• Авторизация


День шестой. Новая надежда. 18-02-2010 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
sobakinson 19-02-2010-11:06 удалить
так...надо с планами определяться) В дуатлоне у женщин шансы минимальные как я понимаю?
Russia_the_best 19-02-2010-11:06 удалить
elole, как-то прохладно отнеслись они к словакам
О! Золотые слова! Да и статья хорошая. Евгений Плющенко выиграл серебро на Играх в Ванкувере. Он чисто откатал короткую и произвольную программы, исполнил два четверных прыжка, но по компонентам уступил американцу Эвану Лайсачеку. Который, в общем-то, не сделал ничего гениального. Только не нужно обвинять судей в предвзятости. Мир несовершенен – и никто не обещал, что фигурное катание – идеальный спорт. Скорее, наоборот. Вся статья: http://www.sports.ru/others/figure-skating/69125362.html
Ramel 19-02-2010-11:09 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole я совсем не знаток в хоккее, но мне показалось, что наши как-то халатно отнеслись к пробитию буллитов. Я не права?
Нет, не халатно, чересчур нервно. Удивило отсутствие Зарипова на буллитах и излишняя вера в Овечкина.
elole 19-02-2010-11:09 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение elole посмотрела повтор проката Лайсачека, у него ни одного простого захода на прыжок не было. Круто!
Без четверного прыжка он свое катание может девочкам с хлопающими глазами показывать и умалишенным судьям. В теме я это отражу. Сейчас бы и Канделоро мог бы Олимпийским чемпионом стать...
я - о другом. Многие начинают готовиться прыгать сильно заранее, а Лайс перед каждым прыжком что-то "выкаблучивает". Это эффектно смотрится.
Ответ на комментарий sobakinson #
Исходное сообщение sobakinson так...надо с планами определяться) В дуатлоне у женщин шансы минимальные как я понимаю?
Да минимальные..Фавориты Ковальчик,Калла,Бьорген,Саринен..Может и Шмигун со Стейрой ..Надежда на Хазову...
Ramel 19-02-2010-11:11 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best elole, как-то прохладно отнеслись они к словакам
ни разу, просто под нагрузкой играли
elole 19-02-2010-11:11 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков О! Золотые слова! Да и статья хорошая. Евгений Плющенко выиграл серебро на Играх в Ванкувере. Он чисто откатал короткую и произвольную программы, исполнил два четверных прыжка, но по компонентам уступил американцу Эвану Лайсачеку. Который, в общем-то, не сделал ничего гениального. Только не нужно обвинять судей в предвзятости. Мир несовершенен – и никто не обещал, что фигурное катание – идеальный спорт. Скорее, наоборот. Вся статья: http://www.sports.ru/others/figure-skating/69125362.html
ну что за хрень!!! У них АБСОЛЮТНО одинаковые компоненты!!!
elole 19-02-2010-11:12 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Russia_the_best elole, как-то прохладно отнеслись они к словакам
ни разу, просто под нагрузкой играли
Вашему мнению я доверяю, так и запишем, ничего страшного, бывает.
Ramel 19-02-2010-11:13 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение elole посмотрела повтор проката Лайсачека, у него ни одного простого захода на прыжок не было. Круто!
Без четверного прыжка он свое катание может девочкам с хлопающими глазами показывать и умалишенным судьям. В теме я это отражу. Сейчас бы и Канделоро мог бы Олимпийским чемпионом стать...
я - о другом. Многие начинают готовиться прыгать сильно заранее, а Лайс перед каждым прыжком что-то "выкаблучивает". Это эффектно смотрится.
Лайс "выкаблучил" золото ОИ - звучит! Нет, ФК это не спорт - Плющенко правильно говорит - нужны системные изменения, а пока их не будет, ФК для меня умерло
Marcus_Wright 19-02-2010-11:14 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение elole посмотрела повтор проката Лайсачека, у него ни одного простого захода на прыжок не было. Круто!
Без четверного прыжка он свое катание может девочкам с хлопающими глазами показывать и умалишенным судьям. В теме я это отражу. Сейчас бы и Канделоро мог бы Олимпийским чемпионом стать...
я - о другом. Многие начинают готовиться прыгать сильно заранее, а Лайс перед каждым прыжком что-то "выкаблучивает". Это эффектно смотрится.
Не ругаешься, так выругаешься... Что талдычить одно и тоже? Восемь лет назад люди четверные прыгали!!! ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД!!! Теперь в фигурке куча пидорастов, которые могут только какими-то левыми компонентами выигрывать. С таким катанием можно было 20 лет назад выигрывать, но не сейчас...хотя и сейчас тоже...
elole 19-02-2010-11:15 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright ... В теме я это отражу...
тема - твоя и тебе решать, что в ней писать, только не уподобляйся Рудковской и некоторым другим, заявившим о тотальном превосходстве Плющенко. Как-то это мелко, винить в своих ошибках всех, кроме себя.
Ramel 19-02-2010-11:16 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Russia_the_best elole, как-то прохладно отнеслись они к словакам
ни разу, просто под нагрузкой играли
Вашему мнению я доверяю, так и запишем, ничего страшного, бывает.
Более того - я рад что сб.России получала по щщас сейчас. Получить разок по щщам убязательно надо! И лучше если это происходит не в ПО.
elole 19-02-2010-11:18 удалить
Marcus_Wright, да Лайс как раз техникой и выиграл, компоненты у них одинаковые!!! Не может один четверной компенсировать все недочеты, допущенные в других прыжках!! Посмотри протоколы!
Ramel 19-02-2010-11:19 удалить
elole, да не было тотального превосходства Плющенко! Два прыжка он из рук вон плохо выполнил! Но! Это если сравнивать с тем, как Плющенко должен делать такие прыжки! _____________________________________________- Если так дальше пойдет, то ФК станет вотчиной Китая! - все стабильно и четко, но без красоты и эстетики. ИМХО
Ramel, согласен,чтоб победить надо разик проиграть..да и с нынешней системой, можно до 1/8 искать оптимальные сочетания, да исправлять ошибки..
elole 19-02-2010-11:21 удалить
Максим_Пупков, ты спрашивал о музыке, музыка - отличная, танго, только постановки совсем нет. Танго - это же наслаждение для постановщика, огромное поле деятельности! А здесь всё это .... не сделано.
Marcus_Wright 19-02-2010-11:21 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Marcus_Wright, да Лайс как раз техникой и выиграл, компоненты у них одинаковые!!! Не может один четверной компенсировать все недочеты, допущенные в других прыжках!! Посмотри протоколы!
Расскажи, кто протоколы составляют? Все решилось еще в короткой программе!!! И ни ты, ни кто-либо еще меня не переубедит. Судьи подтянули по максимуму американца, при том, что он ничего особенного не показал. Решение было принято еще до игр.
elole 19-02-2010-11:23 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel elole, да не было тотального превосходства Плющенко! Два прыжка он из рук вон плохо выполнил! Но! Это если сравнивать с тем, как Плющенко должен делать такие прыжки! _____________________________________________- Если так дальше пойдет, то ФК станет вотчиной Китая! - все стабильно и четко, но без красоты и эстетики. ИМХО
нет, китайцы как раз учат четверные.
Marcus_Wright 19-02-2010-11:26 удалить
Был такой борец - американец Рулон Гарднер, он тоже гордится победой над Карелиным...вернее он рад тому, что простоял всю схватку с ним...
Ramel 19-02-2010-11:26 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Ramel, согласен,чтоб победить надо разик проиграть..да и с нынешней системой, можно до 1/8 искать оптимальные сочетания, да исправлять ошибки..
вот только поиска оптимальных сочетаний я че-то не увидел, все пятерки как были так и остались... Еще неприятно поразили постоянные обрезы на чужой синей.
elole 19-02-2010-11:28 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Расскажи, кто протоколы составляют? Все решилось еще в короткой программе!!! И ни ты, ни кто-либо еще меня не переубедит. Судьи подтянули по максимуму американца, при том, что он ничего особенного не показал. Решение было принято еще до игр.
тех. контролёр определяет выполненные элементы, по их трудности прибавляется ГОЭ с плюсами/минусами судей, отдельно прибавляются компоненты, умноженные на коэф. программы. По поводу переубеждения - каждый имеет право на своё мнение.
Ramel 19-02-2010-11:30 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Был такой борец - американец Рулон Гарднер, он тоже гордится победой над Карелиным...вернее он рад тому, что простоял всю схватку с ним...
Да зачем от ФК далеко уходить? 2002 год, американская девочка... Где она сейчас? Кто нибудь после СЛС ее видел?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Максим_Пупков Ramel, согласен,чтоб победить надо разик проиграть..да и с нынешней системой, можно до 1/8 искать оптимальные сочетания, да исправлять ошибки..
вот только поиска оптимальных сочетаний я че-то не увидел, все пятерки как были так и остались... Еще неприятно поразили постоянные обрезы на чужой синей.
Обрезов много,да и не точных передач много.Ну и по этому излишне много индивидуальных действий...Ну и конечно словаки молодца,сыграли строго и зло.
мнение Вайцеховской: Объясняю (если мои комментарии удовлетворят). Плющенко ни в чем не был лучше. В связи с отсутствием у Лайсачека четверного ему надо было всего лишь сделать свое. В частности - каскад 4+3+2 в начале. И даже не нужно второго четверного. Он не сумел. Проиграл совершенно по делу. Поясняю дополнительно для особо активных патриотов: мне НЕ нравится сам факт, что в мужском катании чемпионом становится человек без четверного прыжка. Еще больше мне не понравилась бы ситуация, в которой золото отдали бы спортсмену только за то, что он вернулся. Так что все справедливо, увы. ИМХО
elole 19-02-2010-11:42 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 мнение Вайцеховской: Объясняю (если мои комментарии удовлетворят). Плющенко ни в чем не был лучше. В связи с отсутствием у Лайсачека четверного ему надо было всего лишь сделать свое. В частности - каскад 4+3+2 в начале. И даже не нужно второго четверного. Он не сумел. Проиграл совершенно по делу. Поясняю дополнительно для особо активных патриотов: мне НЕ нравится сам факт, что в мужском катании чемпионом становится человек без четверного прыжка. Еще больше мне не понравилась бы ситуация, в которой золото отдали бы спортсмену только за то, что он вернулся. Так что все справедливо, увы. ИМХО
"она святая!"© как хорошо, что моё мнение созвучно. Пойду поставлю ей плюсик))))
Marcus_Wright 19-02-2010-11:43 удалить
Удивительно, но в кое-то веке, сообщество Олимп обходит по количеству постов сообщество Футбол, не говоря уже обо всех других...
Marcus_Wright 19-02-2010-11:44 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 ИМХО
У каждого оно свое...
elole 19-02-2010-11:47 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение рыбоящер14 ИМХО
У каждого оно свое...
да, своё, но всё же хотелось бы (в идеале), что бы мнение основывалось хоть на какую-то реальную основу. Как, например, на стоимость исполненных элементов. А не основывалось бы на одних эмоциях.
Ramel 19-02-2010-11:51 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение рыбоящер14 мнение Вайцеховской: Объясняю (если мои комментарии удовлетворят). Плющенко ни в чем не был лучше. В связи с отсутствием у Лайсачека четверного ему надо было всего лишь сделать свое. В частности - каскад 4+3+2 в начале. И даже не нужно второго четверного. Он не сумел. Проиграл совершенно по делу. Поясняю дополнительно для особо активных патриотов: мне НЕ нравится сам факт, что в мужском катании чемпионом становится человек без четверного прыжка. Еще больше мне не понравилась бы ситуация, в которой золото отдали бы спортсмену только за то, что он вернулся. Так что все справедливо, увы. ИМХО
"она святая!"© как хорошо, что моё мнение созвучно. Пойду поставлю ей плюсик))))
А если вопрос слегка развернуть? Чем Лайс был лучше остальных? (не только Плющенко)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День шестой. Новая надежда. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»