• Авторизация


Толпа Усайна Болта. 05-02-2009 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Larsen Бубка на порядок проще и собственно, намного круче, как личность. Не слышал никогда негатива про него.
а как Вы относитесь к тому, что перестав быть спортсменом и заняв какой-то пост в международной федерации (простите,если не точно назвала) Бубка посодействовал уменьшению длины держателей для планки?
А так же сокращению времени для подготовки к попытке.
Переходил бы он планку еле еле, я еще мог бы это понять.Но он то прыгал с боооольшим запасом http://www.youtube.com/watch?v=egDUZ_cQ6hc
Artemio88 07-02-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88 elole, кстати, он ещё какую-то третью "фишку" сделал, которая явно не способствовала побитию его рекордов. Я правда забыл, какую. Но точно помню, что три.
по-моему,что нельзя придерживать планку при перелёте через неё.
Точно! И того выходит три "фишки", принятые Бубкой и, которые явно не способствовали побитию его рекордов. Кстати, вот уж кто-кто, но Бубка с телеэкрана кажется ой каким "двуличным". ИМХО.
Larsen 07-02-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Larsen Бубка на порядок проще и собственно, намного круче, как личность. Не слышал никогда негатива про него.
а как Вы относитесь к тому, что перестав быть спортсменом и заняв какой-то пост в международной федерации (простите,если не точно назвала) Бубка посодействовал уменьшению длины держателей для планки?
я слышал эту легенду. Насколько я знаю, Бубка не имеет никакого отношения к этим вещам. Он никогда не относился к тех. комиссиям,что это решали, а те никогда ничего не пересматривали. Опять же, насколько я в курсе.
Larsen 07-02-2009-00:55 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88 elole, кстати, он ещё какую-то третью "фишку" сделал, которая явно не способствовала побитию его рекордов. Я правда забыл, какую. Но точно помню, что три.
по-моему,что нельзя придерживать планку при перелёте через неё.
Это явно не его рук дело. ну то имхо.
elole 07-02-2009-00:59 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Larsen Бубка на порядок проще и собственно, намного круче, как личность. Не слышал никогда негатива про него.
а как Вы относитесь к тому, что перестав быть спортсменом и заняв какой-то пост в международной федерации (простите,если не точно назвала) Бубка посодействовал уменьшению длины держателей для планки?
я слышал эту легенду. Насколько я знаю, Бубка не имеет никакого отношения к этим вещам. Он никогда не относился к тех. комиссиям,что это решали, а те никогда ничего не пересматривали. Опять же, насколько я в курсе.
возможно он не относился к этим комиссиям, но то,что он приветствовал эти изменения - я слышала своими ушами в одном из интервью.
Artemio88 07-02-2009-00:59 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков # Максим, талант и гениальность Бубки никто сомнению не подвергает! Но мне кажется, что если бы усики были не 7см, а 14см, как раньше; а времени на подготовку было не 1 мин, а 2 мин, как раньше (черт с ней с этой планкой, забудем про треть "фишку"), то любой бы из: Хукер, Лукьяненко, Уокер мог бы прыгать в районе 6м5...10см. ИМХО. Кстати, Феофанова говорила, что именно Бубка способствовал принятию трех "фишек".
Artemio88, Артем...поверь это не так))))
Larsen 07-02-2009-01:01 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 по-моему,что нельзя придерживать планку при перелёте через неё.
Точно! И того выходит три "фишки", принятые Бубкой и, которые явно не способствовали побитию его рекордов. Кстати, вот уж кто-кто, но Бубка с телеэкрана кажется ой каким "двуличным". ИМХО.[/QUOTE] на Бубку все всегда естественно смотрели сверху вниз, а вот он вел себя предельно не звездно и корректно по жизни с товарищами. Со всеми- от соплей вроде меня, до таких же как он, взрослых. Бубка еще спортсмен и потом чиновник реально пробивал очень хорошие дела для шестовиков, четко на своей инициативе- такая себе легкая коммерциализация отдельно взятого щеста. Бубка помог одному инвалиду-спортсмену- который из здорового парня в 18 лет стал полным инвалидом в 20, пересадка почки, проплатил немерянно денег причем сделал это непублично ни разу, я эт узнал в общем совершенно случайно. Наконец, я слышал и слышу как и что Бубка говорит на инглише. Он не дает в обиду СССР, он всегда аккуратно и умно впрягается за нащих спортсменов и очень политически грамотно ставит журналюг на место. Все это для меня факты.
Larsen 07-02-2009-01:02 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole возможно он не относился к этим комиссиям, но то,что он приветствовал эти изменения - я слышала своими ушами в одном из интервью.
я тоже слышал его ответ. В интервью БиБиСи. Вы помните его обьяснения?
Artemio88 07-02-2009-01:03 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Артем видел? http://www.youtube.com/watch?v=IclEQA48IOE&feature=related и это http://www.youtube.com/watch?v=6YPjh_WwWas&feature=related
Слышать, конечно, слышал, но видеть - не видел. Особенно меня поразил бросок гдровца, если не ошибаюсь, то именно после этого конструкцию копья изменили, сместив центр его тяжести
Larsen 07-02-2009-01:04 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 Кстати, Феофанова говорила, что именно Бубка способствовал принятию трех "фишек".
я слышал где то, что это мнение Феофановой.
Artemio88 07-02-2009-01:05 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Artemio88, Артем...поверь это не так))))
Веришь - не веришь, в сказку - поверишь)))
elole 07-02-2009-01:05 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение elole возможно он не относился к этим комиссиям, но то,что он приветствовал эти изменения - я слышала своими ушами в одном из интервью.
я тоже слышал его ответ. В интервью БиБиСи. Вы помните его обьяснения?
нет,напомните,если не сложно..
Larsen 07-02-2009-01:06 удалить
да, кстати, шесты сейчас тоже несколько другие. Уже совсем не те, что были в 80-х начала 90-х.
Artemio88 07-02-2009-01:07 удалить
Спасибо всем за беседу. Я пошел спать.
Larsen 07-02-2009-01:09 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole нет,напомните,если не сложно..
он ответил на вопрос сокращения времени так- бизнес, телетрансляции, соревнования щестовиков и так идут по 5-6 часов, из за долгого времени между попытками, нет динамики. Это требование пришло в ИААФ от телевизионщиков. Потому время и сокрашено. Ну там слышно мне было плохо, еще они что то с корреспондентом обсуждали.
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen да, кстати, шесты сейчас тоже несколько другие. Уже совсем не те, что были в 80-х начала 90-х.
Я думаю рекорд Бубки побьют только на совершенно новых шестах...каких нибудь нанопластимультигласах)))
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 Спасибо всем за беседу. Я пошел спать.
Бай!)
elole 07-02-2009-01:12 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение elole нет,напомните,если не сложно..
он ответил на вопрос сокращения времени так- бизнес, телетрансляции, соревнования щестовиков и так идут по 5-6 часов, из за долгого времени между попытками, нет динамики. Это требование пришло в ИААФ от телевизионщиков. Потому время и сокрашено. Ну там слышно мне было плохо, еще они что то с корреспондентом обсуждали.
а про длину держателей он ничего не говорил? Именно это моя основная претензия. Хотя,я понимаю и принимаю желание остаться рекордсменом на долгое время. Но тут уж надо было не по см прибавлять ( как и Е.И.), а прыгать на всю катушку. но, опять же повторю, по человечески всё понятно..
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение elole нет,напомните,если не сложно..
он ответил на вопрос сокращения времени так- бизнес, телетрансляции, соревнования щестовиков и так идут по 5-6 часов, из за долгого времени между попытками, нет динамики. Это требование пришло в ИААФ от телевизионщиков. Потому время и сокрашено. Ну там слышно мне было плохо, еще они что то с корреспондентом обсуждали.
Кстати плохо что спорт начал зависить от ТВ и начались меняться правила под "картинку"..я к примеру волейбольные правила старые (регламент до 15 с потерями подачи) больше уважаю. Скоро глядишь и в теннисе поменяют...
elole 07-02-2009-01:18 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение elole нет,напомните,если не сложно..
он ответил на вопрос сокращения времени так- бизнес, телетрансляции, соревнования щестовиков и так идут по 5-6 часов, из за долгого времени между попытками, нет динамики. Это требование пришло в ИААФ от телевизионщиков. Потому время и сокрашено. Ну там слышно мне было плохо, еще они что то с корреспондентом обсуждали.
Кстати плохо что спорт начал зависить от ТВ и начались меняться правила под "картинку"..я к примеру волейбольные правила старые (регламент до 15 с потерями подачи) больше уважаю. Скоро глядишь и в теннисе поменяют...
как любителю, мне нынешние правила волейбола нравятся больше, раньше могла подача переходить от команды к команде очень долго.Может по времени было так же, но счет не менялся и ощущение "простоя" было.
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Larsen [QUOTE]Исходное сообщение elole нет,напомните,если не сложно..
он ответил на вопрос сокращения времени так- бизнес, телетрансляции, соревнования щестовиков и так идут по 5-6 часов, из за долгого времени между попытками, нет динамики. Это требование пришло в ИААФ от телевизионщиков. Потому время и сокрашено. Ну там слышно мне было плохо, еще они что то с корреспондентом обсуждали.
Кстати плохо что спорт начал зависить от ТВ и начались меняться правила под "картинку"..я к примеру волейбольные правила старые (регламент до 15 с потерями подачи) больше уважаю. Скоро глядишь и в теннисе поменяют...
как любителю, мне нынешние правила волейбола нравятся больше, раньше могла подача переходить от команды к команде очень долго.Может по времени было так же, но счет не менялся и ощущение "простоя" было.[/QUOTE] Зато шансов отыграться,как к примеру проигрывала наша сборная(СССР) в Сеуле в финале перуанкам ,сейчас невозможно...Права на малейшую ошибку нет.
ох..пол пятого уже..пора спать))
elole 07-02-2009-01:25 удалить
Максим_Пупков, да наверное у всего нового есть плюсы и минусы. Так и фиг.кат. вводили новые правила для большей обьективности, но судьи всё равно нашли лазейку для своих, в так называемой оценке "компоненты"
elole 07-02-2009-01:26 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков ох..пол пятого уже..пора спать))
а у меня ещё полвторого,ещё поброжу..
Larsen 07-02-2009-01:33 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole а про длину держателей он ничего не говорил? Именно это моя основная претензия. Хотя,я понимаю и принимаю желание остаться рекордсменом на долгое время. Но тут уж надо было не по см прибавлять ( как и Е.И.), а прыгать на всю катушку. но, опять же повторю, по человечески всё понятно..
у меня сложилось впечатление, что его рекорды не особо волнуют, ибо это далекое прошлое. Т.е. он говорил тк что рекорд мол, ну рекорд, побьют его рано или поздно, как и любой рекорд. Типа для того они и существуют. Про держатели- я не в курсе, ничего не было, если встречу шестовиков знакомых, точно узнаю.
Artemio88 07-02-2009-13:38 удалить
Да, день сегодня добрый! Вечер встречи выпускников намечается)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Толпа Усайна Болта. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»