• Авторизация


Возьмём Берлин? 06-04-2011 21:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 08-04-2011-23:22 удалить
отдал Андрюша свой гейм...
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Дениска_Козлов, не кажет твоё видео, но на заставке девушка с вилами в зелёной траве. Это соревнования по какому виду спорта? Ты уверен, что мне это будет интересно??

Странно, у меня все кажет. Девушка с веслом, т.е. пардон, с вилами - Тереза Йохауг и рассказывает она о своей жизни в деревне Далсбыгда, ухаживает за коровами и не понимает, почему сейчас к ней такое внимание, ибо она по-прежнему - "en ekte norsk bygdeyente" (простая норвежская деревенская девушка)
Boris_Rusetsky 08-04-2011-23:26 удалить
По предварительным данным, у Алии knee distortion. Не знаю как это звучит по-русски. Дай бог, чтобы диагноз подтвердился - это ничего страшного.
elole 08-04-2011-23:32 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Странно, у меня все кажет. Девушка с веслом, т.е. пардон, с вилами - Тереза Йохауг и рассказывает она о своей жизни в деревне Далсбыгда, ухаживает за коровами и не понимает, почему сейчас к ней такое внимание, ибо она по-прежнему - "en ekte norsk bygdeyente" (простая норвежская деревенская девушка)

а мне-то это зачем?? Зачем мне смотреть на простую норвежскую девушку? Мой интерес в чём?
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Странно, у меня все кажет. Девушка с веслом, т.е. пардон, с вилами - Тереза Йохауг и рассказывает она о своей жизни в деревне Далсбыгда, ухаживает за коровами и не понимает, почему сейчас к ней такое внимание, ибо она по-прежнему - "en ekte norsk bygdeyente" (простая норвежская деревенская девушка)

а мне-то это зачем?? Зачем мне смотреть на простую норвежскую девушку? Мой интерес в чём?

Хотел, чтобы ты сравнила впечатление от гламурных заячек-светочек с "сексями" на попе и от простой деревенской девушки.
И сравнить твоё впечатление со своим.
elole 08-04-2011-23:38 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Хотел, чтобы ты сравнила впечатление от гламурных заячек-светочек с "сексями" на попе и от простой деревенской девушки.
И сравнить твоё впечатление со своим.

а я и тех помимо соревнований нигде не смотрю, считаю, что у них есть право на личную жизнь. Я уже как-то говорила, что потребляю только производимый продукт. Вот сейчас играет Андрей Кузнецов - я смотрю, а куда он пойдёт после матча и в какой траве с какими коровами станет валяться - мне не интересно.
EGer71 08-04-2011-23:42 удалить
Дениска_Козлов, а ты был на той игре с испанцами?
elole, при чем тут "имеют право"?
Я говорю о впечатлении от ЛИЧНОСТИ, а не спортсмена.
Для меня любой спортсмен - прежде всего публичный человек.
Одно от другого неотделимо, а если спортсмен хочет отделить - значит, он оскорбляет всех его фанатов, т.к. они хотят его знать не только на лыжне, трассе, корте и т.д. Он знал на что шёл, когда решил стать профессионалом.
Я не знаю, как можно не хотеть знать, что нравится твоему любимому игроку, что не нравится, какие предпочтения, ну и все остальное. Я не Гу, мне в постель к ним лезть не надо. Но не спортом единым...
elole 08-04-2011-23:47 удалить
эх, проиграл таки Андрюша... Очень много ошибок, а ведь уже не мальчик....
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Дениска_Козлов, а ты был на той игре с испанцами?

Я не финал ЧЕ имею в виду, а прошлогодний ЧМ. :):
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
эх, проиграл таки Андрюша... Очень много ошибок, а ведь уже не мальчик....

3-0 во второй партии вел и имел брейк-пойнт...
elole 09-04-2011-00:00 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
elole, при чем тут "имеют право"?
Я говорю о впечатлении от ЛИЧНОСТИ, а не спортсмена....
да ты никогда в жизни ничего не узнаешь о личности, если будешь ориентироваться на подобные глянцевые картинки!!


Исходное сообщение Дениска_Козлов
Для меня любой спортсмен - прежде всего публичный человек.
Одно от другого неотделимо, а если спортсмен хочет отделить - значит, он оскорбляет всех его фанатов, т.к. они хотят его знать не только на лыжне, трассе, корте и т.д.....
давай-ка, не ровняй всех по себе! Про всех говорить не буду, но мне совершенно не интересно каков Легков вне лыжни, а Рафа вне корта. И я никогда не стану смотреть репортажи из их личного пространства, потому как это чужая личная жизнь.


Исходное сообщение Дениска_Козлов
...Я не знаю, как можно не хотеть знать, что нравится твоему любимому игроку, что не нравится, какие предпочтения, ну и все остальное...
Мой любимый ИГРОК, поэтому мне интересно как он ИГРАЕТ, а не что ест и каких коров доит.

Прости, Денис, это личный вопрос, у тебя есть своя жизнь? Тебе её хватает? Может быть ты пустОты своей жизни заполняешь интересом к чужой?
Это риторический вопрос, мне ответ не нужен, просто задумайся.
P.S. Прости, не хотела, но ты за разом раз спрашиваешь меня об одном и том же...
EGer71 09-04-2011-00:03 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение EGer71
Дениска_Козлов, а ты был на той игре с испанцами?

Я не финал ЧЕ имею в виду, а прошлогодний ЧМ. :):


аааа....я ту игру-то не видела онлайн, в записи только, поэтому и в душу она мне не запала....да и там Банька главный режиссер был.
EGer71 09-04-2011-00:11 удалить
http://news.sport-express.ru/2011-04-08/431036/

Главный тренер "Ярославича" Сергей Шляпников после поражения от "Зенита" в решающем матче 1/4 финала чемпионата России в интервью корреспонденту "СЭ Интернет" Екатерине КУЛИНИЧЕВОЙ раскритиковал действия арбитров в этом матче. По мнению наставника ярославской команды, судьи украли победу у его команды.

- Когда судьи берут на себя ответственность за результат, о чем тут можно говорить? Если арбитр некомпетентен или он предвзято судит, если даже люди с другой стороны площадки подходят и говорят, что аута не было. Почему так происходит? Потому что мы - Ярославль, а по другую сторону сетки Казань? - не скрывал эмоций Шляпников.


Ну что тут скажешь : "Газпром - мечты сбываются!"
Отвратно если честно, бляццво это, а не волейбол!
elole, исходя из твоей логики, профессию журналиста надо запретить, ибо они постоянно вторгаются в чужую личную жизнь. И я совсем не понял про "глянцевые картинки". Вот это видео с Терезой - глянцевая картинка? Особенно глянцево она выглядела, вычищая навоз :). В силу того, что реклама и пиар - моя профессия, я по первым минутам отличу постановочные эмоции от реальных. Поэтому узнать о личности человека (по крайней мере, о его "настоящести") МНЕ хватит даже, как ты выразилась, "картинок" видеосюжета. Извините, все! (c)
Boris_Rusetsky 09-04-2011-01:05 удалить
у Алии мениск - torn meniscus, нужна операция.
Слава кпсс, что это не связки.
elole 09-04-2011-01:34 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
elole, исходя из твоей логики, профессию журналиста надо запретить, ибо они постоянно вторгаются в чужую личную жизнь.
Журналист-журналисту - рознь, согласен? "Жёлтых" журналистов - непременно гнать! А вот тех, кто растолкует тонкости подготовки, приметит изменение стиля, удара - тех, конечно, печатать и слушать! Ну, конечно тем, кто спортом интересуется)))

Исходное сообщение Дениска_Козлов
И я совсем не понял про "глянцевые картинки". Вот это видео с Терезой - глянцевая картинка? Особенно глянцево она выглядела, вычищая навоз :). В силу того, что реклама и пиар - моя профессия, я по первым минутам отличу постановочные эмоции от реальных.
конечно, глянцевая! Ты что ж думаешь, она в самом деле, несколько раз в день чистит стойло и доит коров???

Исходное сообщение Дениска_Козлов
Поэтому узнать о личности человека (по крайней мере, о его "настоящести") МНЕ хватит даже, как ты выразилась, "картинок" видеосюжета.
н-да... Некоторые живут бок о бок всю жизнь, да и то открывают новые стороны, а ты вот так, по картинке - и сразу "настоящесть" личности определяешь... Круто... Или?

Исходное сообщение Дениска_Козлов
Извините, все! (c)
слава всевышнему!
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole


конечно, глянцевая! Ты что ж думаешь, она в самом деле, несколько раз в день чистит стойло и доит коров???


н-да... Некоторые живут бок о бок всю жизнь, да и то открывают новые стороны, а ты вот так, по картинке - и сразу "настоящесть" личности определяешь... Круто... Или?

От она, рафинированная питерская интеллигенция ;) Ну почему вроде бы умные и взрослые люди так стремятся выразить свое ИМХО по вопросу, о котором имеют весьма отдаленное представление/мнение. Ну я же не обсуждаю здесь с дамами крема и помаду, етить их налево :)))
Елоля, ты хоть раз корову видела НЕ на картинке, пусть даже глянцевой, по твоему меткому выражению??? А вот мне доводилось...
Я хоть и "в 3-м поколении", над чем прикалывались некоторые блоггеры, но в конце 80-х, когда свободолюбивые жители столиц упивались "пэрэштройкой" и гласностью, в провинции (даже в ее областном центре) жить стало иногда просто ХУ, а иногда совсем ХУ, пришлось моим родителям на 15 лет первонахингом вышибить из себя интеллигентскую придурь, переехать из Смоленска в пригород и заняться фермерским хозяйством. Мне было проще - розовое детство оно что в деревне, что в городе розовое детство, а с 13 лет я уже учился в престижном лицее для одаренных детей со всей области, там же рядом - занимался спортом, жил в общаге при лицее, чтоб не ездить каждый раз 20км на автобусе, и тяжелый быт деревни меня коснулся меньше. Но представление имею.
Так вот, если для коровы человек незнаком или малознаком, она никогда его не подпустит! И не будет есть положенный корм, пока тот не уйдёт. И разумеется, не будет есть с руки. Я уж молчу про то, чтоб подоить... Когда моя мать по каким-либо причинам не могла доить коров и это делал отец, ему приходилось набрасывать материнскую куртку и повязывать платок, чтоб корова подпустила.)) А ведь он коровам совсем уж незнакомым не был. Конечно, корова корове рознь, но когда я поступил в вуз, и предки уже собирались возвращаться в Смоленск на ПМЖ, у нас осталось только 2 коровы - и подойди я к ним, да еще с абсолютно чужим человеком с камерой - одна корова просто бы прижалась к стенке коровника, а другая при случае могла и рогами двинуть. Да и Тереза там "для тех, кто в танке или марсианских полярников" весьма профессионально говорит о том, чем "следует кормить", о витаминах и т.п. Поэтому:
1. Она явно не новичок в этом деле ( по всему видно - разговору, движениям, уверенности...)
2. Она делала это не раз в последнее время ( коровы её не шугаются/не ведут себя агрессивно)
3. Понятно,что она не делает это постоянно - сборы-тренировки-соревнования, да и с таким большим хозяйством одна семья не справится по определению, чисто даже физически. Но то, что она это умеет - несомненно.

Ты, конечно, можешь сказать, что снимали с 15 дубля, что про корма и витамины можно узнать в инете - но тогда возникает вопрос: а не проще ли для пиара вместо подобного геморроя сделать какой-нибудь "благотворительный чек" в какой-нибудь благотворительный фонд? Или сняться с минимумом одежды в журнале? Или на худой конец, на попе "SEXY" написать? А ТВшникам, если им так кушать хотца, в роли деревенщины снять Бьорген или Штейру, благо они больше подходят на эту роль как по внешности, так и по телосложению.))
Просто некоторым сложно представить, что человек, добившийся всего, да еще в таком возрасте, не пошёл по привычной (особенно для нашенских) стезе гламур-лексус-монте-карло, а смог остаться самим собой.


И вот тут мы подходим к моменту "настоящести". Пекин-2008, уж более нетеатральной (в плане неискренности) обстановки сложно представить. Нервы на пределе, а дорожка плывет перед глазами.
Так вот, "лук Болта"/ямайский танец/пантомима Усейна - это НАСТОЯЩЕЕ, а полотенце на голове/белое одеялко/"Артёмка, я тебя правда люблю, м-м-м..." - чистой воды наигрыш, пиар и постановка. В этом плане мне глянцевой картинки вполне хватило.

Фухх, как многа букаф. Асилифшым - персональная благодарность :))
EGer71 09-04-2011-09:24 удалить
Дениска_Козлов, привет! Написали вчера плакал твой Янич от несправедливой реальности российского волейбола, а Сеня тряс судейскую вышку вместе с этим продажным козлом уваровым..(теперь после полькина это имя является нарицательным, олицетворяющим прода$ность судей в российском волейболе)
laura_s 09-04-2011-09:27 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 # хоть к Терезе и равнодушна, но пост полностью поддерживаю :):
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Дениска_Козлов, привет! Написали вчера плакал твой Янич от несправедливой реальности российского волейбола, а Сеня тряс судейскую вышку вместе с этим продажным козлом уваровым..(теперь после полькина это имя является нарицательным, олицетворяющим прода$ность судей в российском волейболе)

Такой судейской херни я не видывал давно...(((

МОЙ Янич?????
Нет, к такому меньшинству я не принадлежу (хотя сейчас уже не поймешь, кого сейчас большинство) :)))))

Если уж говорить "мой" из сербов, то на эту роль больше подходит Драган Станкович ;)
[180x250]
Russia_the_best 09-04-2011-10:00 удалить
Так вот, если для коровы человек незнаком или малознаком, она никогда его не подпустит!
мне этого достаточно, чтоб сказать, что ничегошеньки ты не знаешь о сельской жизни... :):
ну или видел всего одну корову за всю жизнь :):
Russia_the_best 09-04-2011-10:08 удалить
Мне еще интересно, оператор тоже местный фермер был?:): Или ему пришлось жить с коровами полгода? Почему его не забодали? :):
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Так вот, если для коровы человек незнаком или малознаком, она никогда его не подпустит!
мне этого достаточно, чтоб сказать, что ничегошеньки ты не знаешь о сельской жизни... :):
ну или видел всего одну корову за всю жизнь :):

Вырывать фразы из контекста хорошо научился, возьми с полки пару пирожков...
Вообще-то дальше было указано, что "...корова корове рознь...", но т.к. у семьи Йохауг их там не меньше десятка, не считая телят, я думаю, нашлась хотя б одна, которая этого журналюгу вместе с Терезой, если б они ОБА были незнакомы, повела бы себя неполиткорректно...

Но метать перед тобой бисер я не хочу.
У тебя не хватит духу признаться, что ты указываешь только потому, что здесь диалог между МНОЙ и ЕЛОЛЕЙ, а ты стараешься зацепиться за что угодно, чтобы выставить меня в дурном свете. Поэтому иди повой на луну, перебрёхиваться с тобой нет никакого удовольствия.

ЗЫ И почему ты всё время ко мне обращаешься? Мне твое мнение - до вольтовой дуги. Не доставляет тебе радости общаться со мной - не пости в мой адрес, но только ты все никак не успокоишься. Уймись уже, честное слово.
ЗЗЫ Максим был совершенно прав в формулировке - редкостный неадекватный зануда.
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Мне еще интересно, оператор тоже местный фермер был?:): Или ему пришлось жить с коровами полгода? Почему его не забодали? :):

Ой, дурак... (с)
Да потому что Терезу коровы знали! Когда я с родителями в коровник входил, мне коровы тоже милостиво позволяли рядом стоять, хотя и не все :)
Russia_the_best 09-04-2011-10:22 удалить
Дениска_Козлов, Ну так если корова корове рознь, то какого хрена ты эту простыню запостил? :):
Я не хочу тебя выставлять в дурном свете, я показываю, что ни хрена не знаешь в этом вопросе.

А что такое в том, что ты общаешься с элоле? Какой тебе дух от меня нужен?

Ты смешон и я смеюсь над тобой. Ты бы вообще про дух не говорил, ибо признать, как в прошлый раз облажался, ты не смог... Ну не буду повторяться.
Russia_the_best 09-04-2011-10:34 удалить
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Russia_the_best
Мне еще интересно, оператор тоже местный фермер был?:): Или ему пришлось жить с коровами полгода? Почему его не забодали? :):

Ой, дурак... (с)
Да потому что Терезу коровы знали! Когда я с родителями в коровник входил, мне коровы тоже милостиво позволяли рядом стоять, хотя и не все :)
А когда их не было, то коровы гоняли тебя?
А курицы тебя не обижали?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возьмём Берлин? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»