• Авторизация


Наш биатлон. 20-12-2008 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Gymnastika 22-12-2008-10:05 удалить
Максим_Пупков, День добрый! :)))

Нашей Косатке никак не получается занять уверенную последнюю позицию. У Ллойда опять что-то сломалось. :)
Artemio88 22-12-2008-15:21 удалить
Привет всем. Что там у нас с обзором "снежного уикенда". Мне прыжки готовить к вечеру?
EGer71 22-12-2008-19:28 удалить
Gymnastika, Лен, привет!
Всё хотела у тебя спросить, как прошли ваши соревнования по ф/к.
Artemio88 22-12-2008-23:11 удалить
После биатлона народ отдыхает)))
elole 23-12-2008-01:27 удалить
В чемпионате России по фигурному катанию примут участие 34 одиночника и 22 пары
25-28 декабря в Казани, во Дворце спорта «Спорт Сарае», пройдет чемпионат России по фигурному катанию - главный отборочный турнир на чемпионаты Европы и мира. Агентство спортивной информации «Весь спорт» сообщает состав участников соревнований.


Фигурное катание. Чемпионат России. Состав участников


Мужчины - 19 человек
1. Константин Милюков (Казань)
2. Артем Бородулин (Москва)
3. Иван Бариев (Москва)
4. Сергей Воронов (Санкт-Петербург)
5. Артур Гачинский (Санкт-Петербург)
6. Артем Григорьев (Москва)
7. Андрей Грязев (Москва)
8. Сергей Добрин (Санкт-Петербург)
9. Станислав Ковалев (Москва)
10. Андрей Лутай (Санкт-Петербург)
11. Денис Леушин (Москва)
12. Меньшов Константин (Санкт-Петербург)
13. Михайлов Никита (Москва)
14. Александр Николаев (Москва)
15. Владислав Сезганов (Санкт-Петербург)
16. Иван Третьяков (Москва)
17. Александр Успенский (Москва)
18. Владимир Успенский (Москва)
19. Максим Шеплонов (Санкт-Петербург)
Запас:
1. Тимофей Облиухов (Санкт-Петербург)
2. Роман Усатов (Санкт-Петербург)


Женщины - 15 человек
1. Мария Артемьева (Санкт-Петербург)
2. Динара Васфиева (Челябинск)
3. Катарина Гербольт (Санкт-Петербург)
4. Алима Гершкович (Москва)
5. Оксана Гозева (Москва)
6. Александра Иевлева (Москва)
7. Екатерина Козырева (Москва)
8. Алена Леонова (Санкт-Петербург)
9. Арина Мартынова (Москва)
10. Ольга Найденова (Москва)
11. Нина Петушкова (Москва)
12. Аделина Сотникова (Москва)
13. Евгения Тарасова (Москва)
14. Елизавета Туктамышева (Глазов - Санкт-Петербург)
15. Полина Шелепень (Москва)


Пары - 12 пар
1. Дарья Абдулова / Семен Степанов (Пермь)
2. Елена Ефаева / Артем Патласов (Пермь)
3. Любовь Илюшечкина / Нодари Майсурадзе (Москва)
4. Сабина Имайкина / Андрей Новоселов (Пермь)
5. Юка Кавагути / Александр Смирнов (Санкт-Петербург)
6. Ксения Красильникова / Константин Безматерных (Пермь)
7. Екатерина Куклина / Эдуард Куштанов (Пермь)
8. Анастасия Мартюшева / Алексей Рогонов (Москва)
9. Мария Мухортова / Максим Траньков (Cанкт-Петербург)
10. Татьяна Новик / Константин Медовиков (Москва)
11. Ксения Озерова / Александр Энберт (Cанкт-Петербург)
12. Екатерина Шереметьева / Михаил Кузнецов (Москва)
Запас:
1. Екатерина Васильева / Антон Токарев (Москва)


Танцы - 10 пар
1. Екатерина Боброва / Дмитрий Соловьев (Москва)
2. Кристина Горшкова / Виталий Бутиков (Москва)
3. Оксана Домнина / Максим Шабалин (Московская обл.)
4. Юлия Злобина / Алексей Ситников (Ростов-на-Дону)
5. Ольга Колотилина / Александр Борцов (Москва)
6. Наталья Михайлова / Аркадий Сергеев (Москва)
7. Анастасия Платонова / Александр Грачев (Москва)
8. Екатерина Рублева / Иван Шефер (Москва)
9. Яна Хохлова / Сергей Новицкий (Москва)
10. Александра Чистякова / Владимир Курочкин (Москва)

ну и за что Казани этот праздник?!!
Неужели прийдут посмотреть много зрителей?!
Лучше бы Питеру отдали!
mashi4 23-12-2008-02:04 удалить
elole, во-первых, в Казани вход бесплатный, так что будет зритель.
Во-вторых, после жалоб некоторых журналистов вообще непонятно, когда Питеру доверят следующие крупные соревнования. А Казань зарекомендовала себе с очень хорошей стороны в этом отношении.
Ну и в-третьих - интрига борьбы за первое место в танцах, кажется, исчезла. Хотя, подождем официального подтверждения...
elole 23-12-2008-02:21 удалить
Ответ на комментарий mashi4 # [QUOTE]Исходное сообщение mashi4
elole, во-первых, в Казани вход бесплатный, так что будет зритель.
Во-вторых, после жалоб некоторых журналистов вообще непонятно, когда Питеру доверят следующие крупные соревнования. А Казань зарекомендовала себе с очень хорошей стороны в этом отношении.
[QUOTE]

а на что жаловались журналисты,что-то я пропустила..

[QUOTE]Исходное сообщение mashi4
Ну и в-третьих - интрига борьбы за первое место в танцах, кажется, исчезла. Хотя, подождем официального подтверждения...[QUOTE]

НЕУЖЕЛИ?!!!Ах,как жаль!!Может всё же дождутся результатов проката в Казани?Или есть какие-то под-коверные тенденции?
Gymnastika 23-12-2008-08:16 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Gymnastika, Лен, привет!
Всё хотела у тебя спросить, как прошли ваши соревнования по ф/к.


Привет! Если ты про те, которые были 3 недели назад, то не плохо. А фото как раз с тех соревнований. Хоть и была 5-я, но уступила только тем кто прыгал все двойные. У нас только двойной сальхов, и тот только-только выучили. Зато каталась красиво. :) Из наших (самарских) первая. Сейчас сделали ей короткую, и тренер хотела выпускать по второму взрослому, но ... бронхит. Неделю болеем.:(
Gymnastika 23-12-2008-08:20 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4
elole, во-первых, в Казани вход бесплатный, так что будет зритель.
Во-вторых, после жалоб некоторых журналистов вообще непонятно, когда Питеру доверят следующие крупные соревнования. А Казань зарекомендовала себе с очень хорошей стороны в этом отношении.
Ну и в-третьих - интрига борьбы за первое место в танцах, кажется, исчезла. Хотя, подождем официального подтверждения...


Интрига исчезла после финала, где ДШ откатали не лучшим образом? И за неделю я не думаю, что они сильно прибавят. А как борьба за 3-место? Может ли так получится, что придется его отдать за 1-е?
Gymnastika 23-12-2008-08:57 удалить
Сколько у нас участников на Европе по ФК выступает? Пары, танцоры и мужичины по 3, а девушки-2? На России ни Дорониной, ни Макаровой. Ну, Доронина после болезни, а почему нет Макаровой? Не проходила отбор или она по юниорам будет?
Gymnastika 23-12-2008-10:08 удалить
27 декабря в немецком Гельзенкирхене на стадионе «Шальке» пройдет традиционная «Рождественская гонка» звезд биатлона. Приглашения получили 10 команд из пяти стран. Четыре пары представляют Германию, две – Норвегию, по одной – Россию, Францию, США и Украину. Россиянам Екатерине Юрьевой и Дмитрию Ярошенко предстоит отстаивать титул победителей «Рождественской гонки»-2007.

Жалко не увидим. Знаю, что немцы сами приглашают кого хотят, но Россия могла бы и вторую команду выставить - Чудов-Слецова, например.
EGer71 23-12-2008-10:28 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение EGer71
Gymnastika, Лен, привет!
Всё хотела у тебя спросить, как прошли ваши соревнования по ф/к.


Привет! Если ты про те, которые были 3 недели назад, то не плохо. А фото как раз с тех соревнований. Хоть и была 5-я, но уступила только тем кто прыгал все двойные. У нас только двойной сальхов, и тот только-только выучили. Зато каталась красиво. :) Из наших (самарских) первая. Сейчас сделали ей короткую, и тренер хотела выпускать по второму взрослому, но ... бронхит. Неделю болеем.:(


Привет, Лен!
Молодцы!
Только давайте не болейте, выздоравливайте.
EGer71 23-12-2008-10:34 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение mashi4
elole, во-первых, в Казани вход бесплатный, так что будет зритель.
Во-вторых, после жалоб некоторых журналистов вообще непонятно, когда Питеру доверят следующие крупные соревнования. А Казань зарекомендовала себе с очень хорошей стороны в этом отношении.
Ну и в-третьих - интрига борьбы за первое место в танцах, кажется, исчезла. Хотя, подождем официального подтверждения...


Интрига исчезла после финала, где ДШ откатали не лучшим образом? И за неделю я не думаю, что они сильно прибавят. А как борьба за 3-место? Может ли так получится, что придется его отдать за 1-е?


Похоже, по слухам Д-Ш не будут участвовать, вот оф. информации все ждут. Вообщем-то если их не будет это достаточно правильное решение, за 2 недели США-Корея-США-Россия и обратно тяжеловато будет. Так что, выяснение кто лучшая пара до ЧЕ лучше оставить.
Gymnastika 23-12-2008-10:46 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение mashi4
elole, во-первых, в Казани вход бесплатный, так что будет зритель.
Во-вторых, после жалоб некоторых журналистов вообще непонятно, когда Питеру доверят следующие крупные соревнования. А Казань зарекомендовала себе с очень хорошей стороны в этом отношении.
Ну и в-третьих - интрига борьбы за первое место в танцах, кажется, исчезла. Хотя, подождем официального подтверждения...


Интрига исчезла после финала, где ДШ откатали не лучшим образом? И за неделю я не думаю, что они сильно прибавят. А как борьба за 3-место? Может ли так получится, что придется его отдать за 1-е?


Похоже, по слухам Д-Ш не будут участвовать, вот оф. информации все ждут. Вообщем-то если их не будет это достаточно правильное решение, за 2 недели США-Корея-США-Россия и обратно тяжеловато будет. Так что, выяснение кто лучшая пара до ЧЕ лучше оставить.


Согласна, в их интересах пропустить ЧР и даже не столько из-за перелетов, сколько отложить выбор лучшей пары до Европы да и подтянуть программу не помешало бы. Пусть те судьи решают. Хотя они, наверное, и в Москве бы до России могли бы остаться. На allsport интервью с Максом, вроде как собирается на Россию.
Gymnastika 23-12-2008-10:48 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение EGer71
Gymnastika, Лен, привет!
Всё хотела у тебя спросить, как прошли ваши соревнования по ф/к.


Привет! Если ты про те, которые были 3 недели назад, то не плохо. А фото как раз с тех соревнований. Хоть и была 5-я, но уступила только тем кто прыгал все двойные. У нас только двойной сальхов, и тот только-только выучили. Зато каталась красиво. :) Из наших (самарских) первая. Сейчас сделали ей короткую, и тренер хотела выпускать по второму взрослому, но ... бронхит. Неделю болеем.:(


Привет, Лен!
Молодцы!
Только давайте не болейте, выздоравливайте.


Спасибо, будем стараться.
elole 23-12-2008-12:57 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Согласна, в их интересах пропустить ЧР и даже не столько из-за перелетов, сколько отложить выбор лучшей пары до Европы да и подтянуть программу не помешало бы. Пусть те судьи решают. Хотя они, наверное, и в Москве бы до России могли бы остаться. На allsport интервью с Максом, вроде как собирается на Россию.


Те судьи ,наверняка, уже будут информированны о том, какая пара у России первая.
А я то,прочитав сообщение Маши4, грешным делом подумала,что из за неучастия в финале Хохловой-Новицкого первой парой уже выбраны Домнина-Шабалин.
Gymnastika 23-12-2008-13:44 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Gymnastika
Согласна, в их интересах пропустить ЧР и даже не столько из-за перелетов, сколько отложить выбор лучшей пары до Европы да и подтянуть программу не помешало бы. Пусть те судьи решают. Хотя они, наверное, и в Москве бы до России могли бы остаться. На allsport интервью с Максом, вроде как собирается на Россию.


Те судьи ,наверняка, уже будут информированны о том, какая пара у России первая.
А я то,прочитав сообщение Маши4, грешным делом подумала,что из за неучастия в финале Хохловой-Новицкого первой парой уже выбраны Домнина-Шабалин.


Я могу только предполагать, Машич конечно знает лучше. Последнюю очную встречу выиграли ХН, причем выиграли двумя танцами с лучшим результатом сезона. На финале ДШ дали второе место, хотя год назад они были первые, т.е. свое лидерство относительо Дел-Шонф они уже потеряли. Если учесть, что в танцах нас интересует только золото, делать ставку на пару, которая уже вторая, нет смысла. Хотя, повторюсь, это исключительно мои домыслы. Возможно ошибочны. И очень хочу, что бы ребята подтянули программу к ЧЕ.
EGer71 23-12-2008-18:56 удалить
Домнина — Шабалин отказались от участия в чемпионате России
http://www.championat.ru/other/news-169780.html

хорошо, что не травма.
Gymnastika 23-12-2008-19:15 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Домнина — Шабалин отказались от участия в чемпионате России
http://www.championat.ru/other/news-169780.html

хорошо, что не травма.


Ну и правильно. Пусть тренируются.:)

Как то и ЧЕ уже скоро. Новогодние каникулы закончатся, а через недельку уже ЧЕ по ФК.
elole 23-12-2008-22:05 удалить
Фигурное катание
Кавагути - Смирнов так же отказались от участия в ЧР

Как стало известно "Чемпионат.ру", ещё один российский дуэт Юка Кавагути - Александр Смирнов вслед за парой Оксана Домнина — Максим Шабалин так же приняли решение сняться с чемпионата России по фигурному катанию, который пройдёт в Казани. Причина в Александре Смирнове, который на решающей стадии "Финала гран-при" заработал отравление и до сих пор не восстановился в полной мере. После разговора с тренером пара решила не рисковать и отказалась от участия в соревновании.
EGer71 23-12-2008-22:15 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Фигурное катание
Кавагути - Смирнов так же отказались от участия в ЧР

Как стало известно "Чемпионат.ру", ещё один российский дуэт Юка Кавагути - Александр Смирнов вслед за парой Оксана Домнина — Максим Шабалин так же приняли решение сняться с чемпионата России по фигурному катанию, который пройдёт в Казани. Причина в Александре Смирнове, который на решающей стадии "Финала гран-при" заработал отравление и до сих пор не восстановился в полной мере. После разговора с тренером пара решила не рисковать и отказалась от участия в соревновании.


Ух ты и Смирнов тоже траванулся.
еще один вид без интриги в борьбе за золото остался.
Artemio88 23-12-2008-22:42 удалить
А что на чемпионат Европы можно без отбора на чемпионате России попасть?
Что-то я не понимаю. В легкой атлетике у нас последние годы, только действующие чемпионы мира освобождаются от отбора, а все остальные обязаны выступать на ЧР. И Лебедева выступала, и Борзаковский выступал, хотя и звезды ой-ой-ой какие. Пожалуй, только Исинбаева последние годы не выступала на России, но оно и понятно почему.
Artemio88 23-12-2008-22:43 удалить
Ох уж это судейство, эти всякие интрижки. Всем хорошо ФК, кроме этого...
Artemio88 23-12-2008-22:49 удалить
Сегодня, 23 декабря, в Москве проходит презентация велокоманды «Катюша» - единственного российского представителя в «ПроТуре», на которой официально был объявлен состав на сезон-2008/2009. Об этом сообщает специальный корреспондент Агентства спортивной информации «Весь спорт».

В состав команды вошли 27 человек – 14 россиян и 13 «легионеров». Представляем их порядке латинского алфавита: Ласло Бодроги (Венгрия), Александр Бочаров, Павел Брутт (оба – Россия), Антонио Колом (Испания), Кенни Дехаес (Бельгия), Никита Еськов, Денис Галимзянов (оба – Россия), Хуан Хорах (Испания), Михаил Игнатьев, Сергей Иванов, Владимир Карпец, Сергей Климов, Алексей Марков (все – Россия), Лука Маццанти (Италия), Робби Макьюэн (Австралия), Геннадий Михайлов (Россия), Данило Наполитано (Италия), Евгений Петров (Россия), Филиппо Поццато (Италия), Иван Ровный, Александр Серов (оба – Россия), Герт Стеегманс (Бельгия), Бен Свифт (Великобритания), Николай Трусов (Россия), Стин Ванденберг, Максим Вантомм (оба – Бельгия).


Ну это, конечно, не "Астана" и не "CSC", по составу, но все же Рабобанку по составу особо не уступит.
Радует, что подписали Робби Макьюэна, все таки это звезда велоспорта.
А вообще, команда строится под Карпеца. Посмотрим, справится ли он с ролью лидера на многодневках, все таки раньше у него такой возможности не было. Но белую майку на "Туре" он брал, а значит потенциально может бороться за высокие места.
Ох уже, очень хочется увидеть нашу команду на "Тур де франсе"!
Жаль, только, что белоруса Корниенко - не переподписали...
elole 23-12-2008-22:50 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
А что на чемпионат Европы можно без отбора на чемпионате России попасть?
Что-то я не понимаю. В легкой атлетике у нас последние годы, только действующие чемпионы мира освобождаются от отбора, а все остальные обязаны выступать на ЧР. И Лебедева выступала, и Борзаковский выступал, хотя и звезды ой-ой-ой какие. Пожалуй, только Исинбаева последние годы не выступала на России, но оно и понятно почему.

если бы были пары близкие по уровню - отбор был бы обязательно,а так за М-Т и К-С есть талантливые пары,но они (пока!) всё же послабее.
elole 23-12-2008-22:52 удалить
EGer71, зато какая рубка будет за третье место в сборной!!
я пары имею ввиду.
Artemio88 23-12-2008-22:54 удалить
elole, надеюсь, что и правда только "пока" слабее.

Кстати, а как вы думаете, за ближайший календарный год, у нас в России может появится спортивная пара, сильнее чем М-Т и К-С? Например, те же пары с Илюшечкиной и Озеровой смогут спрогрессировать?
Artemio88 23-12-2008-22:56 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
EGer71, зато какая рубка будет за третье место в сборной!!
я пары имею ввиду.


Посмотрим-посмотрим))) Кстати, и у танцоров тоже будут рубится за 3-ье место!))

Кстати, как там пара Озерова-Энберт восстановились после травмы?
elole 23-12-2008-23:35 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
elole, надеюсь, что и правда только "пока" слабее.

Кстати, а как вы думаете, за ближайший календарный год, у нас в России может появится спортивная пара, сильнее чем М-Т и К-С? Например, те же пары с Илюшечкиной и Озеровой смогут спрогрессировать?

нет, до Олимпиады не успеть. Им надо сделать качественный скачек,а на это одного сезона маловато.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наш биатлон. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»