• Авторизация


Трудно назвать это случайностью 07-04-2010 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Artemio88 10-04-2010-22:22 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Artemio88 Значит надо уйти в отставку и дать другим возможность себя попробовать.
А они есть?
Я не настолько знаю хоккей, чтобы про это говорить)) Но думаю, что должны быть.
10-04-2010-22:22 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Роман_К25, насчет Крепче Физически как вы тогда Феномен Кросби обьясните?или Кейна или тавареса..далеко не самые крепкие ребята
А вот тут не согласен. Большое заблуждение, что Кросби "малыш", он конечно не Овечкин, но если его сравнить с Дацуком то он просто танк, Кейн то же не дохляк. Это у нас почему то повелось, если у тебя хорошая техника и голова можешь не "качаться", и вырастают при этом или хоккеисты типа "бей-беги" или "умницы-технари" которых легко задавить физически.
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Olg14, Ларионов,немчинов тот же Юрзинов..если мы не попробуем то никогда не узнаем,потому как и быков изначально не казался какой-то великой кандидатурой
Если имеешь в виду старого Юрзинова, то он главным не пойдет. Про Немчинова не знаю, а кого тренировал Ларионов?
Russia_the_best 10-04-2010-22:24 удалить
Исходное сообщение vampiro1981 Russia-the_best, и еще..в футболе мы се ж таки никто по сравнению с хоккем..если бы у нас были в футболе игроки уровня Овечкина,Кавальчкуа.Семина,Набокова,Хабибулина,брызгалова,Гончара,малкина,то я бы к футболу имел совсем другую мерку..к сожелениюв нашем футболе к Европейским звездам приближаются только Аршавин и отчасти Жирков..все остальное это серость...а в хоккее же мы этих звезд имеем на полтора звена,плюс ктому же и ветеранов вроде Яшина и Зубова...один из которых вхоил 3 лучших бомбардиров НХЛ,а второй был лучшим защитником
ну до Быкова мы и в хоккее были самыми слабыми из большой шестерки... забыл?
vampiro1981 10-04-2010-22:26 удалить
Russia-the_best, Денис.я все понимаю,но скажу так..есть 2 поговоркии я им в жизни стараюсь неукоснительно сдедовать...я не говорю тебе,чтоб ты им следовал просто назову их первая-это не стоит быть всю жизнь благодарным за прошлое,так как жизнь движется вперед(Этой поговорки я придерживаюсь в случае и быкова и Хиддинка,не стоит лепитьь из них Богов и стоит очень хорошо посмотреть и на ихнеудачи и сопоставить с их победами..у Хиддинка невыход на ЧМ затмил для меня выход в полуфинал Евро и я задаумался что при Хиддинке мы проиграл с крупным счетом больше матчей чем выиграли и испании сгорели на евро 1-7 витоге.а Голландию обыграли на фоне фона смерти дочки булахруза.так же и с Быковым-поражение на Олимпиаде заттмило все и по эмоциям это поражените было для меня гораздо больнее,чем выигрыш,к тому же как человек быков оказался дерьмом и треплом обманув всех и не ответив за свои слова)2 поговорка-взялся за Гуж не говори что не дюж...раз уж выиграл ЧМ ,то будь любезен держи марку..да я бы слова быкову не сказал проиграй мы хоть Финам в четвертьфинале,хоть кому лишь бы это было не так позорно
vampiro1981 10-04-2010-22:27 удалить
Russia-the_best, Хабибулин,Набоков,Дацук,Гончар кем до Быкова были тем до быкова и остались...тем более Яшин,Зубов
Artemio88, религия - очень опасная тема. Будем осторожнее)) А если серьезно, то как объяснишь те чудеса, которые есть в каждой религии. Например, схождение Благодатного Огня в православии. Могу предположить, что объяснишь тем, что это пока неизученное явление, которое позже с развитием науки станет понятнее, но... такое объяснение не пойдет)
10-04-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia-the_best
Исходное сообщение vampiro1981 Russia-the_best, и еще..в футболе мы се ж таки никто по сравнению с хоккем..если бы у нас были в футболе игроки уровня Овечкина,Кавальчкуа.Семина,Набокова,Хабибулина,брызгалова,Гончара,малкина,то я бы к футболу имел совсем другую мерку..к сожелениюв нашем футболе к Европейским звездам приближаются только Аршавин и отчасти Жирков..все остальное это серость...а в хоккее же мы этих звезд имеем на полтора звена,плюс ктому же и ветеранов вроде Яшина и Зубова...один из которых вхоил 3 лучших бомбардиров НХЛ,а второй был лучшим защитником
ну до Быкова мы и в хоккее были самыми слабыми из большой шестерки... забыл?
Я считаю, что сейчас мы сильнейшие в Европе не из-за Быкова, а из-за того что у нас сильнейшая в Европе лига.
vampiro1981 10-04-2010-22:28 удалить
Olg14, а кого тренировал Гвардиол до барсы?у Ларионова есть видение хоккея,есть хоккейный интелект,к тому же он проработал с таким Зубром как Боумэн долгое время..думаю ему есть чему ребят научить
Russia_the_best 10-04-2010-22:30 удалить
vampiro1981, а я не хочу из-за одного поражения валить все на него. я прекрасно понимаю, что Канада сильнее нас в хоккее. и это был их лучший матч за всю может историю. помнишь в португалии 1-7? ну так вот. бывает со всеми такое. и я сказал, что посмотрю на ЧМ на Быкова. и уже потом буду делать выводы.
Artemio88 10-04-2010-22:31 удалить
Olg14, окей, будем осторожнее)) А вообще в мире много чудес, пока не объясненных, но это не значит, что их нельзя объяснить. Если бы в этом огне не было ничего секретного, то в то помещении, где он сходит - давно пустили бы посторонних и показали как это происходит.
vampiro1981 10-04-2010-22:31 удалить
Artemio88,окей не лучшим..но даже будь в рубине и нашей футбольной сборной игроки уровня зубова,а уж в тройку лучших защитников НХЛ он входил не раз Кстати насчет был...так у нас и сейчас Гончар один из лучших защитников,а Семин,дацук.Малкин и овечкин,да и Ковальчук входят в число лучших нападающих
10-04-2010-22:31 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Artemio88, религия - очень опасная тема. Будем осторожнее)) А если серьезно, то как объяснишь те чудеса, которые есть в каждой религии. Например, схождение Благодатного Огня в православии. Могу предположить, что объяснишь тем, что это пока неизученное явление, которое позже с развитием науки станет понятнее, но... такое объяснение не пойдет)
Ну благодатный огонь это не чудо, я уж объяснять не буду, но если интересно поищите в интернете, я думаю вы без труда найдёте описание технологии этого "чуда".
vampiro1981 10-04-2010-22:34 удалить
Russia-the_best, да я не из-за одного поражения...мне вообще ьенденция игры нашей сборной не нравится при нем..мы идем по нисходящей в смысле игры...а насчет хуже канады то готов поспорить так лучшие 3 нападающих наши,одн из трех лучших защитников наш,и двое как минимум из пяти лучших вратарей тоже наши..у нас был материал для ОИ..просто с ним нужно ыбло поработать..ну а в свете того уровня хоккея,что был на ОИ и был на ЧМ мне ЧМ стал неинтересен...как неинтересна например 2 лига по футболу..скорости не те
10-04-2010-22:34 удалить
как у нас оживленно и главное на нестандартные темы
vampiro1981 10-04-2010-22:35 удалить
Russia-the_best, насчет 1-7 то я считал и считаю до сих пор что Жора после этого поражения должен был сразу уйти..ОИР вон и после менее звонких пощечин уходил
vampiro1981 10-04-2010-22:36 удалить
Вот я и поспал перед классико...блин..а мне ведь еще завтра в ночь работать...
vampiro1981 10-04-2010-22:37 удалить
Пойду вздремну хоть полтора часа...
10-04-2010-22:38 удалить
vampiro1981, Повторюсь, у нас 5-6 звёзд, причём согласен, что они сильнее 5-6 лидеров Канады, но остальные 16-17 человек не были бы даже кандидатами в сб.Канады. А результат на прошедшей Олимпиаде делали 3-4 звенья.
vampiro1981 10-04-2010-22:39 удалить
Роман_К25, у меня матери Благодатным огнем псориаз вылечили..а нсчет технологий,то там все проверяется.думаете мало религий.кто хочет это чудо разоблачить?если бы там было все халтурой уже бы появились и фото и видео и прочее...представители других религий не приминули бы опустить православие
Russia_the_best 10-04-2010-22:40 удалить
vampiro1981, вот для точности я бы посмотрел, что мы покажем на ЧМ и там посмотрим, сохранится ли тенденция. лучшие нападающие говоришь? Кросби, Торнтон, Нэш, Хитли, Гецлаф, Игинла тебе о чем-нибудь говорят эти имена? а защиту так и вообще не сравнишь к сожалению... нет у нас нормальных защитников. атакующие есть, но нам нужны именно оборонительного плана
Artemio88 10-04-2010-22:40 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 так у нас и сейчас Гончар один из лучших защитников,а Семин,дацук.Малкин и овечкин,да и Ковальчук входят в число лучших нападающих
Имхо, Гончар уже давно не лучший, его уже несколько лет сплошные травмы мучают. А Семин, Дацук, Малкин, Овечкин и Ковальчук - не спорю крутые ребята! Только вот на Олимпиаде я от них особой крутости не заметил...((((((((((((((
vampiro1981 10-04-2010-22:41 удалить
Роман_К25, ну так и нужно было туда народ отбирать...хотя бы исходя из того,что игры будут на маленьких площадках...схемы наигрывать,на то и нужен тренер...капканы в защите придумывать..порядок бьет класс..есть такая истина...и на этих ОИ при должной подготовке мы могли обыграть канаду,а вот в Сочи,даже на больших площадках нам уже не хватит ресурса
Russia_the_best 10-04-2010-22:41 удалить
Роман_К25, Малкин в этом году не тот. Овца тоже тратить много энергии на всякую ерунду, Имхо. не уверен я что наши звезды сильнее канадских. в прошлом году бы сыграли, думаю наши бы выиграли... хотя толку от этих бы...
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 Olg14, окей, будем осторожнее)) А вообще в мире много чудес, пока не объясненных, но это не значит, что их нельзя объяснить. Если бы в этом огне не было ничего секретного, то в то помещении, где он сходит - давно пустили бы посторонних и показали как это происходит.
там проверяли все, и не смогли логически и научно объяснить. Я не хочу поднимать религиозную тему, но объяснять веру только тем, что людям было легче переносить рабскую жизнь, немного...ну скажем, утрированно. Все, я на эту тему больше не говорю.
vampiro1981 10-04-2010-22:42 удалить
Russia-the_best, имена то говорят,но эти нападающие похуже наших,что даже канадские эксперты подтверждают и статистика результативности
vampiro1981 10-04-2010-22:44 удалить
Artemio88, да я же в 100 раз говорю,что тут и должен был тренер подобрать им сочетания по звеньям...а наши до куси стаивли и переставляли..для этих сочетаний и нужны били и Фролов и Кулемин например,как говорил Федоров,что к Овце.чтоб его разгрузить нужен был радулов в звено...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_К25
Исходное сообщение Olg14 Artemio88, религия - очень опасная тема. Будем осторожнее)) А если серьезно, то как объяснишь те чудеса, которые есть в каждой религии. Например, схождение Благодатного Огня в православии. Могу предположить, что объяснишь тем, что это пока неизученное явление, которое позже с развитием науки станет понятнее, но... такое объяснение не пойдет)
Ну благодатный огонь это не чудо, я уж объяснять не буду, но если интересно поищите в интернете, я думаю вы без труда найдёте описание технологии этого "чуда".
Для меня - чудо. А в интернете много чего можно отыскать.
vampiro1981 10-04-2010-22:45 удалить
короче вы мне так и не дадите поспать...
Russia_the_best 10-04-2010-22:47 удалить
vampiro1981, а ты именно в этом году результативность возьми. и статистика еще не все.. знаешь сколько голов Овца в этом году в пустые ворота забил?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трудно назвать это случайностью | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»