• Авторизация


10 августа. Второй день. Продолжаем болеть. 10-08-2008 00:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
оперативно работает канал Спорт...уже утренние заплывы транслируют(((( Уроды...
Mirst 10-08-2008-17:30 удалить
mihser, а зачем Фелпс плавает в двух шапочках?
Mirst 10-08-2008-17:32 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
оперативно работает канал Спорт...уже утренние заплывы транслируют(((( Уроды...

Они с Россией обменялись Те гимнастику повторяют :((
mihser 10-08-2008-17:52 удалить
Исходное сообщение Mirst
mihser, а зачем Фелпс плавает в двух шапочках?

Вот мнение авторитетного специалиста))
http://www.sport-express.ru/art.shtml?107199
Баланов (бокс) выиграл у намибийца 8-5. Причем недосчитался нескольких очков.
проснулся, поглядел на таблицу медалей ... Китай - 6 золота ... что дальше будет? ...
Dominic_Roi 10-08-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
проснулся, поглядел на таблицу медалей ... Китай - 6 золота ... что дальше будет? ...


Уже 7 золотых http://www.eurosport.ru/olympicgames/olympics/2008/sport.shtml?menu=3833
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Mirst
mihser, а зачем Фелпс плавает в двух шапочках?

Вот мнение авторитетного специалиста))
http://www.sport-express.ru/art.shtml?107199

Миш, только не обижайтесь, если что. А Вайцеховская что, стала уже специалистом в плавании? :-) С каких пор, если не секрет? Я то думал, что она специалист в прыжках в воду, а в плавании как и все мы - болельщица, ну плюс еще корреспондент, который возможно даже в силу этого обстоятельства много чего слышал и знает. Но чтобы специалист, и тем более авторитетный специалист? Сомневаюсь...
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
проснулся, поглядел на таблицу медалей ... Китай - 6 золота ... что дальше будет? ...


Уже 7 золотых http://www.eurosport.ru/olympicgames/olympics/2008/sport.shtml?menu=3833

Неплохая скорость - в три минуты по 1 золотой медали... :-))))) Так к вечеру штук 100 золотых соберут :-)
Dominic_Roi 10-08-2008-18:15 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
проснулся, поглядел на таблицу медалей ... Китай - 6 золота ... что дальше будет? ...


Уже 7 золотых http://www.eurosport.ru/olympicgames/olympics/2008/sport.shtml?menu=3833

Неплохая скорость - в три минуты по 1 золотой медали... :-))))) Так к вечеру штук 100 золотых соберут :-)


Я кстати перевёл интервью немецкого тренера по плаванию.Если интересно,то на 23 странице коментариев в конце
Mirst 10-08-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Mirst
mihser, а зачем Фелпс плавает в двух шапочках?

Вот мнение авторитетного специалиста))
http://www.sport-express.ru/art.shtml?107199

Спасибо! И это в наш продвинутый :)) век :))
Mirst 10-08-2008-18:17 удалить
Dominic_Roi, читали, в принципе, ничего нового он не сказал.
mihser 10-08-2008-18:21 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников

Миш, только не обижайтесь, если что. А Вайцеховская что, стала уже специалистом в плавании? :-) С каких пор, если не секрет? Я то думал, что она специалист в прыжках в воду, а в плавании как и все мы - болельщица, ну плюс еще корреспондент, который возможно даже в силу этого обстоятельства много чего слышал и знает. Но чтобы специалист, и тем более авторитетный специалист? Сомневаюсь...

В вас уже несколько дней говорит неприязнь к Вайцеховской. Прежде чем высказывать такие мысли, подумайте, пожалуйста, какое мнение о вас может сложиться у других. Продолжать эту тему не намерен.
Morgenste7n 10-08-2008-18:22 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Mirst
mihser, а зачем Фелпс плавает в двух шапочках?

Вот мнение авторитетного специалиста))
http://www.sport-express.ru/art.shtml?107199


как же все прозаично) Я то думал..)
Helen_Sh 10-08-2008-18:32 удалить
Так какие итоги в гимнастике?
mihser, Михаил, неприязни нет. Ошибаетесь. Причем - абсолютно точно. Даже мыслей таких не было. Просто слово специалист подразумевает несколько другие вещи. Если смущают примеры других людей, поясню на своем собственном, тут уж имею полное право, согласитесь. Что касается, предположим, бухгалтерского учета и аудита - я специалист. Это подтверждается многолетним опытом работы в данной области, документами о соответствующем образовании, полученными результатами в работе, мнениями клиентов. Что касается бадминтона и шахмат, то тоже специалист, так как уровень кандидата в мастера спорта имею. Это тоже результат многолетнего труда именно в этих областях. Что касается, предположим, психологии, то я весьма информированный человек, гораздо выше среднего, и знания есть, но образования не имею, и профессионально этой областью деятельности я не занимался. Когда общаюсь с разными психологами, часто вижу, в чем они ошибаются, многие психологи у меня не стеснялись спрашивать совета, но сам я психологом никогда не работал, и сомневаюсь, что смогу. Поэтому в психологии могу назвать себя человеком сведущим, но никак не специалистом. Надеюсь, на этих примерах понятна разница.

На основании указанных принаков я лично считаю Елену Сергеевну Вайцеховскую специалистом очень высокого уровня в журналистике и специалистом высочайшего уровня в прыжках в воду. Однозначно - это подтверждается ее карьерой как спортсменки, так и журналистки. Но насколько мне известно, в плавании Елена Сергеевна карьеру не делала, и образование не получала. Поправьте, если я не прав. Так что на мой взгляд, в плавании Елена Сергеевна имеет много знаний, человек безусловно информированный и сведущий, но не специалист. Это означает только отутствие определенного профессионального статуса, не более того, не идет речи о чем-то типа "хороший или плохой". Сразу скажу, что готов извиниться и забрать свои слова обратно, если выяснится, что Елена Сергеевна выступала в плавании на более-менее серьезном уровне или имеет соответствующее образование.
китайцы пока на равных с США (баскет), хорошо смотрятся ))
Исходное сообщение Morgenste7n
как же все прозаично) Я то думал..)

В нашей жизни очень многое гораздо более прозаично, чем кажется :-)

А что там, внутри этой чудесной куклы?
Мальчик смотрит, а внутри нее - пакля...

(с) Аркадий Егидес
Morgenste7n 10-08-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
китайцы пока на равных с США (баскет), хорошо смотрятся ))


Яо худо бедно справляется)
mihser 10-08-2008-18:54 удалить
Павел_Котельников, давайте оставим эту тему. Вайцеховская - блестящий специалист в плавании. Если вы с этим не согласны - ваши проблемы.
Исходное сообщение mihser
Павел_Котельников, давайте оставим эту тему. Вайцеховская - блестящий специалист в плавании. Если вы с этим не согласны - ваши проблемы.

Михаил, я только хотел уточнить - это мнение или документально подтвержденный факт? :-)
elole 10-08-2008-18:58 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Так какие итоги в гимнастике?

в гимнастике всё нормально;в команде отобрались,в личке двое с минимальными отрывами от америкосок,на отдельных представлены.Думаю,вряд ли с золотом,но медали быть должны.Ежли за день отдыха не затрясуться.
Dominic_Roi 10-08-2008-19:02 удалить
Подскажите пожалуйста,кто у нас ближайший кандидат на золотую медаль.Кто имеет реальные шансы?
Dominic_Roi, это знает только Господь бог...
Dominic_Roi, примерно месяца 3-4 назад в СЭ было большое и хорошее интервью с Кущенко. И он прямо сказал, что все эти медальные планы - это полная туфта. На результат влияют множество случайностей, а решают все миллиметры и доли секунды. И ты либо первый, либо даже за пределами призовой тройки. Так что прогнозировать это невозможно. Например, вот Исинбаева, кажется "железный" претендент на победу. А как оно сложится? Да фиг его знает. Дай бог Елене, конечно победить! Но гарантировать этого невозможно.
Dominic_Roi 10-08-2008-19:14 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Dominic_Roi, примерно месяца 3-4 назад в СЭ было большое и хорошее интервью с Кущенко. И он прямо сказал, что все эти медальные планы - это полная туфта. На результат влияют множество случайностей, а решают все миллиметры и доли секунды. И ты либо первый, либо даже за пределами призовой тройки. Так что прогнозировать это невозможно. Например, вот Исинбаева, кажется "железный" претендент на победу. А как оно сложится? Да фиг его знает. Дай бог Елене, конечно победить! Но гарантировать этого невозможно.


Вы правы.Тут не может быть двух мнений,но всё-таки хотелось бы знать,кто приблизительно в ближайшее время может добыть для нас первую долгожданную золотую медаль
Morgenste7n 10-08-2008-19:18 удалить
Dominic_Roi, Стрельба и С прыжки в воду. Если тоьлко там Гальперин прыгает. Шансы именно на золото не ахти. но вполне реально.
Morgenste7n, в прыжках в воду я думаю, что все золото соберут китайцы. Я, правда, не специалист в прыжках в воду, поэтому не знаю, нужно ли этот прогноз воспринимать всерьез :-))))
Morgenste7n 10-08-2008-19:33 удалить
Павел_Котельников, Есть шанс на Гальперина. Он их уже побеждал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 августа. Второй день. Продолжаем болеть. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»