• Авторизация


Второй тур викторины завершен! 16-11-2009 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Могу сказать,что второй тур успешно пройден.Много правильных ответов.Старался придумать вопросы посложнее ,чтоб не было возможности "загуглить" их.Вроде получилось [показать].

И так правильные ответы.

1. 1.В 20 веке,этот вид спорта был представлен на Олимпиадах лишь дважды.И только потому ,что только одна страна обладала необходимым спортивным сооружением,для проведения соревнований.Назовите вид спорта и страну. 1 балл.

Ответ: Скелетон.Санкт-Мориц.

Соревнования по скелетону были включены в программу II зимних Олимпийских игр, проводившихся в Санкт-Морице в 1928 году.

Вторично олимпийские награды в соревнованиях по скелетону спортсмены оспаривали 20 лет спустя — в 1948 году, причём снова в Санкт-Морице — на V зимних Олимпийских играх, дело в том, что именно в Санкт-Морице имелась единственная трасса для скелетона.

 

2.Эта страна не принимала участие на ОИ в Москве в 1980 году,но выпустила памятную монету.Назовите номинал монеты и страну.2 балла.

 

[302x301]

Ответ.  Страна: Самоа. Монета: 1 доллар

[301x300]

3.Этот популярный вид спорта не входил в программу древнегреческих олимпиад.Но был довольно у них популярен. Римская империя использовало его для подготовки тамошнего спецназа -"легионеров".В средневековье , обряд посвящения в рыцари обязательно включался этот вид спорта.В современных ОИ он присутствует постоянно.Назовите этот вид спорта.(1 балл)

Ответ.Ну здесь все проще..Это плавание.

В программу Олимпийских игр оно не входило, но было обязательной частью некоторых других соревнований: например, Игр на Истме. В речевой обиход греков вошло даже выражение «Он не умеет ни читать, ни плавать» – как свидетельство полной никчемности человека.Не менее популярно было плавание у древних римлян. Оно входило в программу подготовки легионеров. Отменным пловцом был Юлий Цезарь и некоторые др. римские полководцы.В средневековой Европе плавание входило даже в обряд посвящения в рыцари, – хотя был период, когда оно фактически пришло в упадок.

4.В начале 21 века в США зрители могли впервые насладиться Формулой-1 на льду.Что это  были за соревнования?(3 балла)

Ответ.Вопрос с подвохом.В принципе в самом вопросе лежит подсказка,в слове "Насладиться"..Согласитесь, что с настоящей Формулой-1 это слово плохо сочитается.И так ответ: 

[200x235]Формула 1: Короткая программа

Впервые была исполнена в 2002 году
Композиция: Played-A-Live (The Bongo Song)
Исполнитель: Safri Duo

  "Формула 1" (второе название Racing) стала очередным хитом от Алексея. Еще задолго до выхода этой программы Алексей пообещал порадовать своих поклонников чем-то новым, оригинальным, заводным, для чего он специально изучит с хореографом новые танцевальные элементы. И он не разочаровал нас.
обложка альбома группы Safri Duo   Но эта программа омрачена одним событием - она является последней в любительской карьере фигуриста. Программа была подготовлена к новому сезону 2002/2003 и впервые на соревнованиях была представлена на Scate of America 2002 (до этого программа обкатывалась в профессиональных шоу). На Scate of America 2002 программа была откатана превосходно: зал взрывался при виде умопомрачительных, искрометных дорожек (снег летел, как искры из под коньков Алексея). Но произвольную программу этих соревнований Алексей откатать не смог из-за боли в ноге, и вынужден был сняться с соревнований. Это были его последние любительские соревнования.
  Он до сих пор катает эту программу, но такого зрелищного и захватывающего исполнения, какое было на совернованиях Scate of America 2002, мы уже от него не увидим.

 5.Чемпионат мира по этому, сугубо зимнему виду спорта, лишь однажды проводился в Южных широтах.Именно там свое первое золото завоевал будущий  трехкратный олимпийский чемпион. Назовите эту страну и знаменитого спортсмена.(2 балла)

Это ЧМ по горным лыжам проходившем в чилийском Портилло,Жан-Клод Килли завоевал две золотые медали в скоростном спуске и комбинации.Своего триумфа Жан-Клод Килли достиг в 1968 году, выиграв все виды горнолыжных дисциплин зимних Олимпийских игр, проходивших во французском Гренобле.

А сейчас счетная комиссия, в лице не подкупного председателя  elole,подведет итоги.

Третий тур начнется на этой неделе,следите за анонсами!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
komen 16-11-2009-16:57 удалить
Максим_Пупков, Я знал, что в ледовых шоу Авербуха есть номер Формула-1, поэтому и написал "фигурное катание", имея в виду вид спорта. а не конкретное соревнование. Добаааавьте балликов...)))
16-11-2009-17:04 удалить
Максим_Пупков, Вы сами то где ответы брали? По поводу трассы скелетона только в Швейцарии, это заблуждение. Во-первых, по вашему выходит, что до 21 века трасс для скелетона не было вообще. Во-вторых,прочитайте историю на http://www.fibt.com/index.php?id=52. Трассы были и в Австрии и в Германии. Почему мне должно быть смешно про футбол и ручной мяч ? Вы сами читали мои ответы? По Ф-1. Вы не ответили мне почему нельзя "наслаждаться" настоящей формулой 1? И как "ключевое" (по вашему) слово "насладиться" может направить размышления отвечающего в нужном направлении? Или это вы так хотели пошутить?
KIRK55, по вопросу с Формулой 1.Официально Бобслей называется БОБСЛЕЙ,а не Формула 1 на льду.Согласны? Далее,должна была насторожить цена вопроса.3 балла просто так не дают,за довольно простой ответ лежащей на поверхности. Короткий танец Ягудина имеет официальное название "Формула-1".Танец был подготовлен и впервые на соревнованиях был представлен на Scate of America 2002 . С фехтованием сложнее и проще в то же время.Да, Вы правы,фехтование соответствует всем критериям ответа.Но в тоже время фехтование, как ВИД СПОРТА,появился значительно позже.В Древнем Риме и Греции обучение фехтованию велось на боевом оружии,искусство владения холодным оружием.Только в наше время фехтование из боевого искусства превратилось в вид спорта.Ну и последнее..Все же когда я придумывал вопрос,про фехтование просто забыл.Каюсь.Считал все же, что плавание практически единственный вид который дожил до наших дней без изменений. Согласен тут можно спорить.Впредь постараюсь избежать,таких казусов. Вполне возможно и засчитаем такой правильный ответ.Учредители конкурса и спонсоры ответят мне, возможно ли принять такое решение.
А мне жалко Анатолия Вассермана( М.б. в качестве бонуса ему дать 0,5 или 1 балл?
16-11-2009-17:39 удалить
При поиске ответов на вопроосы приходил вариант с Ягудиным...Если бы в тоже время в США не проходил чм по бобслею,то наверное многие бы справились с этим вопросом.Бобслей прямо ложиться в этот вопрос) Про скелетон интересно!Тяжело было найти т.к он входит в программу бобслея.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Hrvat Максим_Пупков, Вы сами то где ответы брали? По поводу трассы скелетона только в Швейцарии, это заблуждение. Во-первых, по вашему выходит, что до 21 века трасс для скелетона не было вообще. Во-вторых,прочитайте историю на http://www.fibt.com/index.php?id=52. Трассы были и в Австрии и в Германии. Почему мне должно быть смешно про футбол и ручной мяч ? Вы сами читали мои ответы? По Ф-1. Вы не ответили мне почему нельзя "наслаждаться" настоящей формулой 1? И как "ключевое" (по вашему) слово "насладиться" может направить размышления отвечающего в нужном направлении? Или это вы так хотели пошутить?
Уважаемый,читайте еще раз первый вопрос. 1.В 20 веке,этот вид спорта был представлен на Олимпиадах лишь дважды.И только потому ,что только одна страна обладала необходимым спортивным сооружением,для проведения соревнований.Назовите вид спорта и страну. ----------------------------------------------------------------------- Соревнования по скелетону были включены в программу II зимних Олимпийских игр, проводившихся в Санкт-Морице в 1928 году. Вторично олимпийские награды в соревнованиях по скелетону спортсмены оспаривали 20 лет спустя — в 1948 году, причём снова в Санкт-Морице — на V зимних Олимпийских играх, дело в том, что именно в Санкт-Морице имелась единственная трасса для скелетона. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD ---------------------------------------------------------------------- Про наслаждение...Если Вам хочется зацепиться за это слово,пожалуйста я его уберу.Конечно можно наслаждаться многим.Некоторые наслаждаются видом убийства или мучением животных.Про более паталогичные случаи я писать не буду.Вам не понравился вопрос на который вы не смогли ответить?Хорошо, почему Вы решили это озвучить только после ответов на него? Если б там был указан бобслей к примеру,вопросов ко мне не было? По нему я ответил выше. ___________________________________________________ По поводу юмора - это не ко мне,шутку вы где увидели? ---------------------------------------------------------------------- Правильных вопросов имеющих один ответ, в природе практически не существует.К примеру если я задам вопрос сколько ног имеет корова? 99% ответов скажет 4.И будут по своему правы.Но кто то скажет ,что видел корову мутанта с 5 ногами и покажет её фото,и ведь он тоже будет прав.Как быть здесь? --------------------------------------------------------------------- Вопросы конечно можно составить очень корректно,но тогда эти вопросы при нынешнем развитии интернета,будут решаться за минуты.Поэтому вопросы стараюсь закамуфлировать "до нельзя". ---------------------------------------------------------------------- Если Вас это не устраивает,то видимо викторину закончим прямо сейчас.Навязывать её я не хочу,либо Вы принимаете условия игры либо нет. Викторина была попыткой оживить не много блог,но видимо не вышло.
гениус 16-11-2009-17:42 удалить
По 1,2 и 5 вопросу все нормально. По 3 вопросу согласен с предыдущими ораторами,фехтование подходит по всем пунктам.И можно про плавание,подскажите ссылку где написано что плавание входило в обряд посвящения рыцарей(именно обряд,а не подготовку). По 4 вопросу:Согласитесь, что с настоящей Формулой-1 это слово плохо сочитается-это ваша личная точка зрения,знаю людей которые обожают формулу и наслаждаются ей и очень прохладно относятся к фигурному катанию.Поэтому если подвох в этом то я даже не знаю...и еще,ответ он есть или его нет,откуда взялись дополнительные баллы непонятно( в правилах этого небыло...
Ответ на комментарий komen #
Исходное сообщение komen Максим_Пупков, Я знал, что в ледовых шоу Авербуха есть номер Формула-1, поэтому и написал "фигурное катание", имея в виду вид спорта. а не конкретное соревнование. Добаааавьте балликов...)))
Так Вам балл и был добавлен)
Максим_Пупков, я три вечера убил, выбирая между плаванием, фкхтованием, конным спортом и борьбой. Выбрал плавание именно потому, что оно ЕДИНСТВЕННО подходит под эти ВСЕ параметры. А фехтование не входит в эти параметры, за что соперникам очко давать? ни шпаг, ни сабли, ни рапиры не входили ни в античные соревнования в Олимпии, ни в римский легион.
гениус, плавание входило в число 7 обязательных условий при посвящении в рыцари. я это точно находил. Таким макаром можно начинать и мне выклянчивать дополнительные баллы, например, я назвал в 1 вопросе лякросс- он тоже проводился в 20 веке только 2 раза.. 1 доллар назвал, но только не Самоя, а США, но номинал то назвал правильно? могу придираться, что назвал соревнование, но не назвал фамилию Ягудина, тк об этом не спрашивали, тк привык отвечать только на предложение с вопросительным знаком. Но согласен- есть правильные ответы и ТОЛЬКОза них даются баллы. Будет обидно, если за фехтование дадут балл. Тогда за плавание надо давать 2 балла, тк он самый правильный
Ответ на комментарий гениус #
Исходное сообщение гениус По 1,2 и 5 вопросу все нормально. По 3 вопросу согласен с предыдущими ораторами,фехтование подходит по всем пунктам.И можно про плавание,подскажите ссылку где написано что плавание входило в обряд посвящения рыцарей(именно обряд,а не подготовку). По 4 вопросу:Согласитесь, что с настоящей Формулой-1 это слово плохо сочитается-это ваша личная точка зрения,знаю людей которые обожают формулу и наслаждаются ей и очень прохладно относятся к фигурному катанию.Поэтому если подвох в этом то я даже не знаю...и еще,ответ он есть или его нет,откуда взялись дополнительные баллы непонятно( в правилах этого небыло...
Про плавание http://www.russwimming.ru/data/menu/sportplav/history_plav/
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Максим_Пупков, я три вечера убил, выбирая между плаванием, фкхтованием, конным спортом и борьбой. Выбрал плавание именно потому, что оно ЕДИНСТВЕННО подходит под эти ВСЕ параметры. А фехтование не входит в эти параметры, за что соперникам очко давать? ни шпаг, ни сабли, ни рапиры не входили ни в античные соревнования в Олимпии, ни в римский легион.
Согласен Жень))...Уф..Хоть кто то на подмогу пришел))
16-11-2009-18:00 удалить
Максим_Пупков, Наша с Вами дискуссия происходит по принципу "Вы начальник - я дурак." Может быть вы правы и будет правильно закончить викторину прямо сейчас. Думаю как только возобновятся крупные соревнования (вспоминаю ЧМ по Л/А) блог реанимируется сам собою. Если решите продолжить викторину, то следует избегать дезинформации в самой шапке вопроса.И "тщательнЕе" подходить к формулировкам.
гениус 16-11-2009-18:03 удалить
Согласен Жень))...Уф..Хоть кто то на подмогу пришел)) почему на подмогу...))) пока никого не убивают,беседа-диспут ))) по теме: да плавание входило в 7 рыцарских качеств,но это было своеобразное ОФП.Но в само посвящение в рыцари оно не входило...http://europe.h1.ru/knight.htm (есть не только такая ссылка...)
komen 16-11-2009-18:04 удалить
Максим_Пупков, Да нормально все, продолжайте, Максим! Это ж не экзамены в институт...Нравится-участвуй, не нравится-не принимай участие...
KIRK55 16-11-2009-18:29 удалить
Снежик1, и фехтование тоже входило в эти 7 условий. Что касается шпаг, саблей и т. п., так условия проведения соревнований по плаванию тоже изменились. (разные стили плавания и др.) Согласен, неприятно, что соперники получают дополнительные баллы, но ведь мы тоже время тратили, ответ подходит, так почему же мы очков не заслуживаем? Только потому что составитель забыл о возможной дуали? Максим_Пупков, по другому вопросу претензий больше не имею =)
KIRK55, дуализм предусматривает равнозначность- но есть правильный ответ- плавание и немного подходящий ответ- фехтование. Если давать 0 за напрмер ответ бокс, а 1 за фехтование, то за плавание надо тогда 2 давать Или ничего больше не запутывать, оставть как изначально задумано. Покоробило чье то мнение "ты начальник- я дурак". Еще раз повторяю- я тоже готов требовать баллы за лякросс, 1 доллар США и фигурное катание (тк в поисках я прямо находил в одной ссылке и Ягудина и Формулу 1, но не посчитал это правильным ответом, тк спрашивалось про СОРЕВНОВАНИЕ). Потому переключился на другой вообще вариант- нашел информацию, что в 2000г на Аляске прошли соревнования собачьих упряжек, которые назвали Формулой1 на льду. Я заслужил этим ответом 3 очка? но потом резонно решил, что олимпиады и собаки как то не вяжутся, изменил свой ответ на фигурное катание. Спрашивали соревнование- я его назвал. Не спрашивали про конкретных спортсменов- я их не назвал. Потому мне непонятно, когда требуют себе прибавить по баллу. Я тогда могу требовать 3,5 балла добавить (0,5 балла за ответ- 1 доллар, но не названную страну). Может не надо сейчас мериться степенью правильности ответов, а просто принять, что плавание ПОЛНОСТЬЮ подходит под вопрос, а фехтование не подходит настолько. а является ложным (но как раз таки более легким, лежащим на поверхности) путем.
elole 16-11-2009-19:11 удалить
Мальчики, не ссорьтесь, вы все - самые умные, самые любознательные и вообще, самые-самые. Нельзя выиграть абсолютно все соревнования, в которых участвуешь. И потом, ни у кого ничего ещё не потеряно, разрывы - совсем маленькие.
ukhlyanin_junior 16-11-2009-19:15 удалить
Я сначала тоже думал про фехтование, но так и не смог представить себе древних римлян в бинтах форме фехтовальщиков, скачущих по дорожке и тыкающих в соперника тоненькой железячкой:)
ukhlyanin_junior 16-11-2009-19:18 удалить
Снежик1, кстати, я тоже 1 доллар написал, но канадский:)
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Я сначала тоже думал про фехтование)
\ да это первое, что приходит в голову, но плавание более изящный, неожиданный, и главное-полностью правильный ответ.
гениус 16-11-2009-19:29 удалить
Снежик1 почему вы говорите абсолютно правильный? Покажите где написано что он входил в церемонию посвящения в рыцари,а не в 7 качеств необходимых для рыцаря.В обряде как раз и был поединок...
elole 16-11-2009-19:34 удалить
ах, Максим_Пупков, таки добился своего - блогг ожил. Может проголосовать, хочет ещё кто -то продолжения банкета конкурса, или же все впали в амбиции остыли.
ukhlyanin_junior 16-11-2009-19:39 удалить
Люди, фехтовальные соревнования в древнем мире - это не спорт. Это война:)
16-11-2009-19:43 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole ах, Максим_Пупков, таки добился своего - блогг ожил. Может проголосовать, хочет ещё кто -то продолжения банкета конкурса, или же все впали в амбиции остыли.
Главное бучу замутить! Ничего так не повышает рейтинг СМИ,как скандалы.
elole 16-11-2009-19:44 удалить
ukhlyanin_junior, привет, давно тебя не видела, как дела, как учёба? Как в общежитии, всё так страшно, как обещали?
elole 16-11-2009-19:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Hrvat
Исходное сообщение elole ах, Максим_Пупков, таки добился своего - блогг ожил. Может проголосовать, хочет ещё кто -то продолжения банкета конкурса, или же все впали в амбиции остыли.
Главное бучу замутить! Ничего так не повышает рейтинг СМИ,как скандалы.
да-да. я уже увидела, кто тут был самым активным бучистом))
16-11-2009-19:49 удалить
Снежик1, Я тоже лякросс написала. Только подтверждения того,что сооружение для этого вида спорта был только в одной стране я так и не нашла. А вы чем руководствовались?
ukhlyanin_junior 16-11-2009-20:18 удалить
elole, привет! Строго говоря, ты меня вообще не видела:) Учёба ничего так, движется. Страшного обещано не было, так что всё нормально:)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Klimentine Снежик1, Я тоже лякросс написала. Только подтверждения того,что сооружение для этого вида спорта был только в одной стране я так и не нашла. А вы чем руководствовались?
Фразой в книге (у меня дома такая есть с детских времен), что лякросс был развит только в Канаде, потому его на Олимпиаде 1912 года не принимали, но потом он неоднократно использовался в качестве показательных соревнований


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Второй тур викторины завершен! | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»