• Авторизация


Золотой запас Олимпиады стремительно уменьшается. 18-08-2008 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-08-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение kokkk
хотя я не подумал, может быть наши спринтеров везут, чтоб мужские эстафеты выиграть, там могут палочку выронить или передать неправильно


Не будет у нас мужской эстафеты 4х100 м. в этот раз :))

а я думал, что мы там на медаль расчитываем, после США и ЯМАйки,а при везении и на серебро)))
dive62 18-08-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение kokkk
мужская ЛА у нас слабая, это очевидно, пожалуй, только прыгун в высоту унас является лидером сезона, и в высоте можем побороться.


То, что слабее, чем женская - Вы, правы, но не только А.Сильнов может бороться за медали, есть еще ребята.
18-08-2008-09:28 удалить
Борзаковского еще забыл, виноват..
dive62 18-08-2008-09:28 удалить
Исходное сообщение kokkk
Борзаковского еще забыл, виноват..


Вы, не только его забыли. :))
18-08-2008-09:29 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение РВИ74
Исходное сообщение dive62
Вообще утренняя часть крайне разочаровала. Коневцова в своем репертуаре (:. Только Прийма, которая заменила Ханафееву вышла в финал, хотя думаю там в основную восьмерку, она не пройдет.
Максим на 400 - 46.08, это даже не смешно. Алексеев старался, но остался четвертым на ожидании. Борисов также не прошел первый круг. Принцип выступления сборной понятен, он не отличается от выступления всех наших спортсменов-олимпийцев здесь, и похоже чудес нам и от уважаемых мною л.а. ждать не предется.

Ну а какие чудеса? На 400 м. особо и не рассчитывали. Да и как раз того самого опыта ни Дылдину, ни Алексееву не хватает.
Это проявилось и на барьерах. Перемота послабее Борисова. ИМХО. Но пробежал лучше, именно, опытный.
Молот. Да он после всех наших дисквалификаций практически без шансов на медаль.


Знаете, есть неписанное правило, приехал, покажи свой личный рекорд и никто тебя не упрекнет. А здесь полететь, чтобы пробежать 46.08, так он в манеже зимой быстрее бегает (Дылдин).

Правило то есть, но как много спортсменов способны его выполнить?
Лю Сянь, Гай, Пауэлл.
Ведь у нас тоже есть люди которые показывают прекрасные результаты. Галкина-Самитова, девушки на 10000 м., на 400 девчонки на уровне своих лучших результатов бегут.
Есть и разочарования, но это логично. Не могут все показывать результат на уровне своего лучшего.
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение tigero
что то во 2 сете сложнее стало. надо собраться...

комментатор просто накручивает. Какая нам разница, какое место в группе - 1, 2 или 3 - чтобы играть с кем - Китаем, США, Болгарией или Италией в 1/4? Лучше силы поберечь, и обыграем кого угодно. Если не обыгрывается польша в полсилы - то зачем себя рвать, с риском травм?


не понимаю вашего безразличия. ясен пень что надо выигрывать у поляков, занимать 1 место и играть против китайцев. перспектива играть с топ-командами США, Болгария и Италия уже в 1/4 не лучшая. слишком уж они хороши, особенно первые две. а китайцов, даже при чужих трибунах, мы обязаны проходить. разница в классе все таки существенна...
18-08-2008-09:30 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение kokkk
мужская ЛА у нас слабая, это очевидно, пожалуй, только прыгун в высоту унас является лидером сезона, и в высоте можем побороться.


То, что слабее, чем женская - Вы, правы, но не только А.Сильнов может бороться за медали, есть еще ребята.

в высоту у мужчин, там много от ситуации зависит, может и выиграть, а может и не взять ничего. А какие еще ребята, кроме мной упомянутых есть?
18-08-2008-09:31 удалить
Исходное сообщение kokkk
мужская ЛА у нас слабая, это очевидно, пожалуй, только прыгун в высоту унас является лидером сезона, и в высоте можем побороться.

Очень неплохой шест. Лукьяненко и Павлов способны бороться за медаль.
При удачном стечении обстоятельств могут цепляться Макаров (копье). Есть надежды на десятиборцев. Непредсказуема ходьба
18-08-2008-09:32 удалить
50 км ходьба, но я их не считаю, они на стадионе то 20 секунд всего пройдут)) они, сами по себе))
ulloi07 18-08-2008-09:33 удалить
Исходное сообщение kokkk
мужская ЛА у нас слабая, это очевидно, пожалуй, только прыгун в высоту унас является лидером сезона, и в высоте можем побороться.

напомните, пожалуйста, Вы ходьбу за л.а. не считаете?
(про еще одного легкоатлета не буду вспоминать, чтоб не сглазить)
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение BuffaloBill
что так постов мало?

С таким дизайном сообщество не каждый найдёт.
Дизайнер, наверное, раньше окулистом работал.

Похоже так и есть ,народу то нет...

Может быть таким вот нехитрым образом решили тихо убить блоги? :-)))
Const_B 18-08-2008-09:35 удалить
Исходное сообщение Пекин-2008
18 августа. День десятый.

dive62 (Пекин-2008)Складывается «очучение», что сборную России кто-то сглазил, не знаю где, и не знаю кто, но пока мы видим ряд провальных выступлений в тех дисциплинах, где мы раньше, были на уровне.

Подозреваю, что еще две олимпиады мы будем выступать если не хуже, то топтаться на месте. Пока не уйдет поколение родившихся и/или воспитывавшихся в лихие 90-е.
18-08-2008-09:35 удалить
Исходное сообщение РВИ74
Исходное сообщение kokkk
мужская ЛА у нас слабая, это очевидно, пожалуй, только прыгун в высоту унас является лидером сезона, и в высоте можем побороться.

Очень неплохой шест. Лукьяненко и Павлов способны бороться за медаль.
При удачном стечении обстоятельств могут цепляться Макаров (копье). Есть надежды на десятиборцев. Непредсказуема ходьба

это по максимуму, а я реальные варианты указал..
Шест, ходьба, Борзаковский,-на золото , при этом все 3 золота скорее всегоне возмем-одно, два
можем, высота, копье, десятиборцы - медаль неочевидная.
Еще варианты есть?
Const_B 18-08-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение kokkk
хотя я не подумал, может быть наши спринтеров везут, чтоб мужские эстафеты выиграть, там могут палочку выронить или передать неправильно

Не будет у нас мужской эстафеты 4х100 м. в этот раз :))

Мне рассказывали очевидцы, что Епишин сигарету только перед самым входом на стадион бросает. )
18-08-2008-09:38 удалить
Ну про шест-то не указал))
В высоте я надеюсь на Рыбакова. Опыт колоссальный. Да и вошедшие в финал на волоске способны на многое.
Эстафета 4 по 400 похоже даже мимо финала
dive62 18-08-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение РВИ74
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение РВИ74
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
Вообще утренняя часть крайне разочаровала. Коневцова в своем репертуаре (:. Только Прийма, которая заменила Ханафееву вышла в финал, хотя думаю там в основную восьмерку, она не пройдет.
Максим на 400 - 46.08, это даже не смешно. Алексеев старался, но остался четвертым на ожидании. Борисов также не прошел первый круг. Принцип выступления сборной понятен, он не отличается от выступления всех наших спортсменов-олимпийцев здесь, и похоже чудес нам и от уважаемых мною л.а. ждать не предется.

Ну а какие чудеса? На 400 м. особо и не рассчитывали. Да и как раз того самого опыта ни Дылдину, ни Алексееву не хватает.
Это проявилось и на барьерах. Перемота послабее Борисова. ИМХО. Но пробежал лучше, именно, опытный.
Молот. Да он после всех наших дисквалификаций практически без шансов на медаль.


Знаете, есть неписанное правило, приехал, покажи свой личный рекорд и никто тебя не упрекнет. А здесь полететь, чтобы пробежать 46.08, так он в манеже зимой быстрее бегает (Дылдин).

Правило то есть, но как много спортсменов способны его выполнить?
Лю Сянь, Гай, Пауэлл.
Ведь у нас тоже есть люди которые показывают прекрасные результаты. Галкина-Самитова, девушки на 10000 м., на 400 девчонки на уровне своих лучших результатов бегут.
Есть и разочарования, но это логично. Не могут все показывать результат на уровне своего лучшего.[/QUOTE]

Забавно, что Вы, пытаетесь меня убедить в том, с чем я согласен. :))
ulloi07 18-08-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение tigero
что то во 2 сете сложнее стало. надо собраться...

комментатор просто накручивает. Какая нам разница, какое место в группе - 1, 2 или 3 - чтобы играть с кем - Китаем, США, Болгарией или Италией в 1/4? Лучше силы поберечь, и обыграем кого угодно. Если не обыгрывается польша в полсилы - то зачем себя рвать, с риском травм?


не понимаю вашего безразличия. ясен пень что надо выигрывать у поляков, занимать 1 место и играть против китайцев. перспектива играть с топ-командами США, Болгария и Италия уже в 1/4 не лучшая. слишком уж они хороши, особенно первые две. а китайцов, даже при чужих трибунах, мы обязаны проходить. разница в классе все таки существенна...

Мы и США с Италией обязаны проходить на 3:0. Всю сборную США мы знаем наизусть, и развлекаться как на кубке мира мы не имеем права. Итальянцы вряд ли так темнят, чтобы выплеснуться в 1/4.
А вот обыгрывать Китай при полных трибунах - просто ужасная нервотрепка :)
понятно, что все темнят - не только Бразилия и Болгария. Но, честно говоря, подозреваю что начнут прессовать всеми способами судей, в первую очередь линейных - дескать, два матча 1/4 Китай-Россия, обязательно один надо выигрывать. А девушки возьмут и обыграют - тогда начнут засуживать парней. Парни-то сильнее явно, но вывести из себя Полтавского, Бережко и Тетюхина ой как легко. Выйдут на полуфинал разобранными. нафиг надо.
18-08-2008-09:40 удалить
Исходное сообщение РВИ74
Ну про шест-то не указал))
В высоте я надеюсь на Рыбакова. Опыт колоссальный. Да и вошедшие в финал на волоске способны на многое.
Эстафета 4 по 400 похоже даже мимо финала

я с прыгуном в высоту перепутал, хотел шестовика написать..его я лидером сезона и имел ввиду)
ulloi07 18-08-2008-09:41 удалить
http://results.beijing2008.cn/WRM/ENG/CIS/VO/VOM400B13.shtml#VOM400B13
немцы-то пытались сопротивляться бразилам изо всех своих сил.
Helen_Sh 18-08-2008-09:42 удалить
ulloi07, я в выходные на даче была, т.е. из дома уехали где-то в 12-13, еще Сафина играла. Там только читала тексты блога... По ТВ - 1-й канал работал и 2-й, Спорт очень плохо.
18-08-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение kokkk
хотя я не подумал, может быть наши спринтеров везут, чтоб мужские эстафеты выиграть, там могут палочку выронить или передать неправильно

Не будет у нас мужской эстафеты 4х100 м. в этот раз :))

Мне рассказывали очевидцы, что Епишин сигарету только перед самым входом на стадион бросает. )

это утрированно, но во-первых на 100м дыхалка особенно не нужна, а во-вторых в России кроме него нет никого, а в мире он понимает, что и без сигарет ему ничего не светит))
M-a-l-i-n-a 18-08-2008-09:43 удалить
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение РВИ74
Ну про шест-то не указал))
В высоте я надеюсь на Рыбакова. Опыт колоссальный. Да и вошедшие в финал на волоске способны на многое.
Эстафета 4 по 400 похоже даже мимо финала

я с прыгуном в высоту перепутал, хотел шестовика написать..его я лидером сезона и имел ввиду)


ну так прыгун в высоту тоже лидер сезона) его поэтому на ОИ и взяли)
dimast72 18-08-2008-09:44 удалить
dive62, Андрианова не была бронзовой призеркой в Афинах на 800
18-08-2008-09:45 удалить
как вы думаете , если Епишина допингом напичкать под завязку , он из 10 секунд выбежит?
ulloi07 18-08-2008-09:45 удалить
я неоднократно видел силовые подачи Гранкина :)
18-08-2008-09:46 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение РВИ74
Ну про шест-то не указал))
В высоте я надеюсь на Рыбакова. Опыт колоссальный. Да и вошедшие в финал на волоске способны на многое.
Эстафета 4 по 400 похоже даже мимо финала

я с прыгуном в высоту перепутал, хотел шестовика написать..его я лидером сезона и имел ввиду)


ну так прыгун в высоту тоже лидер сезона) его поэтому на ОИ и взяли)

согласен, стрельнул разок, сперепугу. А Лукьяненко на 3-4 стартах под 5-90 прыгал, причем, его лучший результат в этом сезоне, то есть он только еще растет в результатах
ulloi07 18-08-2008-09:46 удалить
Исходное сообщение kokkk
как вы думаете , если Епишина допингом напичкать под завязку , он из 10 секунд выбежит?

один раз выбежит, и может быть даже из 9, 95 выбежит. но сколько после этого проживет - неизвестно.
так что пусть уж лучше курит, и европу для нас выигрывает.
dimast72 18-08-2008-09:48 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
ну так прыгун в высоту тоже лидер сезона) его поэтому на ОИ и взяли)

Сильнов вчера очень мощно выглядел в квалификации (тьфу3раза). С огромным запасом преодолевал все высоты. даже Хольм так не прыгал
18-08-2008-09:50 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
ну так прыгун в высоту тоже лидер сезона) его поэтому на ОИ и взяли)

Сильнов вчера очень мощно выглядел в квалификации (тьфу3раза). С огромным запасом преодолевал все высоты. даже Хольм так не прыгал

когда писали, что его взяли зря, типа отбор не прошел, я согласен с тренерами, что Сильнова взяли.Честно говоря, в Воронина и Рыбакова не верю, а в него - да
18-08-2008-09:51 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение kokkk
как вы думаете , если Епишина допингом напичкать под завязку , он из 10 секунд выбежит?

один раз выбежит, и может быть даже из 9, 95 выбежит. но сколько после этого проживет - неизвестно.
так что пусть уж лучше курит, и европу для нас выигрывает.

хотелось бы в своей жизни увидеть, как наш, русский парень пару негров в финале ОИ обогнал..ради этого и умереть можно))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Золотой запас Олимпиады стремительно уменьшается. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»