• Авторизация


Опять зима..опять стреляют... 01-12-2010 11:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
EGer71 02-12-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Gymnastika, EGer71, привет! Помните мою ставку в конце прошлой темы? Я написала, что ставлю на падение Бланшара? Это не просто угадайка, мне кажется, что Жером (!!) может и подходит Маше по различным параметрам, но в технике уступает и сильно. Не надо им в российскую сборную соваться - потерянное это время, надо пытаться во Францию или куда угодно прорываться, потому как иначе - просто потеря времени.
Привет! Мне видится как-то так...Сейчас пока Маша и Жером были эдаким "котом в мешке" Франции это было совсем не интересно, соотвественно никаких денег под подготовку и т.д готовились отчасти наверное на деньги рос. федерации...Далее если Маша и Жером не попадают по результатам ЧР на ЧЕ, то вот тогда....т.к. терять уже нечего нужно навострять лыжи во Францию. тут и и как раз этот год дисквала пройдет...ну а если пройдут на ЧЕ, то тогда зачем терять время...?
02-12-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий elole # Спасибо!!:acute: Ех, и вот как дальше жить-то??
В четверг сезон откроют мужчины. Первым из россиян гонку начнет Алексей Волков (20-й). Антон Шипулин отправится на дистанцию 23-м, Максим Чудов - 35-м, Максим Максимов - 69-м, Владимир Семаков - 94-м. Напомним, что тренерский штаб принял решение не выставлять на гонку Евгения Устюгова и Ивана Черезова. Всего же участие в индивидуальной гонке примут 98 биатлонистов. Что касается представителей других команд, то стоит отметить, что норвежцы Эмиль Хегле Свендсен и Уле-Айнар Бьорндален стартуют 9-м и 12-м соответственно. Австриец Кристоф Зуманн начнет гонку 13-м, а немец Михаэль Грайс получил четвертый стартовый номер.
vasa1973 02-12-2010-12:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение За_Правый_Руль vasa1973, коллега, смотрю на блоге у Федякова ратуете за наших шахматисток, увлекаетесь??))
Ага. Рекомендую: http://kasparovchess.crestbook.com/index.php
EGer71 02-12-2010-12:54 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение EGer71 ну вот Макарова сейчас мне нравится гораздо больше Гончаровой....
Всем привет! А что там за мутная история с Макаровой была?
Там действительно мутная какая-то история...Кузюткин говорит что вызывал Макарову, а она не приехала или опоздала на сборы, а Макарова говорит, что её никто не вызывал... дали ей короче дисквала на 4 игры ЧР...может вот Хрват, что знает ...нужно у него спросить как там дело было...
02-12-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков В четверг сезон откроют мужчины. Первым из россиян гонку начнет Алексей Волков (20-й). Антон Шипулин отправится на дистанцию 23-м, Максим Чудов - 35-м, Максим Максимов - 69-м, Владимир Семаков - 94-м. Напомним, что тренерский штаб принял решение не выставлять на гонку Евгения Устюгова и Ивана Черезова. Всего же участие в индивидуальной гонке примут 98 биатлонистов. Что касается представителей других команд, то стоит отметить, что норвежцы Эмиль Хегле Свендсен и Уле-Айнар Бьорндален стартуют 9-м и 12-м соответственно. Австриец Кристоф Зуманн начнет гонку 13-м, а немец Михаэль Грайс получил четвертый стартовый номер.
Интересная расстановка, там еще в первой пульке поимимо названных Ферри, Сикрора, Эдер.. Чей-то они решили всем скопом бежать в начале?? В СЭ писали шо там мороз трескучий, трасса разбиться быстро не должна, интересно.. А еще писали что Черезова и Устюгова приберегли тренеры для спринта и пасьюта.. Тоже интересно, к чему бы это?? Начало сезона, сил валом, вкатывайся-не хочу.. Видимо что-то пошло не так))
02-12-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение За_Правый_Руль vasa1973, коллега, смотрю на блоге у Федякова ратуете за наших шахматисток, увлекаетесь??))
Ага. Рекомендую: http://kasparovchess.crestbook.com/index.php
Спасибо, попробую, вспомню былое)) Я на Гамблере долго играл одно время.. Че то около 2350 было.. А потом некогда стало.. А это вы там в модерах на Каспарове??
vasa1973 02-12-2010-13:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение За_Правый_Руль Спасибо, попробую, вспомню былое)) Я на Гамблере долго играл одно время.. Че то около 2350 было.. А потом некогда стало.. А это вы там в модерах на Каспарове??
Да. Там я - vasa.
02-12-2010-13:24 удалить
vasa1973, Ооо, значит однозначно сильны !! Там в модерах, а здесь в плюсе +!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение За_Правый_Руль
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение За_Правый_Руль vasa1973, коллега, смотрю на блоге у Федякова ратуете за наших шахматисток, увлекаетесь??))
Ага. Рекомендую: http://kasparovchess.crestbook.com/index.php
Спасибо, попробую, вспомню былое)) Я на Гамблере долго играл одно время.. Че то около 2350 было.. А потом некогда стало.. А это вы там в модерах на Каспарове??
На Гамбе таких рейтингов не бывает))) Там у МС где то в порядке 750-800..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение За_Правый_Руль
Исходное сообщение Максим_Пупков В четверг сезон откроют мужчины. Первым из россиян гонку начнет Алексей Волков (20-й). Антон Шипулин отправится на дистанцию 23-м, Максим Чудов - 35-м, Максим Максимов - 69-м, Владимир Семаков - 94-м. Напомним, что тренерский штаб принял решение не выставлять на гонку Евгения Устюгова и Ивана Черезова. Всего же участие в индивидуальной гонке примут 98 биатлонистов. Что касается представителей других команд, то стоит отметить, что норвежцы Эмиль Хегле Свендсен и Уле-Айнар Бьорндален стартуют 9-м и 12-м соответственно. Австриец Кристоф Зуманн начнет гонку 13-м, а немец Михаэль Грайс получил четвертый стартовый номер.
Интересная расстановка, там еще в первой пульке поимимо названных Ферри, Сикрора, Эдер.. Чей-то они решили всем скопом бежать в начале?? В СЭ писали шо там мороз трескучий, трасса разбиться быстро не должна, интересно.. А еще писали что Черезова и Устюгова приберегли тренеры для спринта и пасьюта.. Тоже интересно, к чему бы это?? Начало сезона, сил валом, вкатывайся-не хочу.. Видимо что-то пошло не так))
Расстановка в принципе понятна,первая группа еще засветло побежит.Да и час другой ,перед спринтом, на восстановление появляется))
vasa1973 02-12-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение За_Правый_Руль vasa1973, Ооо, значит однозначно сильны !! Там в модерах, а здесь в плюсе +!!
культур-мультур типа
02-12-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение За_Правый_Руль
Исходное сообщение vasa1973 [QUOTE]Исходное сообщение За_Правый_Руль vasa1973, коллега, смотрю на блоге у Федякова ратуете за наших шахматисток, увлекаетесь??))
Ага. Рекомендую: http://kasparovchess.crestbook.com/index.php
Спасибо, попробую, вспомню былое)) Я на Гамблере долго играл одно время.. Че то около 2350 было.. А потом некогда стало.. А это вы там в модерах на Каспарове??
На Гамбе таких рейтингов не бывает))) Там у МС где то в порядке 750-800..[/QUOTE] Значит на Гамбе я с нардами перепутал, давно дело было.. в них-то такой есть рейтинг?? а в шахматы в тоже время играл на другом похожем сайте..Не помню название, но за победы там еще ручки и кружки высылали, может вы знаете как он называется.. И вот там ЭЛО!!!!!
За_Правый_Руль, не а, и в нардах нет)) Там за 1000 самый больший, кажись))
02-12-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение За_Правый_Руль
Исходное сообщение Максим_Пупков В четверг сезон откроют мужчины. Первым из россиян гонку начнет Алексей Волков (20-й). Антон Шипулин отправится на дистанцию 23-м, Максим Чудов - 35-м, Максим Максимов - 69-м, Владимир Семаков - 94-м. Напомним, что тренерский штаб принял решение не выставлять на гонку Евгения Устюгова и Ивана Черезова. Всего же участие в индивидуальной гонке примут 98 биатлонистов. Что касается представителей других команд, то стоит отметить, что норвежцы Эмиль Хегле Свендсен и Уле-Айнар Бьорндален стартуют 9-м и 12-м соответственно. Австриец Кристоф Зуманн начнет гонку 13-м, а немец Михаэль Грайс получил четвертый стартовый номер.
Интересная расстановка, там еще в первой пульке поимимо названных Ферри, Сикрора, Эдер.. Чей-то они решили всем скопом бежать в начале?? В СЭ писали шо там мороз трескучий, трасса разбиться быстро не должна, интересно.. А еще писали что Черезова и Устюгова приберегли тренеры для спринта и пасьюта.. Тоже интересно, к чему бы это?? Начало сезона, сил валом, вкатывайся-не хочу.. Видимо что-то пошло не так))
Расстановка в принципе понятна,первая группа еще засветло побежит.Да и час другой ,перед спринтом, на восстановление появляется))
Ну про лишний час перед спринтом согласен, но все-таки знать результаты впередиидущих тоже неплохо.. Но что мешает бежать когда темно, прожектора на стрельбище слепят?? И обычно ж сильных мира сего пихают в серединку!?
02-12-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков За_Правый_Руль, не а, и в нардах нет)) Там за 1000 самый больший, кажись))
На том сайте сразу дают 2000 и уже в зависимости от результата укатываешься под тыщу или лезешь вверх!! Что-то крутится в голове типа Гамез.ру.. И на нем кроме шахмат и шашек тада ниче не было.. А на Гамблере точно в нардах такого нет??))
Artemio88 02-12-2010-14:07 удалить
Gymnastika, а нет ссылочки на выступлнение Волосожар - Транькова на этом же старте? 72 балла получили, это как я понимаю много что-то)) опять домашнее судейство или они круты?
Gymnastika 02-12-2010-14:20 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 Gymnastika, а нет ссылочки на выступлнение Волосожар - Транькова на этом же старте? 72 балла получили, это как я понимаю много что-то)) опять домашнее судейство или они круты?
Привет! Их находишь и по ссылке видео. Комп-ты конечно многовато, на уровне Сав-Шел. Ну и на ГОЭ похоже не поскупилаись, а так все было чисто, так что почти нормально. "Свидетели" говорят, что было о-очень здорово. http://www.fskate.ru/news/268/ Как прыгуны? Следишь?
Gymnastika 02-12-2010-14:35 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение elole Gymnastika, EGer71, привет! Помните мою ставку в конце прошлой темы? Я написала, что ставлю на падение Бланшара? Это не просто угадайка, мне кажется, что Жером (!!) может и подходит Маше по различным параметрам, но в технике уступает и сильно. Не надо им в российскую сборную соваться - потерянное это время, надо пытаться во Францию или куда угодно прорываться, потому как иначе - просто потеря времени.
Привет! Мне видится как-то так...Сейчас пока Маша и Жером были эдаким "котом в мешке" Франции это было совсем не интересно, соотвественно никаких денег под подготовку и т.д готовились отчасти наверное на деньги рос. федерации...Далее если Маша и Жером не попадают по результатам ЧР на ЧЕ, то вот тогда....т.к. терять уже нечего нужно навострять лыжи во Францию. тут и и как раз этот год дисквала пройдет...ну а если пройдут на ЧЕ, то тогда зачем терять время...?
Я так не уверена, что на деньги РФ. Скорей всего на свои, ну или как-то частично. Бланшара в составе сборной нет во всяком случае (даже в формальной), а Ф. Андреев есть.
Artemio88 02-12-2010-14:44 удалить
Gymnastika, привет, спасибо, программа понравилась)) молодцы, внушает оптимизм. Мне показалось, что они уверенно катались, а это самое главное! Насчет прыжков - первый этап удалось посмотреть частично, второй уже не смог, потому как он проходил на неделе. Впечатления - если насчет наших - то пока не очень хорошие. Карелин на летнем Гран-при был в очень хорошей форме, пришла зима и все куда-то пропало. Корнилов уже какой год в числе подающих надежды прыгает на уровне 20-ки сильнейших, со всплесками летом и без всплесков зимой. Васильев от травмы восстанавливается. Впрочем, наши всегда к конку декабря распрыгиваются - посмотрим. И еще одно впечатление, кажется мне, что в этом году Австрия не так сильна будет, как прежде.
EGer71 02-12-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika # Ну я так и написала "отчасти на деньги РФ" (Маша-то в составе, хотя про неё и "забыли"), а Федя - сын "кого надо сын" :)))
Gymnastika 02-12-2010-15:14 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 Ну я так и написала "отчасти на деньги РФ" (Маша-то в составе, хотя про неё и "забыли"), а Федя - сын "кого надо сын" :)))
Ну да, Федю еще весной включили - на основании и по рекомендации. Зачем нужны эти соревнования? :))
Gymnastika 02-12-2010-15:19 удалить
На аллспорте интервью с "фигурантами". Маша - "не знаю, кто такой Траньков". Похоже обиделась крепко, Макс тоже доказывает всем и прежде всего своей бывшей команде, что он молодец. Прямо как супруги в разводе.
EGer71 02-12-2010-15:37 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika На аллспорте интервью с "фигурантами". Маша - "не знаю, кто такой Траньков". Похоже обиделась крепко, Макс тоже доказывает всем и прежде всего своей бывшей команде, что он молодец. Прямо как супруги в разводе.
Знаешь Машу можно понять, всё ж Траньков от них ушел, разрушив пару, но вот чего Траньков ерепенится не пойму, получил себе лучшую парницу в мире и теперь посматривает на Машу и Васильева свысока, глупо...
Bear19 02-12-2010-15:39 удалить
Ссылка на Таню и Максима (с соседнего блога притащил) http://www.youtube.com/watch?v=EuLY0q7udUU
Bear19 02-12-2010-15:40 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение elole Gymnastika, EGer71, привет! Помните мою ставку в конце прошлой темы? Я написала, что ставлю на падение Бланшара? Это не просто угадайка, мне кажется, что Жером (!!) может и подходит Маше по различным параметрам, но в технике уступает и сильно. Не надо им в российскую сборную соваться - потерянное это время, надо пытаться во Францию или куда угодно прорываться, потому как иначе - просто потеря времени.
Привет! Мне видится как-то так...Сейчас пока Маша и Жером были эдаким "котом в мешке" Франции это было совсем не интересно, соотвественно никаких денег под подготовку и т.д готовились отчасти наверное на деньги рос. федерации...Далее если Маша и Жером не попадают по результатам ЧР на ЧЕ, то вот тогда....т.к. терять уже нечего нужно навострять лыжи во Францию.
Зачем во Францию? Я думаю, гораздо лучше в Доминикану. И Маша со своим тренером тоже, как я понимаю, так считает :-)
Bear19 02-12-2010-15:43 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 смотрю на Заречье, ну вот Макарова сейчас мне нравится гораздо больше Гончаровой...получилось на ЧМ конечно как получилось, но Макарова не испортила бы точно...а Гончарова там как бы помягче сказать .....испугалась....
Ну так Коша в финале тоже ой как испугалась... Опыт то нужен, иначе в Лондоне испугается, не дай Бог! А вообще согласен, мне Макарова гораздо больше нравится, чем Гончаров, как игрок. Тупо, что они не могу вместе за сборную играть, реально тупо. :((( А дисквалификация Макаровой вообще натуральное свинство. :( Соколова вообще 2009 год пропускала. И следующий собирается. Может на 4 игры чемпионата Турции ее дисквалифицируем? :-)
Bear19 02-12-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Gymnastika На аллспорте интервью с "фигурантами". Маша - "не знаю, кто такой Траньков". Похоже обиделась крепко, Макс тоже доказывает всем и прежде всего своей бывшей команде, что он молодец. Прямо как супруги в разводе.
Знаешь Машу можно понять, всё ж Траньков от них ушел, разрушив пару
А с чего ты взяла, что Траньков разрушил пару? С того, что он ушел? А может он ушел, потому что его оттуда выжили?
Gymnastika 02-12-2010-16:27 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Gymnastika На аллспорте интервью с "фигурантами". Маша - "не знаю, кто такой Траньков". Похоже обиделась крепко, Макс тоже доказывает всем и прежде всего своей бывшей команде, что он молодец. Прямо как супруги в разводе.
Знаешь Машу можно понять, всё ж Траньков от них ушел, разрушив пару, но вот чего Траньков ерепенится не пойму, получил себе лучшую парницу в мире и теперь посматривает на Машу и Васильева свысока, глупо...
Ушел, это не совсем правильно. Скорей не смог больше терпеть, и как бы было что терпеть, но ради чего - не понятно. Тут у каждого конечно своя правда, ну не сложилось, бывает. Маше конечно тяжелее, но выглядят они с Жеромом сейчас лучше чем с Максом 4 года назад. Но тогда в России не было конкуренции


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опять зима..опять стреляют... | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»