• Авторизация


21 августа. Бриллиантовый дым? 21-08-2008 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 21-08-2008-19:15 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Dominic_Roi
Оказывается у четверых лошадей допинг нашли,теперь разбираются,кто за кем какую медаль получит)

нашего парня это касается?


Нет,это было не в пятиборье

Фу!Ну напугали!Предупреждать же надо!
Dominic_Roi 21-08-2008-19:15 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Решил посмотреть коняшек.
Очарован конным стадионом.
Прелестный дизайн...


Да,всё в китайском стиле.Смотрится классно

Чем то похоже на дорогие обои для детской.


А китайцы и так как дети,только с большим количеством золотых медалей)
21-08-2008-19:18 удалить
Футбол. Женщины. Финал. Бразилия - США 0:1 доп. вр.
США - золото
Бразилия - серебро
Германия - бронза

Баскетбол. Женщины. Полуфинал. Китай - Австралия 39:57 (после третьего периода).
21-08-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение elole
Господа,не могу нигде найти,наши мужчины отобрались или нет в эстафету 4по400? Вообще на Олимпиаду отобрались в этом виде?


http://www.iaaf.org/oly08/results/eventCode=3659/r...roundCode=h/startlist.html#det
21-08-2008-19:24 удалить
Как-то тяжело день заканчивается. В баскетбол американки нас боялись (в прошлом году на ЧМ впервые за долгие годы они потерпели поражение). И все шло более менее. Ключевым моментом, возможено, была замена Марии Степановой при счете +7 в третьей четверти (она была, как говорится, в огне - подбирала, накрывала, забивала). Сразу стало -7 (отрезок 0:14), американки почувствовали уверенность, а наши не смогли вернуться.
21-08-2008-19:34 удалить
Исходное сообщение Ovalik
[QUOTE]Исходное сообщение elole
Господа,не могу нигде найти,наши мужчины отобрались или нет в эстафету 4по400? Вообще на Олимпиаду отобрались в этом виде?


Отобрались. Завтра по-моему предварительные забеги в 16.10 по Москве
Helen_Sh 21-08-2008-19:34 удалить
В гандболе наши снова с датчанами играть будут?
Снегирь33 21-08-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Решил посмотреть коняшек.
Очарован конным стадионом.
Прелестный дизайн...


Да,всё в китайском стиле.Смотрится классно

Чем то похоже на дорогие обои для детской.


Точно. Они там еще и в кубики играют
21-08-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
В гандболе наши снова с датчанами играть будут?


Да.
Dominic_Roi 21-08-2008-19:37 удалить
Да,бразильянки так здорово играли весь футбольный турнир,вынесли чемпионок мира немок в полуфинале в одну калитку,и проиграть американкам((Досадно
21-08-2008-19:38 удалить
Баскетбол. Женщины. Полуфинал. Китай - Австралия 56:85 (1.15 до конца матча).
21-08-2008-19:41 удалить
В четверг состоялось заседание дисциплинарной комиссии МОК, на котором была заслушана Людмила Блонская.

"По версии Люды, во всём виноват её муж, который бил её и вынуждал употреблять запрещённые препараты", - заявил генеральный секретарь федерации лёгкой атлетики Игорь Гоцул в интервью "Чемпіону".
Helen_Sh 21-08-2008-19:42 удалить
На офсайте IAAF забавно, таблице медалей, Ямайка на 1-м месте, хотя у нас вровень золотых, на одну больше всех, чем у Ямайки, бронзы 3 - у них одна и только серебро у них 3, а у нас два. Это по серебру их на первое место поставили? :)
21-08-2008-19:47 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
На офсайте IAAF забавно, таблице медалей, Ямайка на 1-м месте, хотя у нас вровень золотых, на одну больше всех, чем у Ямайки, бронзы 3 - у них одна и только серебро у них 3, а у нас два. Это по серебру их на первое место поставили? :)


Мхм. Как кому нравится. Американцы считают по количеству медалей в легкой атлетике и определили себя на 1 место с 20 медалями (4 золота, 8 серебра и 8 бронза), Россия - вторая с 10 медалями (5 золото, 2 серебра и 3 бронзы), третья Ямайка с 9 медалями (5 золотых, 3 серебрянных и 1 бронза).
21-08-2008-19:53 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
В гандболе наши снова с датчанами играть будут?

С Норвегией.
ulloi07 21-08-2008-19:54 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
На офсайте IAAF забавно, таблице медалей, Ямайка на 1-м месте, хотя у нас вровень золотых, на одну больше всех, чем у Ямайки, бронзы 3 - у них одна и только серебро у них 3, а у нас два. Это по серебру их на первое место поставили? :)

у ИААФ так же как на оф.сайте олимпиады в общем разделе Medal stadning-
сначала по количеству золотых. (остальные медали сначала игнорим)
при равенстве золотых - смотрим только на серебряные. И уж когда одинаково и тех, и тех - смотрим на бронзу.
а в разделе, где считают еще и места с 4 по 8 - это как в классическом "неофициальном командном зачете", где считали с 1 по 6 место, и где мир социализма рвал в клочья весь остальной мир :)
ulloi07 21-08-2008-19:55 удалить
Исходное сообщение Ovalik
Исходное сообщение Helen_Sh
В гандболе наши снова с датчанами играть будут?


Да.


вы говорите о мужчинах или о женщинах?
21-08-2008-19:55 удалить
Баскетбол. Женщины. Полуфинал. Китай - Австралия 56:90.
Во второй половине матча судьи лояльно относились к сборной Австралии.
21-08-2008-19:56 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Ovalik
Исходное сообщение Helen_Sh
В гандболе наши снова с датчанами играть будут?


Да.


вы говорите о мужчинах или о женщинах?


Она спрашивала о мужчинах. Завтра же мужчины играют. Вот, намечает программу завтрашнего дня.
Dominic_Roi 21-08-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
На офсайте IAAF забавно, таблице медалей, Ямайка на 1-м месте, хотя у нас вровень золотых, на одну больше всех, чем у Ямайки, бронзы 3 - у них одна и только серебро у них 3, а у нас два. Это по серебру их на первое место поставили? :)


Да в таких зачётах определяется место в таблице по золотым медалям,если ровно,тогда по серебряным,если снова ровно,то только тогда по бронзе.Но эти все зачёты условны.Вон янки по общему количеству медалей определяют место в общем зачёте.Кстати такая же практика была в СССР.Мы тогда тоже себя на первое место выдвигали по общему количеству медалей,т.к. по золотым мы обычно проигрывали америкосам
ulloi07 21-08-2008-19:59 удалить
посмотрел подробные результаты на вышке 10 м.
то есть это как раз тот случай, когда китаянка в последнем прыжке вместо того чтобы окончательно дрогнуть, собралась.
или же наоборот - это как раз тот случай когда китаянке поставили 10 баллов незаслуженно?
Helen_Sh 21-08-2008-20:01 удалить
Да, я у мужчин. За 5-8 место.
Сандро 21-08-2008-20:08 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Helen_Sh
На офсайте IAAF забавно, таблице медалей, Ямайка на 1-м месте, хотя у нас вровень золотых, на одну больше всех, чем у Ямайки, бронзы 3 - у них одна и только серебро у них 3, а у нас два. Это по серебру их на первое место поставили? :)


Да в таких зачётах определяется место в таблице по золотым медалям,если ровно,тогда по серебряным,если снова ровно,то только тогда по бронзе.Но эти все зачёты условны.Вон янки по общему количеству медалей определяют место в общем зачёте.Кстати такая же практика была в СССР.Мы тогда тоже себя на первое место выдвигали по общему количеству медалей,т.к. по золотым мы обычно проигрывали америкосам


В СССР вообще считали по рейтинговым очкам с первого по 6-е кажется место...
ulloi07 21-08-2008-20:08 удалить
ура!
режиссеры пустили в эфир канала спорт пререкания губерниева со студией!
ulloi07 21-08-2008-20:10 удалить
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Helen_Sh
На офсайте IAAF забавно, таблице медалей, Ямайка на 1-м месте, хотя у нас вровень золотых, на одну больше всех, чем у Ямайки, бронзы 3 - у них одна и только серебро у них 3, а у нас два. Это по серебру их на первое место поставили? :)


Да в таких зачётах определяется место в таблице по золотым медалям,если ровно,тогда по серебряным,если снова ровно,то только тогда по бронзе.Но эти все зачёты условны.Вон янки по общему количеству медалей определяют место в общем зачёте.Кстати такая же практика была в СССР.Мы тогда тоже себя на первое место выдвигали по общему количеству медалей,т.к. по золотым мы обычно проигрывали америкосам


В СССР вообще считали по рейтинговым очкам с первого по 6-е кажется место...

kaiser-66 прав.
была простая система -
1 место - 7 очков
2 место - 5 очков
3 место - 4 очка
4 место - 3 очка
5 место - 2 очка
6 место - 1 очко.

но места между США, СССР и ГДР не меняются при изменении системы подсчета, все эти годы. просто Венгрия, Польша, ЧССР поднимались выше относительно например Великобритании, Австралии, Канады.
ayax74 21-08-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Helen_Sh
На офсайте IAAF забавно, таблице медалей, Ямайка на 1-м месте, хотя у нас вровень золотых, на одну больше всех, чем у Ямайки, бронзы 3 - у них одна и только серебро у них 3, а у нас два. Это по серебру их на первое место поставили? :)


Да в таких зачётах определяется место в таблице по золотым медалям,если ровно,тогда по серебряным,если снова ровно,то только тогда по бронзе.Но эти все зачёты условны.Вон янки по общему количеству медалей определяют место в общем зачёте.Кстати такая же практика была в СССР.Мы тогда тоже себя на первое место выдвигали по общему количеству медалей,т.к. по золотым мы обычно проигрывали америкосам
И другие страны выводят места в общем зачете?Я думал только мы.А кому это нужно,и что это дает?
Dominic_Roi 21-08-2008-20:13 удалить
Смотрю немецкие новости об ОИ.Не в лоб,а так обтикаемо подозревают немцы Абакумову в применении допинга.Они говорят,как так,русская до сегодня на 67 м. посылала копьё,а тут улучшение на 4 метра.Такого не может быть,говорят специалисты и немецкая спортсменка,которая заняла 3-е место.Она знала все результата русской,видела её на соревнованиях,и никак не ожидала такого спурта от неё.Короче наша под большим подозрением
Сандро 21-08-2008-20:13 удалить
Ну по итогам ОИ-52 мы по медалям проиграли США, а по очкам вывели ничью. Важный результат, учитывая личность тогдашнего правителя страны...
Morgenste7n 21-08-2008-20:14 удалить
Исходное сообщение ulloi07
ура!
режиссеры пустили в эфир канала спорт пререкания губерниева со студией!


Губерниев был корректен


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 21 августа. Бриллиантовый дым? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»