• Авторизация


Ну наконец то биатлон!!! 06-01-2009 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dive62 09-01-2009-21:54 удалить
А насчет моего так сказать замечания. Мне непонятно до сих пор, почему все считают, что все пройдет на русское "авось". Разговоры о паспортах крови идут уже не первый год, а воз и ныне там.
Artemio88 09-01-2009-22:28 удалить
Наши биатлонистки просто жжут)))))
dive62 09-01-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Привет всем.


Привет, отличник.
Artemio88 09-01-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Привет всем.


Привет, отличник.


Громко сказано.))))
Artemio88 09-01-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Читаешь эту заметку и начинаешь тихонько звереть (:


Опять под нас копают((((
dive62 09-01-2009-22:32 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Читаешь эту заметку и начинаешь тихонько звереть (:


Опять под нас копают((((


А что же не бить, если сами подставляемся. Лично я бы на их месте. больше бы бил и чаще.
Artemio88 09-01-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
dive62

а че звереть?
Разумеется,Черезова пробьют на все виды ЭПО. Вы же не звереете, когда Ваня рассуждает на тему, что некоторых, у которых якобы гемоглобин высокий от рождения, допускают на старт.
Просто нужно быть последовательным- если такие люди есть, то нужно озвучивать конкретные фамилии.
Причем не Черезову, а федерации.


Какие люди появились! Давно, что называется не "видились"
elole 09-01-2009-22:33 удалить
Надаль не захотел покидать Доху "на щите", и в паре с Марком Лопесом победил в финале парного турнира Нестора-Зимонждича.
dive62 09-01-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Надаль не захотел покидать Доху "на щите", и в паре с Лопесом победил в финале парного турнира Нестора-Зимонждича.


Победа Энди над Роджером показательна или все же это еще просто не совсем большая готовность?
Artemio88 09-01-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62

А что же не бить, если сами подставляемся. Лично я бы на их месте. больше бы бил и чаще.


Я просто считаю, что жрут почти все, но копают только под нас, в основном, потому что в федерациях наших не защищают. ИМХО, конечно, но все примерно так.
Artemio88 09-01-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Надаль не захотел покидать Доху "на щите", и в паре с Марком Лопесом победил в финале парного турнира Нестора-Зимонждича.


А вот хотелось бы спросить Вас, насколько престижны в теннисе победы в парных турнирах? Я просто этот момент немного не понимаю.
elole 09-01-2009-22:38 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение elole
Надаль не захотел покидать Доху "на щите", и в паре с Лопесом победил в финале парного турнира Нестора-Зимонждича.


Победа Энди над Роджером показательна или все же это еще просто не совсем большая готовность?


Маррей играл более интересно и изобретательно, и, вообще, после провала в финале US Open он не развалился, а сильно окреп.
dive62 09-01-2009-22:40 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62

А что же не бить, если сами подставляемся. Лично я бы на их месте. больше бы бил и чаще.


Я просто считаю, что жрут почти все, но копают только под нас, в основном, потому что в федерациях наших не защищают. ИМХО, конечно, но все примерно так.


Что значит защищать? Я не понимаю этого термина. В случаи с Черезовым паспорт крови надо делать. Говорят об этом уже года 2-3, а в других случаях оформляется разрешение на ТИ запрещенных субстанций, таких как бета-2 агонисты или клюкокортикостероиды. И все. Просто надо делать что-то а не кричать, что ВАДА всех обижает.
elole 09-01-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение elole
Надаль не захотел покидать Доху "на щите", и в паре с Марком Лопесом победил в финале парного турнира Нестора-Зимонждича.


А вот хотелось бы спросить Вас, насколько престижны в теннисе победы в парных турнирах? Я просто этот момент немного не понимаю.


не слишком престижны,что косвенным образом подтверждают победы на Олимпиаде и сегодня( уровень этих соревнований я не сравниваю)игроков, вставших в пару буквально накануне турнира над парами, имеющими постоянные высокие достижения в парных соревнованиях.Например, Нестор-Зимонжич первый номер парного рейтинга
Artemio88 09-01-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62

А что же не бить, если сами подставляемся. Лично я бы на их месте. больше бы бил и чаще.


Я просто считаю, что жрут почти все, но копают только под нас, в основном, потому что в федерациях наших не защищают. ИМХО, конечно, но все примерно так.


Что значит защищать? Я не понимаю этого термина. В случаи с Черезовым паспорт крови надо делать. Говорят об этом уже года 2-3, а в других случаях оформляется разрешение на ТИ запрещенных субстанций, таких как бета-2 агонисты или клюкокортикостероиды. И все. Просто надо делать что-то а не кричать, что ВАДА всех обижает.


А вот когда я сегодня отвечал методику составления системы уравнений Колмогорова в марковских процессах, а так же моделирование циклических систем Петри...:)))))


Что значит "защищать"? Ну ты сам в принципе ответил - "не делают паспорт крови". Это и значит в широком смысле - "защищать".

А я с тобой кстати по этому поводу спорить не буду, ясен фиг, что я в этом мало секу))) Поэтому ты если хочешь расскажи что-нибудь или объясни))) А то я так думаю, что ты может считаешь, что я буду спорить в таких вопросах с человеком профессионально работающим с такими вещами?)))
Artemio88 09-01-2009-22:48 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole

не слишком престижны,что косвенным образом подтверждают победы на Олимпиаде и сегодня( уровень этих соревнований я не сравниваю)игроков, вставших в пару буквально накануне турнира над парами, имеющими постоянные высокие достижения в парных соревнованиях.Например, Нестор-Зимонжич первый номер парного рейтинга


Я примерно так и предполагал.))) А зачем тогда вообще нужны эти пары, если они никому не интересны?
elole 09-01-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение elole

не слишком престижны,что косвенным образом подтверждают победы на Олимпиаде и сегодня( уровень этих соревнований я не сравниваю)игроков, вставших в пару буквально накануне турнира над парами, имеющими постоянные высокие достижения в парных соревнованиях.Например, Нестор-Зимонжич первый номер парного рейтинга


Я примерно так и предполагал.))) А зачем тогда вообще нужны эти пары, если они никому не интересны?


традиция.
Artemio88 09-01-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole

традиция.


Не, ну кроссы на Олимпиаде тоже были когда-то традицией, пока их не отменили)))
Кстати, ведь теннис, тоже исключали из программы, но потом вернули обратно.
Я к чему это все веду, к тому что кроссы тоже надо включить обратно в программу))
Larsen 09-01-2009-23:01 удалить
насчет паспорта крови.
Не так давно в России был какой то дико талантливый конькобежец с вроде бы громадным уровнем гемоглобина. Его за это дергали, и он вроде бы тоже паспорт собирался делать. НО насколько я помню- так и не сделал. Потом травмировался, упав, порвав мышцы и еще чего то.. и думаю, карьеру закончил, я не следил за ним особо, но его фамилию давно не слышал.
Larsen 09-01-2009-23:01 удалить
Да, и еще."асматики" официальные в сборной россии есть. Так что не все так плохо.
Larsen 09-01-2009-23:02 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88


Какие люди появились! Давно, что называется не "видились"


соскучился? :-)
Artemio88 09-01-2009-23:04 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Artemio88


Какие люди появились! Давно, что называется не "видились"


соскучился? :-)


Ага))
Wilhelmina 09-01-2009-23:04 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
[...] а в других случаях оформляется разрешение на ТИ запрещенных субстанций, таких как бета-2 агонисты или клюкокортикостероиды [...]

Глюкокортикостероиды просто надо в глаза закапывать. Или в нос)))

(Пункт S9.Глюкокортикостероиды Запрещенного списка ВАДА с 1 января 2009 года)
dive62 09-01-2009-23:05 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение dive62
[...] а в других случаях оформляется разрешение на ТИ запрещенных субстанций, таких как бета-2 агонисты или клюкокортикостероиды [...]

Глюкокортикостероиды просто надо в глаза закапывать. Или в нос)))


Смейся, смейся. Я это слово учил недели две :)
dive62 09-01-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Да, и еще."асматики" официальные в сборной россии есть. Так что не все так плохо.


Самое смешное, что в нашей стране их меньше всего, даже в Беларуси больше :)
elole 09-01-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение elole

традиция.


Не, ну кроссы на Олимпиаде тоже были когда-то традицией, пока их не отменили)))
Кстати, ведь теннис, тоже исключали из программы, но потом вернули обратно.
Я к чему это все веду, к тому что кроссы тоже надо включить обратно в программу))


теннис исключали,когда делели вид, что спортсмены,участвующие в Олимпиаде-любители. Я тоже не сторонница парных матчей,они как по шаблону играют, мало вариативности. Кстати, сегодня немного смешно было, корт для парной игры шире,чем для одиночки, и Рафа всё время играл внутрь корта,т.е.в обычный размер.
dive62 09-01-2009-23:07 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
насчет паспорта крови.
Не так давно в России был какой то дико талантливый конькобежец с вроде бы громадным уровнем гемоглобина. Его за это дергали, и он вроде бы тоже паспорт собирался делать. НО насколько я помню- так и не сделал. Потом травмировался, упав, порвав мышцы и еще чего то.. и думаю, карьеру закончил, я не следил за ним особо, но его фамилию давно не слышал.


Сделали ему, но травму он действительно получил тяжелую.
Artemio88 09-01-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole

теннис исключали,когда делели вид, что спортсмены,участвующие в Олимпиаде-любители. Я тоже не сторонница парных матчей,они как по шаблону играют, мало вариативности. Кстати, сегодня немного смешно было, корт для парной игры шире,чем для одиночки, и Рафа всё время играл внутрь корта,т.е.в обычный размер.


Конечно, если в пару раз в год вставать)))
Artemio88 09-01-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Larsen
насчет паспорта крови.
Не так давно в России был какой то дико талантливый конькобежец с вроде бы громадным уровнем гемоглобина. Его за это дергали, и он вроде бы тоже паспорт собирался делать. НО насколько я помню- так и не сделал. Потом травмировался, упав, порвав мышцы и еще чего то.. и думаю, карьеру закончил, я не следил за ним особо, но его фамилию давно не слышал.


Сделали ему, но травму он действительно получил тяжелую.


Это который на велосипеде ехал и его машина сбила?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну наконец то биатлон!!! | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»