• Авторизация


Беглый взгляд на итоги первого дня. 21-06-2009 10:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот и завершился первый день дебютного командного чемпионата Европы SPAR, а значит сейчас самое время подвести некоторые его промежуточные итоги, обсудить новые правила и попытаться сделать прогнозы на решающий день.

[показать] [показать]

            Стадион в Лейрии и главный приз соревнований (в руках Найд Гомеш и Арианы Фридрих)

Если говорить честно, то командный чемпионат Европы SPAR (а значит и его предшественник кубок Европы SPAR) – далеко не самое престижное соревнование в мировом легкоатлетическом календаре. По этой причине нетрудно понять EAA, которая новаторскими правилами пытается вывести этот турнир на более высокий уровень. Если вам, уважаемые посетители сообщества "Олимп" , интересно мое мнение – то мне изменения понравились! Конечно, какие-то недоработки и ошибки сегодня были (самый очевидный эпизод – это дисквалификация на финише испанки, победившей в беге на 3000м), но вот так вот взять и фактически с нуля и без ошибок сделать что-то новое, популярное и востребованное – очень сложно! «Не ошибается только тот, кто ничего не делает» - говорит простая житейская мудрость. Сегодня, на наших с вами глазах, был сделан шаг,  причем как мне кажется, в правильном направлении. Конечно, никто не говорит, что IAAF должна шагать в ногу с EAA и вводить такие же правила, скажем, на чемпионате мира или этапах Гран-при! Это было бы настоящим абсурдом! Но что плохого в том, что 1 раз в течении года мы можем посмотреть что-то новое и необычное? А потому, давайте немного наберемся терпения, подождем годик-другой, пока правила приживутся, послушаем, что скажут по поводу нововведений спортсмены и их тренеры, болельщики и журналисты, сами функционеры из EAA, наконец-то. До следующего командного чемпионата Европы будет целый год  и уж за это время можно будет учесть как можно больше ошибок и постараться сгладить все острые моменты.

[показать] [показать]

                           Дисквалификация на финише испанки, победившей в беге на 3000м

Если пытаться сделать какие-то более конкретные выводы по поводу нововведений, то нельзя не признать,  что объединениЕ в одну команду мужчин и женщин – явно пошло на пользу соревнованиям и как обещали организаторы  добавили им зрелищности и интриги. Конечно, ничего плохого в том, что «долгие» годы россиянки привозили домой женский кубок Европы – я, как гражданин России, не видел. Но с другой стороны хорошо помню, как в предыдущие годы уже после первого дня россиянки уходил в отрыв, а за 4-5 видов до конца программы уже обеспечивали себе победу, тем самым, убивая всякую интригу в общем зачете. Ещё я хорошо помню, как убивалась интрига для нашей мужской команды (за исключением 2006 года) после первого дня соревнований. Сейчас же, после первого дня соревнований, никаких интриг ещё «не убито», а значит смотреть на борьбу в командном зачете стало куда интереснее. Да и потом давайте признаемся, что если все-таки Россия выиграет этот трофей, то привести его домой будет куда почетнее, нежели женский кубок.

       [показать] [показать]

                     Знаковые личности европейского спринта: Дуайн Чемберс и Френсис Абиквеллу.

Далее я хотел на примерах разобрать нововведения в конкретных видах легкоатлетической программы, но «вовремя» наткнулся на комментарий, оставленный  постоянным и активным посетителем сайта "Раннерс" под ником "Болотников". Поскольку я согласен почти со всеми размышлениями Болотникова по поводу нововведений,  то хотел бы их привести (надеюсь, что Болотников не будет возражать по поводу нашего с ним соавторства). Единственное, я хотел бы ещё раз уточнить свое мнение по поводу новых правил: бесспорно, ошибки сегодня были, но в целом считаю, что EAA встала на правильный путь.

«Кто бы что ни говорил, но в спринте в первый день соревнований не было ни одного фальстарта. На 99% это результат ошибки стартера, а не спортсмена. В плавании такая система введена уже давно и никто не жалуется, фальстартов практически нет, но результаты тем не менее постоянно растут. Почему? Да потому что там нет стартеров, старт дает электроника, точно так же надо сделать и в спринте. В этом всём я полностью согласен с Евгением Ченом. 
 В беге на длинные дистанции систему снятия последних участников, в том виде как она сделана сейчас, необходимо отменять однозначно, она себя полностью дискредитировала. 
В технических видах двух попыток для выхода в следующую стадию маловато, бог любит троицу. В случае осечки в первой попытке исправить ошибку с первой попытки очень-очень сложно. Если хотите сократить количество попыток с шести до четырёх, то делайте не 2+1+1, а 3+1, т.е. после трех попыток шесть участников отсеиваются, а шести оставшимся дается ещё по одной попытке. 
 В прыжках в высоту новые правила на моё мнение тоже себя не оправдывают, особенно это касается прыжков с шестом. При нормальном ветре это более-менее ещё срабатывает, но при более сильном, если он к тому же ещё и немного боковой, могут возникать серьезные проблемы с правильной установкой стоек, и эту проблему за одну попытку, как правило, не исправишь. А еще проблемы возникают при смене шеста на более жесткий при переходе на большие высоты. Так что если что-то и нужно ограничивать, то не общее количество сбитых планок, а общее количество попыток, например 7 (почему 7?, просто это моё любимое число)».

[показать] [показать]

          Александр Шустов - один из немногих  российских мужчин, сумевших выступить на своем уровне.

Теперь давайте поговорим о самих результатах. Несмотря на то, что до «разгара» сезона ещё очень далеко, в целом ряде дисциплин было установлено большое количество личных рекордов, лучших результатов сезона, национальных рекордов, а главным украшением первого дня стали два лучших результата сезона в мире: украинки Юлии Кревсун в беге на 800м – 1:58.62   и немки Кристины Обергфолль в метании копья – 68м59см.

     [показать] [показать]

                Кристина Обергфолль и Юлия Кревсун - лидеры сезона в метании копья и беге на 800м

Командная борьба закончилась несколько неожиданно. В преддверии соревнований сборную России называли главным фаворитом, даже, несмотря на то, что в Лейрии, по сути дела, выступал дублирующий состав, усиленный несколькими лидерами. Однако, с самого начала наша команда заставила нас заметно понервничать. После неудачных выступлений в толкании ядра, метании молота у мужчин, в беге на 100м и метании диска у женщин россияне откатились на 8-ое место, заметно отстав от лидеров. Украинская сборная, наоборот начала очень резво и какое-то время даже лидировала. Ближе к 10-му виду наша сборная начала набирать обороты и медленно, но верно подниматься вверх и сокращать отставание от лидеров, сборная Украины наоборот начала немного сбавлять обороты.  В итоге все решилось в заключительном виде программы – в мужской эстафете 4по100м, то есть там, где мы ничего хорошего увидеть не ожидали.  Располагавшиеся в тот момент на первом месте британцы плохо пробежали эстафету из-за травмы одного из своих участников. Наши же ребята сумели финишировать шестыми и, как следствие, почти достать британцев в общем зачете. Сецчас мы проигрываем Великобритании всего 1 очко, а это значит завтра у нас есть отличный шанс выиграть главный приз чемпионата Европы. Для этого не надо прыгать выше головы и совершать «прыжки в двадцать первый век». Нашей команде просто необходимо выйти и показать свой результат и свой уровень - и тогда победа  в общекомадном зачете точно никуда не убежит!

Ниже представлена таблица-раскладка, отображающая все результаты первого дня соревнований и места в общекомандном зачете:

                  [500x488]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
EGer71 21-06-2009-15:50 удалить
elole, во время Уимблдона, по возможности в конце дня пишите все результаты дня. Буду по возможности забегать Вас почитывать :)))
EGer71 21-06-2009-15:53 удалить
Artemio88, а от тебя и Андрея буду ждать волейбольных новостей :)))
Artemio88 21-06-2009-15:53 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение elole Вчера, когда комментаторы путались - не злилась, а снисходительно посматривала на экран компа - нет у Вас, господа, такого квалифицированного консультанта, как наш Артём!:4Eki:
А уж путались-то они знатно! Не понимаю, как может профессионал (подчеркиваю) комментатор выходить в эфир, точно не уяснив правила, тем более, зная, что они изменились. Типа, на месте разберемся... Это тоже, считаю, некое неуважение к зрителям.
Меня в этом отношении Сергей Тихонов расстроил. Что зять с Богословской или Чена, например? Но главред "Легкой атлетики"...
Artemio88 21-06-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 Artemio88, а от тебя и Андрея буду ждать волейбольных новостей :)))
Не вопрос! Сейчас себе стикер повешу перед компом (или как бумажка клеющаяся называется)?))))
elole 21-06-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 elole, во время Уимблдона, по возможности в конце дня пишите все результаты дня. Буду по возможности забегать Вас почитывать :)))
договорились. Думаю, у меня будет возможность посмотреть - так поделюсь не только результатами, но и личными впечатлениями.
21-06-2009-15:56 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 # [/QUOTE]А насчет того, что знала - поверь мне знала и чувствовала. кандидаты в мастера чувствуют такие разрывы, по своему опыту знаю (тем более, когда по соседним дорожкам бегут). А она проф.спортсменка один из лидеров в Европе и не чувствовать не могла)))[/QUOTE] Верю )
21-06-2009-15:57 удалить
может немного не в тему, но больно стишок нравится Про дураков. В России, это знают все, Есть две беды большие: Дороги по родной стране И дураки родные. С дорогами понятно всё – В них суть и драйв России! Откуда ж столько дураков? Мы что же все такие… Ну что сказать? Не знаю я. Наш мир такой безумный… А наш дурак уж не дурак, Он стал «дурак разумный»! Он среди тех, кто учит нас, Реформы продвигает, Среди чиновников, врачей… И всюду процветает! Дурак и в Африке дурак! Здесь нет другого мненья, Но вот когда дурак молчит, Нас мучают сомненья: Быть может он и не дурак? Быть может, он всё знает? И лишь когда заговорит, Сомненье исчезает. Да, перед нами наш герой! Причём с большущей буквы, А перлы нам он выдаёт «Развесистее клюквы»… Но и тогда, мы для таких Находим оправданье: Он не похож на остальных, Где ж ваше состраданье? А дальше, всё как у людей… Хоть червячок нас гложет, Но дураку сказать: «Дурак!» В глаза не всякий может. И даже в сказках, мы горды Всегда одним моментом: Как стал Иван-дурак царём! (Считайте президентом.) А чтоб спастись от дураков, Мы своё средство знаем: Мы, по традиции, всегда «Наверх» их выдвигаем! Ушёл дурак. Пускай «наверх». Вот нам и легче стало. Мы думаем, что «наверху» Их, дураков, там мало… А новый коллектив опять Пошлёт… «наверх» и «выше». Пока дурною головой Он не упрётся в «крышу». Везде лишь умные нужны, Они незаменимы! Ведь их работа на лицо И результаты зримы. Жаль думают так, почти все. Итог, увы, известен: «Вверху» – дурак на дураке, «Внизу» – всё интересней… Чем «выше», тем дурак наглей. И вот что изумляет, Второе счастье – наглость их, Совсем границ не знает… О нас все судят по «верхам» И потому лишь хают. Умом не могут нас понять, А чем ещё, не знают… Бывает редко. Раз в сто лет! Из правил исключенье И умные, попав «наверх», Приносят облегченье. Вот и выходит сами мы Во многом виноваты, Но всё ж традицию блюдём, Хоть дуракам не рады… © Владимир Чарцев
Artemio88 21-06-2009-16:01 удалить
sport_men, Мне особо про Ваню-дурачка и президента понравилось!
dive62 21-06-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 dive62, в метании молота вроде Беспалова у нас!
Да. Моя ошибка. Но вот именно она у нас и не метала еще за 70 метров.
Artemio88 21-06-2009-16:06 удалить
dive62, а вдруг сегодня метнет?))))
dive62 21-06-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 dive62, а вдруг сегодня метнет?))))
Ну да метнет, метров на 40-50 это обязательно, как Короткова диск :))
Artemio88 21-06-2009-16:09 удалить
Юлия Голубчикова: Ничего хорошего от новых правил я не испытала. Кто-то, как Лена Исинбаева, может пройти все соревнования с четырьмя неудачными попытками, а кто-то нет. Когда я в Афинах установила личный рекорд, то сделала 18 попыток. Почти каждую высоту брала с третьего раза. На мой взгляд, надо было не 12 команд делать, а меньше. По хорошему я могла еще две попытки на 4.70 сделать, но по новым правилам соревнования для меня закончились. В идеале я понимаю, что надо прыгать все с первой попытки, но ситуации разные бывают, то ветер подул, то еще что-то случилось. А вообще тут думаешь не о том как прыгать, а начинаешь считать попытки и паниковать, что у тебя осталось уже на одну меньше. И чем дальше, тем паника нарастает. Не каждый в такой ситуации может взят себя в руки. Для зрителей тоже, на мой взгяд, нет ничего хорошего. Они тоже должны считать попытки? Но на стадионе в одно время проходят множество видов и болельщик не понимает, почему, к примеру, Пырек сделала три попытки на высоте 4.70, а Голубчикова одну. На время прохождения вида это тоже не отразилось. Как сидели мы на секторе по нескольку часов, так и сидим. Просто раньше мы начинали с высоты 4.20, а сейчас с 3.80, потому что не во всех странах есть хорошие прыгуньи и на сокращении времени это никак не отразилось. Поэтому я за старые правила, чтобы все прыгали по три попытки на каждой высоте и зритель наблюдал за развитием борьбы, а не считал попытки".
Artemio88 21-06-2009-16:12 удалить
Это по приколу - положение деле самой низшей - третьей лиге! [415x312]
Artemio88 21-06-2009-16:14 удалить
Так дела обстоят во второй лиге: [515x208]
Artemio88 21-06-2009-16:20 удалить
Гульнара Галкина: "I'm clearly happy. This is my race, i really like the 3000 meters, not just steeplechase. I wasn't expecting this heat. I hope to be in good form and win in Berlin. I think this new elimination rule shouldn't exist. Everyone should race till the end cause everyone run fast. They are the best." "... я думаю это новое правило не должно существовать. Каждый должен добегать до финиша..."
elole 21-06-2009-18:21 удалить
Ну и что, никто не смотрит л/а?
ukhlyanin_junior 21-06-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение elole Artemio88, а где твой молодой приятель, он будет Ф1 смотреть? Или к выпускному балу разминается готовится?
У него вчера был выпускной! Наерное, спит сейчас или гуляет где-нибудь
Та не, как я мог Ф1 пропустить?:) Специально просил, чтоб разбудили. Когда с утра домой пришёл ещё и волейбол досмотрел, начиная с третьей партии:)
ukhlyanin_junior 21-06-2009-18:33 удалить
Из выше написанного следует: с добрым утром!:)))
ukhlyanin_junior 21-06-2009-18:34 удалить
И они не треснут?! Защитница "Динамо" и сборной Латвии Анете Екабсоне заключила многолетнее соглашение с подмосковным "Спартаком", сообщает официальный сайт FIBA-Europe. На домашнем чемпионате Европы, завершившемся вчера, средняя статистика 25-летней баскетболистки составила 20,3 очка, 4,6 подбора и 3,9 передачи за матч. По итогам 2007 года Екабсоне была признана лучшим игроком Старого Света.
ukhlyanin_junior 21-06-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Ну и что, никто не смотрит л/а?
Смотрю
elole 21-06-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Та не, как я мог Ф1 пропустить?:) Специально просил, чтоб разбудили. Когда с утра домой пришёл ещё и волейбол досмотрел, начиная с третьей партии:)
волейбол?? видно не удался выпускной
ukhlyanin_junior 21-06-2009-18:45 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Та не, как я мог Ф1 пропустить?:) Специально просил, чтоб разбудили. Когда с утра домой пришёл ещё и волейбол досмотрел, начиная с третьей партии:)
волейбол?? видно не удался выпускной
Ну отчего же?:)
Vovka_Timer 21-06-2009-18:54 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение elole Ну и что, никто не смотрит л/а?
Смотрю
а ссылочки есть???
elole 21-06-2009-19:00 удалить
да, как и предрекали наши знатоки, в метании молота у нас - 0 очков.
Vovka_Timer 21-06-2009-19:00 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Vovka_Timer, я по Спорту
ааа.. на работе такой вариант не подходит) как там дела обстоят?)
ukhlyanin_junior 21-06-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Vovka_Timer, я по Спорту
ааа.. на работе такой вариант не подходит) как там дела обстоят?)
Ну, про молот уже написали. В тройном наш то ли 8-й, то ли 9-й, я не до конца понял, ступил:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Беглый взгляд на итоги первого дня. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»