• Авторизация


ЧЕ по тяжелой атлетике. Предисловие. 08-04-2012 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot
Happy_Deniska, Скалли - танцор, он парами вроде не занимается:)))
В качестве примера можно еще Артура Дмитриева привести, но у него тренерских побед нет.
чего, правда?? Женя, а я и не знал... :))) Нет, когда я говорил "среди пар", я не имел в виду спортивные пары как таковые, пары - в смысле, не одиночники :)) Я все же еще не сдвинулся с ума и танцевальную пару ФФ/МС знаю :)
10-04-2012-15:53 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
Perrie, вот здесь очень близко к идеалу. А во-вторых, он четверной, это тоже многое значит.

Не, не катит - если без повтора две ноги видно, то какой это идеал???
EGer71 10-04-2012-15:53 удалить
Ответ на комментарий Dinka_V #
Исходное сообщение Dinka_V
не правильно сказала..кого Олег Васильев смог довести до побед не используя личный интерес?Таня Тотьмьянина еще долго потом от него "отходила"...думаю что он все-таки тренируя сильно травмирует женские души..поэтому я против него


так цель оправдала средства - разве нет? можно было бы оставаться у Павловой и не травмировать свою душу.
EGer71 10-04-2012-15:56 удалить
и вдогонку - Илюшечкина тоже наверное не захотела травмировать свою душу и где она сейчас? (((
jeka_foot 10-04-2012-15:56 удалить
Happy_Deniska, я думала, может забыл:))) значит я неправильно поняла, извини:)
А среди всех тренеров-мужчин и парников, и танцоров - то еще Платов есть
Dinka_V 10-04-2012-15:59 удалить
Ответ на комментарий EGer71 # не согласна..жизнь после ОИ не заканчивается,а может только начинается,,,скажем так Тане повезло..потом у нее все наладилось,,
10-04-2012-16:01 удалить
Ответ на комментарий Dinka_V #
Исходное сообщение Dinka_V
а кого Вы можете привести как пример без личного интереса? я не знаю...Олег для тренера слишком горяч
Richard Gauthier, Bruno Marcotte - тренера Т/Т и Д/Р. Подойдут? Или там тоже личные интересы??? Или пока как тренеры не катят? :)
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot
Happy_Deniska, я думала, может забыл:))) значит я неправильно поняла, извини:)
Женечка, ну елки-палки, еще за такую мелочь извиняться надумала :)) Забей. А такую женщину, как Фаэлла, раз увидишь - не забудешь :)))))
Dinka_V 10-04-2012-16:04 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot # а помните, в последнем интервью Платов сказал, чтобы стать хорошим тренером надо около 10 лет? Артур пока еще только на пути к тренерству...он поработал с Москвиной,,будем ждать
ИЛ0НА 10-04-2012-16:06 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71

так цель оправдала средства - разве нет? можно было бы оставаться у Павловой и не травмировать свою душу.


Вот именно. Я думаю, что сейчас спроси Таню, она бы поступила точно также.
А, что касается Павловой,то там тоже всё было непросто.
Если тренер называла ученицу "деревенщиной" открыто, то это как бы не способствовало раскрепощению. Таня пришла к Олегу настолько зажатой....она сама призналась в интервью, что первую неделю даже с ним не разговаривала. Вот такая степень скованности, какие могли быть результаты...
Мне ничего неизвестно о том,что Таня долго отходила...
А сейчас у неё и вовсе всё прекрасно)
Dinka_V 10-04-2012-16:06 удалить
Ответ на комментарий # я только за Васильева говорю...вспоминаю только его у бортика держащего Мухортову за руки и безумный взгляд..аж дрожь
elole 10-04-2012-16:08 удалить
Ответ на комментарий Dinka_V #
Исходное сообщение Dinka_V
не согласна..жизнь после ОИ не заканчивается,а может только начинается,,,скажем так Тане повезло..потом у нее все наладилось,,

думаете, что не поработав с Васильевым и, как следствие, не выиграв золотую олимпийскую медаль, оставаясь холодной и нелюдимой, ТТ была бы счастливее?
EGer71 10-04-2012-16:08 удалить
Ответ на комментарий Dinka_V #
Исходное сообщение Dinka_V
не согласна..жизнь после ОИ не заканчивается,а может только начинается,,,скажем так Тане повезло..потом у нее все наладилось,,


ну так и силой её никто не держал, если бы у Тани не было цели - могла бы поменять тренера, уйти из ФК за новой жизнью - так что выставлять Таню в образе мученицы-жертвы я бы не стала, взрослая женщина сама должна была решать что ей важнее.
elole 10-04-2012-16:10 удалить
Ответ на комментарий Dinka_V #
Исходное сообщение Dinka_V
я только за Васильева говорю...вспоминаю только его у бортика держащего Мухортову за руки и безумный взгляд..аж дрожь

а по моему взгляд был вполне себе ничего)


[511x402]
more_sd 10-04-2012-16:10 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
так цель оправдала средства - разве нет? можно было бы оставаться у Павловой и не травмировать свою душу.

положим, у Павловой с моральным травматизмом тоже не все гладко
more_sd 10-04-2012-16:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Perrie
Richard Gauthier, Bruno Marcotte - тренера Т/Т и Д/Р. Подойдут? Или там тоже личные интересы??? Или пока как тренеры не катят? :)

я от этой сладкой парочки уже второй сезон тащусь. Есть в них что-то живое и немного наглое. Они молодые, но имеют уже определнные успехи.
more_sd 10-04-2012-16:14 удалить
Ответ на комментарий elole # мне таааак нравился Траньков в этой жилетке *падает в обморок*, даже на Машины белые колготки в комплекте было плевать
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
...А сейчас у неё и вовсе всё прекрасно)
Хорошо, хоть здесь обошлось без Васильева :)) А если серьезно, то сложно не заметить, что там, где у тренера интерес, там выпячивают партнершу и сознательно партнера отводят на роль "шагов за сценой". Достаточно вспомнить Навку или Тотьмянину
jeka_foot 10-04-2012-16:17 удалить
Happy_Deniska, договорились:)))
Dinka_V, в принципе, да. Значит ждем теперь тренерских побед от Дмитреива:))
more_sd 10-04-2012-16:20 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
А если серьезно, то сложно не заметить, что там, где у тренера интерес, там выпячивают партнершу и сознательно партнера отводят на роль "шагов за сценой". Достаточно вспомнить Навку или Тотьмянину

Навка у любого тренера сама хорошо выходила на первые роли, собственно, было и что выводить. Да и Рома в технике был слабее, там это был еще и вынужденный шаг
ИЛ0НА 10-04-2012-16:21 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
Исходное сообщение ИЛ0НА
...А сейчас у неё и вовсе всё прекрасно)
Хорошо, хоть здесь обошлось без Васильева :)) А если серьезно, то сложно не заметить, что там, где у тренера интерес, там выпячивают партнершу и сознательно партнера отводят на роль "шагов за сценой". Достаточно вспомнить Навку или Тотьмянину


Саша никогда не выпячивал Татьяну.Наоборот делал всё возможное,чтобы их уравнять.
Не надо смешивать Танину харизму и "интерес" Жулина.
А уж Тотьмянина и вовсе не выглядела лидером в паре.
jeka_foot 10-04-2012-16:25 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
думаете, что не поработав с Васильевым и, как следствие, не выиграв золотую олимпийскую медаль, оставаясь холодной и нелюдимой, ТТ была бы счастливее?

А если бы Маринин не сработался с Васильевым, и как Траньков, бросил бы партнершу и ушел? Тотьмяниной очень повезло, что Маринин это не Траньков, а то осталась бы как Мухортова у разбитого корыта - холодной, нелюдимой и без олимпийского золота.
more_sd, да я за технику и не говорю. На самом деле Костомаров в яркости ей не уступает. Не будь этих Ледниковых периодов, я б и не узнал, каким он может быть. Гвендаль тоже в технике Марине проигрывал, но в артистизме они были на равных. А, вспомнил! Когда Рома с Аней катался, вот там у них был паритет.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Исходное сообщение Happy_Deniska
Исходное сообщение ИЛ0НА
...А сейчас у неё и вовсе всё прекрасно)
Хорошо, хоть здесь обошлось без Васильева :)) А если серьезно, то сложно не заметить, что там, где у тренера интерес, там выпячивают партнершу и сознательно партнера отводят на роль "шагов за сценой". Достаточно вспомнить Навку или Тотьмянину


Саша никогда не выпячивал Татьяну.Наоборот делал всё возможное,чтобы их уравнять.
Не надо смешивать Танину харизму и "интерес" Жулина.
А уж Тотьмянина и вовсе не выглядела лидером в паре.
Знаешь, никогда не видел, чтобы Жулин уравнивал. А харизма и у Ромы дай бог каждому. И не от хорошей жизни он в свое время ушел к Семенович.
EGer71 10-04-2012-16:34 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot
Исходное сообщение elole
думаете, что не поработав с Васильевым и, как следствие, не выиграв золотую олимпийскую медаль, оставаясь холодной и нелюдимой, ТТ была бы счастливее?

А если бы Маринин не сработался с Васильевым, и как Траньков, бросил бы партнершу и ушел? Тотьмяниной очень повезло, что Маринин это не Траньков, а то осталась бы как Мухортова у разбитого корыта - холодной, нелюдимой и без олимпийского золота.


я очень сомневаюсь что Траньков - "тонкой душевной организации" ушел бы от Васильева если б на тот момент не подвернулся такой идеальный вариант с партнершей.
ИЛ0НА 10-04-2012-16:38 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
Знаешь, никогда не видел, чтобы Жулин уравнивал. А харизма и у Ромы дай бог каждому. И не от хорошей жизни он в свое время ушел к Семенович.


А причём тут Жулин и уход к Семенович?
Пару Навка-Костомаров разбила Линичук за бесперспективностью, по её мнению...
Она же поставила его с Семенович.
А у Ромы, действительно, есть харизма см.жулинскую "Кармен".
elole 10-04-2012-16:42 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot
Исходное сообщение elole
думаете, что не поработав с Васильевым и, как следствие, не выиграв золотую олимпийскую медаль, оставаясь холодной и нелюдимой, ТТ была бы счастливее?

А если бы Маринин не сработался с Васильевым, и как Траньков, бросил бы партнершу и ушел? Тотьмяниной очень повезло, что Маринин это не Траньков, а то осталась бы как Мухортова у разбитого корыта - холодной, нелюдимой и без олимпийского золота.

если бы не всплыл вариант с Волосожар - сидел бы Траньков у Васильева и не рыпался!
ИЛ0НА 10-04-2012-16:45 удалить
Ну и ещё Маша не холодная и не нелюдимая)
Характер, да, не сахар, но это суть разные вещи.
ИЛ0НА, именно!!! Именно Линичук и именно за бесперспективняк! При этом предложила Роме новую партнершу. Это значило, НЛ на тот момент уж точно не считала Навку сильней Ромы. А вернулся он к ней только после травмы Ани. Не думаю, что за эти полтора года Жулин так натренировал Навку, что она стала намного сильнее партнера.
jeka_foot 10-04-2012-16:51 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
да я за технику и не говорю. На самом деле Костомаров в яркости ей не уступает. Не будь этих Ледниковых периодов, я б и не узнал, каким он может быть.

Вот кстати да, пока они в любителях катались мне Таня казалась ярче, и Рома выступал в роли пажа при королеве. а в Авербуховских Ледовых шоу, Таня без Ромы, как мне кажется, потерялась, и промелькнула мысль -а ведь в паре ярким был именно Рома.
Это не про технику, естесственно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕ по тяжелой атлетике. Предисловие. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»