• Авторизация


24 августа. Последний парад наступает... 24-08-2008 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dimast72 24-08-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение MIHA_12345
а впереди ВАНКУВЕР.И там будет еще хуже. За 2 оставшихся года мы на уровне только в биатлоне. Лыжи и фиг катание-в ауте. А больше мы ни в чем глобально не берем. Коньки, сани и бобслей-периодические вспышки. Хоккей в расчет не берем, там 1 медаль, хоть и самая-самая.Ванкувер-полный пролет?

если за 2 года ничего не изменится, то пролет полнейший
M-a-l-i-n-a 24-08-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение MIHA_12345
а впереди ВАНКУВЕР.И там будет еще хуже. За 2 оставшихся года мы на уровне только в биатлоне. Лыжи и фиг катание-в ауте. А больше мы ни в чем глобально не берем. Коньки, сани и бобслей-периодические вспышки. Хоккей в расчет не берем, там 1 медаль, хоть и самая-самая.Ванкувер-полный пролет?

В биатлоне успешно вносит развал Тихонов. Система прогнила напрочь. У нас до сих пор есть "люди, которые тянут отдельные направления" (целые направления!) - как говорил Иванов. Тарпищев в теннисе, Максимов в гандболе и так далее. А должно быть так, что один человек приниципиальной роли для результата не имеет. Вот тогда будет и стабильность, и результаты. Но это у нас возможно в лучшем случае лет через 15-20. И то - не факт.


несмотря на вносимый Тихоновым развал сборная по биатлону пребывает в замечательном состоянии. на прошлом ЧМ только 1(!!!) гонка осталась без наших медалей, и то из-за невероятного стечения обстоятельств.
Снегирь33 24-08-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Гиена33

Т.е. тренеры никого не назначали. А если бы 2-е место занял только один спортсмен, ка вы думаете? кому бы отдали wild card?


я уверена, что Сильнову. наверное, даже без его прыжка на 2,38.


Как вы сказали выше, по правилам отбора должно было быть так: 2(спорт. принцип)+ 1(wild card). Тогда, почему схему 3+0 вы признаете соответствующей правилам?
M-a-l-i-n-a 24-08-2008-13:21 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение MIHA_12345
а впереди ВАНКУВЕР.И там будет еще хуже. За 2 оставшихся года мы на уровне только в биатлоне. Лыжи и фиг катание-в ауте. А больше мы ни в чем глобально не берем. Коньки, сани и бобслей-периодические вспышки. Хоккей в расчет не берем, там 1 медаль, хоть и самая-самая.Ванкувер-полный пролет?

если за 2 года ничего не изменится, то пролет полнейший


это точно... перед Турином все намного радужней было... там и фигуристы, и бобслеисты, и Демченко, и конькобежцы... а сейчас практически ни-ко-го
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
несмотря на вносимый Тихоновым развал сборная по биатлону пребывает в замечательном состоянии. на прошлом ЧМ только 1(!!!) гонка осталась без наших медалей, и то из-за невероятного стечения обстоятельств.

Опять-таки благодаря отдельным личностям - и вопреки "усилиям" Тихонова. Вот уж где где, а в биатлоне я ситуацию знаю практически досконально. И сведения напрямую от членов команды сборной России по биатлону. Как говорится, "без посредников".
За медали мужчин надо в ноги кланяться Аликину, в частности. Тихонов тут вообще ни при чем. У женщин та же картина - вместо помощи одни проблемы от СБР. Одно назначение Селифонова главным тренером чего стоит.
интересно, что китаезы придумают на закрытие. панда небось в ночное небо улетит :)
Снегирь33 24-08-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение tigero
интересно, что китаезы придумают на закрытие. панда небось в ночное небо улетит :)


Плагиат :))
geo71 24-08-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение dimast72
Франция выиграла золото! Всё. эта ужасная Олимпиада закончилась с чем вас всех и поздравляю



Олимпиада не может быть ужасной. не совсем удачной для нашей сборной, это да. но нельзя забывать и о тех людях, которые здесь участвовали и выигрывали.


+1
Десятки наших спортсменов замечательно выступили, завоевали медали, показали лучшие для себя результаты. Почему, вернувшись домой, они должны видеть кислые рожи и слышать речи про провальную олимпиаду. Это, как минимум, несправедливо по отношению к ним.
24-08-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение tigero
интересно, что китаезы придумают на закрытие. панда небось в ночное небо улетит :)


ага, и ЛЕЩЕНКО споет по-китайски "На трибунах становится тише"
Исходное сообщение tigero
интересно, что китаезы придумают на закрытие. панда небось в ночное небо улетит :)

:-)))))))))))))))))))))))))))))
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение tigero
интересно, что китаезы придумают на закрытие. панда небось в ночное небо улетит :)


ага, и ЛЕЩЕНКО споет по-китайски "На трибунах становится тише"

До свидания, наш ласковый панда, до свиданья, и ни хао! :-)
ulloi07 24-08-2008-13:25 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение MIHA_12345
а впереди ВАНКУВЕР.И там будет еще хуже. За 2 оставшихся года мы на уровне только в биатлоне. Лыжи и фиг катание-в ауте. А больше мы ни в чем глобально не берем. Коньки, сани и бобслей-периодические вспышки. Хоккей в расчет не берем, там 1 медаль, хоть и самая-самая.Ванкувер-полный пролет?

если за 2 года ничего не изменится, то пролет полнейший


это точно... перед Турином все намного радужней было... там и фигуристы, и бобслеисты, и Демченко, и конькобежцы... а сейчас практически ни-ко-го


вот в Турине в этом треклятом неофициальном зачете мы впервые оказались за пределами первой тройки. впервые за время участия в зимних играх. и оптимизма и радости было гораздо больше, чем сейчас, в Пекине, где все знали что Китай загребет много золота.
M-a-l-i-n-a 24-08-2008-13:25 удалить
Исходное сообщение Гиена33
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Гиена33

Т.е. тренеры никого не назначали. А если бы 2-е место занял только один спортсмен, ка вы думаете? кому бы отдали wild card?


я уверена, что Сильнову. наверное, даже без его прыжка на 2,38.


Как вы сказали выше, по правилам отбора должно было быть так: 2(спорт. принцип)+ 1(wild card). Тогда, почему схему 3+0 вы признаете соответствующей правилам?


почитайте один из моих постов выше.
3+0 - это решение людей (не знаю, чье), которые НЕ назначили перепрыжку за 2е место сразу, на чемпионате России. которые решили - раз есть 2 человека на 2м месте, значит оба в Пекин и поедут (хотя в общем-то и на ЧР было понятно, что Сильнов сильнее любого из этих двоих). А когда спустя пару дней Сильнов прыгнул на лучший результат сезона в мире, все открутили назад и назначили перепрыжку прямо накануне игр, наплевав на спортсменов, которые уже собрали вещи, чтобы ехать в Пекин.
Гиена33, в общем, в переводе на русский перепрыжку сделали правильно. Не правильно то, что ее сделали не сразу на чемпионате России, а через некоторое время.
Marcus_Wright 24-08-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение tigero
интересно, что китаезы придумают на закрытие. панда небось в ночное небо улетит :)


Там говорят, что Спилберг руку приложил к закрытию, так что либо НЛО спустится и темень накроет Пекин. Либо доктор Джонс факел стырит.
M-a-l-i-n-a 24-08-2008-13:28 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Опять-таки благодаря отдельным личностям - и вопреки "усилиям" Тихонова. Вот уж где где, а в биатлоне я ситуацию знаю практически досконально. И сведения напрямую от членов команды сборной России по биатлону. Как говорится, "без посредников".
За медали мужчин надо в ноги кланяться Аликину, в частности. Тихонов тут вообще ни при чем. У женщин та же картина - вместо помощи одни проблемы от СБР. Одно назначение Селифонова главным тренером чего стоит.


согласна с Вами абсолютно.
кто бы сказал 2 года назад, что наша мужская биатлонная сборная будет сильнейшей в мире, не поверила бы.
но появился Аликин, и появились результаты.
Исходное сообщение Marcus_Varro
НЛО спустится и темень накроет Пекин.

Марс атакует? :-)))))
24-08-2008-13:30 удалить
Олимпиада кончилась((( грустно...
и ни смотря ни на что это было есть и будет самое мощное спортивное шоу..

а нашим всем кто участвовал, тренировал и просто помогал - низкий поклон..
за то что вопреки, назло и за то что есть еще люди которые занимаются этим неблагодарным делом - спорт..
и пусть им воздастся
Marcus_Wright 24-08-2008-13:31 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Marcus_Varro
НЛО спустится и темень накроет Пекин.

Марс атакует? :-)))))


Сникерс атакует:)))
Исходное сообщение IrishCoffee
Олимпиада кончилась((( грустно...
и ни смотря ни на что это было есть и будет самое мощное спортивное шоу..

а нашим всем кто участвовал, тренировал и просто помогал - низкий поклон..
за то что вопреки, назло и за то что есть еще люди которые занимаются этим неблагодарным делом - спорт..
и пусть им воздаться

+1 :-)
dive62 24-08-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Гиена33
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
[QUOTE]Исходное сообщение Гиена33

Т.е. тренеры никого не назначали. А если бы 2-е место занял только один спортсмен, ка вы думаете? кому бы отдали wild card?


я уверена, что Сильнову. наверное, даже без его прыжка на 2,38.


Как вы сказали выше, по правилам отбора должно было быть так: 2(спорт. принцип)+ 1(wild card). Тогда, почему схему 3+0 вы признаете соответствующей правилам?


почитайте один из моих постов выше.
3+0 - это решение людей (не знаю, чье), которые НЕ назначили перепрыжку за 2е место сразу, на чемпионате России. которые решили - раз есть 2 человека на 2м месте, значит оба в Пекин и поедут (хотя в общем-то и на ЧР было понятно, что Сильнов сильнее любого из этих двоих). А когда спустя пару дней Сильнов прыгнул на лучший результат сезона в мире, все открутили назад и назначили перепрыжку прямо накануне игр, наплевав на спортсменов, которые уже собрали вещи, чтобы ехать в Пекин.[/QUOTE]


По правилам перепрыжки за второе место не бывает, только за первое, просто господин Маслаков как главный тренер не дотягивает до уровня Игоря Арамовича, который в свое время под свою ответственность взял третьеми номерами Бубку и Авдеенко на чемпионат Мира. Решать этот вопрос должен был главный тренер, а не федерация, и уж тем более не исполком ОКР.
Исходное сообщение Marcus_Varro
Сникерс атакует:)))

+1 :-)))))
dive62, перепрыжка не за 2-е место, как я понял, а за право поехать в Пекин. Второе место на ЧР они ПОДЕЛИЛИ (и так и должно быть по идее зафиксировано в протоколе), а в Пекин должен быть отбор, так как по результатам ЧР ехать должны были двое, а не трое.
ох..вы даже не представляете как не хочется возвращаться к "нашим баранам" после этого праздника жизни. это я про наш родной руссо футболо...сборную то я ещё как то переварю, но родной чемп пару месяцев без слёз вряд ли смогу смотреть...
dive62 24-08-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
dive62, перепрыжка не за 2-е место, как я понял, а за право поехать в Пекин.


На чемпионате нельзя было устраивать перепрыжку. В правилах соревнований такого нет, только если делят первое место.
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Павел_Котельников
Опять-таки благодаря отдельным личностям - и вопреки "усилиям" Тихонова. Вот уж где где, а в биатлоне я ситуацию знаю практически досконально. И сведения напрямую от членов команды сборной России по биатлону. Как говорится, "без посредников".
За медали мужчин надо в ноги кланяться Аликину, в частности. Тихонов тут вообще ни при чем. У женщин та же картина - вместо помощи одни проблемы от СБР. Одно назначение Селифонова главным тренером чего стоит.


согласна с Вами абсолютно.
кто бы сказал 2 года назад, что наша мужская биатлонная сборная будет сильнейшей в мире, не поверила бы.
но появился Аликин, и появились результаты.

Тихонов кстати очень хочет Аликина сместить. Больно независимый, не управляемый, не проводит "линию партии" и еще много лишнего болтает.
Единственная причина, по которой Аликин до сих пор не смещен - это результаты. Аликин ходит буквально "по лезвию ножа". Стоит результатам чуть-чуть снизиться - и расплата последует немедленно с формулировкой "за неудовлетворительные результаты" конечно.
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Павел_Котельников
dive62, перепрыжка не за 2-е место, как я понял, а за право поехать в Пекин.


На чемпионате нельзя было устраивать перепрыжку. В правилах соревнований такого нет, только если делят первое место.

Еще раз повторю - перепрыжка НЕ ЗА РЕЗУЛЬТАТ НА ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ. К ЧР эта перепрыжка никакого отношения не имела бы. Так что правилам проведения чемпионата России это никак не противоречит.
tigero, наш футбол не обижай! Мы на Евро третье место заняли между прочим. И выступали там только наши футболисты, а не легионеры.
M-a-l-i-n-a 24-08-2008-13:39 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Тихонов кстати очень хочет Аликина сместить. Больно независимый, не управляемый, не проводит "линию партии" и еще много лишнего болтает.
Единственная причина, по которой Аликин до сих пор не смещен - это результаты. Аликин ходит буквально "по лезвию ножа". Стоит результатам чуть-чуть снизиться - и расплата последует немедленно с формулировкой "за неудовлетворительные результаты" конечно.


об этом я тоже слышала.
знаете, что самое противное в таких людях как Тихонов, Тягачев?
их нельзя уволить, они могут только сами уйти, т.к. должность у них не назначаемая, а выбираемая...
dimast72 24-08-2008-13:40 удалить
Исходное сообщение tigero
Олимпиада не может быть ужасной. не совсем удачной для нашей сборной, это да. но нельзя забывать и о тех людях, которые здесь участвовали и выигрывали.

Я бы даже сказал совсем не удачной. Никто не забывает о наших чемпионах, но в общем и целом, разочарований и расстройств было намного больше, чем радостей. И дело не только в выступлении россиян - вся эта китайская гегемония, судейство, всё вместе- это раздражает


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 24 августа. Последний парад наступает... | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»