• Авторизация


Золотой запас Олимпиады стремительно уменьшается. 18-08-2008 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dimast72 18-08-2008-08:49 удалить
какое-то затишье утреннее на Олимпиаде, одни командники играют.. Ни плавания, ни стрельбы, дзюдо и фехтование закончилось, гимнастики нет.. Обычно утром голова кругом идет, не знаешь как успеть всё отследить
18-08-2008-08:51 удалить
Исходное сообщение ulloi07
QUOTE]
россиянки с бразильскими мужчинами, выступающими под грузинским флагом, не играли


Простите, моя грубая ошибка, не завтракал.
dive62 18-08-2008-08:52 удалить
Вообще утренняя часть крайне разочаровала. Коневцова в своем репертуаре (:. Только Прийма, которая заменила Ханафееву вышла в финал, хотя думаю там в основную восьмерку, она не пройдет.
Максим на 400 - 46.08, это даже не смешно. Алексеев старался, но остался четвертым на ожидании. Борисов также не прошел первый круг. Принцип выступления сборной понятен, он не отличается от выступления всех наших спортсменов-олимпийцев здесь, и похоже чудес нам и от уважаемых мною л.а. ждать не предется.
M-a-l-i-n-a 18-08-2008-08:52 удалить
Автор темы, отредактируйте пожалуйста, Караваеву зовут Ирина, а не Светлана)
Vovka_Timer 18-08-2008-08:52 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Болт пешком свои 200 прошел ..второй в забеге

... матерый человечище))
dive62 18-08-2008-08:56 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Автор темы, отредактируйте пожалуйста, Караваеву зовут Ирина, а не Светлана)


Спасибо. Исправил.
dive62 18-08-2008-08:56 удалить
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Максим_Пупков
Болт пешком свои 200 прошел ..второй в забеге

... матерый человечище))


Он когда бежал, звонил по телефону при этом :)))
18-08-2008-08:57 удалить
Исходное сообщение dive62

Не только, Вы, это видели. Вопрос не в этом, а в том, что Игорь значит не боится, а эти двое Буркеня и Петренко значит фатально бояться. Очень забавно. :)). Так относи разбег, для чего разминочные прыжки, для чего четыре года пахать, чтобы так бездарно три раза прыгнуть и ехать домой.


Такое ощущение, что нужно помощь тренера на дорожке, чтобы объяснить и в толковать как надо делать. Думаю, не хватает им опыта в выступлениях за рубежом. Как часто мы видим россиян в тройном зарубежом. Я понимаю, что не часто сам вид этот присутствует на соревнованиях, но даже когда он есть, россияне дома.
Helen_Sh 18-08-2008-09:00 удалить
Финал в 100 м у мужчин уже был?
M-a-l-i-n-a 18-08-2008-09:02 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Финал в 100 м у мужчин уже был?


позавчера)
dive62 18-08-2008-09:04 удалить
Исходное сообщение Ovalik
Исходное сообщение dive62

Не только, Вы, это видели. Вопрос не в этом, а в том, что Игорь значит не боится, а эти двое Буркеня и Петренко значит фатально бояться. Очень забавно. :)). Так относи разбег, для чего разминочные прыжки, для чего четыре года пахать, чтобы так бездарно три раза прыгнуть и ехать домой.


Такое ощущение, что нужно помощь тренера на дорожке, чтобы объяснить и в толковать как надо делать. Думаю, не хватает им опыта в выступлениях за рубежом. Как часто мы видим россиян в тройном зарубежом. Я понимаю, что не часто сам вид этот присутствует на соревнованиях, но даже когда он есть, россияне дома.


Буркеня - бронзовый призер Афин, это насчет опыта. :))
dive62 18-08-2008-09:08 удалить
Остается надеяться только на лидеров сборной по л.а.
Вечером будем смотреть шест
18-08-2008-09:11 удалить
Исходное сообщение Ovalik
Я видел прыжки россиян в тройном, очень плохое приземление, много технического брака, в ногах нет столь мощного отталкивания. Как-будто плохо размялись или не акклиматизировались (организм спит). И самое главное психологические проблемы с планкой. Фатально бояться не заступить.
Они пытаются что-то сделать, но физически и психологически не могут.

пускай дома сидят. психологически не могут..сейчас с психологами проблем нет
18-08-2008-09:13 удалить
Исходное сообщение dive62
Вообще утренняя часть крайне разочаровала. Коневцова в своем репертуаре (:. Только Прийма, которая заменила Ханафееву вышла в финал, хотя думаю там в основную восьмерку, она не пройдет.
Максим на 400 - 46.08, это даже не смешно. Алексеев старался, но остался четвертым на ожидании. Борисов также не прошел первый круг. Принцип выступления сборной понятен, он не отличается от выступления всех наших спортсменов-олимпийцев здесь, и похоже чудес нам и от уважаемых мною л.а. ждать не предется.

не совсем понятно, зачем туристов на олимпиаду возить? пускай на чемпионате Свердловской области тренируются, а то весь мир веселят результатами
ulloi07 18-08-2008-09:13 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Финал в 100 м у мужчин уже был?

конечно, позавчера.
но вообще говоря - понятно что Вы не увидели -
вот один даже выплеснул на блоге Вайцеховской
Сова_Афина 00обратиться по имени
17-08-2008 19:20 (ссылка)

Здравствуйте, дорогие товарищи!
Если честно, очень редко участвую в подобных обсуждениях (время не позволяет), но здесь уж никак не могу удержаться. Беспредел последних двух часов, который учинило наше "доблестное" ТВ (по указке "влюбленных в спорт" чинушей, извините за сленг), превосходит все мыслимые границы...
Кто-то, кажется, говорил о "развитии спорта в стране", о "примере для молодежи", о "подъеме массового спорта" и прочая, и прочая демагогия. Но давайте взглянем фактам в лицо. У нас три канала (1,Россия, Спорт). Кто видел победный забег Самитовой с мировым рекордом в прямом эфире? Кто может позволить себе болеть за нашу великую Лебедеву в прямом эфире? Кто переживал за погоней Пахалиной за китаянкой в прямом эфире? Почему мы не видели в прямом эфире вчерашний великий забег на 100м? Ответ прост - Нальчик - самый великий город. И там самые великие спортсмены мира живут. Какой там Болт... Кстати, не подскажет ли любезно кто-нибудь, где можно увидеть хотя бы слабенькую видеозапись этого ямайского ЧУДА? Только имеющие "спутник" что-то видели, видимо... А остальным предназначалось - весьма сомнительное в сложившейся ситуации зрелище "Амкар-Спартак" или по факту ничего не значащий волейбольный матч Россия-Италия? По-моему, это форменное издевательство над всей страной и всеми болельщиками!!! Согласны, товарищи?
И после этого еще хватит наглости что-то говорить о популяризации и подъеме?
И сколько мы такими темпами выиграем золота в 2016 г.? 15? 10? 5? Делайте, ставки, господа...
А все-таки надо было получить на этих Играх такую оглушительную оплеуху! Чтобы приглушить этот абсурдный "страусиный" оптимизм. Может, хоть сейчас зашевелятся?
Спасибо за внимание!
----
и в целом я с ним согласен
что то во 2 сете сложнее стало. надо собраться...
ulloi07 18-08-2008-09:14 удалить
Исходное сообщение kokkk

пускай дома сидят. психологически не могут..сейчас с психологами проблем нет


Вы наверное не в курсе, с психологами в стране проблем гораздо больше, чем со спортсменами. Эти-то хотя бы на олимпиаду отобрались и проиграли в борьбе достойной внимания. Психологи у нас на уровне софтбола пока.
18-08-2008-09:15 удалить
ulloi07,
у нас сейчас футбол раскручивается, а не легкая атлетика((
18-08-2008-09:16 удалить
Исходное сообщение dive62
Вообще утренняя часть крайне разочаровала. Коневцова в своем репертуаре (:. Только Прийма, которая заменила Ханафееву вышла в финал, хотя думаю там в основную восьмерку, она не пройдет.
Максим на 400 - 46.08, это даже не смешно. Алексеев старался, но остался четвертым на ожидании. Борисов также не прошел первый круг. Принцип выступления сборной понятен, он не отличается от выступления всех наших спортсменов-олимпийцев здесь, и похоже чудес нам и от уважаемых мною л.а. ждать не предется.

Ну а какие чудеса? На 400 м. особо и не рассчитывали. Да и как раз того самого опыта ни Дылдину, ни Алексееву не хватает.
Это проявилось и на барьерах. Перемота послабее Борисова. ИМХО. Но пробежал лучше, именно, опытный.
Молот. Да он после всех наших дисквалификаций практически без шансов на медаль.
dive62 18-08-2008-09:16 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Helen_Sh
Финал в 100 м у мужчин уже был?

конечно, позавчера.
но вообще говоря - понятно что Вы не увидели -
вот один даже выплеснул на блоге Вайцеховской
Сова_Афина 00обратиться по имени
17-08-2008 19:20 (ссылка)

Здравствуйте, дорогие товарищи!
Если честно, очень редко участвую в подобных обсуждениях (время не позволяет), но здесь уж никак не могу удержаться. Беспредел последних двух часов, который учинило наше "доблестное" ТВ (по указке "влюбленных в спорт" чинушей, извините за сленг), превосходит все мыслимые границы...
Кто-то, кажется, говорил о "развитии спорта в стране", о "примере для молодежи", о "подъеме массового спорта" и прочая, и прочая демагогия. Но давайте взглянем фактам в лицо. У нас три канала (1,Россия, Спорт). Кто видел победный забег Самитовой с мировым рекордом в прямом эфире? Кто может позволить себе болеть за нашу великую Лебедеву в прямом эфире? Кто переживал за погоней Пахалиной за китаянкой в прямом эфире? Почему мы не видели в прямом эфире вчерашний великий забег на 100м? Ответ прост - Нальчик - самый великий город. И там самые великие спортсмены мира живут. Какой там Болт... Кстати, не подскажет ли любезно кто-нибудь, где можно увидеть хотя бы слабенькую видеозапись этого ямайского ЧУДА? Только имеющие "спутник" что-то видели, видимо... А остальным предназначалось - весьма сомнительное в сложившейся ситуации зрелище "Амкар-Спартак" или по факту ничего не значащий волейбольный матч Россия-Италия? По-моему, это форменное издевательство над всей страной и всеми болельщиками!!! Согласны, товарищи?
И после этого еще хватит наглости что-то говорить о популяризации и подъеме?
И сколько мы такими темпами выиграем золота в 2016 г.? 15? 10? 5? Делайте, ставки, господа...
А все-таки надо было получить на этих Играх такую оглушительную оплеуху! Чтобы приглушить этот абсурдный "страусиный" оптимизм. Может, хоть сейчас зашевелятся?
Спасибо за внимание!
----
и в целом я с ним согласен


Целиком и полностью поддерживаю. А то, что канал "Спорт" - полный отстой, простите, я понял еще тогда, когда они отменили показ отбора в Казани по л.а., пришлось все бросать и ехать туда, вживую смотреть
18-08-2008-09:16 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение kokkk

пускай дома сидят. психологически не могут..сейчас с психологами проблем нет


Вы наверное не в курсе, с психологами в стране проблем гораздо больше, чем со спортсменами. Эти-то хотя бы на олимпиаду отобрались и проиграли в борьбе достойной внимания. Психологи у нас на уровне софтбола пока.

насчет психологов-вопрос спорный, могу порекомендовать несколько человек), и насчет достойного проигрыша прыгуна в длину или мужчин спринтеров тоже
dive62 18-08-2008-09:19 удалить
Исходное сообщение РВИ74
Исходное сообщение dive62
Вообще утренняя часть крайне разочаровала. Коневцова в своем репертуаре (:. Только Прийма, которая заменила Ханафееву вышла в финал, хотя думаю там в основную восьмерку, она не пройдет.
Максим на 400 - 46.08, это даже не смешно. Алексеев старался, но остался четвертым на ожидании. Борисов также не прошел первый круг. Принцип выступления сборной понятен, он не отличается от выступления всех наших спортсменов-олимпийцев здесь, и похоже чудес нам и от уважаемых мною л.а. ждать не предется.

Ну а какие чудеса? На 400 м. особо и не рассчитывали. Да и как раз того самого опыта ни Дылдину, ни Алексееву не хватает.
Это проявилось и на барьерах. Перемота послабее Борисова. ИМХО. Но пробежал лучше, именно, опытный.
Молот. Да он после всех наших дисквалификаций практически без шансов на медаль.


Знаете, есть неписанное правило, приехал, покажи свой личный рекорд и никто тебя не упрекнет. А здесь полететь, чтобы пробежать 46.08, так он в манеже зимой быстрее бегает (Дылдин).
18-08-2008-09:19 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение kokkk

пускай дома сидят. психологически не могут..сейчас с психологами проблем нет


Вы наверное не в курсе, с психологами в стране проблем гораздо больше, чем со спортсменами. Эти-то хотя бы на олимпиаду отобрались и проиграли в борьбе достойной внимания. Психологи у нас на уровне софтбола пока.

если у нас свои не достойны, можно из-за границы пригласить, вы похоже знаете кого нужно в сборную?
ulloi07 18-08-2008-09:20 удалить
Исходное сообщение tigero
что то во 2 сете сложнее стало. надо собраться...

комментатор просто накручивает. Какая нам разница, какое место в группе - 1, 2 или 3 - чтобы играть с кем - Китаем, США, Болгарией или Италией в 1/4? Лучше силы поберечь, и обыграем кого угодно. Если не обыгрывается польша в полсилы - то зачем себя рвать, с риском травм?
18-08-2008-09:21 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение РВИ74
Исходное сообщение dive62
Вообще утренняя часть крайне разочаровала. Коневцова в своем репертуаре (:. Только Прийма, которая заменила Ханафееву вышла в финал, хотя думаю там в основную восьмерку, она не пройдет.
Максим на 400 - 46.08, это даже не смешно. Алексеев старался, но остался четвертым на ожидании. Борисов также не прошел первый круг. Принцип выступления сборной понятен, он не отличается от выступления всех наших спортсменов-олимпийцев здесь, и похоже чудес нам и от уважаемых мною л.а. ждать не предется.

Ну а какие чудеса? На 400 м. особо и не рассчитывали. Да и как раз того самого опыта ни Дылдину, ни Алексееву не хватает.
Это проявилось и на барьерах. Перемота послабее Борисова. ИМХО. Но пробежал лучше, именно, опытный.
Молот. Да он после всех наших дисквалификаций практически без шансов на медаль.


Знаете, есть неписанное правило, приехал, покажи свой личный рекорд и никто тебя не упрекнет. А здесь полететь, чтобы пробежать 46.08, так он в манеже зимой быстрее бегает (Дылдин).

ну их поэтому и везут, что считают из их личного рекорда или лучшего результата в сезоне, а они на метр меньше прыгают, на секунду медленнее бегут, вот и выходит вместо 6-10 места, показывают 25-30 результаты
ulloi07 18-08-2008-09:22 удалить
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение kokkk

пускай дома сидят. психологически не могут..сейчас с психологами проблем нет


Вы наверное не в курсе, с психологами в стране проблем гораздо больше, чем со спортсменами. Эти-то хотя бы на олимпиаду отобрались и проиграли в борьбе достойной внимания. Психологи у нас на уровне софтбола пока.

если у нас свои не достойны, можно из-за границы пригласить, вы похоже знаете кого нужно в сборную?


в данном случае языковой барьер создаст еще более серьезную проблему. Мне и Хэммон с Холденом не нравятся, если честно. И Блатт при всем уважении - от отчаяния его поставили.
18-08-2008-09:23 удалить
хотя я не подумал, может быть наши спринтеров везут, чтоб мужские эстафеты выиграть, там могут палочку выронить или передать неправильно
проиграли 2 сет. из-за своей же беспечности...
18-08-2008-09:25 удалить
мужская ЛА у нас слабая, это очевидно, пожалуй, только прыгун в высоту унас является лидером сезона, и в высоте можем побороться.
dive62 18-08-2008-09:26 удалить
Исходное сообщение kokkk
хотя я не подумал, может быть наши спринтеров везут, чтоб мужские эстафеты выиграть, там могут палочку выронить или передать неправильно


Не будет у нас мужской эстафеты 4х100 м. в этот раз :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Золотой запас Олимпиады стремительно уменьшается. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»