• Авторизация


ЧЕ по тяжелой атлетике. Предисловие. 08-04-2012 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jeka_foot 10-04-2012-13:34 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Столбова-Климов очень креативная пара, но мне казалось, что не совсем жулинская. Хотя, возможно,ошибаюсь.

А мне наоборот кажется, что С/К Жулину подойдут. Ксения чем-то Юлию Злобину напоминает (понятное дело, что танцы с парным катанием сравнивать тяжело). И чисто визуально, Ксения с Федором все таки не классическая пара, ей как раз авангард Жулина вполне должен подойти.
ИЛ0НА, сорри, затупил, думаю об одном, пишу другое. Выброс, конечно же, имел в виду, а не тодес. Не четверной сальхов, а обычный, тройной выброс. Выкат Юки фееричный.
ИЛ0НА 10-04-2012-13:37 удалить
И даже если предположить,что Юкасы 2 этих не шибко дорогих элемента делают лучше лидеров (хотя это и не так, но да бог с ним), как они могут равные оценки с ними по технике получить?
jeka_foot 10-04-2012-13:37 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
простите, вы вправду считаете, что качество исполнения элементов ЮКАСами можно сравнивать с СавШолками или В-Т?
Другая лига как минимум.

Имелся в виду прокат, который на ЧЕ-2010 ЮКАСам золото принес. Как бы его оценили, если бы еще были и ВТ и СШ. Я точно не помню, а сайт ИСУ открываться не хочет. Но по-моему они тогда около 140 баллов за ПП получили. Технически наверное также оценили, а компоненты бы поставили ниже.
ИЛ0НА 10-04-2012-13:45 удалить
Happy_Deniska, выбросы у них однозначно хуже.
Посмотри этот же 3 сальхов у В-Т в конце произвольной.
Про Алёну, я даже молчу.
Этот же 3 сальхов посмотри у Столбовой тоже в конце ПП.
Да и у БазЛаров выбросы лучше, намного амплитуднее.
Проблемы В-Т были связаны с флипом, они его только первый год, как разучили. Юкасы его не делают. А он гораздо дороже ценится.
И у Веры, и у Столбовой флип есть в программе.
jeka_foot, все верно. Они тогда 139 получили 69 техника 70 компоненты.
elole 10-04-2012-13:46 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot
Исходное сообщение elole
простите, вы вправду считаете, что качество исполнения элементов ЮКАСами можно сравнивать с СавШолками или В-Т?
Другая лига как минимум.

Имелся в виду прокат, который на ЧЕ-2010 ЮКАСам золото принес. Как бы его оценили, если бы еще были и ВТ и СШ. Я точно не помню, а сайт ИСУ открываться не хочет. Но по-моему они тогда около 140 баллов за ПП получили. Технически наверное также оценили, а компоненты бы поставили ниже.

это тот ЧЕ когда СавШолков засудили и фирменную ЮКАСовскую подкрутку на плечо на плюсы оценили?
ИЛ0НА 10-04-2012-13:47 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot
Но по-моему они тогда около 140 баллов за ПП получили. Технически наверное также оценили, а компоненты бы поставили ниже.


Не забывайте,что там их оценивали, как первую пару, со всеми вытекающими плюсами за подкрутку и т.д.
zh-eug 10-04-2012-13:49 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot
а сайт ИСУ открываться не хочет.

http://www.isuresults.com/results/ec2010/index.htm
ИЛ0НА 10-04-2012-13:58 удалить
Если бы Морозов тренировал пары, то БазЛаров следовало бы к нему отправить, чтобы научил спортивной злости и вселил уверенность.
Да и с Васильевым они бы стопудово стали топ-парой...
jeka_foot 10-04-2012-14:00 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
это тот ЧЕ когда СавШолков засудили и фирменную ЮКАСовскую подкрутку на плечо на плюсы оценили?

Савченко никто не засуживал, не надо было прыжок двоить, да и там по мелочи грязи хватало, а ЮКАСы откатались очень здорово.
Ну подкрутка на плечо и на плюсы - это конечно из ряда, тут согласна.
more_sd 10-04-2012-14:01 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Да и с Васильевым они бы стопудово стали топ-парой...

тебе хочется видеть Веру блондинкой? И мне кажется, что тогда Федерация терпела Васильева только потому, что за его парой было пустынно, а сейчас даст пика и усе
ИЛ0НА, если так судить, то действительно юкасы проигрывают в выбросе. А если глядеть на короткую, то у Волосожар худший тодес в мире :) Я имею в виду эталон юкасов и эталоны других пар. Посмотри, как жестко приземляются украинки, просто встают намертво коньком в лед. Может, кому это кажется эстетичным, я б на плюс не поставил. Юка другое дело, она на приземлении парит, едва льда касаясь. И оценка за сальхов на плюс сравняется с флипом в ноль. А про выброс Базаровой даже говорить не буду. Ей его через раз спасать приходится, так как Ларионов ИМХО очень неудачно ее выбрасывает. Столбова без вопросов, хорошо подготовлена в прыжковой части, но тройной подкрутки, по-моему, нет, что неудивительно, при таком росте партнерши. Но посмотреть на них в новом сезоне будет интересно.
jeka_foot 10-04-2012-14:04 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Не забывайте,что там их оценивали, как первую пару, со всеми вытекающими плюсами за подкрутку и т.д.

Я как раз это и не забываю, поэтому и написала, что по компонентам оценка меньше будет .

И по поводу элементов. У ЮКАСов откровенно говоря плохие тодес и подкрутка, остальное они в состоянии чисто сделать на плюсы.
elole 10-04-2012-14:07 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot
Исходное сообщение elole
это тот ЧЕ когда СавШолков засудили и фирменную ЮКАСовскую подкрутку на плечо на плюсы оценили?

Савченко никто не засуживал, не надо было прыжок двоить, да и там по мелочи грязи хватало, а ЮКАСы откатались очень здорово.
Ну подкрутка на плечо и на плюсы - это конечно из ряда, тут согласна.

спасибо за адекватность. Среди болельщиков ЮКАСов это большая редкость.
Да, чем дальше в лес, тем реже встретишь трактор... Оказывается, Савченко в 2010 засудили. Интересно, как тогда назвать то, что было на Европе в 2011-м? :))
Boris_Rusetsky 10-04-2012-14:21 удалить
Ну у вас всех и память...
Я не помню, что я ужинал два дня назад, а вы помните, что происходило в каком-то европейском городе два года назад... да ещё и на льду)))
Dinka_V 10-04-2012-14:27 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot # Понравилось ( почитав все ваши дневниковые записи по фигурке),что Вы не только разбираетесь в ФК ,но и довольно беспристастны ко всем..Спасибо-это сейчас большая редкость!!!
elole 10-04-2012-14:30 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Ну у вас всех и память...
Я не помню, что я ужинал два дня назад, а вы помните, что происходило в каком-то европейском городе два года назад... да ещё и на льду)))

вот и я тоже как-то подзабыла, поэтому и решила пересмотреть прокаты. Начала с ЮКАСов, так их разрекламировали и я купилась... Включаю - и что ж??? Косяк на тройном - не параллельность, недокрут у Юки и ошибка на приземлении... Как так?? А как же заявленный образец проката и феерия??? У кого баллы под рукой, спорим- прыжок не заминусован?)))
ИЛ0НА 10-04-2012-14:33 удалить
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot
Исходное сообщение ИЛ0НА
Не забывайте,что там их оценивали, как первую пару, со всеми вытекающими плюсами за подкрутку и т.д.

Я как раз это и не забываю, поэтому и написала, что по компонентам оценка меньше будет .

И по поводу элементов. У ЮКАСов откровенно говоря плохие тодес и подкрутка, остальное они в состоянии чисто сделать на плюсы.


А я именно про технику.
Начался новый олимпийский цикл и ни разу с тех пор они не получали подобных оценок. Последний раз плюсовали за грязь на ЧЕ прошлого года, когда В-Т не выступали...
Тодес, подкрутка, неамплитудный выброс-риттбергер с приземлением в поклон в большинстве случаев, неидеальные шаги на дорожке (тоже перестали плюсовать)
Поддержки интересные, но Сашу постоянно покачивает.
Параллельные вращения тоже не щедро оценивают из-за небольшой скорости.
Boris_Rusetsky 10-04-2012-14:34 удалить
Для интересующихся. Сравнение выступлений Патрика и Дайсуке на ЧМ
http://www.examiner.com/figure-skating-in-national...ponents-correct-results-part-1
ИЛ0НА 10-04-2012-14:38 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение ИЛ0НА
Да и с Васильевым они бы стопудово стали топ-парой...

тебе хочется видеть Веру блондинкой? И мне кажется, что тогда Федерация терпела Васильева только потому, что за его парой было пустынно, а сейчас даст пика и усе


Нет, только не это) Ну Олег всё же не столь неадекватен)
Но вот вычистить программу и придать ребятам необходимый лоск он вполне может.
То, что он с Т-М сотворил....
дент7 10-04-2012-14:39 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
опять ФК-зохват)

и не говори
вклиниться никак не могу)))))))))
Boris_Rusetsky 10-04-2012-14:39 удалить
По поводу компонентов Костнер, и что же произошло в танцах
http://www.examiner.com/figure-skating-in-national...ponents-correct-results-part-2

Components are fun, aren't they? haha(с)
ИЛ0НА 10-04-2012-14:40 удалить
elole, заминусован)
А вот +2 на подкрутке....
jeka_foot 10-04-2012-14:41 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
У кого баллы под рукой, спорим- прыжок не заминусован?)))

Заминусован. Единственные минусы в программе как раз за 3Т.
Dinka_V 10-04-2012-14:42 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА # Васильев безусловно сильный специалист в парном Фк,,,но вот методы работы не всем подойдут..Макс сбежал например


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕ по тяжелой атлетике. Предисловие. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»