• Авторизация


12 августа. День четвертый. Этот День Победы? 12-08-2008 00:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-08-2008-20:25 удалить
Исходное сообщение alyonali
Исходное сообщение Павел_Котельников 1. Я оборотами не меряюсь. Я сказал, что между мной и Машей есть та принципиальная разница, что я смотрю как руководитель некоторого дела, реально знающий, что такое ответственность за все происходящее в рамках этого дела. А Маша смотрит с позиции другой, скажем так, "общественной". 2. Какие бы ни были обороты, реальные принципы работы бизнеса и эффективного управления им одни и те же.
Я человек новый, многого не знаю. Тут точно материться нельзя?
я тоже тут не старый..никто при мне не пробовал))А что уже хочется?
12-08-2008-20:26 удалить
Исходное сообщение le1ardo Лучше наверное не пробовать. И один субъективный совет - в данном случае ни мат ни что угодно на этой грешной земле не поможет. Человек будет стоять на своем.
Это да :)
dive62 12-08-2008-20:26 удалить
Исходное сообщение alyonali
Исходное сообщение Павел_Котельников 1. Я оборотами не меряюсь. Я сказал, что между мной и Машей есть та принципиальная разница, что я смотрю как руководитель некоторого дела, реально знающий, что такое ответственность за все происходящее в рамках этого дела. А Маша смотрит с позиции другой, скажем так, "общественной". 2. Какие бы ни были обороты, реальные принципы работы бизнеса и эффективного управления им одни и те же.
Я человек новый, многого не знаю. Тут точно материться нельзя?
Нельзя.
le1ardo 12-08-2008-20:27 удалить
Кстати я очень серьезно сомневаюсь, что по ходу командного первенства можно отзаявлять и перезаявлять членов команды :) Это так, лирическое отступление
dive62 12-08-2008-20:27 удалить
Соблюдайте толерантность в спорах :))))
12-08-2008-20:27 удалить
Исходное сообщение mashi4 kokkk, ошибка тренеров не искупает подлости спортсмена
согласен, но я из всех приведенных аргументов, не смог сделать вывод, что он поступил подло.. Но почему голоцуцков не подошел после выступления и не сказал тренеру, ты такой сякой, мудк старый..неужели ты не видел, что Девятовский нас подставит, пошел к черту из гимнастики..
Исходное сообщение mashi4 вы уверены, что жизненный опыт определяется прожитыми годами, а не количеством событий?
Именно количеством событий и определяется. Полностью согласен. У меня были и есть много событий, связанных с управлением делом, за которое я несу полную ответственность. Причем - на протяжении уже примерно восьми лет. У Вас есть соизмеримый опыт?
Исходное сообщение mashi4 Я точно знаю, что если бы в моей команде оказался человек, который подставил всех и надеется сохранить свое место, то а) я бы сначала отдала его на растерзание команды, б) выкинула бы пинком под трусливый зад. А сама бы отвечала перед командой.
Думаю, что Ваше дело с таким подходом и года бы не просуществовало. Я это наблюдал в ряде фирм - они давно уже не жильцы на этом свете. Там много крупных компаний было. Профилактикой надо лучше заниматься, а не чисткой от мусора.
Исходное сообщение mashi4 Держать такого человека в команде - значит снижать ее работоспособность в целом.
С этим я как раз согласен полностью, только - что же тренеры его не заменили-то ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ВЫСТУПЛЕНИЙ??? Они что, только на Олимпиаде впервые узнали, что он за человек? Тогда они не тренеры, а дилетанты, и их надо гнать в шею из команды, причем уже сейчас. И по морде надавать не грех, что будучи дилетантами пытались заделываться под профи, транжиря государственные деньги на фуфло.
le1ardo 12-08-2008-20:28 удалить
Исходное сообщение dive62 Соблюдайте толерантность в спорах :))))
(демонстративно ворча) Слово-то какое придумали.. толерантность...
le1ardo 12-08-2008-20:29 удалить
В общем наилучше всех может оценить человеческую подлость только руководитель предприятия с 8 годами стажа. Все уяснили? :)
Исходное сообщение kokkk Но почему голоцуцков не подошел после выступления и не сказал тренеру, ты такой сякой, мудк старый..неужели ты не видел, что Девятовский нас подставит, пошел к черту из гимнастики..
+ СТО! :-)
mashi4 12-08-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Я сказал, что между мной и Машей есть та принципиальная разница, что я смотрю как руководитель некоторого дела, реально знающий, что такое ответственность за все происходящее в рамках этого дела. А Маша смотрит с позиции другой, скажем так, "общественной".
Павел, я конечно дико извиняюсь, но я смотрю с позиции человека, 11-й год работающего в спорте...
le1ardo 12-08-2008-20:31 удалить
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение mashi4 kokkk, ошибка тренеров не искупает подлости спортсмена
согласен, но я из всех приведенных аргументов, не смог сделать вывод, что он поступил подло.. Но почему голоцуцков не подошел после выступления и не сказал тренеру, ты такой сякой, мудк старый..неужели ты не видел, что Девятовский нас подставит, пошел к черту из гимнастики..
Когда Вас коллега жестко подставляет, Вы идете сразу к начальнику и говорите: Что ж ты, урод старый, не знал, что меня Иванов подставит? Вон из бизнеса! Примерно так Вы поступаете?
M-a-l-i-n-a 12-08-2008-20:32 удалить
Исходное сообщение le1ardo В общем наилучше всех может оценить человеческую подлость только руководитель предприятия с 8 годами стажа. Все уяснили? :)
+100000000000000000
12-08-2008-20:33 удалить
у меня ж опыта больше (с)
le1ardo 12-08-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение IrishCoffee у меня ж опыта больше (с)
жопыт - дело такое :) сурьезное
mashi4 12-08-2008-20:34 удалить
Gymnastika, пожалуйста, проясните такой момент: можно ли по ходу командного финала заменить заявленного на тот или иной снаряд участника?
elole 12-08-2008-20:34 удалить
Исходное сообщение kokkk еще раз начнем..Девятовский после первого снаряда сказал, что сегодня он не будет напрягаться..Почему его не заменили? Значит виноваты сами..тренеры и команда.Давайте футбол возмем..Ошибся кто-то из игроков,не заменили его, снова ошибся..Кто виноват? Тренер. раз не понял этого, не смог тренироваться заставить? Кто виноват - тренер. Нет авторитета и смелости, чтоб из команды исключить? Кто виноват-тренер..А сам Девятовский--ну допустим , что он такой человек, он не виноват, он такой, какой есть, вопрос- каким образом ему дали возможность испортить работу 4-х других людей..если всегда знали, что он такой?
в том то и гадость,что после первого снаряда он ничего не сказал(кстати он на нём ошибся).Другие после своих ошибок пытались отработать на максимуме (своём),а Девятовский продолжал работать в половину,в часности упростив соскок с перекладины.Именно упростив,а не сорвавшись
mashi4, Маша, я совсем не ставлю под сомнение Ваш профессиональный опыт, заметьте. Я только сказал, что опытный руководитель, отвечающий своими собственными деньгами за результаты дела, поступил бы иначе, так как есть решения эффективнее.
le1ardo 12-08-2008-20:35 удалить
Менеджемент должен быть менеджементистым :)
12-08-2008-20:35 удалить
нда.. а все еще проще - подноготную мы врядли всю узнаем) это как про Грузию.. посмотри русский канал)) а потом CNN ) а правду мы узнаем лет через 20.. может быть)))
12-08-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение mashi4 kokkk, ошибка тренеров не искупает подлости спортсмена
согласен, но я из всех приведенных аргументов, не смог сделать вывод, что он поступил подло.. Но почему голоцуцков не подошел после выступления и не сказал тренеру, ты такой сякой, мудк старый..неужели ты не видел, что Девятовский нас подставит, пошел к черту из гимнастики..
Когда Вас коллега жестко подставляет, Вы идете сразу к начальнику и говорите: Что ж ты, урод старый, не знал, что меня Иванов подставит? Вон из бизнеса! Примерно так Вы поступаете?
если начальник дурак, а я не могу его изменить, я либо терплю и не нервничаю, либо ухожу оттуда..Раньше вседа так делал..Но если кто-то изначально вел себя , как Девятовский, я реально шел на конфликты, чтоб этого человека убрали..если не мог добиться этого, уходил сам на другое место..Но честное слово, никогда бы не повел себя , как Голоцуцокв и тренер..Я впервую очередь считаю, что сам виноват..А , если думать. что другие виноваты..это уж совсем глупо))
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение IrishCoffee у меня ж опыта больше (с)
жопыт - дело такое :) сурьезное
Обращаю Ваше внимание, что если это отстраненная шутка, то непонятно, как она относится к делу, а если это адресный намек, то это оскорбление, не более, и не менее. Причем, абсолютно не по делу.
le1ardo 12-08-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение IrishCoffee нда.. а все еще проще - подноготную мы врядли всю узнаем) это как про Грузию.. посмотри русский канал)) а потом CNN ) а правду мы узнаем лет через 20.. может быть)))
Ну так о любом публичном событии мы никогда всей правды не узнаем. Узнаем только версии всех заинтересованных сторон. :) С этим приходится мириться и давать оценки той ситуации, которая на данный момент представлена нам :)
dive62 12-08-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение mashi4 Gymnastika, пожалуйста, проясните такой момент: можно ли по ходу командного финала заменить заявленного на тот или иной снаряд участника?
Нет, во время финала не могут. Именно поэтому некоторые со сломанной ногой прыгали
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение kokkk еще раз начнем..Девятовский после первого снаряда сказал, что сегодня он не будет напрягаться..Почему его не заменили? Значит виноваты сами..тренеры и команда.Давайте футбол возмем..Ошибся кто-то из игроков,не заменили его, снова ошибся..Кто виноват? Тренер. раз не понял этого, не смог тренироваться заставить? Кто виноват - тренер. Нет авторитета и смелости, чтоб из команды исключить? Кто виноват-тренер..А сам Девятовский--ну допустим , что он такой человек, он не виноват, он такой, какой есть, вопрос- каким образом ему дали возможность испортить работу 4-х других людей..если всегда знали, что он такой?
в том то и гадость,что после первого снаряда он ничего не сказал(кстати он на нём ошибся).Другие после своих ошибок пытались отработать на максимуме (своём),а Девятовский продолжал работать в половину,в часности упростив соскок с перекладины.Именно упростив,а не сорвавшись
А тренер, повторюсь, слепой? И раньше (до Олимпиады) тоже был слепым? Ну тогда он не тренер просто.
le1ardo 12-08-2008-20:38 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение IrishCoffee у меня ж опыта больше (с)
жопыт - дело такое :) сурьезное
Обращаю Ваше внимание, что если это отстраненная шутка, то непонятно, как она относится к делу, а если это адресный намек, то это оскорбление, не более, и не менее. Причем, абсолютно не по делу.
А где Вы увидели адресный намек? Думаю она имеет не меньше отношения к делу, чем эксзерсисы про мягкие мячики, повторенные здесь же одним лицом неоднократно :)
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение mashi4 Gymnastika, пожалуйста, проясните такой момент: можно ли по ходу командного финала заменить заявленного на тот или иной снаряд участника?
Нет, во время финала не могут. Именно поэтому некоторые со сломанной ногой прыгали
Именно поэтому настоящий тренер должен найти подход к каждому участнику команды. И заранее подбирать участников команды, которые не подведут. А если он не может ни того, ни другого, то он вполне достоин сам "получить по морде" (как выражаются специалисты).
kokkk, когда будет свободный плюсик, обязательно поставлю :-)
le1ardo 12-08-2008-20:41 удалить
:) Если бы Павлу давали по 100 рублей за каждое произнесение сочетания слов "получить по морде" - он бы озолотился :)
Исходное сообщение le1ardo :) Если бы Павлу давали по 100 рублей за каждое произнесение сочетания слов "получить по морде" - он бы озолотился :)
Я всего лишь цитирую фразу, которую тут приписывают уважаемым специалистам :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 12 августа. День четвертый. Этот День Победы? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»