• Авторизация


Ну наконец то биатлон!!! 06-01-2009 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dive62 08-01-2009-09:47 удалить
Окленд (WTA).Дементьева сыграет в полуфинале с Резаи

ASB Classic

Окленд, Новая Зеландия

Inetrnational Series

5 – 10 января 2009

Открытые корты, Хард

Призовой фонд – 220 000 долларов

Четвертьфинал

Елена Дементьева (Россия, 1) – Шахар Пеер (Израиль, 5) – 6:3, 6:1

Араван Резаи (Франция) – Эдина Галловиц (Румыния) – 6:3, 6:2 (с)

Движемся к первому титулу в новом сезоне
dive62 08-01-2009-09:48 удалить
Брисбен (WTA). Иванович не смогла выйти в полуфинал и другие результаты

Brisbane International

Брисбен, Австралия

Inetrnational Series

4 – 11 января 2009

Открытые корты, Хард

Призовой фонд – 220 000 долларов

Четвертьфинал

Амели Моресмо (Франция, 5) – Ана Иванович (Сербия, 1) – 6:3, 6:2

Сара Эррани (Италия) – Ольга Говорцова (Белоруссия) – 6:3,6:3

Виктория Азаренко (Белоруссия, 2) – Люция Шафаржова (Чехия) – 6:7, 4:6 (с)


А вот госпожа Иванович пусть читает "теорию" :)
dive62 08-01-2009-10:06 удалить
Веснина сейчас играет с Каролиной Возняцки, и пока ведет 2-1
dive62 08-01-2009-10:15 удалить
Брейк есть в запасе у Елены и пока она ведет 4-2
Gymnastika 08-01-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Добрый вечер! Даже с кругом штрафа она пришла второй с отставанием всего в 13 сек. Так что, она конечно ошиблась, но не сказать, что провалила свой этап напрочь.


Вечер добрый. Даже после промахов Светки, была полная уверенность, что наши выиграют. Просто, исходя из составов конкурентов. Хорошо, что выигрываем, плохо, что без борьбы. Привыкнем...[/QUOTE]

У меня не было полной уверенности. Во первых Зайка всеж пока не та, да она и раньше ходом не очень то была, во-вторых Пылева тоже не больно быстра, хотя олимпийский опыт дорогого стоит и у той и у другой. И если бы Катюща не привезла минуту с лишним, кто его знает как бы все повернулось. Выигрыш за счет ошибок соперниц расхолаживает согласна и то что без борьбы на последнем этапе тоже плохо, согласна. Хоть и радует!
dive62 08-01-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение рыбоящер14
Добрый вечер! Даже с кругом штрафа она пришла второй с отставанием всего в 13 сек. Так что, она конечно ошиблась, но не сказать, что провалила свой этап напрочь.


Вечер добрый. Даже после промахов Светки, была полная уверенность, что наши выиграют. Просто, исходя из составов конкурентов. Хорошо, что выигрываем, плохо, что без борьбы. Привыкнем...


У меня не было полной уверенности. Во первых Зайка всеж пока не та, да она и раньше ходом не очень то была, во-вторых Пылева тоже не больно быстра, хотя олимпийский опыт дорогого стоит и у той и у другой. И если бы Катюща не привезла минуту с лишним, кто его знает как бы все повернулось. Выигрыш за счет ошибок соперниц расхолаживает согласна и то что без борьбы на последнем этапе тоже плохо, согласна. Хоть и радует![/QUOTE]

Привет. Ты почему о теннисе не пишешь? :)
Gymnastika 08-01-2009-10:29 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88
А мне было бы очень интерсно(я не шучу) посмотреть, как Панин-Коломеникин первое золото выиграл для нас!!!


Артем, Вы жутко обломаетесь!!! Он тогда фигуры на льду рисовал без всякой музыки,достаточно скучно,так называемая "школа", которую уже достаточно давно у одиночников отменили.


Его фигуры до сих пор трудно воспроизвести, даже на бумаге.:)
dive62 08-01-2009-10:30 удалить
Веснина выиграла первый сет 6-3
Gymnastika 08-01-2009-10:34 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение рыбоящер14
Добрый вечер! Даже с кругом штрафа она пришла второй с отставанием всего в 13 сек. Так что, она конечно ошиблась, но не сказать, что провалила свой этап напрочь.


Вечер добрый. Даже после промахов Светки, была полная уверенность, что наши выиграют. Просто, исходя из составов конкурентов. Хорошо, что выигрываем, плохо, что без борьбы. Привыкнем...


У меня не было полной уверенности. Во первых Зайка всеж пока не та, да она и раньше ходом не очень то была, во-вторых Пылева тоже не больно быстра, хотя олимпийский опыт дорогого стоит и у той и у другой. И если бы Катюща не привезла минуту с лишним, кто его знает как бы все повернулось. Выигрыш за счет ошибок соперниц расхолаживает согласна и то что без борьбы на последнем этапе тоже плохо, согласна. Хоть и радует!


Привет. Ты почему о теннисе не пишешь? :)[/QUOTE]

Пока еще ничего не знаю. Только с тренировки пришли. Вот залезла почитать, что вы за вечер наваяли.:)
Gymnastika 08-01-2009-10:35 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Веснина выиграла первый сет 6-3


Леночка молодец пока. тьфу-тьфу-тьфу.:) У Вайдишовой выиграла.
dive62 08-01-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14
Добрый вечер! Даже с кругом штрафа она пришла второй с отставанием всего в 13 сек. Так что, она конечно ошиблась, но не сказать, что провалила свой этап напрочь.


Вечер добрый. Даже после промахов Светки, была полная уверенность, что наши выиграют. Просто, исходя из составов конкурентов. Хорошо, что выигрываем, плохо, что без борьбы. Привыкнем...


У меня не было полной уверенности. Во первых Зайка всеж пока не та, да она и раньше ходом не очень то была, во-вторых Пылева тоже не больно быстра, хотя олимпийский опыт дорогого стоит и у той и у другой. И если бы Катюща не привезла минуту с лишним, кто его знает как бы все повернулось. Выигрыш за счет ошибок соперниц расхолаживает согласна и то что без борьбы на последнем этапе тоже плохо, согласна. Хоть и радует!


Привет. Ты почему о теннисе не пишешь? :)[/QUOTE]

Пока еще ничего не знаю. Только с тренировки пришли. Вот залезла почитать, что вы за вечер наваяли.:)[/QUOTE]

А мы все в пределах толерантности и гармонизации. :)
dive62 08-01-2009-10:36 удалить
Во втором сете отдала свою подачу сразу. (:
Gymnastika 08-01-2009-10:41 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14
Добрый вечер! Даже с кругом штрафа она пришла второй с отставанием всего в 13 сек. Так что, она конечно ошиблась, но не сказать, что провалила свой этап напрочь.


Вечер добрый. Даже после промахов Светки, была полная уверенность, что наши выиграют. Просто, исходя из составов конкурентов. Хорошо, что выигрываем, плохо, что без борьбы. Привыкнем...


У меня не было полной уверенности. Во первых Зайка всеж пока не та, да она и раньше ходом не очень то была, во-вторых Пылева тоже не больно быстра, хотя олимпийский опыт дорогого стоит и у той и у другой. И если бы Катюща не привезла минуту с лишним, кто его знает как бы все повернулось. Выигрыш за счет ошибок соперниц расхолаживает согласна и то что без борьбы на последнем этапе тоже плохо, согласна. Хоть и радует!


Привет. Ты почему о теннисе не пишешь? :)[/QUOTE]

Пока еще ничего не знаю. Только с тренировки пришли. Вот залезла почитать, что вы за вечер наваяли.:)[/QUOTE]

А мы все в пределах толерантности и гармонизации. :)[/QUOTE]

Смотрите особенно с гармонизацией поострожней. Да и толерантностью тоже не увлекайтесь. :)
dive62 08-01-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14
Добрый вечер! Даже с кругом штрафа она пришла второй с отставанием всего в 13 сек. Так что, она конечно ошиблась, но не сказать, что провалила свой этап напрочь.


Вечер добрый. Даже после промахов Светки, была полная уверенность, что наши выиграют. Просто, исходя из составов конкурентов. Хорошо, что выигрываем, плохо, что без борьбы. Привыкнем...


У меня не было полной уверенности. Во первых Зайка всеж пока не та, да она и раньше ходом не очень то была, во-вторых Пылева тоже не больно быстра, хотя олимпийский опыт дорогого стоит и у той и у другой. И если бы Катюща не привезла минуту с лишним, кто его знает как бы все повернулось. Выигрыш за счет ошибок соперниц расхолаживает согласна и то что без борьбы на последнем этапе тоже плохо, согласна. Хоть и радует!


Привет. Ты почему о теннисе не пишешь? :)[/QUOTE]

Пока еще ничего не знаю. Только с тренировки пришли. Вот залезла почитать, что вы за вечер наваяли.:)[/QUOTE]

А мы все в пределах толерантности и гармонизации. :)[/QUOTE]

Смотрите особенно с гармонизацией поострожней. Да и толерантностью тоже не увлекайтесь. :)[/QUOTE]

Примем к сведению твои рекомендации :)
dive62 08-01-2009-10:45 удалить
Веснина решила похоже "чайку попить", уже 0-3, две подачи свои проиграла (:
Gymnastika 08-01-2009-10:50 удалить
Похоже второй сет останется за Каролин.
dive62 08-01-2009-10:51 удалить
Что-то игра у Весниной вышла из под контроля, 0-4 и похоже все идет к "баранке" во втором сете.
dive62 08-01-2009-10:55 удалить
И все же получила "баранку"
dive62 08-01-2009-10:56 удалить
Юрий Борзаковский: решение об участии в зимнем чемпионате Европы зависит от того, в какой я буду форме

Вчера, 7 января, на прошедшем в екатеринбургском спорткомплексе «Луч» 18-м легкоатлетическом турнире «Мемориал Эдуарда Яламова» олимпийский чемпион-2004 Юрий Борзаковский финишировал вторым на дистанции 500 м, с личным рекордом (1.01,77) уступив только призеру Игр-2008 в эстафете 4х400 м Максиму Дылдину. После окончания соревнований Борзаковский рассказал специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» о своих планах в наступившем сезоне.

«После Екатеринбурга выступлю 1 февраля на «Русской зиме», где пробегу 1000 м, - сообщил Юрий Борзаковский. - Потом будут турниры в Штутгарте, Дюссельдорфе и февральский чемпионат России. Затем планируется турнир в Стокгольме, но он пока под вопросом – неизвестно, будет там дистанция 800 м или нет. В зависимости от решения тренера, возможно, выступлю на мартовском чемпионате Европы в помещениях. Но это мы с ним решим в феврале, учитывая, в какой я буду форме. На Европу нужно ехать в твердой уверенности, что удастся выступить хорошо. Главный старт всего сезона, конечно, летний чемпионат мира в Берлине. Подводиться конкретно к нему я начну где-то с конца июня. Чемпионат пройдет в конце августа, думаю, за два месяца должен набрать идеальную форму. Сделаю за это время четыре-пять стартов на 800 м – два-три пробных, и парочку на высокий результат, чтобы быть в себе уверенным. Хочется выиграть, взять, как говорится, Берлин, потому что я ни разу не становился летним чемпионом мира – два раза был вторым и один раз третьим. На тамошнем стадионе я еще ни разу не бегал, но это даже лучше – новом месте всегда больше волнения, а когда я волнуюсь, то лучше выступаю». (с)

Борзаковский в своем репертуаре :)
Gymnastika 08-01-2009-11:49 удалить
Лена молодец! Будет русский финал?
dive62 08-01-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Лена молодец! Будет русский финал?


Еще надо пройти полуфиналы, хотя очень все даже возможно.
dive62 08-01-2009-14:19 удалить
Кубок Хопмана. Сафина разгромила Корне (c)

http://www.gotennis.ru/news/?p=9484

Ждем теперь, что Марат поддержит сестру.
dive62 08-01-2009-14:20 удалить
Сборная Словакии стала первой финалисткой Кубка Хопмана-2009. В своем третьем матче на групповом этапе словаки встречались со сборной Германии.

В первой одиночной встрече, продолжавшейся 1 час 36, минут Доминика Цибулкова переиграла Сабин Лисицки - 7/6 (3), 6/4. Эта победа стала для Цибулковой уже третьей на турнире, причем в этих матчах Доминика не отдала своим соперницам ни одного сета.

Следом на корт вышли Доминик Хрбаты и Николас Кифер. Эта встреча продолжалась всего 31 минуту, за которые словаку удалось выиграть первый сет - 6/3. После этого Кифер был вынужден отказаться от продолжения встречи из-за травмы. Парная встреча из-за отказа Кифера не состоялась.

Итоговый счет матча 3:0 в пользу сборной Словакии, которая, одержав на групповом этапе три победы, гарантировала себе выход в финал соревнований. (с)


Предполагаю, что они (словаки) нам " по зубам".
dive62 08-01-2009-14:44 удалить
Кати Вильхельм: «Надеемся обыграть сборную России на чемпионате мира»

Немецкая биатлонистка Кати Вильхельм прокомментировала результаты эстафеты, прошедшей в Оберхофе, где сборная Германии заняла третье место.

«Надеюсь, что мы сможем обыграть сборную России на главном старте сезона – чемпионате мира в Корее. Россиянки могут немного расслабиться после стольких викторий подряд, да и никто не застрахован от ошибок. Но нашей команде нужно больше работать, а также поэкспериментировать с составом четверки.

Россиянки стреляют очень быстро и экономят драгоценные секунды. А мои тренеры сказали, что я много времени трачу на изготовку. Значит надо работать над тем, чтобы сократить это время», – цитирует Вильхельм FTD. (c)

Затаились :)
dive62 08-01-2009-16:32 удалить
Сафин проиграл Симону на Кубке Хопмана

В четверг в австралийском Перте на Кубке Хопмана в группе В российский теннисист Марат Сафин уступил французу Жилю Симону со счетом 6:7, 3:6.
Таким образом, сборная Франции, в составе которой выступают Ализе Корне и Жиль Симон, сравняла счет в противостоянии с командой России (Динара Сафина и Марат Сафин) – 1-1. (c)

Эх, Марат, Марат (:
dive62 08-01-2009-16:32 удалить
Теперь вся надежда на то, что смогут выиграть парную встречу.
dive62 08-01-2009-17:34 удалить
Сборная России вышла в финал 21-го розыгрыша Кубка Хопмана. В заключительном матче группового этапа россиянам предстояло сыграть против сборной Франции.

Сначала Динара Сафина вывела сборную России вперед, переиграв в первой одиночной встрече француженку Ализе Корне - 6/3, 6/2. Затем Жиль Симон смог выровнять положение, одолев Марата Сафина - 7/6 (5), 6/3.

Все решалось в заключительной парной встрече. В первом сете Французы повели в счете с двумя брейками - 4/1, но затем Динаре и Марату удалось выиграть пять геймов подряд и оставить сет за собой - 6/4. В четвертом гейме россиянам удалось взять подачу Корне - 3/1, после этого обе команды еще по разу обменялись геймами на своей подаче. При счете 5/2 вновь на подаче Корне, у сборной России было два матчбола, но французы смогли отыграться, правда, уже в следующем гейме на своей подаче россиянам удалось поставить точку в этом противостоянии - 6/3.

Сборная России вышла в финал Кубка Хопмана-2009, где сыграет против команды Словакии. Финальный поединок состоится 9 января. (c)


Теперь финал.
Биатлон сегодня обсуждение и трансляция "через Словению" будет?
Haos_N2009, :-)))) Сегодня по "Спорту" вроде бы вовремя трансляция :-)
Павел_Котельников,


я имел здешнее обсуждение по типу вчерашнему.

Я хотел вчерашнюю гонку посмотреть воочию (пусть и с часовым опозданием) и потому не принял участие обсуждении, но потом прочитал и здесь и у Вайцеховской. и впечатление такое: в блоге ЕС было интересней читать материал, написанный ДО ГОНКИ.
а здесь интересней материал, написанный ВО ВРЕМЯ гонки.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну наконец то биатлон!!! | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»