• Авторизация


Конкурс: Кто является самым юным олимпийцем? 12-09-2008 20:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, господа, как мы уже с вами выяснили в одной из прошлых тем, самым возрастным российским участником Олимпиад является знаменитый рулевой, олимпийский чемпион Александр Лукьянов, которому в Сиднее-2000 был 51 год и 31 день. А самым молодым российским олимпийцем является... Анна Курникова, которой во время ОИ в Атланте было 15 лет и 47 дней.
Это всё касается только российской сборной, выступавшей отдельной командой.  Сразу скажу, что рекорд Александра Лукьянова в Сиднее является  абсолютно лучшим среди всех наших олимпийцев, включая и советские времена. А вот кто является  самым юным нашим участником Олимпиад всех времен? Предлагайте ваши ответы. Победителям конкурса полагается приз: автограф самого юного олимпийца :-)
Ну, естественно, в этой теме можно говорить не только об этом..Полуфинал Кубка Федерации и финал ЛА в Штуттгарте - главные события этого уик-энда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dive62 12-09-2008-23:56 удалить
Artemio88, Оставляем пока темы допинга и просто два дня смотрим легкую атлетику, и потом может господин Деревоедов к нам сюда заглянет
elole 12-09-2008-23:57 удалить
mashi4,расскажите,если возможно,что случилось с Хохловой/Новитским на ЧМ в произвольной программе.Нервы?Что-то болело? Очень обидно было,что как раз когда можно было засветиться по-максимуму не очень получилось. Работает ли с парой психолог? Я знаю скептическое отношение наших спортсменов к психологам,но,как мне кажется,пару Тотьмянина/Маринин сотрудничество с психологом(конечно,не умаляя заслуг О.Васильева)просто раскрепостило.
13-09-2008-00:03 удалить
Еще была Нина Живаневская выступала в 1992 за команду СНГ по плаванию в возрасте 15 лет и 35 дней. Даже бронзу в эстафете 4по 100 завоевала.
dimast72 13-09-2008-00:05 удалить
Кстати, самой молодой участницей Летних Олимпийских Игр является прыгунья с вышки Сервард Эмирзян, ей было 14 лет и 51 день в Москве-80
13-09-2008-00:06 удалить
Еще Сильва Эрмизян в возрасте 14 лет и 51 день выступала в прыжках в воду. Серебро завоевала. Среди летних - она рекордсменка.
13-09-2008-00:07 удалить
Опередили меня...:)
dive62 13-09-2008-00:08 удалить
Исходное сообщение IDOL1985 Опередили меня...:)
Конкуренция, батенька, конкуренция :))
dimast72 13-09-2008-00:08 удалить
mashi4, Мария, нужно взять автограф у Водорезовой, я обещал )))))))
Yu_GSt 13-09-2008-00:10 удалить
mashi4, Спасибо Вам огромное. Извините, что не сразу отреагировал.
mashi4 13-09-2008-01:12 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение dive62 Хотел я конечно подумать, что это Тони Эспозито...
mashi4, вот вам и совпаденьице.)))
у кого там мысли сходятся? )))
mashi4 13-09-2008-01:14 удалить
Исходное сообщение dimast72 mashi4, Мария, нужно взять автограф у Водорезовой, я обещал )))))))
Так в чем проблема - идете в ледовый дворец ЦСКА, узнаете расписание тренировок группы Буяновой, и автограф у вас в кармане))
mashi4 13-09-2008-01:28 удалить
Исходное сообщение elole mashi4,расскажите,если возможно,что случилось с Хохловой/Новитским на ЧМ в произвольной программе.Нервы?Что-то болело? Очень обидно было,что как раз когда можно было засветиться по-максимуму не очень получилось.
Ну, во-первых, Сергей у нас все-таки Новицкий))) Что касается Гетеборга, то, по словам Сергея, сильно передергался в большой перерыв между утренней тренировкой и непосредственно произвольным танцем. Заснуть не удалось, "золото" замаячило слишком близко. Но я не считаю, что они не засветились по максимуму - эта бронза была выгрызена в жесточайших условиях недружественной судейской бригады.
Исходное сообщение elole Работает ли с парой психолог? Я знаю скептическое отношение наших спортсменов к психологам,но,как мне кажется,пару Тотьмянина/Маринин сотрудничество с психологом(конечно,не умаляя заслуг О.Васильева)просто раскрепостило.
К сожалению, у нашей сборной нет штатной должности психолога. Психолог, работавшая с ТТММ - личная инициатива Васильева, оплачивавшего все расходы специалиста. Свинин пока себе такой роскоши позволить не может(((
elole 13-09-2008-01:50 удалить
mashi4,извините за ошибку в фамилии,бес попутал!
elole 13-09-2008-01:55 удалить
mashi4,мне кажется,возможно я ошибаюсь,что если бы прокат был как на ЧЕ,даже слепой увидел кто первая пара России и на кого надо делать ставку.А так в руках недоброжелателей аргумент-"в тяжелый момент могут выступить не на 100 %".
vasa1973 13-09-2008-02:19 удалить
ШТУТГАРТ. Сегодня в Германии стартует традиционный турнир - Финал "Гран-при" IAAF. Это один из крупнейших коммерческих стартов сезона, в котором спортсмены получают право выступать лишь благодаря высоким результатам, показанным на предыдущих турнирах под эгидой IAAF. На старт в Штутгарте выйдут 18 россиян - Андрей Сильнов и Ярослав Рыбаков (высота), Евгений Лукьяненко (шест), Юлия Гущина (200 м), Татьяна Фирова (400 м), Гульнара Галкина-Самитова и Екатерина Волкова (3000 м с/пр), Евгения Исакова (400 м с/б), Анна Чичерова и Елена Слесаренко (высота), Елена Исинбаева, Светлана Феофанова, Юлия Голубчикова и Татьяна Полнова (шест), Татьяна Лебедева (длина, тройной), Татьяна Котова (длина), Анна Пятых и Оксана Удмуртова (тройной). Обладательница двух серебряных медалей Пекина-2008 Татьяна Лебедева отобралась для участия в двух дисциплинах - длине и тройном, и может успеть выступить в Германии дважды, так как соревнования по прыжкам в длину пройдут сегодня, а в тройном - в воскресенье. Из звезд первой величины по разным причинам отказались от выступления двукратные олимпийские чемпионы Пекина-2008 Усэйн Болт с Ямайки и Кенениса Бекеле из Эфиопии, а также победитель пекинских Игр кубинский барьерист Дайрон Роблес. А вот обладательница джек-пота серии IAAF "Золотая лига" кенийка Памела Джелимо в Штутгарт прилетела. (iaaf.org) http://www.sport-express.ru/art.shtml?166196 Смотреть всем! :)
mashi4 13-09-2008-03:02 удалить
Исходное сообщение elole mashi4,мне кажется,возможно я ошибаюсь,что если бы прокат был как на ЧЕ,даже слепой увидел кто первая пара России и на кого надо делать ставку.А так в руках недоброжелателей аргумент-"в тяжелый момент могут выступить не на 100 %".
Таки ошибаетесь. Все слишком хорошо отдавали себе отчет, что Яна с Сергеем прекрасно справились с абсолютно неожиданно свалившейся на них ответственностью первой пары. Да еще и парники не взяли запланированную бронзу и вся надежда на медаль была связана только с танцорами. А то, что Хохлова-Новицкий очень быстро учаться всему - уже не раз подтвержденный факт. И роль первой пары - тоже урок. Уже усвоенный.
Gymnastika 13-09-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение elole mashi4,мне кажется,возможно я ошибаюсь,что если бы прокат был как на ЧЕ,даже слепой увидел кто первая пара России и на кого надо делать ставку.А так в руках недоброжелателей аргумент-"в тяжелый момент могут выступить не на 100 %".
Вот это если бы... действительно не дает покоя. Ведь на ЧЕ ХН обыграли французов. Отдали бы им первое место на ЧМ или нет?
Gymnastika 13-09-2008-10:22 удалить
mashi4, Еще такой момент. Если наши сейчас признают ХН первой парой и будут оказывать ей поддержку. Но ведь и ДШ тоже не разучились кататься и засунуть их на 7-8 место, как до этого ЧМ было со второй парой, тоже не получится. Значит будут где-то рядом. Или речь идет только о золоте?
dive62 13-09-2008-12:54 удалить
Что у нас сегодня? Теннис и легкая атлетика? Нам нужен Кубок федераций или может он уже надоел нашим девочкам? Возьмут они два очка сегодня или счет будет 1-1
Gymnastika 13-09-2008-13:28 удалить
В Штутгарте та же беда. Футбол вид спорта № 1. Л/а стадион отдают под футбол.
Gymnastika 13-09-2008-13:31 удалить
Исходное сообщение dive62 Что у нас сегодня? Теннис и легкая атлетика? Нам нужен Кубок федераций или может он уже надоел нашим девочкам? Возьмут они два очка сегодня или счет будет 1-1
День добрый! Предлагаешь решить вопрос голосованием? Я за 2 очка. Если у Светы сегодня будет трудная игра (3 сетовая), то ей завтра начинать. Будет ли время на восстановление? Кстати Штутгарт где показывают?
mashi4 13-09-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение Gymnastika Вот это если бы... действительно не дает покоя. Ведь на ЧЕ ХН обыграли французов. Отдали бы им первое место на ЧМ или нет?
1). Хохлова-Новицкий обыграли французов на в Загребе на ЧЕ, а на Этапе Гран-При в Париже (TEB). 2). На ЧМ первое место не отдали бы. Только первое по произвольной программе было реально (как в итоге случилось у канадцев).
dive62 13-09-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение Gymnastika В Штутгарте та же беда. Футбол вид спорта № 1. Л/а стадион отдают под футбол.
Ты вечером просто посмотри сколько зрителей будет на стадионе. Футбол конечно намного популярнее, но и л.а. там в почете.
mashi4 13-09-2008-13:40 удалить
Исходное сообщение Gymnastika mashi4, Еще такой момент. Если наши сейчас признают ХН первой парой и будут оказывать ей поддержку. Но ведь и ДШ тоже не разучились кататься и засунуть их на 7-8 место, как до этого ЧМ было со второй парой, тоже не получится. Значит будут где-то рядом. Или речь идет только о золоте?
Подозреваю, что в случае "перемены слагаемых", Домнина-Шабалин уйдут из любительского спорта еще до ЧМ в Лос-Анжелесе. В любом случае, на 7-8 место их не засунут... на Европе остануться на пьедестале, на мире (если все так и будет) - рядом с пьедесталом.
elole 13-09-2008-13:41 удалить
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение elole mashi4,мне кажется,возможно я ошибаюсь,что если бы прокат был как на ЧЕ,даже слепой увидел кто первая пара России и на кого надо делать ставку.А так в руках недоброжелателей аргумент-"в тяжелый момент могут выступить не на 100 %".
Таки ошибаетесь. Все слишком хорошо отдавали себе отчет, что Яна с Сергеем прекрасно справились с абсолютно неожиданно свалившейся на них ответственностью первой пары. Да еще и парники не взяли запланированную бронзу и вся надежда на медаль была связана только с танцорами. А то, что Хохлова-Новицкий очень быстро учаться всему - уже не раз подтвержденный факт. И роль первой пары - тоже урок. Уже усвоенный.
хорошо, если бы так.В танцах так много подводных течений,что со стороны не видно.А Хохлова-Новицкий такая гармоничная пара,так хочется,что бы искусственных препонов на их пути было поменьше.
dive62 13-09-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение Gymnastika mashi4, Еще такой момент. Если наши сейчас признают ХН первой парой и будут оказывать ей поддержку. Но ведь и ДШ тоже не разучились кататься и засунуть их на 7-8 место, как до этого ЧМ было со второй парой, тоже не получится. Значит будут где-то рядом. Или речь идет только о золоте?
Подозреваю, что в случае "перемены слагаемых", Домнина-Шабалин уйдут из любительского спорта еще до ЧМ в Лос-Анжелесе. В любом случае, на 7-8 место их не засунут... на Европе остануться на пьедестале, на мире (если все так и будет) - рядом с пьедесталом.
А что есть такие "разговоры", что могут сменить приоритеты? Или травма партнера так серьезна? Он кстати оправился уже от травмы?
Gymnastika 13-09-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение Gymnastika Вот это если бы... действительно не дает покоя. Ведь на ЧЕ ХН обыграли французов. Отдали бы им первое место на ЧМ или нет?
1). Хохлова-Новицкий обыграли французов на в Загребе на ЧЕ, а на Этапе Гран-При в Париже (TEB). 2). На ЧМ первое место не отдали бы. Только первое по произвольной программе было реально (как в итоге случилось у канадцев).
На ЧЕ в произвольной они разве не обошли французов?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конкурс: Кто является самым юным олимпийцем? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»