• Авторизация


Холостая тяга. 25-08-2008 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dive62 25-08-2008-14:46 удалить
Я уже давно проснулся м прочитал эту статью г. Дзичковского. Я не держал свечку г.Котельников, хотя думаю и что так называем журналист Д. также не держал. Я пишу ему ответ и самое толерантное слово какое у меня есть для него - ЖУРНАЛЮГА он желтой прессы, а не журналист уважаемой газеты.
dive62 25-08-2008-14:52 удалить
И еще фразы

.... Это моя личная голова и мои личные мысли, но никто и ничто пока не убедили меня в обратном. А о слухах на этот счет, которые ходили здесь, в Китае, за несколько дней до начала Игр, я на всякий случай промолчу, поскольку проверить их невозможно. .....

он может простите использовать в своем блоге или на кухне у себя дома, а не на первой странице уважаемой всеми газеты. Он просто "плюнул" в лицо Юре Бораковскому. Если есть факты извольте ими оперировать. а домыслы и слухи оставьте бабкам на базаре.
dive62 25-08-2008-14:54 удалить
Я обязательно свое письмо г.Дзичковскому и здесь также размещу. Правильно уже написали на сайте http://www.runners.ru./ теперь Юра узнает кто настоящий друг, а кто так ....
dive62 25-08-2008-14:58 удалить
Странных побед и поражений на л.а. турнире в Пекине было гораздо больше чем закономерных, так что еще раз не стоит так быстро навешивать ярлыки и бросать тень сомнения на человека который на протяжении 10 лет в одиночку приносил победы нам всем. И мы все хором славили его, а теперь тут же отвернулись
На ALLSPORT фотография человека,который
занимается в ОКР международными делами.
dive62 25-08-2008-15:10 удалить
Еще раз коротко об этой статье. г.Дзичковскому такие имена о чем-нибудь говорят? Каки Хамис (Судан) и М.Мулаудзи(ЮАР), один лидер сезона, другой также не просто побегать приехал, получается и они постарались избежать допинг-контроля? Или почему Т.Гей не попал в финал? Травма говорите, а может он также "сливал" по-тихоньку. Почему провалились многие лидеры на дистанции 1500 метров? Я не буду тут утомлять всех перечислением имен, почему Б.Лагат (США) двуратный чемпион Мира полностью провалил Олимпиаду? Таких почему у меня вагон и маленькая тележка. г.Дзичковский выбрал для своих почему Юру Юорзаковского. Еще раз, если есть факты, то давайте их на обозрение всем, если только слухи, то пусть он эти слухи засунет себе ....... Я ему так и напишу, и пусть меня банят, удаляют и т.д. и т.п.
25-08-2008-15:11 удалить
dive62,
Согласен, на 100% согласен
ukhlyanin 25-08-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение dive62
Еще раз коротко об этой статье. г.Дзичковскому такие имена о чем-нибудь говорят? Каки Хамис (Судан) и М.Мулаудзи(ЮАР), один лидер сезона, другой также не просто побегать приехал, получается и они постарались избежать допинг-контроля? Или почему Т.Гей не попал в финал? Травма говорите, а может он также "сливал" по-тихоньку. Почему провалились многие лидеры на дистанции 1500 метров? Я не буду тут утомлять всех перечислением имен, почему Б.Лагат (США) двукратный чемпион Мира полностью провалил Олимпиаду? Таких почему у меня вагон и маленькая тележка. г.Дзичковский выбрал для своих почему Юру Борзаковского. Еще раз, если есть факты, то давайте их на обозрение всем, если только слухи, то пусть он эти слухи засунет себе ....... Я ему так и напишу, и пусть меня банят, удаляют и т.д. и т.п.

+100
Выносить ТАКИЕ личные мысли (скорее- домыслы,сплетни) на первую полосу!?
Грешно...
dimast72 25-08-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение Сергей_Панов
Выносить ТАКИЕ личные мысли (скорее- домыслы,сплетни) на первую полосу!?
Грешно...

Да ещё кто выносит-то? Человек, который и легкую атлетику смотрит раз в четыре года и разбирается в ней так же, как я в китайских иероглифах.
Эта выдержка из статьи говорит о многом:
"В самом конце июля наш знаменитый средневик показал на турнире в Монте-Карло второй результат сезона в мире и первый в Европе - 1.42,79. А двадцать дней спустя он же не попал в финал Олимпийских игр, уступив в полуфинале с результатом 1.46.53. Четырехсекундная потеря формы накануне главных стартов четырехлетия - не многовато ли для явного претендента на медали?"
Дзичковский наверное думает, что 800 метров бегут так же, как сотню - всегда по личному рекорду. Ему даже в голову не может прийти, что забеги бывают быстрые, а бывают медленные, что можно бежать тактически, а можно сразу рвануть на результат. А раз уступил своему результату 4 секунды - всё, сразу подозрения в сливе и намеки в применении допинга
dive62 25-08-2008-16:02 удалить
Я свое письмо г.Д отправил, хотя понимаю, что это все ........
EGer71 25-08-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение dive62
Еще раз коротко об этой статье. г.Дзичковскому такие имена о чем-нибудь говорят? Каки Хамис (Судан) и М.Мулаудзи(ЮАР), один лидер сезона, другой также не просто побегать приехал, получается и они постарались избежать допинг-контроля? Или почему Т.Гей не попал в финал? Травма говорите, а может он также "сливал" по-тихоньку. Почему провалились многие лидеры на дистанции 1500 метров? Я не буду тут утомлять всех перечислением имен, почему Б.Лагат (США) двуратный чемпион Мира полностью провалил Олимпиаду? Таких почему у меня вагон и маленькая тележка. г.Дзичковский выбрал для своих почему Юру Юорзаковского. Еще раз, если есть факты, то давайте их на обозрение всем, если только слухи, то пусть он эти слухи засунет себе ....... Я ему так и напишу, и пусть меня банят, удаляют и т.д. и т.п.


СОГЛАСНА! Либо факты в студию, либо выносить такие свои домыслы - неправильно всё это.
dive62 25-08-2008-16:26 удалить
У себя в блоге на ЕС, я постараюсь рассмотреть все свои "почему" по л.а. турниру в Пекине, и "резюмирую" по дистанциям выступление сборной России.
25-08-2008-16:39 удалить
Мое мнение - Борзаковский проиграл тактически. Зная, что в забеге два (минимум) сильных финишера, надо было бежать на высокий результат, тащить группу - пусть быть третьим (двое выскочили бы из-за спины, остальные не удержали темп), но хотя бы за 1.44, чего вполне бы хватило
ну и конечно сказаллсь, что это был первый полуфинал

Тоже хочу сказать спасибо всем, кто был на этом блоге и помогал следить за Олимпиадой. Не имея на работе телевизора и достаточно быстрого канала для iPtv, многие победы я увидел именно здесь :)
dive62 25-08-2008-16:41 удалить
http://www.allsport.ru/index.php?id=18030

Интересно, чьи головы начнут рубить? (:
Исходное сообщение dive62
http://www.allsport.ru/index.php?id=18030

Интересно, чьи головы начнут рубить? (:


Конкурс прогнозов?
dive62 25-08-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение Сергей_Панов
Исходное сообщение dive62
http://www.allsport.ru/index.php?id=18030

Интересно, чьи головы начнут рубить? (:


Конкурс прогнозов?


Констатация факта, что начнут обязательно. Еще бы и зимние сразу рассмотрели (Логинова и Тихонова)
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Сергей_Панов
Исходное сообщение dive62
http://www.allsport.ru/index.php?id=18030

Интересно, чьи головы начнут рубить? (:


Конкурс прогнозов?


Констатация факта, что начнут обязательно. Еще бы и зимние сразу рассмотрели (Логинова и Тихонова)


А первым предлагаю Дзичковского.
dive62 25-08-2008-16:51 удалить
Исходное сообщение Сергей_Панов
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Сергей_Панов
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
http://www.allsport.ru/index.php?id=18030

Интересно, чьи головы начнут рубить? (:


Конкурс прогнозов?


Констатация факта, что начнут обязательно. Еще бы и зимние сразу рассмотрели (Логинова и Тихонова)


А первым предлагаю Дзичковского.[/QUOTE]

Я все же надеюсь, что он писал это не совсем разобравшись, устав от трехнедельной напряженной работы и под влиянием прессинга ОКР (какие то списки неугодных журналистов, которые плохо пишут о ОКР)
под влиянием прессинга ОКР (какие то списки неугодных журналистов, которые плохо пишут о ОКР)


Вайцеховская тоже об этом упоминала.
25-08-2008-17:01 удалить
Тягачёва в жопу выгнать
25-08-2008-17:21 удалить
Исходное сообщение A-Marco
Мое мнение - Борзаковский проиграл тактически. Зная, что в забеге два (минимум) сильных финишера, надо было бежать на высокий результат, тащить группу - пусть быть третьим (двое выскочили бы из-за спины, остальные не удержали темп), но хотя бы за 1.44, чего вполне бы хватило
ну и конечно сказаллсь, что это был первый полуфинал
Тоже хочу сказать спасибо всем, кто был на этом блоге и помогал следить за Олимпиадой. Не имея на работе телевизора и достаточно быстрого канала для iPtv, многие победы я увидел именно здесь :)

Да в том-то и дело, что у него такая тактика не очень получается. Я помню на одних соревнованиях он выходил вперед и лидировал, но проиграл.
ulloi07 25-08-2008-17:25 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Большое спасибо всем, кто организовывал это сообщество и кто писал темы.
И не стоит гнобить российский спорт, не так уж он плох. Мы, в численности населения, почти в 2 раза уступаем США, и в n-раз Китаю...

в 9-12 раз Китаю (у них недооценка численности населения)
dimast72 25-08-2008-17:39 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Ali071985
Большое спасибо всем, кто организовывал это сообщество и кто писал темы.
И не стоит гнобить российский спорт, не так уж он плох. Мы, в численности населения, почти в 2 раза уступаем США, и в n-раз Китаю...

в 9-12 раз Китаю (у них недооценка численности населения)

Обидно, что от китайской гегемонии в спорте страдаем почему-то только мы. Американцы остаются на своем уровне - выступили так же как и в Афинах, и в Сиднее, немцы с австралийцами тоже, англичане даже заметно прибавили . Только мы вторую Олимпиаду подряд всё ниже и ниже
Исходное сообщение dive62
http://www.allsport.ru/index.php?id=18030

Интересно, чьи головы начнут рубить? (:


И еще вопрос. А кто палачом будет?
Вдруг - Тягачев?
25-08-2008-18:18 удалить
Я по все той же, наболевшей сегодня теме.
Результаты финала на 800 м.
1 2246 BUNGEI Wilfred Kenya Jul 24 1980 3 1:44.65 SB
2 2914 ISMAIL Ismail Ahmed Sudan Nov 01 1984 8 1:44.70
3 2251 YEGO Alfred Kirwa Kenya Nov 28 1986 5 1:44.82
4 1295 REED Gary Canada Oct 25 1981 6 1:44.94
5 1257 KAMEL Yusuf Saad Bahrain Mar 29 1983 4 1:44.95
6 1487 LOPEZ Yeimer Cuba Aug 28 1982 7 1:45.88
7 1007 MADI Nabil Algeria Jun 09 1981 2 1:45.96
8 1008 MANSEUR Nadjim Algeria Jun 08 1988 9 1:47.19
У Бунгея лучший результат в сезоне, но как же он далек от лучших мировых стандартов этого сезона. Тем не менее, он победитель. И где все фавориты? Все убоялись допинга? Эх, Дзичковский, Дзичковский...
:)
С фактами идут в суд, в газетах же пишут то, что человек думает по тому или иному поводу. Если вамне нравятся его мысли - это ваше право и вы можете об этом написать.
Но требовать, чтобы все думали одинаково - не стоит, наверное.
Напомню, что аналогично Дичковскому поступали многие журналисты СЭ - в том числе и здесь. Войцеховская, как минимум дважды - когда писала о чем-то, имея некую информацию из-под ковра, источниками которой делиться не хотела. И это - правильно.
Кстати, поделюсь своей инфой - именно так очень часто разрешаются допинговые дела. Далеко не всегда это кончается скандалом. Гораздо чаще фаворит "вдруг" сдувается. Не повезло, не акклиматизировался и т.п. Все довольны.
dive62 25-08-2008-19:09 удалить
Исходное сообщение Ivan_Ivanovich_Ivanov
:)
С фактами идут в суд, в газетах же пишут то, что человек думает по тому или иному поводу. Если вамне нравятся его мысли - это ваше право и вы можете об этом написать.
Но требовать, чтобы все думали одинаково - не стоит, наверное.
Напомню, что аналогично Дичковскому поступали многие журналисты СЭ - в том числе и здесь. Войцеховская, как минимум дважды - когда писала о чем-то, имея некую информацию из-под ковра, источниками которой делиться не хотела. И это - правильно.
Кстати, поделюсь своей инфой - именно так очень часто разрешаются допинговые дела. Далеко не всегда это кончается скандалом. Гораздо чаще фаворит "вдруг" сдувается. Не повезло, не акклиматизировался и т.п. Все довольны.


Уважаемый, простите, а Вы сами бег на 800 метров смотрели или нет?
dive62 25-08-2008-19:14 удалить
Ivan_Ivanovich_Ivanov,

Во всех трех полуфиналах фавориты совершили тактические ошибки. И Каки Хамис и Мулаудзи и Борзаковский. По Вашему они все убоялись допинг-контроля? :))
Никто не запрещает иметь каждому свое мнение, но вот высказывать свои домыслы и слухи на первой полосе газеты, это простите нонсенс.
ля-ля7 25-08-2008-19:22 удалить
Спасибо сообществу, за поделанную работу. Блогодаря вам я узнавал результаты в реальном времени, переживал за борцов и боксеров за игровиков. Я ни сделал ни одной записи в этом сообществе но каждый день был с вами, пережевал,болел. Вы можете гордится собой. Огромное спасибо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Холостая тяга. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»