• Авторизация


12 августа. День четвертый. Этот День Победы? 12-08-2008 00:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dimast72, мне уже объяснили. Я соглашусь.
mashi4 12-08-2008-21:33 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников mashi4, да, уверен. Это другой Павел Котельников. Мало ли Павлов Котельниковых в России? Моя фирма занимается не безопасностью, а аудитом и финансовым консалтингом. Вы знаете.
понятия не имею)) мне это, знаете ли, ваааапще не интересно, чем занимается ваша фирма... а всю ненужную мне информацию мой мозг давно уже научился подвергать форматированию)))
mashi4, ну просто я однажды об этом тут в разговоре с Вами упоминал. Если для Вас эта информация не существенная, я совсем не в обиде :-) Действительно, мало ли, кто чем занимается. Хотя, я например, помню, что Вы занимаетесь чем-то в области PR-технологий для спортсменов. Подробностей, конечно, не в курсе, да и не надо мне, наверное, быть в курсе этого.
dimast72 12-08-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Именно поэтому настоящий тренер должен найти подход к каждому участнику команды. И заранее подбирать участников команды, которые не подведут. А если он не может ни того, ни другого, то он вполне достоин сам "получить по морде" (как выражаются специалисты).
соглашусь здесь с Павлом. Не оправдывая Девятовского ИМХО во всем виноваты прежде всего тренеры. А сейчас, чтобы прикрыть свои задницы, они решили сделать крайним Девятовского, спустили на него всех собак
Господа, участники обсуждения, а Вы внимательно смотрели командные соревнования? Если да, то совешенно зря говорили то, что говорили. Девятовского определенно решили сделать крайним. Мягко говоря, не все и не на всех снарядах выступали напрягаясь на все сто (смотрю трансляцию (повтор) на канале "Спорт"). К Крюкову претензий нет, он пахал. Но не все отнюдь кроме Девятовского пахали, в том числе и после того, как Девятовский выходил и выступал неплохо. Так что отнюдь не он один "не напрягался".
12-08-2008-22:26 удалить
Не могу смотреть гимнастику, женские коментарии просто пипец))))))))) Это, кто ваще, простите за незнание)))
le1ardo 12-08-2008-22:38 удалить
dimast72, понятно, что спор тут ни к чему не приведет, Вы скажите мне одно - вот тренеры предвидят, что сделает Девятовский и просто не берут его на олимпиаду. При том что по сути он явно один из лучших наших гимнастов. Ваша реакция? И реакция общественности и самого Девятовского какая будет, можете представить?
Снегирь33 12-08-2008-22:42 удалить
Исходное сообщение mansurovv Не могу смотреть гимнастику, женские коментарии просто пипец))))))))) Это, кто ваще, простите за незнание)))
Лидия Гавриловна Иванова(Калинина) - заслуженный мастер спорта СССР , заслуженный тренер СССР, судья международной категории, олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике В "гражданской" жизни - жена известного футболиста и тренера Валентина Козьмича Иванова
mashi4 12-08-2008-22:56 удалить
Павел_Котельников, я видела... в прямом эфире и с невырезанными кусками... плюс - инсайдерская информация с места событий... Девятовский слил 4 из 5-ти своих видов. На одном серьезно ошибся Плужников. Остальные работали на пределе своих возможностей.
mashi4, Лидия Гавриловна Иванова сказала в какой-то момент, что нормально Девятовский выступил, после чего Плужников вышел на кольца и допустил откровенный срыв. Причем именно нервный, а не какой-нибудь другой. На того же Девятовского это вполне могло повлиять. А вольные Девятовский нормально отработал, например, по крайней мере, на фоне других наших - не лучше, но и не хуже. Примерно на одном уровне где-то. Слива упражнений я при этом не заметил. Если он и не отработал на "отлично", то и не сливал ничего "явно". Думаю, что в лице Девятовского просто нашли крайнего в целом неудачного командного выступления. ИМХО, как говорится :-)
12-08-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников А непорядочность - она у всех разная. Один подвел команду тем, что выступал не на 100 процентов своих возможностей (тут есть непорядочность перед командой и страной). А другой тем, что неправильно подобрал команду, хотя наверняка знал, что состав "с душком" (тут непорядочность перед федерацией и страной). А третий тем, что поставил на должность тренера не того, кто более достоин как специалист, а кого-то другого (непорядочность перед страной и своим руководством). А четвертый тем, что стал выяснять личные отношения с членом команды, хотя это не его личное дело, а государственное, так скажем. И путать "свою личную шерсть с государственной" совсем не стоит (тут непорядочность перед спортивной делегацией и страной). Как видите, тут много непорядочностей есть. И не факт, что непорядочность Девятовского самая большая. Все хороши. У всех "рыльце в пушку".
Павел, вы, наверное, хороший аналитик, но решения так принимать нельзя. Ведь если так разобраться, то виновата в конечном счете двоюродная бабушка массажиста сборной, когда-то давно сказавшая маленькому внучку какое-то неправильное слово, которое негативно сказалось на психике ребенка и привело в итоге к неправильному психологическому климату в команде. Но нам-то что от этого знания? Что с ним делать, какое управленческое решение принимать по этому поводу? Какую задачу вы решаете выстраиванием этой логической цепочки? В разрезе "потрындеть" такие рассуждения прекрасны; но только не надо говорить, что это залог успешного бизнеса. Руководитель действительно должен жить с уверенностью, что все в этой жизни (ну ок, в его бизнесе) зависит от него. Но это не значит, что в ответ на ошибки/ гадости/ мерзости сотрудников и контрагентов он должен начинать сеанс самобичевания/ уходить в монастырь/ подавать в отставку/ продавать бизнес. И уж тем более руководитель не может относиться к своим сотрудникам как к телкам на веревочке, неспособным отвечать за свои поступки. Повел себя недостойно и вредно для команды - получи. А выводы на уровне менеджмента потом сделаются, совершенно необязательно при всем честном народе. Решение же, о котором говорите вы, с практической точки зрения однозначно вредно. Даже если (big if) во всем виноваты Николко с Родионенко, принимать публичные меры к ним - нельзя. Остальные спортсмены должны однозначно понять, какое поведение является категорически неправильным и что бывает человеку, который публично плюет на интересы команды. Они должны получить подкрепление того, что они, выложившиеся, - молодцы, и не зря пахали. Девчонки, которым завтра выступать, должны увидеть, что команда - это важно, что выложиться для командной победы - это правильно, это поощряется, а жалеть себя и подставлять коллег - это однозначно плохо. Замять же ситуацию с Девятовским и переложить всю вину на тренеров означает вогнать во фрустрацию девочек, демотивировать как минимум Рязанова и как максимум всех отобравшихся в финалы, и публично плюнуть в душу немало сделавшему для команды дядьке Крюкову. А уж об уроке оставшимся на озере Круглом мелким я и не говорю. Им что предлагается что усвоить: что тренеры мудаки, Голоцуцков трепло, а Девятовский герой? И что им самим можно расслабиться, потому что за все в ответе этот, как его, мудак старый в тренерах. Фигню вы говорите, в общем. С управленческой точки зрения.
mashi4 12-08-2008-23:03 удалить
Павел_Котельников, вы просто не слыщали, что Лидия Гавриловна Иванова говорила после финала, когда они думали, что микрофоны выключены и их никто не слышит - в прямой трансляции на спортбоксе это вышло в эфир. Практически дословно: "Позорище! Более дерьмового парня я в сборной не видела!"
alyonali, Вы в моем посте все смешали в кучу и приплели смысл, который там и не ночевал. Получился бред. Естественно, когда получился бред, то его вполне логично было назвать бредом. Проблема только в том, что я писал другое и о другом. Но Вы решили из всего этого сделать бред, что у Вас успешно и получилось.
mihser 12-08-2008-23:08 удалить
Вчера в гимнастическом зале [600x421] [600x302]
mashi4, заметьте - я не оправдываю Девятовского. Я это повторил несколько раз, чтобы все могли услышать (но по-моему большинство так и не услышали). Но акценты при этом расставлены совершенно не верно. Если сказать, что "виноват один Девятовский", то это будет самое плохое, что из всего этого можно сделать. Суть в том, что тренеры подготовили дерьмовую команду. Не как отдельных гимнастов, а именно команду в целом - как сообщество людей и спортсменов, объединенных одной целью. Налицо серьезные просчеты в формировании команды и климата в ней. Почему об этом никто не говорит?
Паш,я тему готовил на 13.08 сможешь опубликовать?
dive62 12-08-2008-23:18 удалить
mihser, Я являюсь одним из модератов данного сообшества?
mihser 12-08-2008-23:19 удалить
Исходное сообщение dive62 mihser, Я являюсь одним из модератов данного сообшества?
Да.
mihser 12-08-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков Паш,я тему готовил на 13.08 сможешь опубликовать?
Он не сможет - нет прав доступа))))
dive62 12-08-2008-23:21 удалить
mihser, Юля как там, успокоилась? Или все еще плачет?
mashi4 12-08-2008-23:21 удалить
Павел_Котельников, потому что говорят о конкретном поступке конкретного человека. И то, что озвучено публично, лишь стремление скрыть гораздо более омерзительную ситуацию. В даном случае - "мухи отдельно, котлеты отдельно", и разбирать надо два вопроса: 1) конкретный инцидент с Девятовским, 2) проблемы с климатом внутри мужской сборной. И не мешать эти вопросы в один.
mihser 12-08-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение dive62 mihser, Юля как там, успокоилась? Или все еще плачет?
Надеюсь, что она уже спит все-таки)))) Ей завтра уже предвариловку на 200 м плыть.
dive62 12-08-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение dive62 mihser, Юля как там, успокоилась? Или все еще плачет?
Надеюсь, что она уже спит все-таки)))) Ей завтра уже предвариловку на 200 м плыть.
Я это и имею ввиду. Еще раз передайте, что мы все ее очень любим и уважаем ее титанический труд, а победы обязательно придут.
mihser 12-08-2008-23:26 удалить
Исходное сообщение dive62 Я это и имею ввиду. Еще раз передайте, что мы все ее очень любим и уважаем ее титанический труд, а победы обязательно придут.
Спасибо! Передам!))) Вы сможете тему Пупкова опубликовать?
mashi4, мой взгляд со стороны: 1) эти две проблемы серьезно взаимосвязаны. Возможно, что не было бы второй проблемы - не было бы и первой. 2) я не знаю, что там пытаются скрыть (может быть именно потому, что пытаются скрыть), я вижу то, что происходит открыто. Открыто это выглядит как попытка все свалить на одного человека, что как мне лично кажется, далеко от истины. 3) может быть как раз не надо что-то так скрывать, а надо наконец-то честно и открыто во всем разобраться? У нас вечно все скрывают, команда конспираторов, блин. И делегация конспираторов. Все обо всем молчат. Там где молчат - проблемы и плодятся. Надо научиться нормально обо всем говорить. 4) Если что-то нужно обсуждать именно сейчас конфиденциально, "в узком кругу", то не надо было и выносить ситуацию с Девятовским. Надо тогда все обсуждать "в узком кругу", если открытое обсуждение может повлиять на другие выступления. Если эта "показательная порка" нас лишит возможной при ином раскладе медали Девятовского в личных выступлениях, то козлы и сволочи те, кто эту "публичную порку" устроили, так как лишили нашу сборную лишней медали, которая совсем не лишняя. Ну и еще много-много пунктов.
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение dive62 Я это и имею ввиду. Еще раз передайте, что мы все ее очень любим и уважаем ее титанический труд, а победы обязательно придут.
Спасибо! Передам!))) Вы сможете тему Пупкова опубликовать?
Фу...меня Максим зовут))
dive62 12-08-2008-23:28 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение dive62 Я это и имею ввиду. Еще раз передайте, что мы все ее очень любим и уважаем ее титанический труд, а победы обязательно придут.
Спасибо! Передам!))) Вы сможете тему Пупкова опубликовать?
Попробую :)) Сейчас сброшу адрес.
dive62 12-08-2008-23:31 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение dive62 Я это и имею ввиду. Еще раз передайте, что мы все ее очень любим и уважаем ее титанический труд, а победы обязательно придут.
Спасибо! Передам!))) Вы сможете тему Пупкова опубликовать?
Фу...меня Максим зовут))
Максим отправил адрес :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 12 августа. День четвертый. Этот День Победы? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»