• Авторизация


Щепки красного дерева... 08-08-2008 00:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Их не будет на церемонии открытия Олимпиады…

Впрочем, никто из нас ещё не знает (а кто знает, тот молчит), что вообще будет на открытии, хотя никто не сомневается, что будет Зрелище и Гульбище. Каждая новая церемония старается переплюнуть предыдущую, а принимая во внимание административный, человеческий и финансовый ресурс Китая, можно спрогнозировать, что попытка точечных плевков будет заменена на попытку (скорее всего успешную) тотального наводнения. Наводнение должно пройти ярко, зрелищно, весело и с фантазией (а с фантазией у китайцев полный порядок, кухня Поднебесной – тому свидетельство). Наверняка будут панды и драконы (мне почему-то кажется, что именно дракон зажжёт огонь Игр, а не гимнаст Ли Нин), масса пиротехники и фейерверков, много света, музыки и даже светомузыки, куча детишек и стариков, полотнища шёлка и зёрнышки риса, но их на открытии не будет точно.

Будет парад участников. Косоворотки и майки, «бермуды» и пиджаки, галстуки и платки, шляпки и кепки, вся палитра цветов и оттенков…
Будет множество лиц. Курносых и не очень, белых и чёрных, весёлых и задумчивых, с глазами, где хочется утонуть навсегда и бесповоротно и с глазами, в которых даже страшно замочить пятки.
Кстати, вглядитесь попристальнее в эти лица. Это лица будущих чемпионов и неудачников, героев «фейр-плей» и анаболических шулеров (Рогге, идущие на допинг-пробы приветствуют тебя!), по одним лицам вскоре заструятся слёзы радости, а другие скривятся в гримасе боли, на этих лицах будет пот и пыль, кровь и капельки воды.
И ещё... Вы никогда больше не увидите 99 процентов этих лиц, а увидев, не узнаете. Но их лиц вы там не увидите.

"Лес рубят - щепки летят". Каждый уважающий себя человек имеет «скелет в шкафу». У одних - это крошечный скелетик колибри, у других - костяк мамонта. У «значимых» лиц в шкафах часто можно обнаружить целые некрополи. Но мы культурные и тонко чувствующие субъекты, а, стало быть, не полезем в чужие шкафы эксгумировать тайны.
Просто вспомним о побочном продукте добывания материала, который частенько идёт на изготовление шкафа. О щепках…
Наши щепки очень качественные и дорогие – щепки красного дерева, так сказать…
Мы, как люди культурные и так далее, не будем вдаваться в скользкие подробности их полёта-отлёта. Мы просто внимательно прочитаем их имена и подумаем. Каждый о своём…

1. Сергей Алифиренко - стрельба, скоростной пистолет.
2. Елена Соболева - бег, дистанция 800 и 1500 метров.
3. Юлия Фоменко - бег, дистанция 1500 метров.
4. Татьяна Томашова - бег, дистанция 1500 метров.
5. Дарья Пищальникова – метание диска.
6. Гульфия Ханафеева - метание молота.
7. Андрей Терешин – прыжки в высоту.


Прочитали, подумали, а теперь снова радуемся! Сильно-сильно! Ещё сильнее!!!
Совсем скоро открытие Олимпиады, самая запоминающаяся вещь для большинства «неспортивных» телезрителей. Суеверные китайцы, помешанные на нумерологии, решили, что оно начнётся 08.08.08. в 8 часов, 8 минут, 8 секунд. У нас счастливым числом считается цифра 7. Поможет ли счастливое число «щепок» избежать российской команде судейского небеспристрастия, «бурь в стакане мочи» и «сплочённости» со спортивным чиновничеством? Не думаю. Это раньше на Олимпиады приезжала «Красная Машина». Теперь летят щепки красного дерева…

P.S. Спрόсите, почему нет фотографий «жертвенных щепок»? А зачем? Ведь вы не увидите их лиц на открытии Олимпиады. А из тех лиц, которые будут на открытии, вы больше никогда не увидите 99 процентов. А если и увидите, то не узнаете…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Павел_Котельников, вина легкоатлеток в подмене анализов официально не доказанна.

В корне ошибаетесь, Богдан.
Как раз официально она доказана. А неофициально мы возмущаемся тут (и не только тут).
Просто Вы путаете понятия "официально доказана" и "есть на самом деле". На самом деле вина неизвестно - была или нет. А официально она доказана.
Hitman007 08-08-2008-00:42 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Павел_Котельников, вина легкоатлеток в подмене анализов официально не доказанна.
Алиференко и Терешин пострадали из-за феерического распи...йства нашего спортивного руководства.

Причём действительно, распи...во иначе как фееричным не назовёшь....
Hitman007 08-08-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Павел_Котельников, вина легкоатлеток в подмене анализов официально не доказанна.

В корне ошибаетесь, Богдан.
Как раз официально она доказана. А неофициально мы возмущаемся тут (и не только тут).
Просто Вы путаете понятия "официально доказана" и "есть на самом деле". На самом деле вина неизвестно - была или нет. А официально она доказана.

Паша, при официально доказанной вине следует дисквалификация. На весь олимпийский цикл, если это допинг.
У наших же - отстранение, решением обоих федераций.
Исходное сообщение Павел_Котельников
На самом деле вина неизвестно - была или нет. А официально она доказана.

Как это??? (спрашиваю, как юрыст)
:))))))))))
бугага :)))

я под сталом :)))))


никто не заметил ещё облако тегов ???!!! :)
он и сюда пробрался !!! :) НО КАК ??? О нём же не слово в новом сообществе не было........
Павел_Котельников, их вина официально не доказана.
Их вина официально объявлена.
Это разные вещи.
Hitman007, если спортсменки официально отстранены, значит, их вина официально доказана. Невиновных официально никто не будет официально отстранять от стартов.
Исходное сообщение tigero
:))))))))))
бугага :)))

я под сталом :)))))


никто не заметил ещё облако тегов ???!!!
он и сюда пробрался !!! НО КАК ??? О нём же не слово в новом сообществе не было........

Аршавин - это спецзамануха для футбольных фанатов.)))
Исходное сообщение tigero
:))))))))))
бугага :)))

я под сталом :)))))


никто не заметил ещё облако тегов ???!!! :)
он и сюда пробрался !!! :) НО КАК ??? О нём же не слово в новом сообществе не было........

Может, он тоже не туда поссал?
КРИВОЙ_РОГ, как юрист, Костя, Вы как раз хорошо должны меня понять :-)
mashi4 08-08-2008-00:47 удалить
Hitman007, вот родственные связи китайских драконов меня до сего момента как-то мало интересовали)))
по моему они пока временно отстранены от всех соревнований. до выяснения степени их вины. я разве не прав ???
Hitman007 08-08-2008-00:48 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение tigero
:))))))))))
бугага :)))

я под сталом :)))))


никто не заметил ещё облако тегов ???!!!
он и сюда пробрался !!! НО КАК ??? О нём же не слово в новом сообществе не было........

Аршавин - это спецзамануха для футбольных фанатов.)))

я же говорил, что сработает. :)))
Hitman007 08-08-2008-00:49 удалить
Исходное сообщение mashi4
Hitman007, вот родственные связи китайских драконов меня до сего момента как-то мало интересовали)))

Есть повод задуматься - Дух Олимпийского Огня и Дракон.... Родственники....
Исходное сообщение tigero
по моему они пока временно отстранены от всех соревнований. до выяснения степени их вины. я разве не прав ???

В любом случае степень их вины как минимум такова, что они пока что стартовать права не имеют. Видимо, кстати, отнюдь не только на Олимпиаде.
Hitman007, эх...
Надо было и Федуна с Титовым...
Hitman007 08-08-2008-00:50 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Hitman007, если спортсменки официально отстранены, значит, их вина официально доказана. Невиновных официально никто не будет официально отстранять от стартов.

Паша, за доказанной виной следует наказание - дисквалификация. Её нет. Предстоят разбирательства.
Ali071985 08-08-2008-00:50 удалить
И Бэттмэна забыли...
Исходное сообщение Павел_Котельников
Б_о_г_д_а_н, достаточно слова "Спартак" :-))))

Титов уже не совсем "Спартак".)))
Hitman007, то есть Вы хотите сказать, что все дружно решили отстранить спортсменов, которые официально считаются невиновными? :-) Мне кажется, что реалии несколько иные... Хотя настаивать не буду :-)
dive62 08-08-2008-00:52 удалить
Павел прочтите.
.. «31 июля на экстренном заседании бюро президиума ВФЛА, собранном в связи с информацией о подозрениях в нарушении антидопингового законодательства семью российскими легкоатлетками, мы приняли решение временно, до полного расследования, отстранить от участия во всех соревнованиях под эгидой IAAF Елену Соболеву, Дарью Пищальникову, Гульфию Ханафееву, Татьяну Томашову, Юлию Фоменко, Светлану Черкасову и Ольгу Егорову, ...
dive62 08-08-2008-00:53 удалить
Б_о_г_д_а_н,
Если я пошутил неумело, прошу извинить. Мне статья понравилась.
Hitman007 08-08-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Hitman007, то есть Вы хотите сказать, что все дружно решили отстранить спортсменов, которые официально считаются невиновными? :-)

Они на подозрении. Вина НЕ доказана.
Прочти:
http://www.allsport.ru/
dive62, ну, положим, отстраняла их не ВФЛА. ВФЛА просто озвучила то, что ей было "предложено" (уж не знаю - официально или кулуарно).
Исходное сообщение Павел_Котельников
КРИВОЙ_РОГ, как юрист, Костя, Вы как раз хорошо должны меня понять :-)

Пример. После очередного футматча на некоего Павла К. налетели мусора, настучали ему по голове дубиновыми резинками и кинули в обезьянник. Объяснениями себя утруждать не стали. Вопрос: виноват ли гражданин Павел К.? Ответ: конечно, его же кинули в обезьянник, значит виноват. Результат: цвай в зачетке.
Исходное сообщение dive62
Б_о_г_д_а_н,
Если я пошутил неумело, прошу извинить. Мне статья понравилась.

Где пошутили?
КРИВОЙ_РОГ, утомлять примерами из жизни не буду. Но, поверьте, есть их у меня :-)
dive62 08-08-2008-00:57 удалить
Б_о_г_д_а_н,

Проняло. Всплакнул. А уж приветствие сдающих допинг-тестов вообще нечто. Класс. :))
Hitman007 08-08-2008-00:58 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
dive62, ну, положим, отстраняла их не ВФЛА. ВФЛА просто озвучила то, что ей было "предложено" (уж не знаю - официально или кулуарно).

Окончательное решение было именно за ВФЛА, которая несла за это ответственность.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Щепки красного дерева... | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»