• Авторизация


Сообщество ОЛИМП: перезагрузка 08-09-2008 14:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dive62 10-09-2008-21:22 удалить
http://www.allsport.ru/index.php?id=18577 Настырный все-таки парень, этот Писториус. :)
vasa1973 10-09-2008-21:29 удалить
Исходное сообщение dive62 http://www.allsport.ru/index.php?id=18577 Настырный все-таки парень, этот Писториус. :)
Гм-м а почему его на этих играх не было? Не пустили?
alstarling 10-09-2008-21:32 удалить
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение dive62 http://www.allsport.ru/index.php?id=18577 Настырный все-таки парень, этот Писториус. :)
Гм-м а почему его на этих играх не было? Не пустили?
не пустили
dive62 10-09-2008-21:35 удалить
С ним (Писториусом) все не так просто. Некоторые функционеры считают, что протезы дают ему какое-то преемущество перед другими. Правда я не пойму где они там нашли преемущество.
dive62 10-09-2008-21:36 удалить
И потом он отобрался только четвертым -пятым номером и попадал только в эстафету 4х400, а там бывают свалки, завалы, толчки, вот и решили не пускать
Const_B 10-09-2008-22:06 удалить
Исходное сообщение dive62 С ним (Писториусом) все не так просто. Некоторые функционеры считают, что протезы дают ему какое-то преемущество перед другими. Правда я не пойму где они там нашли преемущество.
А Вы хотели бы бежать с Оскаром рядом, учитывая, что даже в индивидуальных забегах бывают столкновения? А если у него протез не выдержит, желали бы получить осколком в свою икру и на этом закончить выступления в спорте вообще? Почему из-за прихоти Писториуса должны подвергаться опасности другие? Да и потом, человеческая ступня имеет какой-то свой предел отталкивания. Как определить допустимую жесткость протезов Оскара? Если вместо моих трех шагов он будет делать один свой - разве это не допинг?
dive62 10-09-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение dive62 С ним (Писториусом) все не так просто. Некоторые функционеры считают, что протезы дают ему какое-то преемущество перед другими. Правда я не пойму где они там нашли преемущество.
А Вы хотели бы бежать с Оскаром рядом, учитывая, что даже в индивидуальных забегах бывают столкновения? А если у него протез не выдержит, желали бы получить осколком в свою икру и на этом закончить выступления в спорте вообще? Почему из-за прихоти Писториуса должны подвергаться опасности другие? Да и потом, человеческая ступня имеет какой-то свой предел отталкивания. Как определить допустимую жесткость протезов Оскара? Если вместо моих трех шагов он будет делать один свой - разве это не допинг?
Именно вот это и имели ввиду функционеры техкома ИААФ.
vasa1973 10-09-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение dimast72 Если это выступление можно признать успешным, то что тогда "не успешное"?! Хуже, чем в Пекине мы ещё никогда не выступали. А кто-то ведь говорил, что рассчитываем завоевать 35 золотых медалей и на одно опередить Китай ))) Впрочем, от Тягачева другой оценки ожидать было сложно. Если бы завоевали 10 золотых, то всё равно признали бы Олимпиаду "успешной"
http://allsport.ru/index.php?id=18572 Типа трезвый взгляд на вещи.
Helen_Sh 10-09-2008-22:41 удалить
Никто так и не нашел онлайн-трансляции Паралимпиады?
vasa1973 10-09-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh Никто так и не нашел онлайн-трансляции Паралимпиады?
Только вот тут http://www.rezeptsport.ru/ и вот тут http://allsport.ru/ про наших, по крайней мере, рассказывают...
vasa1973 10-09-2008-22:46 удалить
http://lenta.ru/news/2008/09/10/okr/ Тягачёв во всей своей уродливой "красе"...
dive62 10-09-2008-22:48 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh Никто так и не нашел онлайн-трансляции Паралимпиады?
Нет, к сожалению. (:
Const_B 10-09-2008-22:53 удалить
Исходное сообщение dive62 Именно вот это и имели ввиду функционеры техкома ИААФ.
А Вы с этим не согласны?
Const_B 10-09-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение vasa1973 http://allsport.ru/index.php?id=18572 Типа трезвый взгляд на вещи.
Интересно было бы узнать - как именно голосовал Мамиашвили? Фетисов уже попробовал повоевать с ветряными мельницами.
vasa1973 10-09-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Helen_Sh Никто так и не нашел онлайн-трансляции Паралимпиады?
Только вот тут http://www.rezeptsport.ru/ и вот тут http://allsport.ru/ про наших, по крайней мере, рассказывают...
Может, тут кто-то из знающих ящыки найдёт http://en.paralympic.beijing2008.cn/index.shtml
dive62 10-09-2008-22:59 удалить
Согласен с первым Вашим пунктом, не согласен вот с этим утверждением. ..... Да и потом, человеческая ступня имеет какой-то свой предел отталкивания. Как определить допустимую жесткость протезов Оскара? Если вместо моих трех шагов он будет делать один свой - разве это не допинг? ..... Вы когда-нибудь 400 метров бегали? Бежать по виражу два раза, на таких протезах как у него - нечто. Мне сложно представить чисто математические выкладки, как на его "ноги" действует центробежная сила при беге на виражах. Предполагаю, что все преемущество сразу пропадает. Хотя все это только (ИМХО)
Helen_Sh 10-09-2008-23:04 удалить
vasa1973, спасибо, буду изучать.
Helen_Sh 10-09-2008-23:11 удалить
Так, ну тут текстовая информация. И, если я правильно поняла, на офсайте есть ссылка - http://player26.narrowstep.tv/assets/players/3206/html/player.html
Const_B 10-09-2008-23:13 удалить
Исходное сообщение dive62 Мне сложно представить чисто математические выкладки, как на его "ноги" действует центробежная сила при беге на виражах. Предполагаю, что все преемущество сразу пропадает. Хотя все это только (ИМХО)
Ну, вот техком ИААФ и не стал заморачиваться - обсчитывать, заказывать математические выкладки - других проблем с настоящими людЯми нет что ли? )
dive62 10-09-2008-23:15 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh Так, ну тут текстовая информация. И, если я правильно поняла, на офсайте есть ссылка - http://player26.narrowstep.tv/assets/players/3206/html/player.html
Надо будет завтра пробывать
dive62 10-09-2008-23:16 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение dive62 Мне сложно представить чисто математические выкладки, как на его "ноги" действует центробежная сила при беге на виражах. Предполагаю, что все преемущество сразу пропадает. Хотя все это только (ИМХО)
Ну, вот техком ИААФ и не стал заморачиваться - обсчитывать, заказывать математические выкладки - других проблем с настоящими людЯми нет что ли? )
Проблем хватает (:
dimast72 10-09-2008-23:18 удалить
Исходное сообщение Const_B Интересно было бы узнать - как именно голосовал Мамиашвили? Фетисов уже попробовал повоевать с ветряными мельницами.
Мамиашвили - мужик. всегда открыто говорил то, что думает. Уверен, что на этом заседании он сказал тоже самое. Он никогда и никого не боялся, да и нечего ему бояться - его федерация единственная, которая продолжает хорошо работать и приносить стране медали
Const_B 10-09-2008-23:24 удалить
dimast72, не возражаю против оценки Мамиашвили. Помню только он с такой же прямотой пытался "рулить" большим ЦСКА. Чиновникам тогда это очень не понравилось. Чем эти, проглотившие Фетисова, отличаются от тех? ))
dimast72 10-09-2008-23:35 удалить
Исходное сообщение Const_B dimast72, не возражаю против оценки Мамиашвили. Помню только он с такой же прямотой пытался "рулить" большим ЦСКА. Чиновникам тогда это очень не понравилось. Чем эти, проглотившие Фетисова, отличаются от тех? ))
ничем )) этим тоже не нравится то, что говорит Мамиашвили. Но пока он не переходит на конкретные личности и они его терпят
Исходное сообщение vasa1973 http://lenta.ru/news/2008/09/10/okr/ Тягачёв во всей своей уродливой "красе"...
Пристрелил бы...
mashi4 11-09-2008-00:21 удалить
Господа, одним претендентом на мужской трон стало меньше - бронзовый призер Турина, чемпион мира Джеффри Баттл заявил сегодня о завершении любительской карьеры
Helen_Sh 11-09-2008-00:26 удалить
Заваршать-то они завершают... Но иногда они возвращаются... :)
dimast72 11-09-2008-00:43 удалить
Исходное сообщение mashi4 Господа, одним претендентом на мужской трон стало меньше - бронзовый призер Турина, чемпион мира Джеффри Баттл заявил сегодня о завершении любительской карьеры
Интересная новость..Протянул бы ещё полтора года в любителях и стал бы олимпийским чемпионом. Зато теперь я точно знаю, кто выиграет в Ванкувере золото в танцах
elole 11-09-2008-01:23 удалить
Исходное сообщение mashi4 Господа, одним претендентом на мужской трон стало меньше - бронзовый призер Турина, чемпион мира Джеффри Баттл заявил сегодня о завершении любительской карьеры
ушел абсолютно вовремя.Без четверного выиграть ЧМ было огромной удачей.Следующая такая ему бы улыбнулась лет через 100.Тем более стоимость прыжка в 4-ре оборота повышена.
elole 11-09-2008-01:35 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение mashi4 Господа, одним претендентом на мужской трон стало меньше - бронзовый призер Турина, чемпион мира Джеффри Баттл заявил сегодня о завершении любительской карьеры
Интересная новость..Протянул бы ещё полтора года в любителях и стал бы олимпийским чемпионом. Зато теперь я точно знаю, кто выиграет в Ванкувере золото в танцах
намекаете,что расчищен путь для Вирчью/Моер?Не стала бы торопиться.На мой взгляд,наверняка неправильный и ошибочный,и знатоки меня поправят,программы канадцев довольно однообразны(возможно,я ошибаюсь)и ещё целый год до Олимпиады.Вспомните,когда появились Белбин/Агосто, все так и загомонили -"будущие Ол.чемпионы.."и ,возможно,так и было бы,проходи Олимпиада сразу после их появления.Но прошел год,они прокатали несколько программ,все к ним попривыкли,стали видны недостатки..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сообщество ОЛИМП: перезагрузка | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»