• Авторизация


21 августа. Бриллиантовый дым? 21-08-2008 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 21-08-2008-23:02 удалить
Исходное сообщение kokkk
Борзаковского не видел, но он похоже решил , что 2м прийдет по-любому, а ведь беги он на время, мог бы и 3м пройти..а так..пешком прошелся и получился по результату 15м((

нет,пешком он не шёл,он бежал,он боролся,не надо так говорить о Юре,даже
если и проиграл он всё равно остался тем Юрой Борзаковским,который приносил столько радости.Любой человек имеет право на ошибку.Мы то у телевизора переживаем,а он то там.
Исходное сообщение Finnik-s_son
А главная радость для меня сегодня - победа американок в футболе. Месячную зарплату заработал + адреналина на месяц вперед))).


поздравляю. рад за вас :))
да проспал он кубинца вот и всё. элементарный зевок соперника и ничего более по моему...думал спокойно добежать на 2 месте не напрягаясь, а кубинца забыл посвятить в свои планы...
21-08-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение kokkk
Борзаковского не видел, но он похоже решил , что 2м прийдет по-любому, а ведь беги он на время, мог бы и 3м пройти..а так..пешком прошелся и получился по результату 15м((

нет,пешком он не шёл,он бежал,он боролся,не надо так говорить о Юре,даже
если и проиграл он всё равно остался тем Юрой Борзаковским,который приносил столько радости.Любой человек имеет право на ошибку.Мы то у телевизора переживаем,а он то там.

согласен, он молодец, но мне кажется зря он сделал ставку на выход 2м..надовсе-таки на время было бежать..он по времени в своем забеге по-любому 2й рез имел, а так дал шанс
21-08-2008-23:09 удалить
перед ОИ он показал 1.44.65..повторри на секунду меньше и все
21-08-2008-23:10 удалить
нам не везет на ОИ, берем только свои медлаи..вот Абакумова не смогла..а многие цепляют левые медали..
elole, больше всего Борзаковский наказал сам себя. Нам то что - ну попереживали, ну и все. А себе он главный старт четырехлетия запорол.
21-08-2008-23:13 удалить
кто знает с утра есть что-нибудь интересное с нами?
elole 21-08-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение tigero
да проспал он кубинца вот и всё. элементарный зевок соперника и ничего более по моему...думал спокойно добежать на 2 месте не напрягаясь, а кубинца забыл посвятить в свои планы...

зря я Вам пытаюсь что-то доказать.Я за Юру переживаю с Сиднейской олимпиады и отношусь к нему не как к поставщику медалей для сборной,а как к явлению,уникальному явлению среди белых бегунов.
21-08-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
elole, больше всего Борзаковский наказал сам себя. Нам то что - ну попереживали, ну и все. А себе он главный старт четырехлетия запорол.

вот именно, при том что реально он готов был..я вообще боюсь даже представить как им тяжело, 4 года готовиться и ошибка или судья или еще что-нибудь..мы поболтали 10 минут и живем дальше, а для них - это смысл жизни
Finnik-s_son 21-08-2008-23:15 удалить
Исходное сообщение kokkk
кто знает с утра есть что-нибудь интересное с нами?


Волейбол в 8.30
elole 21-08-2008-23:15 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
elole, больше всего Борзаковский наказал сам себя. Нам то что - ну попереживали, ну и все. А себе он главный старт четырехлетия запорол.

и возможно последний
21-08-2008-23:15 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение tigero
да проспал он кубинца вот и всё. элементарный зевок соперника и ничего более по моему...думал спокойно добежать на 2 месте не напрягаясь, а кубинца забыл посвятить в свои планы...

зря я Вам пытаюсь что-то доказать.Я за Юру переживаю с Сиднейской олимпиады и отношусь к нему не как к поставщику медалей для сборной,а как к явлению,уникальному явлению среди белых бегунов.

я точно также отношусь..потому и еще больнее за то, что так вышло
ulloi07 21-08-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
А главная радость для меня сегодня - победа американок в футболе. Месячную зарплату заработал + адреналина на месяц вперед))).

видимо, на баскетбол США +30 Вы поставить не решились :)
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение tigero
да проспал он кубинца вот и всё. элементарный зевок соперника и ничего более по моему...думал спокойно добежать на 2 месте не напрягаясь, а кубинца забыл посвятить в свои планы...

зря я Вам пытаюсь что-то доказать.Я за Юру переживаю с Сиднейской олимпиады и отношусь к нему не как к поставщику медалей для сборной,а как к явлению,уникальному явлению среди белых бегунов.


полностью с вами согласен. я просто констатировал факт, таким каким я его увидел...
ulloi07 21-08-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение kokkk
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
Мне вот. что интересно, как завтра утром нашему Денису "ходить" 50 км. Еще ни разу не было, чтобы одна страна выиграла все три дистанции.

а чтобы прыжки в воду было? там медалей в 3 раза больше

еще не вечер по прыжкам в воду
да и сегодня канадка без помощи судей осталась второй.


Насчёт канадки-это со слов Губерниева или сами считали недоданные баллы?[/QUOTE]
я написал в блоге vellena - сначала взял результаты официальные, потом смотрел трансляцию, и каждый прыжок - зная оценки всех судей - разглядывал во всех повторах. Китаянке немножко подбавили в 1-3 прыжках, насколько возможно мне судить получив все инструктажи. Разглядывал все оттянутости, складывания, подвинчивания и так далее. 4 прыжок - дали канадке именно то что заслуживала, и китаянке. и все уже ожидали что Эмили отберет золото. И тут случилось то что случилось - у китаянки более высокая сложность, а выполнить ей удалось, ну безупречно считай. Вы видели - сама канадка пришла в восторг от прышка китаянки и не было ни капли в ней негодования по поводу судей. Нам всем было немножко досадно и обидно - но тут все было честно. А потом китайский биоробот рыдал что твоя российская гандболистка после 1/4. И ведь по факту так и было, с поправкой на вид спорта.
Насколько я понимаю, в прыжках в воду нет у китайцев пресловутого "и тысячи новых бойцов готовы занять их места". Такой роскоши в Лондоне уже не будет.
А будет ли у нас хоть одна атака на медаль - вообще большой вопрос.
elole 21-08-2008-23:22 удалить
kokkk,спасибо за понимание.Мне вообще все эти годы было не понятно,как можно бегать на равных,а часто и побеждать афро-американцев.Белый парень,да ещё и наш среди всяких кенийцев,не знаю как политкорректно назвать.Это было просто чудо какое-то
Finnik-s_son 21-08-2008-23:27 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Finnik-s_son
А главная радость для меня сегодня - победа американок в футболе. Месячную зарплату заработал + адреналина на месяц вперед))).

видимо, на баскетбол США +30 Вы поставить не решились :)


На +30 поставил бы все, что есть))).
На США был минус. Причем от 20 дошел до 23 очков. Видно, букмекеры неплохо поживились. Впрочем, полагаю, если бы американкам кровь из носу необходима была бы победа более 20 очков, они бы ее добились.
Канаева сегодня разочаровала несколько в квалификации в художественной гимнастике. Были помарки. А ведь ее "планировали" на золото. Я понимаю, что еще все впереди (в смысле - финал), но впечатление о себе она уже частично смазала, в том числе у судей. Как бы не сломалась она под грузом ожиданий "обязательно выиграть", как в свое время Алина Кабаева.
Val72 21-08-2008-23:30 удалить
Исходное сообщение elole
kokkk,спасибо за понимание.Мне вообще все эти годы было не понятно,как можно бегать на равных,а часто и побеждать афро-американцев.Белый парень,да ещё и наш среди всяких кенийцев,не знаю как политкорректно назвать.Это было просто чудо какое-то


Чудо-это Афины,еще какие победы(1 места) над афро-американцами?
21-08-2008-23:35 удалить
Исходное сообщение elole
kokkk,спасибо за понимание.Мне вообще все эти годы было не понятно,как можно бегать на равных,а часто и побеждать афро-американцев.Белый парень,да ещё и наш среди всяких кенийцев,не знаю как политкорректно назвать.Это было просто чудо какое-то

ну Борзаковский- чудо, и нам повезло, что он родился у нас, когда я увидел, что кенийцев обыгрывает..в шоке был, а когда он ОИ выиграл...слов нет..с учетом его манеры бега, тем более
ksan_prolivin 21-08-2008-23:39 удалить
Мне кажется что все, кто разрывая тельняшки и прочее белье бросился защищать Борзаковского, несколько перегибают. Никто не сомневается, что для нас и мировой легкой атлетики он - явление редкое. Не такое, как Исинбаева, но редкое. Просто сегодня Юра допустил тактическую ошибку. По-моему, переоценил свои силы, чуть раньше сбавил, а прибавить потом на финише 800 м не сможет никто. Да для него - серьезное поражение, но величия Юрия Борзаковского для меня оно не умаляет. Если кто-то помнит такого же бегуна на 800 м Евгения Аржанова, так тот был первым и за три м до финиша, обессилев, упал, когда его обгонял соперник. Великий был бегун...
Снегирь33 21-08-2008-23:39 удалить
Прикольно, художественная гимнастика под тему погони из "Неуловимых мстителей"
elole 21-08-2008-23:41 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Канаева сегодня разочаровала несколько в квалификации в художественной гимнастике. Были помарки. А ведь ее "планировали" на золото. Я понимаю, что еще все впереди (в смысле - финал), но впечатление о себе она уже частично смазала, в том числе у судей. Как бы не сломалась она под грузом ожиданий "обязательно выиграть", как в свое время Алина Кабаева.

Павел,что Вы говорите!О каком смазанном впечатлении,когда ей за второе выступление (с обручем )поставили наивысшую оценку,да и в первом,при ошибке у неё была третья оценка!У неё такая сложность и такой характер,что никакого слома не предвидиться
elole 21-08-2008-23:43 удалить
ksan_prolivin, я не защищаю,я плачу
elole, я первое выступление имел в виду. Там были помарки. Не спорьте, у меня близкая знакомая - судья всероссийской или уже даже международной квалификации (если уже успели оформить).
21-08-2008-23:44 удалить
пытался пред ОИ понять, ктоу нас будет в художественой, но я не спец..была и Сесина, и Канаева, и Капранова,еще одна( забыл) выигрывали все турниры, но нигде не пересекались..ктож реально из них сильнее?
elole, насчет характера - я только рад буду. А в первом упражнении ее несколько пожалели. Ошибки тянули на больший минус. Считайте, что первый раз ее простили. В финале могут и не простить.
21-08-2008-23:49 удалить
группы наши 4-е , сегодняшний рез учитыватся дальше будет? если да, есть ли у наших реальный шанс на 1 место?
kokkk, реально Канаева сильнее, а так - никогда не знаешь, кто ошибется. Помните, как Кабаева провалила первую свою Олимпиаду? Всяко бывает. И явные фавориты ошибаются. Дай бог, чтобы у наших все сложилось. А соперницы отнюдь не лыком шиты. Та же Бессонова, в частности.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 21 августа. Бриллиантовый дым? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»