• Авторизация


День пятый.Экватор. 19-08-2009 09:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
The_76er 20-08-2009-00:19 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение The_76er Larsen, я сейчас смотрел трансляцию на британском евроспорте и там по этому поводу брали специальное интервью у какого-то официального лица 'в теме'. Насколько хватило моего английского, я понял, что это тест у Семеньи брали еще на юниорской Африке (опять же , по настоятельной просьбе африканской спортивной общественности), но, как сказало официальное лицо, случай очень деликатный и результаты будут оглашены только после тщательных проверок и перепроверок и по достижению 100%-й убежденности, что они верны. Чемпионат был три недели назад, анализы ориентировочно будут обрабатываться около месяца.
что то глючит это ответственное лицо. То что гермафродиты пытаются пробраться в женский спорт- проблема стара как мир. Если она прошла секс контроль, а она его прошла- значит на хромосомном уровне она женщина и к ней нет никаких вопросов.
Ну да, но просто по его словам выходит, что этот тест вроде как не 'экспресс', а требует нескольких недель лабораторной обработки, которая сейчас вроде как в процессе.
dive62 20-08-2009-00:20 удалить
Всем доброй ночи. Постараюсь завтра поспрашивать в АДЦ что и как с этим тестом.
Artemio88 20-08-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 из прыгуний в длину конечно она была одна из самых женственных. но я сказал именно то что хотел сказать - в большинстве своем элитные прыгуньи в длину в 80-е - 90-е были с очень специфическими фигурами. Как раз по упомянутому параметру
Понял. Спасибо за пояснение.
Ладно,а почему никто ничего не сказал о Дженнифер Медоус-личный рекорд установила и вторглась в тройку призёров.Да и Джепкосгей,как могла,пыталась выиграть-после падения доказала свою силу.
Larsen 20-08-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Larsen Я писал на одном ресурсе, повторюсь тут. Перед любым крупным чемпионатом в л/а все до единой участницы проходят так называемый gender control. Без этого gender control ни одна мадама не будет допущена на старт. .
очевидно, Вы привыкли гордиться своей компетентностью. Но политика ИААФ меняется с годами. Насколько я понимаю, Вы описываете стандарты конца прошлого тысячелетия. Сейчас - нет обязательного всеобщего или регулярного гендерного контроля. И возникла необходимость или нет - это вопрос. Возможно, случай со спортсменкой из ЮАР как раз нам прояснит - когда и как контроль принудительно проводят. www.iaaf.org/mm/Document/imported/36983.pdf
Вам вообще ничего не может быть очевидно, но я понимаю, что Вас раздражает моя осведомленность. . В прошлом столетии этот тест было обязательным на всех чемпионатах под ИААФ. А так, да, Вы правы. Я не знал о этом документе. Но вообще то вопрос о Семеньи уже возникал в 2008 году. Дам 95% что она пройдет любой подобный контроль.
ulloi07 20-08-2009-00:24 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Если она прошла секс контроль, а она его прошла- значит на хромосомном уровне она женщина и к ней нет никаких вопросов.
документы не предполагают единственности и необходимости генетического контроля. Более того, трансгендерные случаи (не ранее, чем через два года после удаления всех мужских органов) тоже должны быть допущены в женский спорт - очевидно даже если хромосомы того, мужские. Гинеколог, эндокринолог, психолог, терапевт и кто-то там еще должны помучать подозреваемую/его и вынести вердикт. Основная задача - показать, что нет преимущества тестостеронов и прочих мужских гормонов. А у Вас все прежняя история - однозначный гендерный контроль по хромосомам.
Мда,люди,многих из вас бы на фейс-контроли в клуб ставить-вы бы никогда не ошибались.
ulloi07 20-08-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений_Трубачев ето Вы здря. Чистякова - худенькая ЖЕНЩИНА. А здесь - взрослеющий юноша.
именно что так. Я просто хотел показать, что в л/а - размер груди у женщины не аргумент в пользу ее гендерной принадлежности.
alesja_1 20-08-2009-00:29 удалить
слишком большой будет скандал если вдруг она не пройдет эти тесты...ладно она окажется полной идиоткой так еще и её федерация + люди которые проводили чемпионат Африки(в котором я так понимаю она принимала участие) окажутся полными дураками..ИМХО не стали бы чиновники(многие писали про черненького дедушку у руля) ради и так как я понимаю стопроцентном золоте у уголька рисковать своей репутацией и допускать её до старта если бы не были уверены что все чисто...так что встретимся с этим чудом на следующем крупном соревнавании я думаю)))
ulloi07 20-08-2009-00:30 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Мда,люди,многих из вас бы на фейс-контроли в клуб ставить-вы бы никогда не ошибались.
ха-ха :) был такой опыт 10+ лет назад :)
alesja_1 20-08-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Мда,люди,многих из вас бы на фейс-контроли в клуб ставить-вы бы никогда не ошибались.
тоесть покажи вам фотографию этой чемпионки среди мужчин вы с уверенностью скажите что это женщина?
alesja_1, Я с уверенностью скажу,что это африканец,а там сам чёрт разберёт частенько,кто это,а потому и существуют всякие контроли перед и во время крупнейших соревнований.И я не верю,что раньше её(его)не раскусили и не дали пинка под зад в жизнь,полную противоречий.
20-08-2009-00:36 удалить
Десятиборье. Пятый вид - 400м. Лидеры: Олексий Касьянов (Украина) - 47.85с = 916 Трей Харди (США) - 48.13с = 903 Александр Погорелов - 50.27c = 802 Роман Шебрле (Чехия) - 50.42с = 795 Юниор Диаз (Куба) - 46.15с (PB) = 1001 Йордани Гарсия (Куба) - 48.34с (PB) = 893 Аштон Итон (США) - 47.75с = 921 Андрей Краучанка (Беларусь) - 48.77 = 872 Леонель Суарез (Куба) - 48.00с =909 Никлас Виберг (Швеция) - 48.73с = 874 Паскаль Бехренбрух (Германия) - 48.72с = 875 Остальные россияне: Алексей Сысоев - 49.32с = 846 Василий Харламов - 49.44с = 841 Десятиборье.После пятого вида: 1.Олексий Касьянов (Украина) - 4555 2.Юниор Диаз (Куба) - 4512 3.Трей Харди (США) - 4511 4.Александр Погорелов - 4375 5.Аштон Итон (США) - 4359 6.Йордани Гарсия (Куба) - 4348 7.Роман Шебрле (Чехия) - 4324 8.Леонель Суарез (Куба) - 4320 9.Андрей Краучанка (Беларусь) - 4290 10.Никлас Виберг (Швеция) - 4257 11.Паскаль Бехренбрух (Германия) - 4247 12.Норман Мюллер (Германия) - 4234 13.Андрэс Рая (Эстония) - 4223 14.Алексей Сысоев - 4207 21.Василий Харламов - 4085
Ovalik, Вот,за счёт лишь 400 метров Харди снова оторвался на 100+ очков...А последний вид-1500 метров..
ulloi07 20-08-2009-00:39 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen я понимаю, что Вас раздражает моя осведомленность. . В прошлом столетии этот тест было обязательным на всех чемпионатах под ИААФ. .
странно называть осведомленностью знание подробностей и деталей, как это было 10-20 лет назад. А раздражает безапелляционность и менторский тон, с которыми Вы подаете эту информацию. И это разные вещи - знание деталий, личные впечатления людей глубоко включенных в процесс, которыми они поделились с Вами в дружеской беседе - часто интересны и забавны.
Bear19 20-08-2009-00:43 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Вот этот победный жест. [610x402]
Отличный предвыборный плакат для г-на Диака, если здоровье все таки позволит ему баллотироваться на новый срок...
http://berlin.iaaf.org/photo/index.html Вот уберите косметику,серьги из ушей и перед нами окажется Семеня №2...так что факты нужны,факты.
20-08-2009-00:46 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Ovalik, Вот,за счёт лишь 400 метров Харди снова оторвался на 100+ очков...А последний вид-1500 метров..
Да. Слабые виды у Погорелова намного сильнее проявляются нежели у американца, так как второй улучшает недостатки личными рекордами или хорошими результатами для себя.
ulloi07 20-08-2009-00:46 удалить
Конечно, хромосомное тестирование – это менее болезненное вторжение в личную жизнь, чем первоначальная физическая экспертиза. Однако исследователи, например, Элизабет Феррис (1991), считают, что более вероятно незаконное исключение атлетов, чем обнаружение тех, кто обманывает. В течение двух с половиной десятилетий, пока действовали правила, требующие испытания женственности олимпийских атлеток, ни один мужчина, маскирующийся под женщину, не был найден. В то же время женщины продолжают улучшать свои спортивные показатели, а во многих видах спорта сокращают разрыв результатов с мужчинами. В ответ на активные требования на протяжении ряда лет разработать новые методы испытания женственности, не оказывающие деструктивного воздействия на личность тех атлетов, у которых найдены генетические отклонения, Международная федерация легкой атлетики (IAAF) согласилась прекратить тест на фемининность в 1991 г. на Чемпионате мира в Токио. Он был заменен тестом здоровья для всех атлетов независимо от их пола. Элизабет Феррис (1991) доказывает, что, если человек жил как женщина и всегда полагал себя таковой, то ей нужно позволить и конкурировать как женщина. И если женщина имеет спортивное преимущество по любой анатомической или физиологической причине, это не должно быть препятствием для ее участия в соревнованиях. Например, тем, кто очень высок, не запрещено участие в состязаниях по баскетболу или волейболу. Тщательная проверка здоровья, выполненная с соблюдением всех этических норм, остановила бы любого человека от обмана таким же образом, как проходят испытания лекарственные средства, чтобы остановить атлетов от получения несправедливого преимущества. Международный олимпийский комитет, однако, отказался вводить новые процедуры тестирования на Олимпийских играх в Барселоне (1992). Получилось так, что некоторые участники Игр имели удостоверения IAAF о прохождении контроля здоровья, а другие должны были подвергнуться секс-контролю. Такая ситуация оказала определенное воздействие на МОК, заставляя его следовать за IAAF в этом вопросе. Ferris E. Gender Verification in Sport: the Need for Change? //British Journal of Sports Medicine, Vol. 25, No. 1.
alesja_1 20-08-2009-00:47 удалить
Майк_Простой, я сеичас тоже поостыла и понимаю, что это чудо как бегало так и будет продолжать бегать, потому что не одни мы такие умные, есть всетаки люди которые за это отвечают и подставляться изза этой спортсменки не будут..но первая реакция была абсолютно нормальной, ну не девушка она и наврятли когдато ей будет(чисто визуально, внешность+повадки\манера поведения)и видеть как она показывает нормальным женщинам как вообще надо бегать очень неприятно и это вызывает кучу возмущения лично у меня...
Bear19 20-08-2009-00:52 удалить
Ответ на комментарий Bear19 # В Дэгу должно быть так! :-) [305x201]
ulloi07 20-08-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ovalik
Исходное сообщение Майк_Простой Ovalik, Вот,за счёт лишь 400 метров Харди снова оторвался на 100+ очков...А последний вид-1500 метров..
Да. Слабые виды у Погорелова намного сильнее проявляются нежели у американца, так как второй улучшает недостатки личными рекордами или хорошими результатами для себя.
ну да. барьеры, шест, 1500. Может конечно в шесте повезти и в диске. И все же...
20-08-2009-00:53 удалить
Десятиборье.После пятого вида: 1.Олексий Касьянов (Украина) - 4555 26.08.1985 Скоро ДР 2.Юниор Диаз (Куба) - 4512 28.04.1987 3.Трей Харди (США) - 4511 07.02.1984 4.Александр Погорелов - 4375 10.01.1980 5.Аштон Итон (США) - 4359 21.01.1988 6.Йордани Гарсия (Куба) - 4348 21.11.1988 7.Роман Шебрле (Чехия) - 4324 26.11.1974 8.Леонель Суарез (Куба) - 4320 01.09.1987 9.Андрей Краучанка (Беларусь) - 4290 04.01.1986 10.Никлас Виберг (Швеция) - 4257 16.04.1985 11.Паскаль Бехренбрух (Германия) - 4247 19.01.1985 12.Норман Мюллер (Германия) - 4234 07.08.1985 13.Андрэс Рая (Эстония) - 4223 02.07.1982 14.Алексей Сысоев - 4207 08.03.1985 Молодёжь наступает!
elole 20-08-2009-00:54 удалить
вдруг кого-нибудь заинтересует теннисный матч Клийстерс - Азаренка: http://atdhe.net/7635/watch-wta-toronto-azarenka-vs-clijsters
Artemio88 20-08-2009-00:56 удалить
Ответ на комментарий alesja_1 #
Исходное сообщение alesja_1 Майк_Простой, я сеичас тоже поостыла и понимаю, что это чудо как бегало так и будет продолжать бегать, потому что не одни мы такие умные, есть всетаки люди которые за это отвечают и подставляться изза этой спортсменки не будут..но первая реакция была абсолютно нормальной, ну не девушка она и наврятли когдато ей будет(чисто визуально, внешность+повадки\манера поведения)и видеть как она показывает нормальным женщинам как вообще надо бегать очень неприятно и это вызывает кучу возмущения лично у меня...
Я с вами полностью согласен Алеся, ваши посты по этой проблеме полностью разделяют мои мысли! Потому ловите плюсик)))
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 В Дэгу должно быть так! :-) [305x201]
Тяжело ей будет возвращаться,ещё больше полутора лет без соревновательного ритма...а тут ещё такие ЛЮДИ появляются...
alesja_1 20-08-2009-01:04 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение alesja_1 Майк_Простой, я сеичас тоже поостыла и понимаю, что это чудо как бегало так и будет продолжать бегать, потому что не одни мы такие умные, есть всетаки люди которые за это отвечают и подставляться изза этой спортсменки не будут..но первая реакция была абсолютно нормальной, ну не девушка она и наврятли когдато ей будет(чисто визуально, внешность+повадки\манера поведения)и видеть как она показывает нормальным женщинам как вообще надо бегать очень неприятно и это вызывает кучу возмущения лично у меня...
Я с вами полностью согласен Алеся, ваши посты по этой проблеме полностью разделяют мои мысли! Потому ловите плюсик)))
спасибо)
20-08-2009-01:04 удалить
Всем спокойной ночи! Пойду спать, может этой ночью всё будет хорошо и Семеня мне не присниться.
Larsen 20-08-2009-01:05 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Larsen я понимаю, что Вас раздражает моя осведомленность. . В прошлом столетии этот тест было обязательным на всех чемпионатах под ИААФ. .
странно называть осведомленностью знание подробностей и деталей, как это было 10-20 лет назад. А раздражает безапелляционность и менторский тон, с которыми Вы подаете эту информацию. И это разные вещи - знание деталий, личные впечатления людей глубоко включенных в процесс, которыми они поделились с Вами в дружеской беседе - часто интересны и забавны.
То, что Вас раздражает- это Ваши личные проблемы и Ваши же личные комплексы. Вы не очень удивитесь, что Ваши ощущения меня мало беспокоят. Что касается века нынешнего- в этом самом веке я знаю как минимум 1 случай, когда одной весьма перспективной легкоатлетке из сборной России ИААФ закрыла доступ на соревнования- и именно по вопросу пола. Кстати, я внимательно ознакомился с документом по ссылке. Как бы так сказать, официальный документ официальным документом, а вот у вполне определенного человека из за всего этого спортивная карьера закончилась. Вижу я некоторое противоречие, но вероятно, есть у случая и другие обьяснения. При возможности я уточню вопрос.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День пятый.Экватор. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»