнение с базой данных происходит для всех вновь поступающих допингпроб? Или только наши девушки удостоились такой чести? Т.е. наткнулись случайно, или нашли, что искали?
Const_B 22-10-2008-16:21 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Дедов
Для суда оснований немного или нет вовсе.
На всякий случай IAAF согласовала свои действия с ВАДА.

Нашли с кем согласовать. На мой взгляд это посягательство на личность похлеще прослушки телефонных разговоров. И в баночку под надзором ходи, и свое местопребывание пропиши - где, когда, да еще и на изнанку вывернули.

В том-то и беда. Новый Кодекс вступает с нового года, но для "особых" случаев достаточно согласования карательных органов.
Следующим шагом будет отмена всяких Кодексов и устная договоренность группы экспертов на приемлемом для себя уровне. ) А также публичный просмотр видеозаписи сдачи допинг-проб с 17 камер, как в футболе. ))
А Томашовой дадим по рукам, чтоб не смела правду искать. )))
dive62 22-10-2008-16:21 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Дедов, Выделение ДНК и сравнение с базой данных происходит для всех вновь поступающих допингпроб? Или только наши девушки удостоились такой чести? Т.е. наткнулись случайно, или нашли, что искали?


Давай тут я тебе отвечу. Дипломатично-обтекаемо :)). Кто-то очень добрый подсказал , или может сильно обиженный, или малость обделенный. Правда это могут быть лишь моими фантазиями :)
Gymnastika 22-10-2008-16:25 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
Дедов, Выделение ДНК и сравнение с базой данных происходит для всех вновь поступающих допингпроб? Или только наши девушки удостоились такой чести? Т.е. наткнулись случайно, или нашли, что искали?


Давай тут я тебе отвечу. Дипломатично-обтекаемо :)). Кто-то очень добрый подсказал , или может сильно обиженный, или малость обделенный. Правда это могут быть лишь моими фантазиями :)


Олег, по сравнению с Кодексом ВАДА, это можно сказать прямо в лоб без каких либо двусмысленностей.:)
dive62 22-10-2008-16:27 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
Дедов, Выделение ДНК и сравнение с базой данных происходит для всех вновь поступающих допингпроб? Или только наши девушки удостоились такой чести? Т.е. наткнулись случайно, или нашли, что искали?


Давай тут я тебе отвечу. Дипломатично-обтекаемо :)). Кто-то очень добрый подсказал , или может сильно обиженный, или малость обделенный. Правда это могут быть лишь моими фантазиями :)


Олег, по сравнению с Кодексом ВАДА, это можно сказать прямо в лоб без каких либо двусмысленностей.:)


Э, нет. Вот тут как раз действует презумпция невиновности. (:
22-10-2008-16:27 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Дедов, Выделение ДНК и сравнение с базой данных происходит для всех вновь поступающих допингпроб? Или только наши девушки удостоились такой чести? Т.е. наткнулись случайно, или нашли, что искали?


IAAF сработала по наводке. Процесс еще идет со спортсменами других стран. Возможно, что-то будет еще. Дело еще в том, что не всегда легко выделить ДНК из осадка.
ДНК по новому Кодексу используется в проверочных целях для сравнения образцов.
Мы в РУСАДе тоже сравнивали ДНК. Это не сложно, когда достаточно матеиала. Со следующего года будем это делать, но для других целей. Пробы у нас, кстати, были обезличены.
здрасьте..что тут новенького?
dive62 22-10-2008-16:35 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
здрасьте..что тут новенького?



Привет Макс! Обсуждаем, ищем правых и виноватых :).
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Максим_Пупков
здрасьте..что тут новенького?



Привет Макс! Обсуждаем, ищем правых и виноватых :).

Привет...Значит нового ничего))))
dive62 22-10-2008-16:38 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Максим_Пупков
здрасьте..что тут новенького?



Привет Макс! Обсуждаем, ищем правых и виноватых :).

Привет...Значит нового ничего))))


Ну так ведь мы любим отвечать на вопросы. Кто виноват? и Что делать? :)
Ну кто виноват мы еще на ОИ выяснили...
dive62 22-10-2008-16:56 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Ну кто виноват мы еще на ОИ выяснили...


Хм. :). Было дело :)
dive62 22-10-2008-16:57 удалить
Максим_Пупков,

Ты бы обзор сделал по волейболу мужскому, что и как? Чем дышат, о чем думают и мечтают? Как там дела с допингом? :))
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Максим_Пупков,

Ты бы обзор сделал по волейболу мужскому, что и как? Чем дышат, о чем думают и мечтают? Как там дела с допингом? :))

С допингом хорошо....без него плохо)))
А обзор..хм сделаем ...Партия сказала-комсомол ответил "Есть!")))
Натолкнулся на статью некого Анатолия Якимова, доцента кафедра легкой атлетики
Московской государственной академии физической культуры...Не совсем согласен,но весьма любопытная...
http://www.skisport.ru/doc/read.php?id=227
Helen_Sh 22-10-2008-17:35 удалить
Была такая серия, из последних Знатоков. Называется "Полуденный вор". Один бандит там упорно настаивал:
- Мочить надо! Мочить!

Вот спортсменов и МОЧАт...
dive62 22-10-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Натолкнулся на статью некого Анатолия Якимова, доцента кафедра легкой атлетики
Московской государственной академии физической культуры...Не совсем согласен,но весьма любопытная...
http://www.skisport.ru/doc/read.php?id=227


Некоторые выводы спорны.
22-10-2008-18:37 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika


Нашли с кем согласовать. На мой взгляд это посягательство на личность похлеще прослушки телефонных разговоров. И в баночку под надзором ходи, и свое местопребывание пропиши - где, когда, да еще и на изнанку вывернули.


а что такое?
если ты чист, сдавай пробы хоть каждый день. Денежку большую зарабатывать ведь не зазорно, верно?
Ну так проконтролируют тебя, лишний раз, в чем проблема. если рыльце в пушку, тогда конечно, да. Возмущение.
22-10-2008-18:53 удалить
а вообще, завидую терпению Дедова.
Читать со словарем или без вот эту ссылку. Чес слово, чтобы обьяснить за что дисквалифицируют тех, кто манипулирует с пробами, я эту ссылку в инете уже раз двадцатый привожу:
официальное заявление ИААФ-

http://www.iaaf.org/antidoping/news/newsid=47814.html

"The athletes have been charged under IAAF Rules 32.2 (b) and 32.2 (e) for a fraudulent substitution of urine which is both a prohibited method and also a form of tampering with the doping control process. These rule violations were established following the deliberate storage of samples by the IAAF and re-analysis using comparative DNA techniques, and were the result of a specific investigation which was instigated and carried out by the IAAF for more than a year."

это официальное заявление. А потом, одеваем очки,если кто слепой или ленивый и внимательно читаем вот ЭТУ главу по ссылке.

http://www.iaaf.org/mm/Document/imported/33048.pdf

Правила ИААФ. см. правило 31-32 на страницах 38-40, желательно все подпункты правила 32 прочесть.
Честное слово, если у кого либо после прочтения этого возникнут еще какие либо вопросы о законности юридической, человеческим законам и тому прочей благоглупости, то нужно обращаться к доктору.
И разумеется, явно не к ув. Дедову.

Кстати, в суд тоже будет подавать в такой ситуации человек очень не умный. В любой суд- дело будет железно проиграно.
Начинается волейбол...ЛОКО ВПЕРЕД!!!!!
EGer71 22-10-2008-19:56 удалить
Добрый вечер всем!Максим_Пупков, что там было в конце 1 партии, когда в пользу Динамы очко отдали, меня ребенок отвлек, не поняла ничего.
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Добрый вечер всем!Максим_Пупков, что там было в конце 1 партии, когда в пользу Динамы очко отдали, меня ребенок отвлек, не поняла ничего.

Было домашнее судейство (((Точнее чистый мяч который Макаров передавил на сторону Динамо определили как ошибку.Комментатор тоже не понял почему мяч Динамо отдали,на повторе все чисто было...
dive62 22-10-2008-20:12 удалить
Максим_Пупков,

Волейбол - удивительная по красоте и динамичности игра. Смотреть одно удовольстве.
vasa1973 22-10-2008-20:12 удалить
А гонорар мне за заголовок будет? ;)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Великолепный оБОЛТус!!!!!!!!!!!! | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»