• Авторизация


И СКОЛЬКО МОЖНО ДЕЛАТЬ ИЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ ......... ??? 30-09-2008 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Helen_Sh 01-10-2008-22:59 удалить
Съела что ли что-то после первой партии?
dive62 01-10-2008-23:01 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Съела что ли что-то после первой партии?


Все может быть :)
dive62 01-10-2008-23:04 удалить
http://www.allsport.ru/index.php?id=19264

Поэтому я считаю необходимым, чтобы каждая федерация получила на счет определенную сумму на подготовку спортсменов, а не обращалась каждый раз в министерство, как это происходит сейчас. Подчеркну, федерация должна иметь бухгалтерию и, образно выражаясь, не бояться Счетной палаты. Парадокс российской системы управления на данный момент состоит в том, что федерации по видам спорта отвечают за результат, но не могут сами распоряжаться средствами. (с)

Вот оказывается в чем "собака" зарыта. Дайте только нам денег сразу и много и все будет хорошо.
dive62 01-10-2008-23:06 удалить
Вопрос к специалистам плавания нашего сообщества. Господин Алешин много чего сделал для развития плавания у нас в стране?
dive62 01-10-2008-23:16 удалить
Дементьева - Баммер (Австрия), первый сет 6-1.
Artemio88 01-10-2008-23:19 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Шамиль Тарпищев также назвал теннисисток получивших wild-card на Кубок Кремля. «Мы предоставили wild card победительнице Rolland Garros-2008 сербке Ане Иванович, а также Елене Весниной и Екатерине Макаровой, выигравших в составе сборной России Кубок Федерации-2008. Состав участников турнира в ближайшие дни может претерпеть небольшие изменения. У 10-й ракетки мира Агнешки Радванськой из Польши закончился паспорт – в нем просто не осталось страниц, чтобы ставить печати. Если из-за этого она не сможет получить визу в ближайшие два дня, то Ана Иванович автоматом получит место в сетке турнира, а освободившийся wild-card мы передадим одной из россиянок», - уточнил Шамиль Тарпищев. (с)

Вот ведь как Агнешке не везет :)


А ведь могли Иванович не дать WC. :) Конечно лучше россиянкам дать, а то им через квлификацию придется пробираться.
У Агнешки, надо сказать, очень вовремя кончился паспорт.:)


Всем привет!

Нет уж, лучше все таки Аню увидеть!)))
Artemio88 01-10-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение dive62
http://www.allsport.ru/index.php?id=19255

И все же Гульнара более достойный кандидат чем Исинбаева (ИМХО)


Олег, немного не согласен. У Исинбаевой три мировых рекорда в этом году, а у Галкиной - 1, при равенстве всех других показателей (олимпийские чемпионки, все соревнования в году выиграны). Поэтому Исинбаева действительно лучше! ХОтя и Галкина тоже, но немного все равно уступает!
dive62 01-10-2008-23:26 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
http://www.allsport.ru/index.php?id=19255

И все же Гульнара более достойный кандидат чем Исинбаева (ИМХО)


Олег, немного не согласен. У Исинбаевой три мировых рекорда в этом году, а у Галкиной - 1, при равенстве всех других показателей (олимпийские чемпионки, все соревнования в году выиграны). Поэтому Исинбаева действительно лучше! ХОтя и Галкина тоже, но немного все равно уступает!


Привет, Артем. Я ведь написал, что все (ИМХО), только мое мнение.:) В шесте мне "импонирует" только Феофанова.
Artemio88 01-10-2008-23:28 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение Максим_Пупков
Спросил вчера Маркина,когда его рекорд побьют...как то не хорошо на меня Витя глянул)))


Нашел ведь что спросить :) Думаю кто-нибудь из троицы эстафетной побьет.

а я что то сомневаюсь))


Полностью согласен. Его с ранних лет берегли и придерживали на юниорских соревнованиях ! И только в том году немного "отпустили" - он стал чемпионом Европы среди молодежи (400м, 4по400м). А это как никак уровень. В перспективе очень большой бегун, если все правильно будет у него и тренера! Рекорд Маркина под угрозой! И это хорошо! Кстати, в Пекине, Алексеев последний этап пробежал из 44 секунд! ни это ли показатель его таланта?

Но вот немного несогласен насчет конкуренции с лучшими темными бегунами. Её просто быть не может. Черные американцы в недосягаемости! Уориинер - тоже не европейской крови (индеец племени "Чероки"), с ним равнять нельзя! Его легкий бег от индейцев! Предел для любого светлого европейца: 5-6 место на чемпионате мира.

Денис Алексеев очень перспективный молодой спортсмен. Посмотрим что и как в будущем сезоне.[/QUOTE]
Artemio88 01-10-2008-23:30 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
http://www.allsport.ru/index.php?id=19255

И все же Гульнара более достойный кандидат чем Исинбаева (ИМХО)


Олег, немного не согласен. У Исинбаевой три мировых рекорда в этом году, а у Галкиной - 1, при равенстве всех других показателей (олимпийские чемпионки, все соревнования в году выиграны). Поэтому Исинбаева действительно лучше! ХОтя и Галкина тоже, но немного все равно уступает!


Привет, Артем. Я ведь написал, что все (ИМХО), только мое мнение.:) В шесте мне "импонирует" только Феофанова.


Я не придираюсь Олег))), ни в коем случае, это твое право! Просто интерсно почему ты считаешь Галкину в этом году лучше?
А почему тебе Исинбаева не нравится?
dive62 01-10-2008-23:30 удалить
Artemio88,

Ты считаешь, что с темнокожими бегунами в длинном спринте бороться нельзя?
dive62 01-10-2008-23:32 удалить
Artemio88,

Ну вот просто неосознанная антипатия и все. Ничего не могу с собой поделать. :)
dive62 01-10-2008-23:39 удалить
Artemio88,

Кстати у нас Кокорин по "конституции" очень походит на Уоринера. И пытается его копировать даже в мелочах.
Artemio88 01-10-2008-23:45 удалить
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Ты считаешь, что с темнокожими бегунами в длинном спринте бороться нельзя?


Мне кажется что да. По крайней мере чистокровному европейцу. Уориннер - исключение. Я про него читал, что у него корни в индейском племени "Чероки", отсюда и такая легкость бега, на подобии лани.
Даже если подумать, кто из белокожих европейцев в последние годы бежал быстро? Я помню только Висмана, который в том году бежал в районе 44,50. Но разве такой результат может сравниться с результатами Мерита и Уоринера?
Artemio88 01-10-2008-23:45 удалить
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Ну вот просто неосознанная антипатия и все. Ничего не могу с собой поделать. :)


Бывает, на то мы и люди, чтобы у нас были симпатии и антипатии)))
dive62 01-10-2008-23:46 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Ты считаешь, что с темнокожими бегунами в длинном спринте бороться нельзя?


Мне кажется что да. По крайней мере чистокровному европейцу. Уориннер - исключение. Я про него читал, что у него корни в индейском племени "Чероки", отсюда и такая легкость бега, на подобии лани.
Даже если подумать, кто из белокожих европейцев в последние годы бежал быстро? Я помню только Висмана, который в том году бежал в районе 44,50. Но разве такой результат может сравниться с результатами Мерита и Уоринера?


А британец Руни?
Artemio88 01-10-2008-23:48 удалить
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Кстати у нас Кокорин по "конституции" очень походит на Уоринера. И пытается его копировать даже в мелочах.


Немного несогласен. Кокорин более массивный и тяжелый, у манера бега у него силовая. А Уориннер - более сухощавый, и бег у него легкий и воздушный.
Наооборот, это Алексеев копирует Уоринера! В этом году, правда он повзрослел, и это менее заметно! А в том году, он все делал как Уоринне: и такие же лчки носил, и так в стартовые колодки вставал...
Artemio88 01-10-2008-23:49 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Ты считаешь, что с темнокожими бегунами в длинном спринте бороться нельзя?


Мне кажется что да. По крайней мере чистокровному европейцу. Уориннер - исключение. Я про него читал, что у него корни в индейском племени "Чероки", отсюда и такая легкость бега, на подобии лани.
Даже если подумать, кто из белокожих европейцев в последние годы бежал быстро? Я помню только Висмана, который в том году бежал в районе 44,50. Но разве такой результат может сравниться с результатами Мерита и Уоринера?


А британец Руни?


Так Руни, по -моему, всего в районе 44,80 бежал? Я имел ввиду кто ближе всех подбирался к американцам. А это только один Висман (он, по-моему, 5-ый был в Осаке)
dive62 01-10-2008-23:50 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Кстати у нас Кокорин по "конституции" очень походит на Уоринера. И пытается его копировать даже в мелочах.


Немного несогласен. Кокорин более массивный и тяжелый, у манера бега у него силовая. А Уориннер - более сухощавый, и бег у него легкий и воздушный.
Наооборот, это Алексеев копирует Уоринера! В этом году, правда он повзрослел, и это менее заметно! А в том году, он все делал как Уоринне: и такие же лчки носил, и так в стартовые колодки вставал...


Упс. А мне казалось, что у нас Кокорин выиграл Европу по молодежи. И там бежал в очках. Лоханулся :)
dive62 01-10-2008-23:51 удалить
Artemio88,

М.Руни - 44.60 в этом году, и темпы роста результатов достойны.
Artemio88 01-10-2008-23:53 удалить
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

М.Руни - 44.60 в этом году, и темпы роста результатов достойны.


Не спорю! Но Висмана он все равно ещё не обогнал!)))

Да и потом ни факт, что в новом сезоне он продолжит прогресссировать! Скорее всего по "правилу синусоиды" у него следующий год будет менее успешным.
Artemio88 01-10-2008-23:54 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Кстати у нас Кокорин по "конституции" очень походит на Уоринера. И пытается его копировать даже в мелочах.


Немного несогласен. Кокорин более массивный и тяжелый, у манера бега у него силовая. А Уориннер - более сухощавый, и бег у него легкий и воздушный.
Наооборот, это Алексеев копирует Уоринера! В этом году, правда он повзрослел, и это менее заметно! А в том году, он все делал как Уоринне: и такие же лчки носил, и так в стартовые колодки вставал...


Упс. А мне казалось, что у нас Кокорин выиграл Европу по молодежи. И там бежал в очках. Лоханулся :)



Ничего страшного! Я всего за 1 видом спорта усиленно слежу! А ты за многими!
А голова ведь не "резиновая"!
dive62 01-10-2008-23:57 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

М.Руни - 44.60 в этом году, и темпы роста результатов достойны.


Не спорю! Но Висмана он все равно ещё не обогнал!)))

Да и потом ни факт, что в новом сезоне он продолжит прогресссировать! Скорее всего по "правилу синусоиды" у него следующий год будет менее успешным.


А вот тут поверь мне его будут беречь как "белую надежду" от всех напастей. И рост результатов ему обеспечен.
Artemio88 01-10-2008-23:57 удалить
Спасибо Олег за беседу! Давно так не общался по легкой атлетике.
Спокойной ночи! Пошел спать!
dive62 01-10-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Спасибо Олег за беседу! Давно так не общался по легкой атлетике.
Спокойной ночи! Пошел спать!


Доброй ночи.
Artemio88 01-10-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

М.Руни - 44.60 в этом году, и темпы роста результатов достойны.


Не спорю! Но Висмана он все равно ещё не обогнал!)))

Да и потом ни факт, что в новом сезоне он продолжит прогресссировать! Скорее всего по "правилу синусоиды" у него следующий год будет менее успешным.


А вот тут поврь мне его будут беречь как "белую надежду" от всех напастей. И рост результатов ему обеспечен.


В принципе, я буду только рад, если европейцы смогут бороться наравных! Особенно если Алексеев спрогрессирует!

Руни-Висман-Алексеев - ВПЕРЁД!
dive62 01-10-2008-23:59 удалить
Дементьева выиграла свой матч в двух партиях 6-1, 6-4 и вынла в следующий раунд соревнований.
dive62 02-10-2008-00:00 удалить
Artemio88,

Заметь о том, что Алексеева будут "беречь" от неприятностей я не говорил :))
dive62 02-10-2008-09:16 удалить
Доброе утро.
Сегодня в Штутгарте следующие теннисные встречи.

Thursday, October 2, 2008

Center Court (from 13.00hrs)
1. Zvonareva vs. Bartoli
2. Pironkova vs. Safina
3. V.Williams vs. K.Bondarenko (NB 17.00hrs)
4. A.Bondarenko vs. Jankovic
5. Williams/Williams vs. Hlavackova/Hradecka (NB 20.30hrs)

Court 1 (from 14.00hrs)
1. Petrova vs. Schnyder
2. Voracova/Zahlavova Strycova vs. Azarenka/A.Radwanska
3. Groenefeld/Schnyder vs. Kostanic Tosic/Perebiynis (с)
dive62 02-10-2008-09:19 удалить
А Маша пока осваивает новые "горизонты" :)
[282x310]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И СКОЛЬКО МОЖНО ДЕЛАТЬ ИЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ ......... ??? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»