• Авторизация


20 февраля. День четырнадцатый 20-02-2014 01:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Boris_Rusetsky 20-02-2014-10:03 удалить
Да ладно, ещё четыре года и все привыкнут что в женском биатлоне пустота в лыжах же привыкли
20-02-2014-10:09 удалить
Надо в дальнейшем с батькой Лу объединенной командой выступать. Батьку стимулировать бесплатными поставками хгаза на 50 лет вперед.
Boris_Rusetsky 20-02-2014-10:14 удалить
Artur09, Дешевле будет всех акробатов с тренерами выкупить)
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Artur09, Дешевле будет всех акробатов с тренерами выкупить)
и они сразу перестанут выигрывать ))
more_sd 20-02-2014-10:17 удалить
У меня состояние, очень похожее на то, что описал Слюсаренко: "Когда смотришь на русский биатлон на этой Олимпиаде, хочется просто сесть, иногда обхватывать голову руками и молчать. Последние пару дней я этим в пресс-центре в основном и занимался."
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Дешевле будет всех акробатов с тренерами выкупить)
Пробовали ведь уже. На российской почве особо не приживаются...
20-02-2014-10:19 удалить
Тренеров назначать отсюдова, с Олимпа. Первое время платить им не надо.
more_sd 20-02-2014-10:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Artur09 Тренеров назначать отсюдова, с Олимпа. Первое время платить им не надо.
так у нас также полярность мнений зашкаливает, как выбирать то будем?
20-02-2014-10:23 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd У меня состояние, очень похожее на то, что описал Слюсаренко: "Когда смотришь на русский биатлон на этой Олимпиаде, хочется просто сесть, иногда обхватывать голову руками и молчать. Последние пару дней я этим в пресс-центре в основном и занимался."
У Слюсаренко явно уже клинический случай. Пусть спрашивает в аптеках [400x400]
20-02-2014-10:25 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Artur09 Тренеров назначать отсюдова, с Олимпа. Первое время платить им не надо.
так у нас также полярность мнений зашкаливает, как выбирать то будем?
Методом Монте-Карло
Boris_Rusetsky 20-02-2014-10:27 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd У меня состояние, очень похожее на то, что описал Слюсаренко: "
а я ведь ещё три года назад здесь предупреждал) а мне ставили в вину что я не уважаю... ну и так далее
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Artur09 Тренеров назначать отсюдова, с Олимпа. Первое время платить им не надо.
Согласен возглавить женскую сборную по керлингу. Готов работать за еду. Обещаю результат не хуже олимпийского.
Boris_Rusetsky 20-02-2014-10:29 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Дешевле будет всех акробатов с тренерами выкупить)
Пробовали ведь уже. На российской почве особо не приживаются...
тогда изначально было понятно что это не совсем те люди
20-02-2014-10:31 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Artur09 Тренеров назначать отсюдова, с Олимпа. Первое время платить им не надо.
Согласен возглавить женскую сборную по керлингу. Готов работать за еду. Обещаю результат не хуже олимпийского.
забирайте их [700x474]
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин вообще-то СБР надо премию выписать за экономию бюджетных средств на призовые
Экономия давно ушла на зарплаты Пихлера и чиновников.
20-02-2014-10:42 удалить
Пихлера попробовать гл. тренером у мужиков.
more_sd 20-02-2014-10:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Artur09 Методом Монте-Карло
он не эффективен для очень маленькой выборки возможных вариантов
more_sd 20-02-2014-10:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Artur09 Пихлера попробовать гл. тренером у мужиков.
не получится, у нас мужчины не поддаются гипнозу
20-02-2014-10:46 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Artur09 Методом Монте-Карло
он не эффективен для очень маленькой выборки возможных вариантов
тогда Эльвире поручить разработать новый метод выборки, адекватный для местных условий.
20-02-2014-10:48 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Artur09 Пихлера попробовать гл. тренером у мужиков.
не получится, у нас мужчины не поддаются гипнозу
Гипнозу поддаются все. Дело в способностях гипнотизера. Пихлера отправить на переподготовку по гипнозу. Или отсюдова выбирайте кого-нибудь.
more_sd 20-02-2014-10:49 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky а я ведь ещё три года назад здесь предупреждал) а мне ставили в вину что я не уважаю... ну и так далее
ну, я про не уважение не говорила. Лично у меня претензия к Пихлеру в том, что он очень консервативен в плане принятия решений и модели тренировок. Ну, кроме личного восприятия, в этом отношении список достаточно велик. Меня вот мучает вопрос. Я согласна со словами Вяльбе, что если нет классных лыжниц, то нечего ждать супер скорости в биатлоне. Но у Швеции разве проблема в лыжах? А в биатлоне они женщин даже не привезли.
more_sd 20-02-2014-10:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Artur09 Гипнозу поддаются все. Дело в способностях гипнотизера. Пихлера отправить на переподготовку по гипнозу. Или отсюдова выбирайте кого-нибудь.
Не, не все. Я вот, например, не поддаюсь))) Я так понимаю, что итоговой темой 24 февраля будет "Выбор тренеров от Олимпа"?
more_sd 20-02-2014-10:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Artur09 тогда Эльвире поручить разработать новый метод выборки, адекватный для местных условий.
Эля вроде матан преподает, а это другая область математики)))
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Я согласна со словами Вяльбе, что если нет классных лыжниц, то нечего ждать супер скорости в биатлоне. Но у Швеции разве проблема в лыжах? А в биатлоне они женщин даже не привезли.
Прямой связи между развитием в стране лыж и биатлона всё же нет. В Беларуси, Украине, Чехии (после Ноймановой) с женскими лыжами хуже, чем в России.
Boris_Rusetsky 20-02-2014-11:00 удалить
more_sd, в Швеции есть проблема с лыжницами - там за топами пустота, и на юниорском уровне тоже, если не считать дочку Свана)
more_sd 20-02-2014-11:01 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Прямой связи между развитием в стране лыж и биатлона всё же нет. В Беларуси, Украине, Чехии (после Ноймановой) с женскими лыжами хуже, чем в России.
связь в том, что лыжи -прямой и единственный поставщик спортсменок для биатлона.
Boris_Rusetsky 20-02-2014-11:03 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение more_sd Я согласна со словами Вяльбе, что если нет классных лыжниц, то нечего ждать супер скорости в биатлоне. Но у Швеции разве проблема в лыжах? А в биатлоне они женщин даже не привезли.
Прямой связи между развитием в стране лыж и биатлона всё же нет. В Беларуси, Украине, Чехии (после Ноймановой) с женскими лыжами хуже, чем в России.
давно слежу за этим вопросом -есть связь. Отдельные примеры лишь исключения
more_sd 20-02-2014-11:04 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky в Швеции есть проблема с лыжницами - там за топами пустота, и на юниорском уровне тоже, если не считать дочку Свана)
на их страну - хватает. На самом деле, я согласна, что у нас сейчас нет (про Ульяну я пока промолчу из суеверия) алмазов, но в то, что во всей стране нет спортсменок уровня украинской сборной, или той же Флатланд, Экхофф- я не поверю. Просто у нас уже много лет нет вообще селекции, и связи между основой и остальными уровнями. В этом я и вижу самую нашу большую проблему.
Boris_Rusetsky 20-02-2014-11:07 удалить
Вы даже себе представить не можете насколько глубок демографический провал поколения 1991-1996 г.р. И как больно он аукнется
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd связь в том, что лыжи -прямой и единственный поставщик спортсменок для биатлона.
Сейчас специализация уже довольно ранней становится . Поставка если и осуществляется, то преимущественно на уровне полуфабрикатов, а не "классных лыжниц". В той же Швейцарии сколько-нибудь серьёзных женских лыж не было отродясь.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 20 февраля. День четырнадцатый | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»