• Авторизация


Делёж олимпийского пирога — тяжёлая атлетика (женщины) 16-07-2012 23:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема подготовлена jeka foot

Первые олимпийские медали в женской тяжелой атлетике были разыграны в 2000 году. И так получилось, что из 21 комплекта награда, что были разыграны за три Олимпиады, китайские спортсменки завоевали 11 золотых медалей, больше, чем кто-либо. И на предстоящие Игры китайская команда едет фаворитом.





До 48 кг.



Основной претенденткой на золото Лондона является китайская тяжелоатлетка, многократная чемпионка мира Ванг Мингжуан, лучшим результатом которой является 213 кг. Основной конкуренткой Ванг будет спортсменка из Таиланда Панида Хамсри, серебряный призер Парижского первенства. Наверняка в категории до 48 кг будут выступать спортсменки из Тайпея, КНДР и Индонезии, традиционно сильные именно в легких весах. Всегда сильны в весовой категории до 48 кг были и турецкие спортсменки, но последние два года у них мало что получается именно в этой весовой категории, да и дисквалификация знаменитой Нуркан Тайлан тоже не добавляет турецкой команде оптимизма. Но вероятность того, что турецкая команда выставит спортсменку на ОИ, велика. А кто это будет - Сибель Озкан или Нурдан Карагез - узнаем в Лондоне 28 июля.



До 53 кг.



Это, наверное, единственная категория, где китайская спортсменка не является основным фаворитом. Основной фаворит - это спортсменка из Казахстана Зульфия Чиншанло, двукратная чемпионка мира и действующая рекордсменка мира в толчке. Зульфия показала результат 227 кг на ЧМ-2011, но еще более феноменальный результат она показала на национальном чемпионате - 239 кг в сумме двоеборья и 137 кг в толчке. Китайская спортсменка Жу Жун на минувшем чемпионате Азии показала весьма скромный результат - 220 кг, и, если честно, не очень понятно, зачем китайские тренеры выставили спортсменку именно в этой весовой категории, не иначе, как у них есть "план В". Еще одной из претенденток на медаль является Айлен Десделен из Турции, имеющая в активе результат 225 кг, но показан он был в категории до 58 кг. Наверняка, в борьбу за награды вмешается спортсменка из Таиланда Ксю Шу-Чинг, показавшая на чемпионате Азии 2012 кг результат 220 кг, молодая румынская тяжелоатлетка Кристина Иову и представительница южноамериканской школы тяжелой атлетики, Юдерки Контрерас из Доминиканы. Соревнования пройдут 29 июля.



До 58 кг.



Борьба в данной весовой категории развернется между действующей чемпионкой мира Анастасией Новиковой из Белоруссии и китаянкой Ли Ксюинг. На чемпионате мира в Париже Новикова победила с результатом 237 кг, а Ли на внутрикитайском первенстве показала результат 250 кг. За бронзовую медаль борьбу поведут сразу несколько спортсменок: бронзовый призер ЧМ-2012 Пимсири Сирикаев, показавшая на чемпионате Азии этого года результат в 231 кг, серебряный призер чемпионата Европы Ромела Бегай из Албании, украинка Юлия Калина, азербайджанская спортсменка болгарского происхождения Боянка Костова и Куо Ксинг-Чун из Тайпея. Кому улыбнется удача и кто завоюет медали Лондона - узнаем 30 июля.



До 63 кг.



Несмотря на то, что в категории до 63 кг не будет китайской спортсменки, конкуренция ожидается достаточно серьезная. Одной из претенденток на олимпийское золото является двукратная чемпионка мира, рекордсменка мира в толчке Майя Манеза из Казахстана. Настроена Манеза очень серьезно, чему свидетельство - показанный на чемпионате Казахстана результат 115+145=260, что на 3 кг выше мирового рекорда. Но и соперницы не дремлют. Титулованная турчанка Сибель Симсек, Милка Манева из Болгарии, ну и разумеется россиянка Светлана Царукаева - все эти девушки постараются помешать Майе Манезе стать олимпийской чемпионкой 31 июля.


[показать]



До 69 кг.



 В Лондон, после двух великолепных побед, за третьим титулом не приедет китайская прима Лю Чуньху. В ее отсутствии за титул олимпийской чемпионки поспорят спортсменки из России, Казахстана, Армении, Белоруссии, Тайпея, КНДР и Румынии. Призер чемпионата Европы Роксана Кокос, победительница чемпионата Азии 2012 Ксюанг Ших-Ксю, чемпионка мира 2010 года Мелине Далузян, у которой нечасто все складывается с начальными заявочными весами, еще одно казахстанское дарование Анна Нурмухамбетова, показавшая на чемпионате Казахстана результат 266 кг, две молодые белорусские спортсменки Дина Сазановец и Марина Шкерманкова и темная лошадка из КНДР Йонг Сим Рим- наверняка, эти девушки приедут в Лондон за медалями. Но главной претенденткой на олимпийскую корону будет россиянка Оксана Сливенко. Розыгрыш олимпийских медалей состоится 1 августа.



[показать]



До 75 кг.



Светлана Подобедова, родившаяся в маленьком сибирском городке Зима, за свою долгую карьеру прошла через многое: победа на предолимпийском чемпионате Европы 2004 годы, двухлетняя дисквалификация за допинг, смена гражданства, пропуск ОИ-2008 из-за того, что Российская федерация не дала своего согласия на выступление Подобедовой за сборную Казахстана, две блистательные победы на чемпионатах мира, мировой рекорд. И вот теперь, спустя 8 лет после своей первой громкой победы, Светлана, под флагом своей новой Родины, выйдет на Лондонский помост, чтобы осуществить свою главную мечту - завоевание олимпийского золота. Побороться с Подобедовой 3 августа выйдет много представительниц прекрасного пола. Лидия Валентин - главная звезда испанской сборной, рекордсменка Белоруссии Ирина Кулеша,   девушка из Египта Абир Абдельрахман- безусловно, претендентки на медали Лондона. Но главной соперницей Светланы Подобедовой будет ее бывшая соотечественница, россиянка Надежда Евстюхина.



[показать]



Свыше 75.



5 августа будет разыгран заключительный комплект наград в женской тяжелой атлетике. На Лондонский помост выйдут девушки, претендующие на титул самой сильной женщины планеты. Защитить свой титул выйдет олимпийская чемпионка из Южной Кореи, рекордсменка мира в толчке (187 кг), великая Ян Ми Ран, вернуть титул олимпийской чемпионки в Китай попытается действующая чемпионка мира, рекордсменка мира в сумме двоеборья (328 кг) Жу Лулу, выиграть медаль в тяжелой атлетики для Нигерии попытается бронзовый призер Парижского первенства Мириам Усман, любимица зрителей и комментаторов Хрипсиме Хуршудян из Армении постарается показать свой лучший результат. Ну и с самыми серьезными намерениями на свою первую Олимпиаду приедет россиянка Татьяна Каширина.



[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИЛ0НА 17-07-2012-11:48 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
ИЛ0НА, да журналисты за всеми нашими фаворитами Игр так бегают, не только за Комовой, думаю...


Во-первых,Комова не фаворит, а одна из 5-6 топов.
Зачем навешивать лишний груз?
Не знаю, как про других,но про Вику прямо много и статей,и видео в последнее время.
Тот же Гу в основном с Комовой общался...
Вот Канаева, действительно,фаворит. Но,что-то я не вижу,чтобы в прессе были её предолимпийские вью.
А там-то уж точно,меньше вреда бы было...
zh-eug 17-07-2012-11:53 удалить
12:15 «СБОРНАЯ 2012» с Дмитрием Губерниевым». № 11. Плавание
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Во-первых,Комова не фаворит, а одна из 5-6 топов.
Зачем навешивать лишний груз?
Не знаю, как про других,но про Вику прямо много и статей,и видео в последнее время.
Тот же Гу в основном с Комовой общался...

Может, это по сравнению с другими гимнастками? А если с другими спортсменами, то не думаю. Можно выкинуть три предолимпийских вью Якименко за последнее время. Да и Бауэр с Софьей тоже. Просто ты отслеживаешь гимнастику, поэтому, наверное, такое впечатление.
zh-eug 17-07-2012-11:59 удалить
Реально Комовой много
СовСпорту могли б от ворот поворот дать, жутко меня их... стиль раздражает)
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Реально Комовой много
СовСпорту могли б от ворот поворот дать, жутко меня их... стиль раздражает)
ну, если так, тогда это действительно, нехорошо...
jeka_foot 17-07-2012-12:06 удалить
Я понимаю интерес журналистов к гимнастике и к Комовой в частности. Во-первых, золота у нас не было 12 лет, во-вторых, появились очень сильные девочки - Комова и Мустафина. Комова же к тому же чемпионка ЮОИ. потом последний ЧМ тоже масла в огонь добавил - засудили девочку, американку вытянули и т.д и т.п. И понятное дело, что каждый журналист пытается напечатать в газете "эксклюзив". А тут еще слух (или не слух), что Комова вью не дает, вот они ее и осаждают. Другое дело, что о спортсменке никто не думает:(((
zh-eug 17-07-2012-12:10 удалить
Сейчас Зуеву покажут.
Тоже, кстати, хотелось бы оградить от излишнего внимания, по разным вью есть впечатление, что ей оно особенно некомфортно
Офигеть! Утянул новость из Денжер-Зоны :))
Долгополов запел...)
http://korrespondent.net/video/sport/1372327-i-lov...spolnyaet-hit-rianny-i-eminema
ИЛ0НА 17-07-2012-12:22 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska

Может, это по сравнению с другими гимнастками? А если с другими спортсменами, то не думаю. Можно выкинуть три предолимпийских вью Якименко за последнее время. Да и Бауэр с Софьей тоже. Просто ты отслеживаешь гимнастику, поэтому, наверное, такое впечатление.


"Отслеживаю" ещё и другие виды спорта, которые люблю...
И не только в газетах, но и телепередачи.
И могу сказать,что Комовой стало чересчур много.
Вон даже наш зайка-министр сказал,что будет за неё по особому болеть.
А девочке всего 17 лет. Берите интервью лучше у тренеров..
Что касается Якименко и К., то им то чего? Чай,не дети.
Да и ситуация не столь экстремальная, как та,что у гимнасток сейчас...
Их то,как раз надо показывать,а то, судя по ЗП их мало совсем знают.
Ответ на комментарий ИЛ0НА # а почему у гимнасток экстремальная ситуация?
ИЛ0НА 17-07-2012-12:27 удалить
К тому же полная брехня,что Вика не общается с журналистами..
Тут уже народ обсудил,смеются...
Как раз-таки она за всех отдувается...
Самый позитивный человечек в команде.
Насколько мне понравился предыдущий репортаж из Круглого этой журналистки, настолько же вызвал недоумение этот...
Действительно,погоня за эксклюзивом любой ценой(
jeka_foot 17-07-2012-12:28 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
Офигеть! Утянул новость из Денжер-Зоны :))
Долгополов запел...)
http://korrespondent.net/video/sport/1372327-i-lov...spolnyaet-hit-rianny-i-eminema

Прикольно:)) Девушка очень сильно волновалась. А Долгополов, молодец, очень бодро отчитал:))
jeka_foot, волновалась - не оправдание. Я думал, что она тоже теннисистка, а оказалась профессиональной певицей :) Свою партию спела отвратительно, ИМХО.
ИЛ0НА 17-07-2012-12:40 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
а почему у гимнасток экстремальная ситуация?


Ну ты читал интервью Вики? А видел передачу Гу о гимнастках?
Нагрузки сумасшедшие, никто не бережётся, трое во всю тренируют прыжок ультра-си,будь он неладен...
Девочки плачут постоянно...
Вика месяц на обезболивающих, это ли не экстрим?
А всего полгода назад она перенесла операцию...
jeka_foot 17-07-2012-12:40 удалить
Happy_Deniska, профессиональная певица? Я тоже думала, что она теннисистка. Для певицы - отвратительно, согласна. Хотя, если она всегда под фанеру поет, то тогда ничего удивительного.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Исходное сообщение Happy_Deniska
а почему у гимнасток экстремальная ситуация?


Ну ты читал интервью Вики? А видел передачу Гу о гимнастках?
Нагрузки сумасшедшие, никто не бережётся, трое во всю тренируют прыжок ультра-си,будь он неладен...
Девочки плачут постоянно...
Вика месяц на обезболивающих, это ли не экстрим?
А всего полгода назад она перенесла операцию...
Да, читал и видел. Да не бывает лёгких и нетравматичных видов спорта. А у тяжелоатлетов меньше нагрузки? Боксеров, дзюдоистов, пловцов, фехтовальщиков, борцов? А то, что плачут -ну, маленькие, да... Но ведь в этом виде спорта такой возраст - норма.
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot
Happy_Deniska, профессиональная певица?
Именно.http://www.sports.ru/tennis/142012717.html
jeka_foot 17-07-2012-12:56 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
Да не бывает лёгких и нетравматичных видов спорта.

Согласна. Как говорят спортсмены "Если ты встал утром и чувствуешь боль, то значит ты живой".
ИЛ0НА 17-07-2012-12:57 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
Да, читал и видел. Да не бывает лёгких и нетравматичных видов спорта. А у тяжелоатлетов меньше нагрузки? Боксеров, дзюдоистов, пловцов, фехтовальщиков, борцов? А то, что плачут -ну, маленькие, да... Но ведь в этом виде спорта такой возраст - норма.


Гимнастика самый травматичный вид спорта.
Нагрузки может и не меньше в других видах, а риски несравнимы.
Потому и говорю,что там экстрима больше на порядок.
Разрыв связок Алия на этом аманаре,как раз получила...
Она смогла вернуться,благодаря своей неисчерпаемой силе воли и жажде победы, а вот та же Ребекка Бросс,бывший американский лидер, которая в одни сроки с Мустафиной на прыжке травмировалась, так и не вышла на необходимый уровень(((
Я всё время трясусь за девочек в этом плане.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Гимнастика самый травматичный вид спорта.
Нагрузки может и не меньше в других видах, а риски несравнимы.
Неужели травматичней ТА? Фигасе, я думал, что со штангой ни один вид не сравнится. Надо же. Не знал,спасибо
jeka_foot 17-07-2012-13:03 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
Неужели травматичней ТА? Фигасе, я думал, что со штангой ни один вид не сравнится. Надо же. Не знал,спасибо

Все по-разному говорят. Кто-то считает даже, что футбол. Мне всегда казалось, что самый травматичный - это ФК.
ИЛ0НА 17-07-2012-13:10 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
Исходное сообщение ИЛ0НА
Гимнастика самый травматичный вид спорта.
Нагрузки может и не меньше в других видах, а риски несравнимы.
Неужели травматичней ТА? Фигасе, я думал, что со штангой ни один вид не сравнится. Надо же. Не знал,спасибо


Ничего не понимаю в тяжёлой атлетике, возможно,что там также много травм.
Но в гимнастике просто патология. У той же Вики за год 2 операции. И после этого она делает самую сложную в мире программу.
Ну и опять же риски... Мухина,Засыпкина.... Были аналоги в других видах спорта?
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Ничего не понимаю в тяжёлой атлетике, возможно,что там также много травм.
Это к Жене, она проконсультировать сможет, я на чисто визуальном впечатлении основываюсь...
Но в гимнастике просто патология. У той же Вики за год 2 операции. И после этого она делает самую сложную в мире программу.
Ну и опять же риски... Мухина,Засыпкина.... Были аналоги в других видах спорта?
Нодари Кумариташвили, Казимир Скжипески (сани), Росс Милн (горные лыжи), в траплине были случаи. Воутер Вейландт в прошлом году(велоспорт), Франциско Лазара (марафон) - все летальный исход.

Большой спорт весь очень травматичен и опасен. В футболе в самое последнее время можно вспомнить Диканя. В гимнастике, мне кажется, это особенно страшно просто оттого, что это, по сути, дети.
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Большой спорт весь очень травматичен и опасен. В футболе в самое последнее время можно вспомнить Диканя.
Перхун, Чех...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Делёж олимпийского пирога — тяжёлая атлетика (женщины) | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»