• Авторизация


ЧЕ по тяжелой атлетике. Предисловие. 08-04-2012 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Boris_Rusetsky 12-04-2012-16:04 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot
Исходное сообщение ИЛ0НА
Ага,может быть итак... Пока люблю обеих одинаково)
Главное,чтобы там никто третий не путался)

А там же Настя Люкин вроде возвращается, или нет?

Не представляю как Люкин может попасть в команду - разве что как специалист по брусьям.
Там Марта рулит, у неё если ты в апреле не можешь показать 80% формы - до свидания, можно не беспокоится...
12-04-2012-16:06 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА # там еще судьи будут во главе с Нелли Ким.
Boris_Rusetsky 12-04-2012-16:06 удалить
jeka_foot, У американок ставка на Вибер и Росс - все остальные под вопросом
Boris_Rusetsky 12-04-2012-16:08 удалить
davidovich_2012, С Ким всё в порядке, если только она сама себя не дисквалифицирует)))
ИЛ0НА 12-04-2012-16:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение davidovich_2012
там еще судьи будут во главе с Нелли Ким.


К произошедшему на последнем ЧМ Ким не имела отношения.
Главное,чтобы девочки сами повода не давали.
Как Алия в 2010 в многоборье, она там на 2 головы выше всех была.
Boris_Rusetsky 12-04-2012-16:16 удалить
Да, с прошлого года Ким к выставлению оценок не имеет никакого отношеня
12-04-2012-16:19 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky # Фактор Нелли Ким очень важен с точки зрения золотых медалей.
Наши основные надежды на "золото" - личное многоборье и брусья. В командном многобрье и опорном прыжке американки все таки сильнее, на бревне мы ничего не выигрывали на ЧМ, а вольные - лотерея.
Вот поэтому всплывает фактор Ким - могут судьи беспредельничать как на ЧМ в личном многоборье, а в брусьях британку Тведдл вытянуть на первое место, и останемся мы без золота.
ИЛ0НА 12-04-2012-16:19 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot

В любом случае кто-то из американок борьбу навяжет - Уибер или Райзман, а может еще кто-нибудь подтянется. От судей, как мне кажется, ничего хорошего ждать не придется - Лондон все таки:((


Судей там после ЧМ несколько построили.
Не думаю,что будут беспредельничать.
Райзман личное многоборье не потянет.Вибер и Бросс, может быть Дуглас...
А вот на брусьях, скорее всего будут благоволить к Твиддл.
А у наших там отличные шансы..
Boris_Rusetsky 12-04-2012-16:23 удалить
davidovich_2012, На прошлом ЧМ не было такого понятия беспредельничья судей - был фактор низкой квалификации судей.
12-04-2012-16:26 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky # А что мешает низкой квалификации судей на ОИ? Вы так говорите как будто судейских скандалов не было на ОИ в гимнастике.
jeka_foot 12-04-2012-16:30 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
А вот на брусьях, скорее всего будут благоволить к Твиддл.
А у наших там отличные шансы..

Твиддл - это же основной шанс сб. Великобритании на золото в гимнастике. Понятное дело, что ее будут тянуть, и на брусья и на вольных.
А в брусьях компания на загляденье подбирается - Твиддл+ наши девушки+китаянки (у них же вроде очень сложные программы?) и еще американки подтянутся.

Я не сильна в гимнастике если что, только крупные соревнования смотрю:)))
ИЛ0НА 12-04-2012-16:41 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot

А в брусьях компания на загляденье подбирается - Твиддл+ наши девушки+китаянки (у них же вроде очень сложные программы?) и еще американки подтянутся.

Я не сильна в гимнастике если что, только крупные соревнования смотрю:)))


Американки, вряд ли. Есть одна китаяночка с хорошей сложностью,но качество исполнения пока хромает.
Скорее всего, будет решаться между Твиддл и нашими девочками.
У Элизабетт на вольных, имхо,мало шансов. Так что главные надежды на брусья.
Boris_Rusetsky 12-04-2012-16:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение davidovich_2012
А что мешает низкой квалификации судей на ОИ? Вы так говорите как будто судейских скандалов не было на ОИ в гимнастике.

При чём тут судейские скандалы прошлого к настоящему с Нелли Ким.
Только в воспалённом мозгу российских журналистов и болельщиков.
Ким за ошибки в судействе уже дисквалифицировала с десяток судей, из них четыре -пожизненно. Сейчас ещё двоих за ЧМ ждёт та же участь.
Ошибок на ЧМ была куча - Афанасьева не должна была становится ЧМ в вольных, Комовой была завышена оценка в финале на брусьях, и Вибер на брусьях в многоборье.ФИГ работает с судьями, но беспредела нет.
ИЛ0НА 12-04-2012-16:47 удалить
Boris_Rusetsky, а,что Комовой завысили брусья?
Boris_Rusetsky 12-04-2012-16:49 удалить
ИЛ0НА, Не сняли за касание грудью снаряда при выполнении элемента, но чемпионкой она по любому должна была стать
ИЛ0НА 12-04-2012-16:55 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
ИЛ0НА, Не сняли за касание грудью снаряда при выполнении элемента, но чемпионкой она по любому должна была стать


Ну да,одно дело,когда на конечный результат не влияет другое,как с Вибер в многоборье...
На брусьях там настолько было явное преимущество у Вики, что я, как никогда спокойна была. Я этот момент помню с касанием,но не знала,что за него не сняли.
jeka_foot 12-04-2012-17:01 удалить
ИЛ0НА, а как вы считаете, у нашей команды есть шансы на золото в команде? Просто реально Вика с Алией очень сильны, плюс есть еще Афанасьева.
Дементьева, как я поняла из ваших постов, сейчас очень не в форме, у Набиевой, насколько я слышала, последствия очень нехорошей травмы, и поэтому у нее резульаты падают.
Boris_Rusetsky 12-04-2012-17:07 удалить
jeka_foot, Очень многое зависит от того, сколько и как девочки смогут сделать Аманаров
jeka_foot 12-04-2012-17:21 удалить
Boris_Rusetsky, аманар - это опорный прыжок?
Boris_Rusetsky 12-04-2012-17:21 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
ИЛ0НА, Не сняли за касание грудью снаряда при выполнении элемента, но чемпионкой она по любому должна была стать


Ну да,одно дело,когда на конечный результат не влияет другое,как с Вибер в многоборье...
.

Да,конечно, это уже потом поняли, что судей на сложности близко пускать нельзя было. Там оказалось вообще куча ошибок была.
Вибер тогда больше 13.1 физически получить не могла, а оказалось 13.6.
Но это всё квалификация судей, но не беспредел.
ИЛ0НА 12-04-2012-17:21 удалить
jeka_foot, шансы есть, хотя американки явные фаворитки.
На ОИ в финале командных соревнований будет очень жёстко-3 гимнастки на помосте в каждом виде, все результаты идут в зачёт(без права на ошибку).
У нас Алия, Вика, Настя Гришина и Афанасьева-железно в команде. Ещё одна сильная девочка Настя Сидорова на ровном месте заработала себе травму,так что не успевает.Дементьева если приведёт себя в форму могла бы помочь на 1-2 снарядах.(бревно,вольные). Набиева,вряд ли(
У американок пока очень большая фора на прыжке-на 100% все 3 гимнастки у них будут прыгать 2,5винта (коэф.6,5)
А наши девочки на настоящий момент прыгают 2 (5,8)
Как видите 2 балла только по трудности проигрываем.
Но зато у наших явное превосходство на брусьях. Мустафина,Комова и Гришина со своим лучшим исполнением на этом снаряде-большая сила. Могут практически нивелировать отставание. Бревно непредсказуемо,но у американок постабильнее. Вольные примерно равны.
Вот если бы 2 наши девочки освоили 2,5 винта шансы бы резко повысились.
Boris_Rusetsky 12-04-2012-17:23 удалить
jeka_foot, Да, опорный прыжок, иначе 2.5 винта Юрченко. У него база 6.5
Для сравнения 2 винта - 5.8. Разница очень большая
jeka_foot 12-04-2012-17:32 удалить
ИЛ0НА, Boris_Rusetsky, спасибо за разъяснение. более или менее стало понятно:))
А Алия травму в прошлом году на аманаре получила?
ИЛ0НА 12-04-2012-17:37 удалить
И Комова до травмы делала "аманар"
И скорее всего будет таки его готовить к ОИ.
ИЛ0НА 12-04-2012-17:40 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Гурьев
http://www.championat.com/other/article-119610-gurev-inogda-polezno-vypustit-par.html


Не хочу никого обидеть,но всё же, вброс информации о Гурьеве в МН попахивает явной заказухой.
Boris_Rusetsky 12-04-2012-17:43 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА # Конечно, заказуха... Тихонову изредка следовало бы помолчать
ИЛ0НА 12-04-2012-17:52 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Конечно, заказуха... Тихонову изредка следовало бы помолчать


Ага,шас:)))
Я поддерживаю Гурьева


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕ по тяжелой атлетике. Предисловие. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»