• Авторизация


Внимание: конкурс! 03-09-2008 00:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dive62 05-09-2008-00:36 удалить
Что-то все-таки Роджер никак не найдет свою игру, может и правда сложно ему найти мотивацию для побед?
mashi4 05-09-2008-00:37 удалить
Господа, а вы не будете против, если за фигурное буду все-таки отвечать я? Это таки моя работа)) Вот завтра закончатся прокаты танцоров в Новогорске - смогу наваять что-нить на тему "Что нас ждет в сезоне". Да и по юниорам тоже малость осведомлена)))
dive62 05-09-2008-00:41 удалить
Исходное сообщение mashi4 Господа, а вы не будете против, если за фигурное буду все-таки отвечать я? Это таки моя работа)) Вот завтра закончатся прокаты танцоров в Новогорске - смогу наваять что-нить на тему "Что нас ждет в сезоне". Да и по юниорам тоже малость осведомлена)))
Упс. А я разве кого-то уже назначил?
mashi4 05-09-2008-00:42 удалить
dive62, я просто нагло напрашиваюсь)
dive62 05-09-2008-00:43 удалить
Исходное сообщение mashi4 dive62, я просто нагло напрашиваюсь)
Да, я только за, так как я конечно могу перечислить название всех прыжков, и даже наверное вспомню в честь кого они названы, но вот хоть убейте я никак не могу понять как их различают (не по количеству оборотов), а по типу. :)
elole 05-09-2008-00:45 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение mashi4 dive62, я просто нагло напрашиваюсь)
Да, я только за, так как я конечно могу перечислить название всех прыжков, и даже наверное вспомню в честь кого они названы, но вот хоть убейте я никак не могу понять как их различают (не по количеству оборотов), а по типу. :)
спорим,что аксель Вы легко сможете отличить от всех остальных?
dive62 05-09-2008-00:48 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение mashi4 dive62, я просто нагло напрашиваюсь)
Да, я только за, так как я конечно могу перечислить название всех прыжков, и даже наверное вспомню в честь кого они названы, но вот хоть убейте я никак не могу понять как их различают (не по количеству оборотов), а по типу. :)
спорим,что аксель Вы легко сможете отличить от всех остальных?
Нет. Даже не буду спорить. Я действительно тут просто так сказать абсолютный "лох" нахватавшийся терминов. :))
mashi4 05-09-2008-00:48 удалить
Исходное сообщение dive62 Да, я только за, так как я конечно могу перечислить название всех прыжков, и даже наверное вспомню в честь кого они названы, но вот хоть убейте я никак не могу понять как их различают (не по количеству оборотов), а по типу. :)
а я не только прыжки друг от друга отличаю, но и всякие крюки-выкрюки)) и даже всех японок друг от друга)) ну и в системе новой худо-бедно разбираюсь)))) Завтра съзжу на второй день танцорских прокатов и что-нить на "начало сезона" напишу, если будет интересно. С представлением нашей команды (взрослой и юниорской) и фаворитов сезона. Ну и прочая шелуха типа "какую подлянку в очередной раз подложил ИСУ"
dive62 05-09-2008-00:50 удалить
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение dive62 Да, я только за, так как я конечно могу перечислить название всех прыжков, и даже наверное вспомню в честь кого они названы, но вот хоть убейте я никак не могу понять как их различают (не по количеству оборотов), а по типу. :)
а я не только прыжки друг от друга отличаю, но и всякие крюки-выкрюки)) и даже всех японок друг от друга)) ну и в системе новой худо-бедно разбираюсь)))) Завтра съзжу на второй день танцорских прокатов и что-нить на "начало сезона" напишу, если будет интересно. С представлением нашей команды (взрослой и юниорской) и фаворитов сезона. Ну и прочая шелуха типа "какую подлянку в очередной раз подложил ИСУ"
Ждем. С удовольствием почитаем.
elole 05-09-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение dive62 Что-то все-таки Роджер никак не найдет свою игру, может и правда сложно ему найти мотивацию для побед?
мне кажется,что у Федерера все трудности от другого.Он так привык,что ему практически ни кто не сопротивляется по настоящему,что когда появился Надаль Федерер сразу заработал на нем комплекс,а уж когда за Надалем потянулись другие,т.е.стали играть с Федерером как с теннисистом,пусть и великим,но не как с "богом",вот тут то и проявилась слабина. Одно дело играть с противником который заранее чувствует невозможность борьбы и ,совсем другое дело, выходить и бороться за каждый мяч
dive62 05-09-2008-01:03 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение dive62 Что-то все-таки Роджер никак не найдет свою игру, может и правда сложно ему найти мотивацию для побед?
мне кажется,что у Федерера все трудности от другого.Он так привык,что ему практически ни кто не сопротивляется по настоящему,что когда появился Надаль Федерер сразу заработал на нем комплекс,а уж когда за Надалем потянулись другие,т.е.стали играть с Федерером как с теннисистом,пусть и великим,но не как с "богом",вот тут то и проявилась слабина. Одно дело играть с противником который заранее чувствует невозможность борьбы и ,совсем другое дело, выходить и бороться за каждый мяч
Вот и сейчас абсолютно равная игра с обидчиком Николая.
Helen_Sh 05-09-2008-01:03 удалить
Исходное сообщение mashi4 Завтра съзжу на второй день танцорских прокатов и что-нить на "начало сезона" напишу, если будет интересно.
Дюже интересно!
elole 05-09-2008-01:03 удалить
dive62,я уверена,судя по Вашим коментариям, у Вас присутствует логика.И Вы легко сможете отличить аксель.Подумайте,если я так настаиваю,значит он (аксель)чем-то координально отличается от остальных,причем отличается чем-то таким,что даже не специалисту видно. Я же не прошу Вас лутц от флипа отличить,я и сама не у каждого фигуриста отличу.
elole 05-09-2008-01:07 удалить
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение dive62 Да, я только за, так как я конечно могу перечислить название всех прыжков, и даже наверное вспомню в честь кого они названы, но вот хоть убейте я никак не могу понять как их различают (не по количеству оборотов), а по типу. :)
а я не только прыжки друг от друга отличаю, но и всякие крюки-выкрюки)) и даже всех японок друг от друга)) ну и в системе новой худо-бедно разбираюсь)))) Завтра съзжу на второй день танцорских прокатов и что-нить на "начало сезона" напишу, если будет интересно. С представлением нашей команды (взрослой и юниорской) и фаворитов сезона. Ну и прочая шелуха типа "какую подлянку в очередной раз подложил ИСУ"
Пожалуйста!!Напишите не "что-нить",а как можно полнее.Мне это очень-очень интересно! Что Вы думаете о переходе Домниной-Шабалина к Лининчук? Кто первый к ней рванул : они или Белбин-Агосто?
dive62 05-09-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение elole dive62,я уверена,судя по Вашим коментариям, у Вас присудствует логика.И Вы легко сможете отличить аксель.Подумайте,если я так настаиваю,значит он (аксель)чем-то координально отличается от остальных,причем отличается чем-то таким,что даже не специалисту видно. Я же не прошу Вас лутц от флипа отличить,я и сама не у каждого фигуриста отличу.
Вы имеете ввиду, что аксель прыгается при движении вперед? :)
elole 05-09-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение elole dive62,я уверена,судя по Вашим коментариям, у Вас присутствует логика.И Вы легко сможете отличить аксель.Подумайте,если я так настаиваю,значит он (аксель)чем-то координально отличается от остальных,причем отличается чем-то таким,что даже не специалисту видно. Я же не прошу Вас лутц от флипа отличить,я и сама не у каждого фигуриста отличу.
Вы имеете ввиду, что аксель прыгается при движении вперед? :)
НУ ВОТ ВИДИТЕ!!! А Вы мне не верили!
dive62 05-09-2008-01:20 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение elole dive62,я уверена,судя по Вашим коментариям, у Вас присутствует логика.И Вы легко сможете отличить аксель.Подумайте,если я так настаиваю,значит он (аксель)чем-то координально отличается от остальных,причем отличается чем-то таким,что даже не специалисту видно. Я же не прошу Вас лутц от флипа отличить,я и сама не у каждого фигуриста отличу.
Вы имеете ввиду, что аксель прыгается при движении вперед? :)
НУ ВОТ ВИДИТЕ!!! А Вы мне не верили!
Значит я еще не безнадежен :)
dive62 05-09-2008-01:23 удалить
Роджер ну давай уже дожимай Жиля и пойдем спать :))
elole 05-09-2008-01:24 удалить
dive62,просто я не поставлю безнадежные задачи
elole 05-09-2008-01:26 удалить
Исходное сообщение dive62 Роджер ну давай уже дожимай Жиля и пойдем спать :))
нет,нет пусть ещё немного помучаются
mashi4 05-09-2008-01:27 удалить
Исходное сообщение Gymnastika Про ФК. Сейчас идет уже второй этап Гран - При среди юниоров. На первом из наших (да и не из ненаших тоже) выступали какие-то совсем не известные. Юниоры. :). На втором в Италии - из юношей - Никита Михайлов (хороший мальчик, перспективный) да и у танцоров есть шанс на победу - из перспективного резерва. Почему то нет спортивных пар, м.б что скажут специалисты?
Вообще-то, танцоры Рязанова-Гурейро на данный момент являются нашими сильнейшими юниорами (после перехода во взрослый разряд Горшковой-Бутикова и распада пары Монько-Ткаченко), поэтому они в фаворитах этого турнира. Никита Михайлов - прекрасный парень, потерявший время в Питере и вернувшийся в Москву, посмотрим, что из этих метаний выйдет. Пар нет, потому что на этапах юниорского Гран-При соревнования спортивных пар представлены только на четырех этапах из восьми (в силу малого количества пар в мире вообще). А вот про первый этап (точнее, про представлявших на нем Россию танцоров) я потом как-нибудь отдельно расскажу. Ибо Батуринцева-Волобуев однозначно будущие звезды.
dive62 05-09-2008-01:31 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение dive62 Роджер ну давай уже дожимай Жиля и пойдем спать :))
нет,нет пусть ещё немного помучаются
Уфф. Все. Теперь ждем встречи с Джокой. :)
dive62 05-09-2008-01:31 удалить
Всем доброй ночи.
mashi4 05-09-2008-01:35 удалить
Исходное сообщение elole Что Вы думаете о переходе Домниной-Шабалина к Лининчук? Кто первый к ней рванул : они или Белбин-Агосто?
Белбин-Агосто перешли в группу Линичук-Карпоносова еще весной. Первые месяца два отрабатывали обязательные танцы (Карпоносов как раз является одним из главных специалистов по обязаловке в мире). К сожалению, про их программы я пока ничего не знаю. Оксана с Максимом уехали к Линичук 1-го июля. Только на прошлой неделе поставлена произвольная программа (не могу пока озвучить их выбор, скажу только, что у них классическая балетная тема, не раз использовавшаяся в фигурном катании, но не в танцах). Оригинального пока нет. Микро-климат в группе, вроде, нормальный, без конфликта. Макс и Бен в прекрасных отношениях. Оксане тяжелее, ибо языка она не то что не знает, даже не понимает элементарных фраз. Обе пары собираются ехать на свои этапы Гран-При (хотя программы могут оказаться сырыми). Что из этого выйдет - посмотрим. Наталья Владимировна - игрок неординарный и не всегда предсказуемый.
elole 05-09-2008-01:35 удалить
mashi4,а у кого теперь тренируется Никита Михайлов? Что-то я потеряла мальчика со звучной фамилией Хиль (по-моему не спутала фамилию)
mashi4 05-09-2008-01:38 удалить
Исходное сообщение elole mashi4,а у кого теперь тренируется Никита Михайлов? Что-то я потеряла мальчика со звучной фамилией Хиль (по-моему не спутала фамилию)
Никита вернулся к Буяновой(Водорезовой). Артур Хиль уже года два как Гачинский, все там же - у Профессора. У него сейчас проблемы роста организма и ломки техники. А еще у нас в юниорской сборной есть мальчик по имени... Жан Буш))) еще в прошлом сезоне был Жаном Девинским, еще ранее именовался Яном)))
elole 05-09-2008-01:40 удалить
mashi4, а как Вы сами считаете,пойдет ли на пользу Домн-Шаб. работа в группе с сильной парой,на сколько я знаю у Горшкова они были безусловным первым номером.
mashi4 05-09-2008-01:44 удалить
Исходное сообщение elole mashi4, а как Вы сами считаете,пойдет ли на пользу Домн-Шаб. работа в группе с сильной парой,на сколько я знаю у Горшкова они были безусловным первым номером.
Не знаю... пока смотрю на ситуацию пессимистично - через призму Максовых колен.
elole 05-09-2008-01:45 удалить
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение elole mashi4,а у кого теперь тренируется Никита Михайлов? Что-то я потеряла мальчика со звучной фамилией Хиль (по-моему не спутала фамилию)
Никита вернулся к Буяновой(Водорезовой). Артур Хиль уже года два как Гачинский, все там же - у Профессора. У него сейчас проблемы роста организма и ломки техники. А еще у нас в юниорской сборной есть мальчик по имени... Жан Буш))) еще в прошлом сезоне был Жаном Девинским, еще ранее именовался Яном)))
Боже,а я то думала,что схожу с ума! На показательных в Питере выходит кататься Артур Гачинский,и мне он кажется увеличенным клоном мальчика с фамилией Хиль! О смене фамилии я как-то не подумала. Посмотрите повнимательнее на прокатах за Хохловой-Новитским. Интересно,будут ли они эксплуатировать найденный образ или что-то новое придумают
elole 05-09-2008-01:47 удалить
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение elole mashi4, а как Вы сами считаете,пойдет ли на пользу Домн-Шаб. работа в группе с сильной парой,на сколько я знаю у Горшкова они были безусловным первым номером.
Не знаю... пока смотрю на ситуацию пессимистично - через призму Максовых колен.
Как Вы считаете - тот риск (ЧЕ)был оправдан?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внимание: конкурс! | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»