• Авторизация


Красным по желтому 18-12-2012 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Снегирь33 19-12-2012-22:57 удалить
Мое мнение может быть субъективным, но реформа UCI назрела, слишком много накопилось вопросов, на которые пока нет ответов", - подчеркнул Екимов.
Вики вообще 16-е время во второй попытке. Но запас был таков, что золотой блеск обрёл реальный металлический привкус. 1. Ребенсбург (Германия) 2. Феннингер (Австрия) +0,62 3. Мазе (Словения) +0,91 4. Ворли (Франция) +1,10 (лучшая вторая попытка) ........................... 6. Хёфль-Риш (Германия). Шиффрин уж который этап подряд сходит. В тотале Мазе от идущей второй Хёфль-Риш отделяет теперь 351 очко (!!!).
ИЛ0НА 19-12-2012-23:01 удалить
zh-eug, а вы не притащите в эту тему свою табличку из прошлой?) Может, хоть на что-то глаз ляжет...
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА Мы все больны биатлоном? Почему растут рейтинги этого вида спорта
Какие-то уж больно очевидные вещи.:-)
ИЛ0НА 19-12-2012-23:06 удалить
Я например не знала,что в Белоруссии биатлон настолько популярен. Потому мне этот абзац понравился: " Самый рейтинговый матч минского "Динамо" в прошлом сезоне дотянул лишь до отметки самой низкой по рейтингу трансляции женского биатлона. Такое вот соотношение сил. Поэтому программа белорусского телевидения сформирована таким образом, что сначала биатлон, а потом уже всё остальное. "
eee1900 19-12-2012-23:06 удалить
Граф_Ланкастер, Шиффрин сходит через этап(стабильность), тут вообще много малопонятных сходов было. пока больше всего гигнатов пролло и это в пользу Мазе. но после нового года думаю все же Риш начнет сокращать, хоть она и не в лучшей форме
zh-eug 19-12-2012-23:09 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА Я например не знала,что в Белоруссии биатлон настолько популярен. Потому мне этот абзац понравился: "... Поэтому программа белорусского телевидения сформирована таким образом, что сначала биатлон, а потом уже всё остальное. "
Там в комментариях опровержение этому :) "...То есть, разумеется, предпочтение будем отдавать тем гонкам, где сможем рассчитывать на медали, в первую очередь это касается выступлений Дарьи Домрачевой. А если, скажем, как в предстоящую среду, будут совпадать трансляции хоккейного матча «Динамо» и мужской индивидуальной гонки, то сначала покажем хоккей, а потом в записи — биатлон."
eee1900, я хоть и болею за Мазе, но хочется интриги какой-то.:-) Шильд тоже не в форме в этом сезоне, Тина и за её счёт очёчков понабрала.
vasa1973 19-12-2012-23:10 удалить
А я вот болен скелетоном. Можете меня из всех вычеркнуть )))
eee1900 19-12-2012-23:15 удалить
Граф_Ланкастер, да почти все не в лучшей форме. у австриек только Цеттель и отчасти Феннингер.немки всем коллективом слабее стали. француженки и тд. я думаю Мазе выступает на уровне второй половины прошлого сезона, просто остальные хуже вот отсюда и такое премущество.
galyna 19-12-2012-23:16 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение ИЛ0НА У них есть шанс... Если выступят безошибочно и на кураже.
Шанс то есть, но вот только маленький он. Им все же нужно еще время, чтобы скататься.
Согласна, в этом плане есть куда расти. Я ожидала, что в этом сезоне они будут быстрее прогрессировать. Но у них есть свои козыри. Они выигрывают у ЮКАС в сложности. И, кстати, на этапе в Китае выиграли у них технику в ПП даже с неидеальным прокатом. При этом компоненты у них там перевалили за 7. Ну и обкатывать их надо перед новым олимпийским циклом. Не удивлюсь, если в федерации это уже поняли. Но в первую очередь, конечно, ребята должны сами классно откатать. Будут косячить, однозначно, уйдут под ЮКАСОВ. И справедливо.
Илона, всему свое время. Я абсолютно согласна, что в Сочи нужно вести не ЮКАСов, а молодую перспективную пару. Об этом я уже писала у ЕС. НО! у меня есть одно но... Вот после Ванкувера мы у ЮКАСов увидели прекрасный "Лунный свет", "Февраль". Да, они катают на том же контенте, на котором катались Ксюши и Панги в Ванкувере. Для того времени этого было достаточно. И Москвина виновата, что своим преимуществом они не воспользовались (4выбросом). Их готовили необкатанными на Ванкувер. Причем они ехали туда дебютантами и первым номером со всеми вытекающими "мы не проигрывали в парах 50 лет!" Для дебютантов 4-е место вполне нормально. Другое дело, если-бы их свозили раньше на мир или ОИ третьей парой (не помню когда был перелом ноги у Юки), тогда и в Ванкувере они не были-б дебютантами. Пример пенсионеров Петровой-Тихонова. Но, они в последние 2 сезона сделали такие программы, чего в парном катании никогда никто не делал. Ведь ты согласишься, что российское и мировое парное катание от таких програм лишь будет прибавлять? А то, что достали браком и грязью - так на этом уже оскомину наели. Но те, кто ищут что-то новое - всегда ошибаются... ЗЫ: Я что-то чисто исполненных двух программ в исполнении ВТ тоже не наблюдаю. ЗЗЫ: Кто-то ищет в сложности, кто-то в красоте.... Красота тоже имеет место быть...
Aireyeteazed 19-12-2012-23:24 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna А то, что достали браком и грязью - так на этом уже оскомину наели. Но те, кто ищут что-то новое - всегда ошибаются... ЗЫ: Я что-то чисто исполненных двух программ в исполнении ВТ тоже не наблюдаю. ЗЗЫ: Кто-то ищет в сложности, кто-то в красоте.... Красота тоже имеет место быть...
Вот честно, чисто катались только Роднина с Зайцевым, ей богу. За всех остальных я тряслась - упадет/не упадет, мать твою... ))
Boris_Rusetsky 19-12-2012-23:41 удалить
Вот честно, если бы болельщики биатлона не становились похожими на футбольных(а я точно такой же), было бы больше понимания. Я вот в жизни никогда не стоял на лыжах, огнестрельное оружие держал в руках в последний раз лет тридцать назад, а рассуждаю как старший тренер по беговой подготовке, блин))) Вот зато всё своё детство и юность я не вылазил из воды Боря-Боря, выйди с моря - это про меня
eee1900 19-12-2012-23:45 удалить
Boris_Rusetsky, при такой массовости адекватность начинает серьезно страдать.
galyna 19-12-2012-23:57 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение galyna А то, что достали браком и грязью - так на этом уже оскомину наели. Но те, кто ищут что-то новое - всегда ошибаются... ЗЫ: Я что-то чисто исполненных двух программ в исполнении ВТ тоже не наблюдаю. ЗЗЫ: Кто-то ищет в сложности, кто-то в красоте.... Красота тоже имеет место быть...
Вот честно, чисто катались только Роднина с Зайцевым, ей богу. За всех остальных я тряслась - упадет/не упадет, мать твою... ))
А я вот за МД никогда не тряслась на Лиспияде)))
Кадо 19-12-2012-23:58 удалить
Спасибо за поздравления! Очень неожиданно и очень приятно :) Спасибо, что все вы есть! Laie_87B (35x40, 16Kb)
Aireyeteazed 20-12-2012-00:04 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna А я вот за МД никогда не тряслась на Лиспияде)))
Может в силу возраста? У Мишкутенок то был напряг с прыжками. Ой, а у кого его не было то? Либо девочки на ногах не стоят, либо мальчиков нервяк накрывает. Короче, я привыкла за 32 года трястись. Вот поэтому не рассматриваю ЮКАСов как безнадежный вариант. По крайней мере, они уже скатались. Пара топ-уровня и баста.
ИЛ0НА 20-12-2012-00:13 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Их готовили необкатанными на Ванкувер. Причем они ехали туда дебютантами и первым номером со всеми вытекающими "мы не проигрывали в парах 50 лет!" Для дебютантов 4-е место вполне нормально. Другое дело, если-бы их свозили раньше на мир или ОИ третьей парой (не помню когда был перелом ноги у Юки), тогда и в Ванкувере они не были-б дебютантами.
Олимпиада для них была,действительно, первая и опыт такой, действительно, был бы нелишним. Но назвать их необкатанными дебютантами язык не поворачивается. Федерация для них выворачивалась тогда. Сделала на них ставку, прижала другую пару... Компоненты при том треше,что они тогда катали и при той их корявости были очевидно завышены. Потом было спорное золото ЧЕ... То есть для них был зелёный свет. И вот, честное слово, не думаю, что виновата Москвина, не позволив им сделать выброс. Ну не верю я,что они бы его сделали в том состоянии Юки.
Но, они в последние 2 сезона сделали такие программы, чего в парном катании никогда никто не делал. Ведь ты согласишься, что российское и мировое парное катание от таких програм лишь будет прибавлять? А то, что достали браком и грязью - так на этом уже оскомину наели. Но те, кто ищут что-то новое - всегда ошибаются..
Да согласна в какой-то мере. Я уже писала, что мне грустно, что только сейчас появились достойные программы и над линиями с ними Матвеев прилично поработал. Мне безумно нравился "Лунный свет", но не нравилось, что они его катали 2 года и так и не выкатали. При том, что технический контент по нынешним меркам средний. От короткого прошлогоднего блюза я,честно говоря, не в восторге,но это на мой вкус. Про нынешний вальс вообще молчу. "Февраль" великолепная программа, да. Красиво, но это спорт. И, что такого особо сложного в программах ЮКАСОВ, что они не выкатываются? Что там такого нового? Вот у БазЛаров видна сложность программы невооружённым взглядом. Связками насыщенно под самое не могу, там дышать даже некогда, потому, порой кажется, что скорости чуть не хватает. Но это всё идёт от сложности. От нетривиальных заходов и выходов на элементы и с элементов. Техникой ЮКАСАМ нечем крыть. Они на ГП всем проигрывали в этом плане. Хотя, Пан-Тун недалеко ушли, но они 1 пара Китая, хотя и это не спасло их от проигрыша БЛ. А на ЧМ прибавятся помимо Савченко, американцы, другие китайцы...
ЗЫ: Я что-то чисто исполненных двух программ в исполнении ВТ тоже не наблюдаю.
С этим никто не спорит.Но контент несравним по сложности. Я бы посмотрела на другую пару на тех же ЮКАСОВ, если бы они поставили 6 подобных элементов во 2 часть. Ничего сейчас тулуп подвинут, посмотрим. И если выкатают эту программу, то будет очень-очень круто. Ибо программа то отличная.
Кто-то ищет в сложности, кто-то в красоте.... Красота тоже имеет место быть...
Это спорт. Надо совмещать. Чисто за красотой- в шоу. Также,как за одной сложностью- в цирк.
EGer71 20-12-2012-00:20 удалить
Кадо, С Днем Рождения...прошедшим
zh-eug 20-12-2012-00:24 удалить
Морозов, Дацюк, Сидорова, Ан, Лебедев
ИЛ0НА 20-12-2012-00:27 удалить
Всё ясно) Дацюк выиграет
Boris_Rusetsky 20-12-2012-00:30 удалить
Морозов(понятно за что) и Сидорова(как минимум за акцент)))). Выиграет Дацюк(без больших возражений) При чём здесь Лебедев(кокнул мешка-ноунейма), причём я уважаю его больше всех из российских боксёров(наравне с Пирогом).
ИЛ0НА 20-12-2012-00:32 удалить
А мне чисто интуитивно не нравится Лебедев
ИЛ0НА 20-12-2012-00:55 удалить
Значит нет трансляций шорт-трека...
indi77 20-12-2012-05:16 удалить
Статья Саши Круглова. Коммуникация без побед. http://www.biathlon-russia.ru/ru/kommunikatsiya-bez-pobed.html
vasa1973 20-12-2012-08:09 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Морозов(понятно за что) и Сидорова(как минимум за акцент)))). Выиграет Дацюк(без больших возражений) При чём здесь Лебедев(кокнул мешка-ноунейма), причём я уважаю его больше всех из российских боксёров(наравне с Пирогом).
Лебедев - за фамилию!
Russia_the_best 20-12-2012-09:20 удалить
как там погоды в Ижевске?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Красным по желтому | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»