• Авторизация


«Готовь сани летом» 11-09-2008 09:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-09-2008-01:51 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение dimast72
Во как..оказывается Мамиашвили все свои претензии адресовал не Тягачеву, а Фетисову... У кого какие мнения будут по этому поводу?


Фетисов всё равно уходит, а "Тягомутное™ соседство" продлится ещё неизвестно сколько...
Вот и старается отношения не испортить.

Похоже просто решили все свалить на уходящего далеко и надолго. Хотя Мамиашвили не похож на откровенного интригана.
Gymnastika 12-09-2008-08:16 удалить
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение dive62
dimast72,
Это означает только одно, что господин Тягачев будет руководить ОКР до 2014 года.

А в Сочи что с ним должно случиться?)))

Будет погребен под развалами землятресения, спровоцированного спецслужбами, чтоб скрыть результаты успешной работы наших спортивных ведомств. Можно будет подвести под форс-мажор и стихийные бедствия, получив немалую компенсацию.


+100 :) Все таки женщины - это само коварство.
Gymnastika 12-09-2008-08:24 удалить
Исходное сообщение mashi4
Gymnastika, авторитет они себе уже заработали - этой самой бронзой. Нужно еще учитывать, что номинальные фавориты Савченко-Шелковы мало того, что представляют не самую сильную в мире федерацию, так еще и не поддерживаются ею. А китайцам, как я понимаю, не очень-то рвутся отдавать золото. И (опять же помня о Солт-Лейке) уверена, что канадская федерация будет работать по максимуму.


Ну да, канадцы молодцы, очень вовремя засветились. Что к сожалению наши никак не могут сделать.
Маша, Вы говорите, что вторая медаль в руках Москвиной. Вы в Мухортову/Транькова совсем не верите?
Gymnastika 12-09-2008-08:54 удалить
Исходное сообщение mashi4
Тут надо определиться, кого считать главой? ))) Писеева или Шеховцову - несмотря на семейный союз, эти имена не всегда взаимозаменяемы)))


Я думала, что они придерживаются одного мнения, т.е. Писеев мнения Шеховцовой, которая подтягивала ДШ.
А наши волей жребия оказались вдвоем на одном этапе?
vasa1973 12-09-2008-09:51 удалить
Михаил НЕСТРУЕВ: "ЕСЛИ НЕ УЧТЕМ ОШИБКИ ПЕКИНА, НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ"

http://www.sport-express.ru/art.shtml?166119
Gymnastika 12-09-2008-11:00 удалить
На проходящем сейчас в Мехико юниорском этапе гран-при по ФК после короткой праграммы лидируют 3 наших пары. На первом (ожидаемо)Ксения Красильникова и Константин Безматерных.
После оригинального танца наши дети - Зенкова и Синицын на 4 месте. Им 13 и 16 лет.
Perch 12-09-2008-11:46 удалить
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение dive62
http://www.sports.ru/others/athletics/5695140.html

Будем надеяться, что в следующий раз Юсейн побежит на сотне в полную силу и этот результат 9.55 станет реальностью

в Норвегии ученые есть?
Азербайджанские ученые считают, что Болт может пробежать за 9.53,
я считаю, что за 9.45, оно ж считать каждый может, еслиб еще доказать могли.


Добрый день, уважаемое сообщество.
«Новой газете» дал интервью Станислав Козловский, кафедра психофизиологии, факультет психологии МГУ.
Номер вышел вчера, стр. 19.
Предлагаю отрывок:

- Но вы предел рекордам видите?
- Трудно ответить. Например, стометровку люди за 100 лет научились бегать на одну секунду быстрее. Зато рекорды в этой дисциплине появлялись постоянно. Всё потому, что счет идет на тысячные доли секунды, а в будущем может пойти и на десятитысячные. Но, безусловно, если смотреть в прогрессии, то невозможно представить, что кто-нибудь пробежит 100 метров за 5 секунд. На мой взгляд, в отдаленном будущем максимумом этой дистанции будет показатель в 9,1 секунды.

- То есть, рекорды могут прекратиться?
- Если человек не изменится, то рекорды – да, прекратятся. Сейчас большое внимание уделяют генной инженерии. Уже есть специальные препараты, которые модифицируют ген. Если гипотетически представить далекое-далекое будущее, когда появятся генно-модифицированные люди с длинными ногами и стальными мышцами, тогда, может быть, и будут новые рекорды. Но пока это невозможно.

P.S. Я не согласен с тезисом о том, что рекорды прекратятся. Вообще, как это можно себе представить? Допустим, кто-то пробежит 100 метров за 9,1 секунды. И что, всё? Уже нельзя себе представить, что найдется человек, который пробежит за 10,09? Нелогично.
Perch 12-09-2008-12:01 удалить
Кстати, в этом же номере – интервью с Николаем Дурмановым. Вот как он ответил на один из вопросов:

- Вы себе можете представить достижения спортсменов лет через 300?
- А вы уверены в том, что к этому времени большой спорт как таковой сохранится? По-моему, вряд ли! Думаю, что жить спорту высоких достижений осталось лет сто. А потом… Потом большой спорт ждет судьба гладиаторских боёв. Люди потеряют интерес к этому шоу. Исчезнет драматургия. Не стоит думать, что профессиональный спорт вечен.
Const_B 12-09-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение dimast72
Во как..оказывается Мамиашвили все свои претензии адресовал не Тягачеву, а Фетисову... У кого какие мнения будут по этому поводу?

dimast72, Вы по-прежнему считаете Мамиашвили мужиком?
Const_B 12-09-2008-12:23 удалить
dive62, Ваше отношение к Воронину? Слышали о завершении спортивной карьеры?
Helen_Sh 12-09-2008-13:23 удалить
А сколько Воронину лет?
Щас на Пара плавание показывают, финалы.
dimast72 12-09-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение Perch
P.S. Я не согласен с тезисом о том, что рекорды прекратятся. Вообще, как это можно себе представить? Допустим, кто-то пробежит 100 метров за 9,1 секунды. И что, всё? Уже нельзя себе представить, что найдется человек, который пробежит за 10,09? Нелогично.

А то, что 100 метров человек пробежит за 5 секунд Вы можете себе представить? Или прыгнуть в длину на 15 метров? ))) О рекордах и о пределах спорят уже много лет. Предел несомненно существует. В легкой атлетике уже есть много видов, в которых мировые рекорды держатся больше 20 лет и к ним даже близко никто не подбирается (конечно, они были установлены на допинге, но факт остается фактом)
Perch 12-09-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Perch
P.S. Я не согласен с тезисом о том, что рекорды прекратятся. Вообще, как это можно себе представить? Допустим, кто-то пробежит 100 метров за 9,1 секунды. И что, всё? Уже нельзя себе представить, что найдется человек, который пробежит за 10,09? Нелогично.

А то, что 100 метров человек пробежит за 5 секунд Вы можете себе представить? Или прыгнуть в длину на 15 метров? ))) О рекордах и о пределах спорят уже много лет. Предел несомненно существует. В легкой атлетике уже есть много видов, в которых мировые рекорды держатся больше 20 лет и к ним даже близко никто не подбирается (конечно, они были установлены на допинге, но факт остается фактом)


Наверное, я не смог корректно донести свою мысль.
Допустим, предел есть. Но где он, этот предел? И как определить, когда он уже наступил?
Согласитесь, что определить это невозможно.
Вспомните прыжок Бимона в «21-й век», когда он перекрыл предыдущий рекорд, если я правильно помню, сразу на 55 см.
И где сейчас этот рекорд?
Так же будет и дальше.
Поэтому – предела нет.
IMXO.

P.S. Что касается того, с допингом рекорды были установлены, или нет, это отдельная тема. Скажу только, что уверен - рекорд Ф. Гриффин-Джойнер на стометровке будет побит уже в 21-м веке. Например, появится уникальная спортсменка, как Фелпс в плавании.
Helen_Sh 12-09-2008-13:55 удалить
Кстати то, что они установлены на допинге, помоему, и показывает, что это предел или близко к нему. Искусственным образом усиленные возможности человека в противовес тем, у кого они, скажем так, все же естественные...
dimast72 12-09-2008-13:55 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение dimast72
Во как..оказывается Мамиашвили все свои претензии адресовал не Тягачеву, а Фетисову... У кого какие мнения будут по этому поводу?

dimast72, Вы по-прежнему считаете Мамиашвили мужиком?

Самое интересное, что в принципе-то он прав: развитие детского спорта в стране, строительство спортивных площадок и баз, финансирование - это всё была прерогатива Росспорта Фетисова, а не Тягачева
Const_B 12-09-2008-13:55 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
А сколько Воронину лет?

05.04.1974
Perch 12-09-2008-13:56 удалить
ОписАлся.
Следует читать: Ф.Гриффит-Джойнер.
Const_B 12-09-2008-14:03 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение dimast72
Во как..оказывается Мамиашвили все свои претензии адресовал не Тягачеву, а Фетисову... У кого какие мнения будут по этому поводу?

dimast72, Вы по-прежнему считаете Мамиашвили мужиком?

Самое интересное, что в принципе-то он прав: развитие детского спорта в стране, строительство спортивных площадок и баз, финансирование - это всё была прерогатива Росспорта Фетисова, а не Тягачева

Да, только если учесть цели этого спича Мамика в отсутствии самого Фетисова... )) Просто с друганом Леней языком побренчать за спиной В.А.? Так горнолыжник и сам до этого горазд.
После ухода Мамиашвили из ЦСКА там тоже не все довольны остались его "рукой водящей" деятельностью и финансированием армейского спорта.
А Фетисов после провала А. Попова на выборах в федерации плавания (да и потом неоднократно) заявлял, что пока у государства не появятся действенные рычаги контроля за федерациями, средства будут отпускаться дозированно. Ну, а предъявлять Фетисову претензии по з/п детских тренеров - вообще смешно. )))
dimast72 12-09-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение Perch
Наверное, я не смог корректно донести свою мысль.
Допустим, предел есть. Но где он, этот предел? И как определить, когда он уже наступил?
Согласитесь, что определить это невозможно.
Вспомните прыжок Бимона в «21-й век», когда он перекрыл предыдущий рекорд, если я правильно помню, сразу на 55 см.
И где сейчас этот рекорд?
Так же будет и дальше.
Поэтому – предела нет.
IMXO.

Вы сами себе противоречите. Вначале Вы признаете, что, возможно, предел существует, а в конце снова говорите, что предела нет. Я согласен, что точно определить, где этот предел - невозможно. Но это не означает, что его нет! Он существует и четко нужно понять, что за 5 секунд сто метров никогда не пробежать, в длину не прыгнуть на 15 метров, а в высоту на 10 метров.
Вы приводите в пример рекорд Бимона и спрашиваете где он сейчас. А сейчас, он, спустя 40 лет - второй результат в истории, тоесть за 40 лет его улучшили всего один раз, на 5 см. Это о чем-то говорит? Только о том, что предел где-то близок
Perch 12-09-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Perch
Наверное, я не смог корректно донести свою мысль.
Допустим, предел есть. Но где он, этот предел? И как определить, когда он уже наступил?
Согласитесь, что определить это невозможно.
Вспомните прыжок Бимона в «21-й век», когда он перекрыл предыдущий рекорд, если я правильно помню, сразу на 55 см.
И где сейчас этот рекорд?
Так же будет и дальше.
Поэтому – предела нет.
IMXO.

Вы сами себе противоречите. Вначале Вы признаете, что, возможно, предел существует, а в конце снова говорите, что предела нет. Я согласен, что точно определить, где этот предел - невозможно. Но это не означает, что его нет! Он существует и четко нужно понять, что за 5 секунд сто метров никогда не пробежать, в длину не прыгнуть на 15 метров, а в высоту на 10 метров.
Вы приводите в пример рекорд Бимона и спрашиваете где он сейчас. А сейчас, он, спустя 40 лет - второй результат в истории, тоесть за 40 лет его улучшили всего один раз, на 5 см. Это о чем-то говорит? Только о том, что предел где-то близок


Нет, я себе не противоречу.
Я не говорил «возможно», а говорил «допустим».
Здесь – принципиальная разница.:)
Допустить мы можем все, что угодно. Это – как в математике доказательство от противного: мы делаем допущение о том, что предел существует, и, пытаясь это доказать, приходим к противоречию. А раз мы пришли к противоречию, значит, предела не существует.
Поскольку в данном случае математические методы не работают, я предлагаю логический метод доказательства: а именно:
Допустим, существует предельное достижение в каком-либо виде легкой атлетики.
Но тогда, совершенно очевидно, что оно должно выражаться в метрах, сантиметрах, секундах.
С точки зрения формальной логики определить цифры «предельного» рекорда невозможно.
Следовательно, мы пришли к противоречию.
А раз мы пришли к противоречию, значит - предела не существует.
Если же без шуток, то рекорд на 100-метровке, может быть улучшен, например, на 0,2-0,5 секунды за тысячелетие. Но он все равно будет улучшаться, и никогда нельзя будет сказать: все, стоп, приехали!

Впрочем, об этом можно спорить бесконечно.:)
dimast72 12-09-2008-14:43 удалить
Андрей Холостяков: с такой травмой, как у китайца, в 46-й класс не пускают, а он в 37-м оказался

Сегодня, 12 сентября, на Паралимпийских играх в Пекине стартовал очередной день легкоатлетического турнира. Предварительные старты на 100 м (класс Т37) завершились мировым рекордом китайца Чен Яна - 11,28. Россиянин Андрей Холостяков, бежавший во втором забеге на соседней дорожке с китайцем бежал, вышел в сегодняшний вечерний финал с общим шестым временем - 12,46. О себе и китайце Андрей Холостяков рассказал специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт».
«Китаец, конечно, поразил, - признался Андрей Холостяков. - И результатом - только во вторую очередь. Мы оказались на соседних дорожках, и я сумел как следует рассмотреть его травму. На одной руке нет пальцев - и все. Кисть целая, голень и бедра - в порядке, все мышцы одинаковые. С такой травмой, как у китайца, в 46-й класс не пускают, а он в 37-м оказался. Вот и валит мировые рекорды, уже в предварительном забеге улучшил больше, чем на полсекунды - на 0,51. Стартовал как здоровый спринтер, с двумя равными шагами растолкался, и на третьем уже был заметно впереди всех нас. И ведь протест на китайца писать бесполезно, уже в Пекине он прошел классификацию, получил допуск».
dive62 12-09-2008-14:56 удалить
Perch,

Вы правда считаете, что кто-то может пробежать быстрее 10.49 на сотне или 21.34 на двести у женщин?
dive62 12-09-2008-14:58 удалить
Добрый день, всем присутствующим
12-09-2008-15:02 удалить
Скорее в Сочи.
По крайней мере, учитывая последний Кубок мира, пока без изменений, то есть шансов практически никаких.
Единственное что радует, что мужчин тренирует Бернд Цобель, известный австрийский специалист.
Как знать, может он станет вторым Хиддинком...
12-09-2008-15:03 удалить
Это был комментарий про горнолыжников.
кто-то спрашивал на прошлой странице
dive62 12-09-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение Const_B
dive62, Ваше отношение к Воронину? Слышали о завершении спортивной карьеры?



Добрый день. Уважаю как человека фанатично преданного своему делу. жаль только, что в Сиднее все сложилось не так, как он мечтал.
Gymnastika 12-09-2008-15:07 удалить
IDOL1985, Вы считаете, что у нас в горнолыжном спорте могут быть медали?
dive62 12-09-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение IDOL1985
Это был комментарий про горнолыжников.
кто-то спрашивал на прошлой странице



Добрый день. Я спрашивал. Сможете сделать обзор наших устремлений и перспектив на фоне Ванкувера? :)
dive62 12-09-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
IDOL1985, Вы считаете, что у нас в горнолыжном спорте могут быть медали?



Надо стремиться к этому :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Готовь сани летом» | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»