• Авторизация


Достояние республики. 01-08-2011 06:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Английский язык не является языком науки, не является языком культуры. Это язык бизнеса.
На английском языке публикуется большинство научных статей, имеющих какую-то значимость. Именно, английские термины употребляются, например, в наших русскоязычных научных журналах, как аннотация статей. Языком современной мировой культуры вполне можно назвать английский.
Исходное сообщение Yu_GSt Статистику, которую я привёл, это статистика носителей языка, а не тех, кто так или иначе умеет на каком-то языке изъясняться. (мне резюме, когда присылают, пишут зачастую, что знают английский, немецкий, испанский, французский и т. д. - в совершенстве, сразу отметаю эти резюме).
Я имела ввиду - по статистике носителей языка нельзя определить, какой язык является языком мирового общения. Уж, точно не китайский. Почему отметаете такие резюме, что с ними не так, если их составитель хорошо знает русский.
Исходное сообщение Yu_GSt А латынь в средние века - пардон, конечно, но международные договоры составлялись именно на этом языке. Я уже не говорю о науке.
м.б. и так, но деловое общение - это не только составление м-н договоров.
zh-eug 03-08-2011-12:19 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Тем более, на данный момент никакого спортивного события вроде не происходит.
Есть :р ЧЕ по стрельбе - http://www.claytarget.rs/ech_2011/ech_home.html По теме: а) олбанский хорош в меру, иначе зло, с конкретной претензией согласен б) английский в данный исторический момент абсолютно доминирует, потому безусловно является языком мрового общения
Yu_GSt 03-08-2011-12:19 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Yu_GSt Современный рабочий пишет не на "олбанском", в том-то и беда, а на русском языке - ну как он думает.
Нут так и я об этом. "Олбанский" - современный народный русккий язык, язык города - в отличие от традиционного руского, который родился и развивался в деревне. Мне это нравится не больше, чем Вам - но это уже факт.
Но зачем коверкать то, что и так может дать изумительную экспрессию? Ну, объясните мне, - зачем????
Так я уже пытался - чтобы чем-то отличаться от предыдущего поколения. Ну, правда - ну неужели Вы в 15-18 лет во всех ситуациях говорили правильным языком?
Бьёте ниже пояса :) В эти годы я вообще больше орал, чем говорил, там звукоряд превалировал над смыслом :)
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Посторонний_старичок "Олбанский" - современный народный русккий язык
В этой формулировке у меня почему-то вызывают сомнения все слова.
А пачиму? Что такое народный язык? Наверное, это тот язык, на котором говорит большинство народа? Другими словами, Вы считаете, что большинство народа говорит все же не так? Ну, хорошо, если Вы правы. Но большинство городских молодых людей без высшего образования - это так? Или нет? (У меня практически нет таких знакомых, я сужу только по интернету).
Yu_GSt 03-08-2011-12:22 удалить
Olg14, Оль, я ВООБЩЕ не говорил про язык мирового общения, когда приводил статистику, повторюсь, я говорил о - носителях языка!
Yu_GSt 03-08-2011-12:23 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Посторонний_старичок "Олбанский" - современный народный русккий язык
В этой формулировке у меня почему-то вызывают сомнения все слова.
А пачиму? Что такое народный язык? Наверное, это тот язык, на котором говорит большинство народа? Другими словами, Вы считаете, что большинство народа говорит все же не так? Ну, хорошо, если Вы правы. Но большинство городских молодых людей без высшего образования - это так? Или нет? (У меня практически нет таких знакомых, я сужу только по интернету).
Вспомните Вавилонскую башню.
Yu_GSt 03-08-2011-12:27 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение Посторонний_старичок Тем более, на данный момент никакого спортивного события вроде не происходит.
Есть :р ЧЕ по стрельбе - http://www.claytarget.rs/ech_2011/ech_home.html По теме: а) олбанский хорош в меру, иначе зло, с конкретной претензией согласен б) английский в данный исторический момент абсолютно доминирует, потому безусловно является языком мрового общения
Доминирует, да, ибо - повторюсь, краток, удобен, достаточно лёгок для изучения. Но это всё - следствие. Ибо просто экономика англосаксонцев доминирует. А чего вот, к примеру, в 19-м веке доминировал - французский? А почему в 7 - 9 веках вся знать англосаксонская знать говорила тоже на старофранцузском, а народный английский считался языком челяди?
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Olg14, Оль, я ВООБЩЕ не говорил про язык мирового общения, когда приводил статистику, повторюсь, я говорил о - носителях языка!
а ну, соглашайся сейчас же, что ангийский - язык мирового общения! :): Ишь, упрямый какой.
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt В эти годы я вообще больше орал, чем говорил, там звукоряд превалировал над смыслом :)
Ну и почему Вы тогда хотите от них чего-то другого?
vasa1973 03-08-2011-12:29 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Посторонний_старичок "Олбанский" - современный народный русккий язык
В этой формулировке у меня почему-то вызывают сомнения все слова.
А пачиму? Что такое народный язык? Наверное, это тот язык, на котором говорит большинство народа? Другими словами, Вы считаете, что большинство народа говорит все же не так? Ну, хорошо, если Вы правы. Но большинство городских молодых людей без высшего образования - это так? Или нет? (У меня практически нет таких знакомых, я сужу только по интернету).
Включим логику ) Примем практически за аксиому, что "Олбанский" - молодёжный, слэнговый и интернетовский язык. 100% - весь народ. Какая-то часть из него - молодёжь. Какая -то часть этой части, пользуется интернетом. Какая-то часть этой части пользуется "Олбанским". Вывод "Олбанский" - очередное арго, не имеющее большого значения. В глобальном смысле.
Yu_GSt 03-08-2011-12:30 удалить
Посторонний_старичок, Да, и сам язык всё-таки тоже имеет две формы существования - звуковую и графическую (я сейчас только о конкретно национальном языке, не беру в расчёт, скажем, язык жестов, мимику и пр.), лично я говорил о графическом исполнении.
Yu_GSt, а на каком языке говорила русская знать в 18-19 в.в. и какой язык считался языком челяди? :):
Yu_GSt 03-08-2011-12:31 удалить
Olg14, Не соглашусь! Хоть ты дерись! :)
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Доминирует, да, ибо - повторюсь, краток, удобен, достаточно лёгок для изучения. Но это всё - следствие. Ибо просто экономика англосаксонцев доминирует.
Да какая разница - следствие или нет. На данном историческом отрезке времени именно англ. яз. является языком мирового!!! общения.
Yu_GSt 03-08-2011-12:33 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Yu_GSt В эти годы я вообще больше орал, чем говорил, там звукоряд превалировал над смыслом :)
Ну и почему Вы тогда хотите от них чего-то другого?
А Денис разве в пубертатном периоде от 15 до 18? :) (Денис, прости, что о тебе в твоё отсутствие).
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Olg14, Не соглашусь!
что говорит лишь о твоей упертости...
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt А чего вот, к примеру, в 19-м веке доминировал - французский? А почему в 7 - 9 веках вся знать англосаксонская знать говорила тоже на старофранцузском, а народный английский считался языком челяди?
Вопросы интересные. Но от нашей темы уже далековато. И я лично обсуждать это не взялся бы. Вот послушать Вас (если Вам есть что по этому поводу сказать) - было бы интересно. Мне лично.
Yu_GSt 03-08-2011-12:33 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Yu_GSt, а на каком языке говорила русская знать в 18-19 в.в. и какой язык считался языком челяди? :):
На французском она, сволочь, говорила :)
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt Olg14, Не соглашусь!
что говорит лишь о твоей упертости...
Да это он уже назло просто...
Yu_GSt 03-08-2011-12:35 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt Olg14, Не соглашусь!
что говорит лишь о твоей упертости...
Вот чего я не люблю, Шарапов, так это упрямства. Запомни, упрямство - первый признак тупости (с) :) Ну - да, упёртый, бывает :)
Yu_GSt 03-08-2011-12:36 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt Olg14, Не соглашусь!
что говорит лишь о твоей упертости...
Да это он уже назло просто...
Во, чуть-чуть ещё, и в тролли запишите :)
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt А Денис разве в пубертатном периоде от 15 до 18? :)
Так а я о Денисе ничего и не говорил (кроме того, что согласился с ним по одному из его суждений). Я говорил об олбанском как явлении.
Yu_GSt 03-08-2011-12:37 удалить
Ладно, я сворачиваюсь тогда.... Не навсегда, конечно, даже не надейтесь :) Я про тему.... Мне кажется, что на данном этапе она в общем-то исчерпана.... Поживём - увидим :)
vasa1973 03-08-2011-12:41 удалить
А если про соревнования про наших на них...
Вчера, 2 августа, в Белграде (Сербия) стартовал чемпионат Европы по пулевой и стендовой стрельбе. Первый комплект наград среди взрослых спортсменов разыграли женщины в упражнении «трап». Россиянка Елена Ткач выиграла серебряную медаль, обыграв в перестрелке француженку Делфин Расине (по 94 пораженные мишени) – и принесла стране олимпийскую лицензию на Игры-2012 в Лондон. Чемпионкой континента стала испанка Фатима Гальвес (95). В командных соревнованиях наша команда (Елена Ткач, Ирина Ларичева, Татьяна Барсук) выиграла золото, опередив итальянок – 209 против 206 выбитых мишеней.
Репортаж про это с спорте для сов.
Yu_GSt 03-08-2011-12:41 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Yu_GSt А Денис разве в пубертатном периоде от 15 до 18? :)
Так а я о Денисе ничего и не говорил (кроме того, что согласился с ним по одному из его суждений). Я говорил об олбанском как явлении.
Я сказал, что сворачиваюсь.... Так вот: я соврал! :) Ну во всяком случае - пока. :) Так ведь беда в том, что на олбанском пишут уже взрослые, сложившиеся люди.... Но главная беда в том, что мОлодежь и пОдростки - на нём воспитываются и считают, что это - правильно, в том смысле, что а на фига учиться правильно по-русски выражаться, если есть такое чудесное извинение, точнее даже- просто тупо отмазка.... Как в том анекдоте одесском, про водителя трамвая: Граждане, коцайте талончики, прокоцанный талончик канает за отмазку, а непрокоцанный ведёт к гнилым базарам (сравни, кстати, вот это - с олбанским)....
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Поживём - увидим :)
а пока - английский язык является языком мирового общения (а не только делового), как бы ни сопротивлялся этому Гена. ну, и олбанский в рунете тоже будет существовать, нравится нам это или нет. а да, забыла... Раньше трава была намного зеленее и колбаса вкуснее. Да и мальчишки симпатичнее...
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Но главная беда в том, что мОлодежь и пОдростки - на нём воспитываются и считают, что это - правильно, в том смысле, что а на фига учиться правильно по-русски выражаться, если есть такое чудесное извинение, точнее даже- просто тупо отмазка....
не упрощай молодежь
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt Поживём - увидим :)
а пока - английский язык является языком мирового общения (а не только делового), как бы ни сопротивлялся этому Гена. ну, и олбанский в рунете тоже будет существовать, нравится нам это или нет. а да, забыла... Раньше трава была намного зеленее и колбаса вкуснее. Да и мальчишки симпатичнее...
Абсолютно согласен со всем. Ну кроме, конечно, последнего утверждения :) И да, еще вода была мокрее...
Yu_GSt 03-08-2011-12:48 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt Поживём - увидим :)
а пока - английский язык является языком мирового общения (а не только делового), как бы ни сопротивлялся этому Гена. ну, и олбанский в рунете тоже будет существовать, нравится нам это или нет. а да, забыла... Раньше трава была намного зеленее и колбаса вкуснее. Да и мальчишки симпатичнее...
Про мальчишек не знаю, до сих пор на них внимания на них не обращаю, не поверишь :) Оль, если бы не существовал, стал бы я сейчас орать, как американский скунс во время весеннего гона? :) А насчёт английского.... Ну-у-у-у... Скажем так, есть разные мнения :) Сойдёмся на этом? :)
Ну, и я сворачиваюсь. Elole, конечно, очень снисходительна и демократична, но вдруг не все такие... Спасибо за долготерпение.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Достояние республики. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»