• Авторизация


Итоги Олимпиады 14-08-2012 07:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Да ладно?!
Зуб дают!
Пля буду) Вовек свободы не видать, девятая судимость, и все условно...
э, мамой клянусь, слюшай, да?
EGer71 15-08-2012-17:36 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение ИЛ0НА Да уж, не подумали когда Кузюткина убирали(((
Как можно было убирать тренера, ставшего чемпионом мира?
Что имеем не храним...( А он же тоже тогда выдвигал какие-то условия? Или я путаю?
там было так...после победного ЧМ10 у него заканчивался контракт, новый заключили с Кузюткиным на 1 год! не до ОИ а только до ЧЕ11, после чего стало понятно что в Лондон он вряд ли команду повезет, но как-то всё пошло наперекосяк, сначала оба либеро травмировались, потом Коша, Соколова в отказ пошла и в результате на ЧЕ мы имели на 50% другую команду, пошли какие-то недовольства, конфликты, пресса в том числе начала бочку катить на кузюткина (причем в два раза сильнее чем сейчас на овчинникова) ну и надо это было Кузюткину. на 1 год так на 1 год после ЧЕ - до свидания. Федерация расчищала поляну для своего кандидата, как мне казалось тогда должен был стать Гилязутдинов, но видимо у него здравого ума оказалось больше чем у Овчинникова и он отказался "по личным причинам". Сейчас же думается что станет именно Гилязутдинов, есть время для строительства команды. Кстати до 10 сентября должны найти нового ГТ или ИО, который повезет команду на отбор к Гран-при.
zh-eug 15-08-2012-17:44 удалить
Иванов уже забыл о своих словах про провал( говорит, если бы у нас везде было так как в спорте...
ukhlyanin_junior 15-08-2012-17:48 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Иванов уже забыл о своих словах про провал(
The_76er 15-08-2012-17:53 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973 Александр Жуков: "В Сочи-2014 Россия должна стать первой в общекомандном зачете"
Навеяло гимнастикой... [449x300]
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение vasa1973 Александр Жуков: "В Сочи-2014 Россия должна стать первой в общекомандном зачете"
Да ладно?!
Дык это ж не обещание... Это ж указание)))
indi77 15-08-2012-17:53 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Иванов уже забыл о своих словах про провал( говорит, если бы у нас везде было так как в спорте...
долгая память хуже чем сифилис (с) БГ)))
ИЛ0НА, там тебе Элен подробно ответила, я поясню, если вдруг не в курсе. Гилязутдинов - главный тренер казанского Динамо - чемпион России и претендент на место тренера сборной. У Казани сейчас в нашем волейболе очень сильные позиции во всех смыслах, а потому если надо, там пролоббируют его назначение. Что до его тренерской квалификации, то пока я не убедился, что он состоятелен на мировом уровне.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение zh-eug Иванов уже забыл о своих словах про провал( говорит, если бы у нас везде было так как в спорте...
долгая память хуже чем сифилис (с) БГ)))
indi77 15-08-2012-18:06 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА долгая память хуже чем сифилис (с) БГ)))
...особенно в узком кругу)))
Bear19 15-08-2012-18:16 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА Одно дополнение,что и Афанасьева не восприняла эту девушку.
Почему? :(
eee1900 15-08-2012-18:16 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973 Рекорды бились наши, местные или международные?
рекорды российские. международные и не фиксируются, только рекорды чемпионатов.
Roy-Jones 15-08-2012-18:24 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973 Александр Жуков: "В Сочи-2014 Россия должна стать первой в общекомандном зачете"
Это для того, чтобы подготовить страну к победе на ЧМ-2018 по футболу. А то выиграют, а страна не готова. Надо сначала Олимпиаду выиграть.
15-08-2012-18:29 удалить
Зря смеётесь над Жуковым, зимняя Олимпиада не летняя, в ней для победы надо 12-13 золотых, и если вынести за скобки игры на Американском континенте (где мы в российской истории проваливались) то 8-9 золотых мы берем, надо добрать ещё 4-5, "домашних стен" для этого вполне может хватить. Например: 4 золота от биатлонистов, 3 от лыжников, 2 от фигуристов, 1 от бобслеистов, 1 от саночников, 1 от конькобежцев, 1 от фристайлистов-сноубордистов, + хоккей, вполне реальный расклад для домашней Олимпиады, на мой взгляд.
tomkin 15-08-2012-18:32 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА # ну уж не без этого)))))))) при моей-то графомании
indi77 15-08-2012-18:32 удалить
Ну ка давайте проанализируем прогноз Слюсаренко:)) http://www.mn.ru/multimedia_photoreports/20120813/325039045.html Кстати, что там у нас сборная Норвегии? Уже готова порвать всех в Рио, как я погляжу?))) 2 золота, 1 серебро и 1 бронза, круто!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_К25 Зря смеётесь над Жуковым, зимняя Олимпиада не летняя, в ней для победы надо 12-13 золотых, и если вынести за скобки игры на Американском континенте (где мы в российской истории проваливались) то 8-9 золотых мы берем, надо добрать ещё 4-5, "домашних стен" для этого вполне может хватить. Например: 4 золота от биатлонистов, 3 от лыжников, 2 от фигуристов, 1 от бобслеистов, 1 от саночников, 1 от конькобежцев, 1 от фристайлистов-сноубордистов, + хоккей, вполне реальный расклад для домашней Олимпиады, на мой взгляд.
Я если честно до сих пор не уверен , что Олимпиада пройдет в Сочи...
more_sd 15-08-2012-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_К25 Зря смеётесь над Жуковым, зимняя Олимпиада не летняя, в ней для победы надо 12-13 золотых, и если вынести за скобки игры на Американском континенте (где мы в российской истории проваливались) то 8-9 золотых мы берем, надо добрать ещё 4-5, "домашних стен" для этого вполне может хватить. Например: 4 золота от биатлонистов, 3 от лыжников, 2 от фигуристов, 1 от бобслеистов, 1 от саночников, 1 от конькобежцев, 1 от фристайлистов-сноубордистов, + хоккей, вполне реальный расклад для домашней Олимпиады, на мой взгляд.
мне вот все интересно, а откуда все ждут второе? Одно понятно -это ВТ, и им по силам, если с нервами справятся, а второе в каком виде? Это если не кидаться лозунгами АделинаЛиза наше все в Сочи, а реально посмотреть на вещи. У биатлонисток про золотую эстафету с Яной и АИБТ в составе забудьте, а личное приберет Даша, мужики на 4 тоже не напашут.
indi77 15-08-2012-18:41 удалить
Роман_К25, 4 золота биатлонистов, ха-ха-ха) Лучше поставить на сноуборд и могул)))
more_sd 15-08-2012-18:42 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Роман_К25, 4 золота биатлонистов, ха-ха-ха) Лучше поставить на сноуборд и могул)))
в женском, мне кажется, и бронзе радоваться будем(((((
15-08-2012-18:51 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Individualka77 Роман_К25, 4 золота биатлонистов, ха-ха-ха) Лучше поставить на сноуборд и могул)))
в женском, мне кажется, и бронзе радоваться будем(((((
А кто там конкурентки в женском? немки, шведки, француженки на смене поколений, у норвежек кроме стареющей Бергер никого не просматривается (всякие Солемдали выстреливают крайне эпизодически), остаётся Домрачева, это да сила, но один человек это не конкуренция, кто знает что будет с Дашей через 2 года.
zh-eug 15-08-2012-18:52 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd мне вот все интересно, а откуда все ждут второе? Одно понятно -это ВТ, и им по силам, если с нервами справятся, а второе в каком виде? Это если не кидаться лозунгами АделинаЛиза наше все в Сочи, а реально посмотреть на вещи.
По убыванию вероятности 1.команды 2.пары 3.женщины
Myshkin 15-08-2012-18:54 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # Конечно!
zh-eug 15-08-2012-18:55 удалить
Но по сути согласен. Из 3 15 не сделать У Китая, Канады, Великобритании был виден прогресс на предшедствуюшей своей Олимпиаде, а у нас 3. Ну если штук 8 будет, это уже колоссальный успех
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_К25 Зря смеётесь над Жуковым, зимняя Олимпиада не летняя, в ней для победы надо 12-13 золотых, и если вынести за скобки игры на Американском континенте (где мы в российской истории проваливались) то 8-9 золотых мы берем, надо добрать ещё 4-5, "домашних стен" для этого вполне может хватить. Например: 4 золота от биатлонистов, 3 от лыжников, 2 от фигуристов, 1 от бобслеистов, 1 от саночников, 1 от конькобежцев, 1 от фристайлистов-сноубордистов, + хоккей, вполне реальный расклад для домашней Олимпиады, на мой взгляд.
Это типа троллинг такой? :))) Три золота у лыжников - это сильно. Вычеркиваем женщин-дистанционщиц сразу же, надеюсь, никто не считает, что за год найдутся те, кто будет рвать Терезу и Юстину? Остается спринт. Медаль будет за радость, какое там золото... Мужики - ну, там Максим в идеальной форме, Крюков с Панжинским берут спринтерскую эстафету. В самом лучшем случае - 2. Биатлон - четыре золота, если за два предыдущих ЧМ набралось целых 0? Как скажет одна блоггерша - никому не слипнется? ))) Фигурное катание - ну, ладно ТВ/МТ, натянут судьи, может Плющенко будет еще торт, хотя все это очень спорно... Коньки, сноуборд, бобслей, сани - согласен, по одному золоту каждый. Хоккей плюсуем. В общем, при супероптимизме и везении, а также судьях набирается около десятка. Этого не хватит. ЗЫ А если без всякого оптимизма трезво взглянуть на вещи, то сейчас у нас одна(!) ДЕЙСТВУЮЩАЯ чемпионка мира по зимним видам в олимпийских дисциплинах. Как-то так...(((
more_sd 15-08-2012-18:57 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug По убыванию вероятности 1.команды 2.пары 3.женщины
в комнадном мне кажется более сбалансированной команда США, за ней Канада. Женщины: видели насколько тяжело было Аделине в прошлом сезоне? А первая Олимпиада еще больше прибавит стресса, тем более в ранге золотой надежды. Вообщем, называйте меня пессимисткой, антипатриоткой, но я не бы не вешала столько золота на фигуристов. если сомгут,ю то это будет шикарно, но слишком много всяких "но"
zh-eug 15-08-2012-19:02 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение zh-eug По убыванию вероятности 1.команды 2.пары 3.женщины
в комнадном мне кажется более сбалансированной команда США, за ней Канада.
В командах мы будем безусловными фаворитами. Но можем проиграть, не спорю, везде можно проиграть. Железного золота вообще в мире мало - США в баскетболе, да мы в синхронном плавании и в художественной гимнастике (лич.). В зимних видах вообще таких видов нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итоги Олимпиады | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»