• Авторизация


Тот самый главный старт 03-03-2011 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
laura_s 03-03-2011-19:37 удалить
Russia_the_best, вот и плохо, что не заявили, уж лучше Слепцовой она бы по-любому пробежала :)
Двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева ответила на вопросы журналистов после смешанной эстафеты на ЧМ-2011, передает корреспондент Sports.ru Вячеслав Самбур из Ханты-Мансийска.

«Со Светой поговорили. Я сказала: ничего, все хорошо, ты не одна такая. В некоторой степени пришлось загонять себя. Мы работали, стараясь отыграться, поэтому все так эмоционально, остро. Как ход? Без понятия, не знаю, статистику не смотрела еще.

Объяснить промахи? Светины – не знаю, как объяснять. Свои – могу. Я лично надергалась, заторопилась, с каждым выстрелом рвалась на дистанцию.

Да какое давление? Все поддерживают, кричат «молодцы!», «спасибо!». Упреков не слышала, наоборот – только подбадривали. У меня вообще было чувство, что первой бегу.

Мы спортсмены, мы люди, тоже хотим золото. Я тоже хотела, старалась. Невозможно всегда быть первыми. Что теперь, головой об стену биться? Ничего страшного. Не сейчас – значит, завтра. Не в этом сезоне – значит, в следующем», – приводит слова Зайцевой Sports.ru.

Без комментариев...
Boris_Rusetsky 03-03-2011-20:35 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
вот почему-то мне кажется, что все, кроме нашего гениального ТШ, прекрасно знали, что Слепцова не в форме, и ее не то что в эстафету ставить, вообще на ЧМ везти не следовало. Глазырина бы гораздо лучше себя могла проявить. короче, ни слов ни эмоций у меня вообще уже никаких не осталось для нашего биатлона ((


Неделю назад в Увате Слепцова в спринте после второй стрельбы была рядом с лидером( чисто отстрелялась), дальше, по обыкновению, умерла.
Глазырина 10 дней назад на ЧЕ проиграла юниорке Аликиной больше минуты ходом в спринте - эх, если бы ещё Аликина научилась стрелять стабильно, ну, хотя бы как Галич.
Российский биатлонист Евгений Устюгов после смешанной эстафеты на чемпионате мира-2011 (6-е место) признался, что не привык к холодному воздуху.

«Своим ходом не очень доволен. Не привык к холодному воздуху, поэтому тяжело дышалось. Шел своим темпом. Конечно, было желание догнать, но старался работать в своем ритме. Послезавтра бежать спринт, и прирабатываться надо было в любом случае», – приводит слова Устюгова РИА Новости.

ничего себе, он с югов, что ли?
laura_s 03-03-2011-20:44 удалить
да уж, Дениска нам тут заливает, какие у них морозы в Красноярске, а Устюгов-то, оказывается, к холодному воздуху не привык :):
Boris_Rusetsky 03-03-2011-20:44 удалить
Единственное светлое пятно у лыжной эстафеты - лучшее время Чекалёвой на своём этапе. Ждём возвращения Хазовой из декрета, и надеемся что кто-то из молодых себя проявит.
Gymnastika 03-03-2011-20:50 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
пипец ф шоке...китаез поставили на 1 место ...с сорванными прыжками, каскад падение 2 прыжок она даже прыгать не стала, 4 выброс на 2 ноги, 3 т недокрут касание рукой льда и вот с таким практически завалом они обходят нашу Ксюшу с Федей у которых была одна ошибка на 2а...мама дорогая, какой же ужас....короче отняли у ребят заслуженное золотов пользу китаез.


Похоже наших ну никак не хотели пропускать. Боятся
03-03-2011-20:57 удалить
Прыгуны закончили соревнование на большом трамплине, лучший из наших Карелин - 17-й. В прыжках у нас к сожалению регресс по сравнению с прошлым ЧМ, там Васильев в десятке был. А обещали прогресс и медали к Сочи.
Gymnastika 03-03-2011-21:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_К25
Прыгуны закончили соревнование на большом трамплине, лучший из наших Карелин - 17-й. В прыжках у нас к сожалению регресс по сравнению с прошлым ЧМ, там Васильев в десятке был. А обещали прогресс и медали к Сочи.


И вы поверили? Мало ли что люди болтают.
Gymnastika 03-03-2011-21:12 удалить
Хуже всего, что из-за этой гонки мы можем не только на этом ЧМ , но и навсегда потерять Слепцову. Ольга справится, она поопытней и более зрелая спортсменка. Будет очень жаль и просто по человечески тоже.
Anakin_Vader 03-03-2011-21:22 удалить
наши мужики завтра в эстафете медальку возьмут?
щас_спою 03-03-2011-21:27 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky # Глазырина 10 дней назад на ЧЕ проиграла юниорке Аликиной больше минуты ходом в спринте - эх, если бы ещё Аликина научилась стрелять стабильно, ну, хотя бы как Галич.[/QUOTE]



Предполагаю, что Вы процесс реакклиматизации у Глазыриной напрочь исключили из своей оналитеги.
Ответ на комментарий Anakin_Vader #
Исходное сообщение Anakin_Vader
наши мужики завтра в эстафете медальку возьмут?


А вы сами-то как думаете - возьмут или нет?
Ответ на комментарий Anakin_Vader #
Исходное сообщение Anakin_Vader
Olg14, да


Вот, завтра и узнаем, какую. :):
Boris_Rusetsky 03-03-2011-21:37 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Глазырина 10 дней назад на ЧЕ проиграла юниорке Аликиной больше минуты ходом в спринте - эх, если бы ещё Аликина научилась стрелять стабильно, ну, хотя бы как Галич.




Предполагаю, что Вы процесс реакклиматизации у Глазыриной напрочь исключили из своей оналитеги.[/QUOTE]

Ага, исключил - 12 дней при 6-часовой разницы по времени, коллега.
Посмотрите на КИБУ как она бегает.
03-03-2011-21:38 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Российский биатлонист Евгений Устюгов после смешанной эстафеты на чемпионате мира-2011 (6-е место) признался, что не привык к холодному воздуху.

«Своим ходом не очень доволен. Не привык к холодному воздуху, поэтому тяжело дышалось. Шел своим темпом. Конечно, было желание догнать, но старался работать в своем ритме. Послезавтра бежать спринт, и прирабатываться надо было в любом случае», – приводит слова Устюгова РИА Новости.

ничего себе, он с югов, что ли?

Типа скорей бы Сочи
Anakin_Vader 03-03-2011-21:40 удалить
Olg14, хм, всё зависело от моего ответа?)
EGer71 03-03-2011-21:50 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika # короче решили, что с нас Монько с Сотниковой достаточно будет и ещё Артур там борется...а ну-ка все 4 золота возьмем и увезем, нехорошо...вот чем плохо ФК...здесь все медальки "расписаны" по странам...
кстати ты чего-нибудь слышала о том, что у Суй вроде "перебит" возраст?
Ответ на комментарий Anakin_Vader #
Исходное сообщение Anakin_Vader
Olg14, хм, всё зависело от моего ответа?)

всё зависит от завтрашней гонки.)
щас_спою 03-03-2011-21:54 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky # Ага, исключил - 12 дней при 6-часовой разницы по времени, коллега.
Посмотрите на КИБУ как она бегает.[/QUOTE]


Реакклиматизация достаточно сложно проходит, если на нее накладывается "отходняк" после соревнований.Возможно, если бы ее грамотно подвели к ЧМ, она там была бы и не лишней.Во всяком случае на американских этапах она была неплоха.Плюс поимела хоть и небольшой, но опыт на соревнованиях для "больших".
Gymnastika 03-03-2011-22:05 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
короче решили, что с нас Монько с Сотниковой достаточно будет и ещё Артур там борется...а ну-ка все 4 золота возьмем и увезем, нехорошо...вот чем плохо ФК...здесь все медальки "расписаны" по странам...
кстати ты чего-нибудь слышала о том, что у Суй вроде "перебит" возраст?


Нет, с фсонлайна новости? Он у меня не грузится. А в какую сторону?
Я тоже думаю, что зря Глазырину не взяли. Мудрят-мудрят тренерА, а всё равно ничего не выходит.
Gymnastika 03-03-2011-22:08 удалить
Боюсь как бы и девочек не решили обойти. Во всяком случае при любой возможности нам кол-во мест на пъедестале уменьшат и опять за счет Шелепень.
Boris_Rusetsky 03-03-2011-22:13 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Ага, исключил - 12 дней при 6-часовой разницы по времени, коллега.
Посмотрите на КИБУ как она бегает.



Реакклиматизация достаточно сложно проходит, если на нее накладывается "отходняк" после соревнований.Возможно, если бы ее грамотно подвели к ЧМ, она там была бы и не лишней.Во всяком случае на американских этапах она была неплоха.Плюс поимела хоть и небольшой, но опыт на соревнованиях для "больших".[/QUOTE]

А вот здесь я согласен - не надо было её возить на ЧЕ после США.
щас_спою 03-03-2011-22:19 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Я тоже думаю, что зря Глазырину не взяли. Мудрят-мудрят тренерА, а всё равно ничего не выходит.



Я достаточно лояльно отношусь к этому ТШ.Но вот как-то забывает ё-команда во главе с Кущенкой, что биатлонисты товар штучный и моральная сторона для их карьеры имеет большое значение.Этот политес в сторону Гурьева как-то хреновенько выглядит.Так мне думается.
EGer71 03-03-2011-22:31 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika

Нет, с фсонлайна новости? Он у меня не грузится. А в какую сторону?


да оттуда...а возраст у неё увеличен якобы, на самом деле ей ещё меньше, а она по юниорам с прошлого года уже катается...
Boris_Rusetsky 03-03-2011-22:43 удалить
Я понимаю, здесь не все знают до конца историю с Глазыриной.
Её взяли в США по совету Польховского, после этапа КМ её планировали взять в сборную, но на ЧЕ после первой гонки(ИГ) она была абсолютно измождённой и оставшиеся гонки проехала на зубах.В итоге Польховский посоветовал дать ей отдохнуть, тем более речь шла о месте запасного.
В итоге взяли Денисову и Токареву, но если Токарева себя ещё как-то проявила, то Денисова...
Поэтому я и говорю, что если рассчитывали на Глазырину, ей надо было дать отдохнуть, а не возить на ЧЕ, а если не рассчитывали...
преступник замёл следы..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тот самый главный старт | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»