• Авторизация


Взгляд извне 21-08-2008 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (116): «первая «назад
Bastet33 23-08-2008-14:05 удалить
Прочитала бурную дискуссию. ЭД_из_Сибири, у меня сложилось впечатление, что вы как-то романтизируете умение "цивилизованных" стран полюбовно договариваться и мирно решать проблемы. Типа, Россия всем широко улыбнется, проявив жест доброй воли, и ее все сразу оставят в покое и резко полюбят. Ну так пробовали поступать таким образом в начале 90-х. Добровольно ушли из Германии, оставили в покое Прибалтику, отпустили Восточную Европу на вольные хлеба. И что получили в итоге? Свору науськанных злобных собачек, мелко гадящих и кусающих за пятки. Гавкать они надрессированы большим заокеанским хозяином, который через их посредство решает свои геополитические проблемы. Правильно замечает Manza_Nilla, что нас в Европе не любили НИКОГДА. Боялись и уважали, когда мы были сильны. Пинали и презирали, когда мы ослабевали. Не получится у России жить, как Швейцария или Чехия. С другой стороны гляньте, как поступили с Югославией. В 21 веке разбомбили суверенное государство в Европе, оттяпали кусок и объявили его самостоятельным государством. Белград ничего не смог противопоставить этой агрессии. А чего бы в другой раз не побомбить Москву в помощь мятежной Чечне? Никто не рискует, ибо знает, что получит сдачи. Это к тому, что не трогают сильных и зубастых. Выводы и предложения: 1. Срочно инвестировать деньги в экономику, поднимать и модернизировать производство 2. Разрабатывать и создавать современное вооружение. Вооружать им армию. 3. Жестко блюсти геополитические интересы вблизи своих границ. У нас такая территория, что нам нужды нет заморачиваться всякими дальними просторами, своих хватает. А вот в прочие разборки не лезть, ограничиваясь риторикой. 4. Поднимать уровень и качество пропагандистской машины, а то мы с треском проигрываем все информационные войны. Журналюги даром свой хлеб едят. 5. Срочно инвестировать деньги в образование - всеобщее и бесплатное, обеспечившее нам опережение по многим стратегическим вопросам. 6. Поднять здравоохранение хотя бы на доперестроечный уровень, иначе передохнем. ЭД_из_Сибири, как видите, я с вами по многим пунктам согласна. Но решение экономических внутренних программ не противоречит защите своих кровных интересов. Если не начнем решать эти проблемы уже сегодня, то в ближайшем будущем нашим детям уготована участь необразованных гастарбайтеров, а нашу территорию с ресурсами прихватизируют вполне законным путем (протащат через марионеточное руководство законы в интересах транснацтональных корпораций). Тенденция очевидна уже сейчас.
Manza_Nilla, Для меня это вопрос принципиальный, ибо хочется отметить, что я неодобряю действия России, исходя из интересов России. Именно для этого такой вопрос.
Bastet33, Сложно дискутировать, когда столько эмоциональных эпитетов. Но я Вам отвечу только на один пункт. Ибо он уже получил свое разрешение, а не из области предположений "1. Срочно инвестировать деньги в экономику, поднимать и модернизировать производство" Я уже писал в этом посте про то, что после начала войны в Грузии, фондовый индекс упал. Из России вывели несколько миллиардов долларов инвестиций... Это ответ на Ваш пункт...
Manza_Nilla 23-08-2008-14:31 удалить
А вот я абсолютно согласна с предложениями Bastet33. Мне кажется, это и будет в интересах России. Мне сложно представить, что в интересах России может быть поднять лапки кверху и сказать "делайте с нами, что хотите"... А что касается выводов иностранных инвестиций, то надо развивать собственную экономику, а не надеяться во всем на иностранцев.
Bastet33 23-08-2008-14:32 удалить
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири Bastet33, Сложно дискутировать, когда столько эмоциональных эпитетов. Но я Вам отвечу только на один пункт. Ибо он уже получил свое разрешение, а не из области предположений "1. Срочно инвестировать деньги в экономику, поднимать и модернизировать производство" Я уже писал в этом посте про то, что после начала войны в Грузии, фондовый индекс упал. Из России вывели несколько миллиардов долларов инвестиций... Это ответ на Ваш пункт...
Эмоций, на мой взгляд, меньше, чем конкретики. :) А уменьшение инвестиций - проигрыш нашей дипломатии и пропаганды. Это наше заметное слабое место. Над этим надо работать. Кроме иностранных инвестиций у нас есть громадный стабфонд. Какого черта мы эти средства не вкладываем в производство, разведку и разработку полезных ископамых, образование?! У нас налицо проблема неэффективного управления хозяйством.
Manza_Nilla, Кстати насчет стабфонда. Золотовалютный резерв страны после войны в Грузии уменьшился на 16 миллиардов? Это не инвестиции, это стабфонд. Вместе с инвестициями в сумме мы потеряли несколько десятков миллиардов долларов... а как развивать собственную экономику, если вы тут же предлагаете деньги в вооружения вкладывать? Опыт послевоенных Германии и Японии вас не учит? Эти страны рывок сделали и потому, что не тратились на военные нужды. И про военный бюджет США я уже писал. Вы не читали? Вы считаете, что нам нужно в ними соревноваться???? Пупок не надорвется? Самим развивать свою экономику??? А Вы знаете, что наш монстр Сбербанк не тянет на западно европейский банк средней руки по активам? Что Сбер поставил себе стратегическую цель быть среди лидеров восточно-европейских банков... Даже не единоличным лидером, а лишь среди? Давайте тогда закроем эту тему, хорошо? Можно не разбираться в экономике, но опыт исторический то можно знать...
Bastet33, Про эмоции я имел ввиду, когда Вы писали про "отпустить восточную Европу на вольные хлеба", про прибалтику, про то, что Россию всегда пинали и презирали. Это все лирика и метафоры, обсуждать которую можно бесконечно
Bastet33 23-08-2008-14:51 удалить
ЭД_из_Сибири, вот исторический-то опыт и не дает расслабиться. Кстати, упомянутый вами Александр 3 Миротворец очень активно вооружал, модернизировал и наращивал русскую армию. Потому как сам повоевал (и довольно успешно) в войне с Турцией, будучи наследником престола. Попутно строил стратегические путепроводы. И довольно неплохо лавировал на внешнеполитической арене.
Bastet33, не расслабляйтесь... только не воюйте...
Bastet33 23-08-2008-15:00 удалить
ЭД_из_Сибири, ну, карикатура с медведем из 1904 г. достаточно красноречива. В первую мировую союзнички нас не раз подводили и подставляли. Не могу сейчас назвать конкретных военных операций, но историю у нас в свое врмя преподавала очень начитанная и продвинутая дама. Про помощь белому движению я вообще молчу. В смутное время западные соседи тоже не преминули воспользоваться раздраем в государстве. Поляки, как известно, до Москвы добрались. На севере Новгород постоянно воевал со шведами, с тевтонским орденом. Так что желающих всегда было много. И человеческая природа из века в век радикально не меняется. Меняется уровень технической оснащенности.
Manza_Nilla 23-08-2008-15:03 удалить
ЭД_из_Сибири, А вы знаете, что государственный долг этой замечательно высокоразвитой Америки превысил 9 триллионов долларов?.... Так что экономические успехи имеют и оборотную сторону. А соревноваться нам ним с кем не нужно. Нам нужно просто заниматься своими делами, спокойно и последовательно развивать свою страну.
Manza_Nilla, Вы сами себе не противоречите? Пишите про долг Америки, про принятие Грузии в Нато, а потом говорите про то, что нам надо заниматься своими делами!!! Так я и призываю!! ДАВАЙТЕ СОБОЙ ЗАНИМАТЬСЯ!! а не грузией, осетией и америкой...
Bastet33 23-08-2008-15:09 удалить
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири Bastet33, не расслабляйтесь... только не воюйте...
Смотря где воевать. Если в Югославии, Иране, Ираке, Афганистане или на Кубе, то нам там точно делать нечего. Если каша заваривается вблизи наших границ и нацелена на снижение нашей безопасности, то надо врезать. Чтоб в другой раз неповадно было. А дипломатам надо очень грамотно выстраивать свою политику, чтоб нас не вынуждали воевать. В ситуации с Осетией мы оказались в роли крысы, запертой в угол. В такой ситуации крысе ничего не остается, кроме агрессии. Надо, чтоб нас в этот угол не загоняли.
Bastet33, Вы только нашу сторону читали? Про раздел Польши Вы ничего не слышали? И про то, как Россия подставляла своих союзников, Вы ничего не знаете?
Извините, отписываюсь. Иначе просто не сдержусь, не хочу ругаться
Bastet33 23-08-2008-15:14 удалить
ЭД_из_Сибири, читала и про наши "подвиги". Но сложилось стойкое впечатление, что чаще кидали все-таки нас. Влюбом случае, это еще раз говорит о том, что благородства в политике не бывает, а участь слабых - подчиняться воле победителя.
Я убеждена, что держава в принципе и такая огромная страна как наша не может существовать без войн, ну никак не получится сделать вид, что "наша хата с краю", когда у твоих границ что-то делят. Либо ты постоянно доказываешь, что в состоянии и силах контролировать свои территории, либо найдуться те, кто не побрезгует посредством войны забрать их себе. Американцам в этом плане проще из-за географического расположения, на их территори войны никогда не ведуться (скорее всего именно поэтому, не имея страха перед войной, они развязывают вооружённые конфликты, где вздумается). Так уж исторически повелось: или пан, или пропал...
Manza_Nilla 23-08-2008-16:20 удалить
Пудициция, Согласна с вами. А насчет географического расположения Америки - очень верное замечание. Вспомните, что с ними стало после 11 сентября. А Евразия в подобном ужасе живет постоянно - то тут, то там...
Bastet33 23-08-2008-20:22 удалить
Manza_Nilla, Пудициция, приятно сознавать, что у нас с вами полное единодушие по этому вопросу. :)
kshushlin 24-08-2008-01:35 удалить
http://www.pro-kurator.ru/post83315076/ ttp://www.liveinternet.ru/users/akvamarin33/post83318036 http://www.liveinternet.ru/community/-loreleya-/post82371454 Я думаю ,что здесь всё ясно. Что,зачем ,от чего и почему. Особенно последняя ссылка на статью и посмотрите в первоисточнике дату публикации.
Manza_Nilla 25-08-2008-17:30 удалить
"От царствования Александра I ведет свое начало эта странная и унизительная политика, приносящая в жертву интересы своей страны ради интересов Европы, отказывающаяся от всего нашего прошлого и нашего будущего ради того, чтобы успокоить мнительность Европы по отношению к нам. Мы бы хотели совсем не иметь тела, чтобы не смущать Европу даже тенью, от него падающей; к несчастью, у нас огромное тело, и, как мы ни стараемся казаться маленькими и в движениях и в словах, это огромное тело, как неимоверная бестактность, торчит перед носом Европы, которая, несмотря на всю рыцарскую учтивость Александра I и Николая I, не может примириться с вопиющей бестактностью самого факта нашего существования" (Тютчева А. Ф., 1854 г. "При дворе двух императоров").
Исходное сообщение Manza_Nilla "От царствования Александра I ведет свое начало эта странная и унизительная политика, приносящая в жертву интересы своей страны ради интересов Европы, отказывающаяся от всего нашего прошлого и нашего будущего ради того, чтобы успокоить мнительность Европы по отношению к нам. Мы бы хотели совсем не иметь тела, чтобы не смущать Европу даже тенью, от него падающей; к несчастью, у нас огромное тело, и, как мы ни стараемся казаться маленькими и в движениях и в словах, это огромное тело, как неимоверная бестактность, торчит перед носом Европы, которая, несмотря на всю рыцарскую учтивость Александра I и Николая I, не может примириться с вопиющей бестактностью самого факта нашего существования" (Тютчева А. Ф., 1854 г. "При дворе двух императоров").
вот уж точно. Прошло столько лет и ничего не изменилось...
Bastet33 26-08-2008-08:06 удалить
Manza_Nilla, абсолютно согласна с приведенной вами цитатой.
Manza_Nilla 26-08-2008-10:21 удалить
Пудициция, Bastet33, Вот и снова у нас полное согласие. И друг с другом, и с Анной Тютчевой :)))


Комментарии (116): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Взгляд извне | Manza_Nilla - Дороги, которые нас выбирают | Лента друзей Manza_Nilla / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»