• Авторизация


Возьмём Берлин? 06-04-2011 21:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Дениска_Козлов, Ну так если корова корове рознь, то какого хрена ты эту простыню запостил? :):
Я не хочу тебя выставлять в дурном свете, я показываю, что ни хрена не знаешь в этом вопросе.

А что такое в том, что ты общаешься с элоле? Какой тебе дух от меня нужен?

Ты смешон и я смеюсь над тобой. Ты бы вообще про дух не говорил, ибо признать, как в прошлый раз облажался, ты не смог... Ну не буду повторяться.

Если тебе так нравится включать дурачка, то делай это сколько угодно. Но без меня.
Впрочем, я всё больше убеждаюсь, что ты не включаешь - это есть твоё перманентное состояние.
А то, что ты надо мной смеешься - ну, так во-первых, "смеются - не плачут", а во-вторых, дурачок, он вообще много смеется - надо мной, над показанным пальцем, над листиком, с дерева упавшим...))

В норвежских коровах я действительно понимаю меньше, чем в швицкой породе, которых моя семья держала. Я так понимаю, судя по весу, у Терезы это молочная порода... Хотя стопудово утверждать не берусь.
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
А когда их не было, то коровы гоняли тебя?
А курицы тебя не обижали?

И этот человек обвинял меня в незнании вопроса сельской жизни!! :)))
Вообще-то, "курицы" говорят городские жители, гламурные кисо и неумные писатели.
Ни одного человека, больше пятнадцати лет прожив в деревне, я не встречал, которые бы так говорили...
А по поводу " когда их не было" ты прав: одного из них действительно уже нет - мой отец погиб 3.5 года назад.
Russia_the_best 09-04-2011-10:39 удалить
Исходное сообщение Дениска_Козлов
В норвежских коровах я действительно понимаю меньше, чем в швицкой породе, которых моя семья держала.

И еще раз... Так зачем ты все это постил, если не понимаешь в норвежских коровах? :):
Russia_the_best 09-04-2011-11:00 удалить
Дениска_Козлов, Тебе невдомек, что Россия огромная страна и везде по-разному говорят? :):
Это как тебя в школу одарённых детей-то взяли интересно? :):
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Это как тебя в школу одарённых детей-то взяли интересно? :):

Не знаю. По блату, наверное. Сын учительницы математики и ж/д инженера-дефектоскописта - это ж самые богатые слои населения, неужели не ясно?
laura_s 09-04-2011-11:12 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
laura_s, какой из? :):
последний перед моим постом :):
не, ну, может, не с каждым словом полностью согласна, но в общем :)
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Russia_the_best
laura_s, какой из? :):
последний перед моим постом :):
не, ну, может, не с каждым словом полностью согласна, но в общем :)

Зря написали, что со мной согласны, "Раша" этого не переживёт :)))
elole 09-04-2011-11:16 удалить
Дениска_Козлов, эх, Дениска... Все доводы твои я разобью ерундовой информацией - у нас есть дача, в моём детстве моя бабушка жила там круглый год и держала куриц ( петух, паразит, постоянно меня подстерегал и клевал в ноги), свинку и ...па-рам-пам-пам ... КОРОВУ!! И ...асан-тан-тайра... я, городская девочка, ВПЕРВЫЕ зашедшая в коровник, была удостоена чести ПОДОИТЬ КОРОВУ! Туш! Гаси свет, сливай воду! Бабушка сначала показала мне как это делать, потом сделала это вместе со мной, а потом уже я надоила пол ведра. До конца додоить мне не удалось, потому как там надо было как-то по-особому вымя "гладить", но я доила сразу же, впервые увидев корову. Даа, ну и потом - если было желание - вечерняя дойка была моя ( утреннюю я просыпала))))
Russia_the_best 09-04-2011-11:21 удалить
Дениска_Козлов, Это был риторический вопрос... :):

А что про елоле-то? Прямым текстом мне объясни, а то я теряюсь в догадках... Элоле виновата в том, что ты безмерно фантазируешь, когда пытаешься что-то доказать? :):

В общем, я не против твоего поста. Тереза наверняка сама умеет все делать, и коровы её знают. Я не об этом, и согласие Лорочки меня никак не расстроит :): Честное слово!
Я немного про другое... Ты так и не понял еще?
laura_s 09-04-2011-11:21 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
...я, городская девочка, ВПЕРВЫЕ зашедшая в коровник, была удостоена чести ПОДОИТЬ КОРОВУ! Туш! Гаси свет, сливай воду! Бабушка сначала показала мне как это делать, потом сделала это вместе со мной, а потом уже я надоила пол ведра. До конца додоить мне не удалось, потому как там надо было как-то по-особому вымя "гладить", но я доила сразу же, впервые увидев корову. Даа, ну и потом - если было желание - вечерняя дойка была моя ( утреннюю я просыпала))))
да-а, ну это респект, конечно... а я так и не смогла научиться доить, как мама ни пыталась меня заставить :))
elole 09-04-2011-11:23 удалить
Дениска_Козлов, давай разберём почему ты гневаешься.

Тебе кажется, что я "наезжаю" на твою любимицу, что я хочу её как-то опорочить?? Этого нет! Доит она коров - и слава богу, я рада за неё, но мне, лично мне, она интрересна только тогда, когда она занимается своей профессией - лыжными гонками! Вот там она достигла успехов, поэтому завоевала моё уважение. Любовь - нет, но уважение - да! А что она делает в свободное время - это только её дело и пусть этим интересуются фанатствующие личности и домохозяйки, у которых своя жизнь преснА и они заполняют пустоты картинками чужих жизней, потому что таким образом они, как бы прикасаются к другому, далёкому, более интересному миру, чем тот, что их окружает.
Russia_the_best 09-04-2011-11:24 удалить
elole, Ну хотя бы пути для отступления оставь одарённому и самому любимому автору сообщества... :):
Привет!
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Дениска_Козлов, эх, Дениска... Все доводы твои я разобью ерундовой информацией - у нас есть дача, в моём детстве моя бабушка жила там круглый год и держала куриц ( петух, паразит, постоянно меня подстерегал и клевал в ноги), свинку и ...па-рам-пам-пам ... КОРОВУ!! И ...асан-тан-тайра... я, городская девочка, ВПЕРВЫЕ зашедшая в коровник, была удостоена чести ПОДОИТЬ КОРОВУ! Туш! Гаси свет, сливай воду! Бабушка сначала показала мне как это делать, потом сделала это вместе со мной, а потом уже я надоила пол ведра. До конца додоить мне не удалось, потому как там надо было как-то по-особому вымя "гладить", но я доила сразу же, впервые увидев корову. Даа, ну и потом - если было желание - вечерняя дойка была моя ( утреннюю я просыпала))))

Ну, значит, повезло тебе с коровой :) Как я и постил, "...корова корове рознь...". Но ты видела, сколько их у Йохаугов? Хотя б одна по-любому была бы агрессивного склада, а если нервничает одна, то перебаламутит все стадо (это я как не раз бывший в роли пастуха тебе говорю).
Тем более, что Тереза - старшая в семье, и стопроцентно забота о ферме была в т. ч. и на ней, по крайней мере, до юниорской сборной. И думаю, поблажек ей в этом не было. На лыжах хорошо бегает - так тот не норвежец, кто на лыжах не бегает, поэтому будь добра, переоденься - и в коровник.

ЗЫ Да что мы о пустом спорим? Я сам отпишу Терезе, и как только она ответит, я копирну её пост в блог.
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
А что про елоле-то? Прямым текстом мне объясни, а то я теряюсь в догадках... Элоле виновата в том, что ты безмерно фантазируешь, когда пытаешься что-то доказать? :):

Это ж где я фантазирую? Я выражаю своё мнение, а ты, будь добр, представь-ка имена-пароли-явки, если уж хочешь обличить меня во лжи...
elole 09-04-2011-11:30 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
да-а, ну это респект, конечно... а я так и не смогла научиться доить, как мама ни пыталась меня заставить :))

а что не получалось? Почему? Может дело в том, что мама заставляла, а своего желания не было? Я так наоборот очень хотела, а руки - кисти сильные были, я ж музыкой занималась. Это несложно, просто надо само движение схватить.
laura_s 09-04-2011-11:34 удалить
elole, желания точно не было, для меня ж это была не забава в гостях у бабушки, а обуза )) да, и силы в руках не хватало )
Russia_the_best 09-04-2011-11:34 удалить
Дениска_Козлов, Блин, Денис, я столько раз тебе представлял доказательство твоей лжи... Ты издеваешься надо мной? Я не собираюсь делать это по первой твоей просьбе. Память надо хоть какую-то иметь.

Ты мне ответишь на мой единственный вопрос? И элоле как раз тут, поможет нам добраться до истины, как мне кажется...
Boris_Rusetsky 09-04-2011-11:37 удалить
Блин, ну вы тут со своими коровами...
Я вчера ходил слушать и СМОТРЕТЬ Нетребко... все Лены, Терезы и Светы - в сад... Дашу не трогать, ха-ха.
elole 09-04-2011-11:40 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
elole, желания точно не было, для меня ж это была не забава в гостях у бабушки, а обуза )) да, и силы в руках не хватало )

вот, наверно, в этом и дело, в желании и силе рук. Я, вообще, по своей натуре всё люблю пробовать, поэтому пропустить дойку я никак не могла и для меня это было действительно лишь развлечение, если бы мне надо это было делать на обязательной основе - думаю, пыла бы поубавилось!!
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
...А что она делает в свободное время - это только её дело и пусть этим интересуются фанатствующие личности и домохозяйки, у которых своя жизнь преснА и они заполняют пустоты картинками чужих жизней, потому что таким образом они, как бы прикасаются к другому, далёкому, более интересному миру, чем тот, что их окружает...

Да что ты обобщаешь всё постоянно? При чем здесь "фанатство"? Да, я вхожу в фан-клуб Т.Й., но какое отношение это имеет к пресноте жизни? Что, значит, с космонавтом надо говорить только о космонавтике, с литератором - о литературе, с музыкантом - о музыке, с дворником - о борьбе за чистоту улиц?
А почему бы не спросить, какие книги Романенко, скажем, читает в космосе (и читает ли), и что дворник дядя Петя думает о истории России в Средневековье (такие дворники есть, уж поверь: одного такого знал лично, "из бывших")? Почему нельзя интересоваться окружающим миром, а если интересуешься, то ты сразу навешиваешь ярлык "домохозяйки"?
ЗЫ Именно потому, что ты интересуешься ТОЛЬКО происходящим на спортплощадке, иногда тебе из-за деревьев не видно леса - как в случае "...почему человек в хорошей форме вдруг с треском влетел?.." ДА ВОТ ВСЁ ПОТОМУ!
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Дениска_Козлов, Блин, Денис, я столько раз тебе представлял доказательство твоей лжи... Ты издеваешься надо мной? Я не собираюсь делать это по первой твоей просьбе. Память надо хоть какую-то иметь.

Ты мне ответишь на мой единственный вопрос? И элоле как раз тут, поможет нам добраться до истины, как мне кажется...

Ага, значит оболгать мы можем, а предъявить - нет. Отлично.
А ответить я могу. Изначально у нас с тобой возник антагонизм, поэтому ты ПОДДЕРЖИШЬ любое мнение, противоположное моему, не важно, кем бы оно было высказано. Поменяйся мы с Елоле постами, ты бы вступил в спор? Думаю, что вступил бы, только уже с диаметрально противоположным постом, но всё равно в пику мне. Ты, конечно, можешь написать, что Елоля этого (такой лжи и глупости) высказать бы никогда не смогла, ибо это недоказуемо, но все же...

Я понятно объясняю? (с)
vasa1973 09-04-2011-11:48 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Boris_Rusetsky, что смотрели?

Не что, а кого! Певица Нетребко. Оперная. Голосистая.
Russia_the_best 09-04-2011-11:48 удалить
Потому что доил корову, а не читал о Средневековье...
laura_s 09-04-2011-11:49 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение laura_s
elole, желания точно не было, для меня ж это была не забава в гостях у бабушки, а обуза )) да, и силы в руках не хватало )

вот, наверно, в этом и дело, в желании и силе рук. Я, вообще, по своей натуре всё люблю пробовать, поэтому пропустить дойку я никак не могла и для меня это было действительно лишь развлечение, если бы мне надо это было делать на обязательной основе - думаю, пыла бы поубавилось!!
ну да, видимо так и есть. на мое счастье, мама в конце концов оставила эту идею, и я так и не научилась доить. а сейчас даже интересно стало, получится теперь или нет :))
elole 09-04-2011-11:51 удалить
Дениска_Козлов, я уже говорила, для собеседнику должно быть интересно разговаривать с тобой. А если он говорит только потому, что он публичная личность и не хочет показаться букой - то для меня грош цена этому разговору.
Далее - окружающий мир прекрасен и интересоваться им - великолепно, но разве то, что делают в своей личной жизни известные личности - это "окружающий мир"? Это, скорее, вторжение в частную жизнь. Да, они. как публичные личности, часто обязаны быть более открытыми, чем простые люди, но мне подобное не интересно.
elole 09-04-2011-11:54 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение elole
Boris_Rusetsky, что смотрели?

Не что, а кого! Певица Нетребко. оперная. Голосистая.

ВАсь, ты чего? Ты что ж думаешь, я не знаю, кто такая Нетребко?? Аффигели вы все тут штоле????)))))
Тот, кто видел её, так и пишет - видел, потому как наравне с голосом у неё весьма эффектная внешность. Ну и далее, она наверняка пела в каком-то спектакле, так что глагол "смотрели" весьма уместен.
Всё, надоело спорить, ушёл смотреть Петрова.
Russia_the_best 09-04-2011-11:56 удалить
Дениска_Козлов, О, вот это содержательный пост и я серьезно на него отвечу тебе.
Ты можешь думать всё что угодно, правда :):
Давай разберёмся, в какие споры я вступал с тобой? Конкретно пожалуйста. Я про каждый расскажу, у тебя целостная картина по-моему не верная выходит.

ЗЫ. И про оболгать могу сказать, перечитай наше предыдущее общение, когда тебя взялась защищать Чехословачка. там про пустословие я много тебе говорил, и примеры приводил. если ты не понял, то именно во лжи я тебя и обвинял тогда. ты ничего против сказать не смог.
Boris_Rusetsky 09-04-2011-11:56 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Boris_Rusetsky, что смотрели?

Манон, наверное, уже в 5-ый раз - блеск


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возьмём Берлин? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»