Все мы знаем такие примеры, когда из поколения в поколение по женской или мужской линии передаются какие-то способности членам рода, либо повторяются одни и те же трагедии. Каждый из нас принадлежит своему роду и его влияние на нас неизбежно.
Либо род даёт нам силу, либо мы отрабатываем карму рода, а чаще – мы просто следуем его программам.
Матрица рода обладает собственной душой. Род – это единая душа. В основе души стоит любовь.То есть человек – это часть души рода. Как это происходит? Когда у мужчины и женщины рождается ребенок – они становятся единой душой, так и формируется душа рода.
В роду есть свои правила и законы. Нарушение этих правил создаёт драмы внутри рода. Всё что когда-то случилось в роду передаётся из поколения в поколение. Это свойства морфогенетического поля. Если кто-то в роду что-то сделал, тоже самое начинают делать и другие члены рода.
Именно поэтому, человек и получает родовые программы. Как я уже говорила, в основе души стоит любовь. Любовь и привязанность. Привязанность – это одна из разновидностей любви, которую на самом деле-то и любовью назвать нельзя.
Привязанность заставляет членов рода повторять как бы из солидарности то, что делает другой его член. Любовь настоящая – это свобода. Привязанность – отсутствие свободы. Пока есть привязанность, есть программы.
Как же выйти из этих программ? Всё что случается механически – как правило не осознанно. Изменить механические движения можно только осознанием. Что здесь нужно осознать? То, что нас питает энергия рода, а не её программы. Мы не обязаны принимать программы рода, мы обязаны принимать энергию рода, его жизненную силу, его любовь.
Каждый приходит со своей индивидуальной программой в этот мир и в этот род. Чтобы реализовать свою программу, порой прилагаются серьёзные усилия. И в этом нам род либо помогает, либо мы просто автоматически повторяем ошибки предков. Обнаружить это не так просто.
Известный психотерапевт Б.Хеллингер показывает, что любое нарушение системного порядка приводит к нарушениям в семейной системе, следствием чего могут быть любые симптомы, которые мы воспринимаем как проблемы. Он обнаружил, что любой род живёт по основным правилам.
1.Правило принадлежности. Оно показывает нам, что если один был вычеркнут из семейной системы, то кто-то другой из последующих членов этой семейной системы повторит его судьбу или будет нести в себе его чувства.
Такое случается, когда кого-то изгоняют из семьи, забывают, проклинают, осуждают и считают его не достойным занимать место в роду.
Чаще всего такое случается, когда мать, обиженная на отца, запрещает общаться ребенку с ним, настраивая его против него. В дальнейшем, кто-то в роду обязательно встанет на его место и всю свою жизнь он будет чувствовать себя ненужным, постоянно подтверждая это своими поступками.
Очень важно помнить всех наших предков и всегда давать место им в своей душе. Важно понимать, что всё, что было сделано ими, - это был их выбор, их судьба. Мы не обязаны повторять их судьбу, мы можем творить свою.
2. Порядок иерархии. Он говорит о том, что у каждого члена семейной системы есть свое место, которое определяется временем его вхождения в систему. Самые старшие члены семьи имеют преимущество перед младшими.
Если этот порядок нарушается и младший начинает чувствовать себя «выше» старшего, то системная совесть восстанавливает этот порядок тем, что нарушитель иерархии расплачивается за это крахом личной жизни, тяжелыми болезнями, а иногда и собственной жизнью.
На первом месте всегда стоят отношения между отцом и матерью, на втором дети. Когда в семье происходит культ детей, это заканчивается драмой. Потому что мать и отец – единый источник энергии для ребенка. Если этот источник находится в дисгармонии, ребенок не получает необходимой энергии любви.
Вот почему дети чувствуют себя недолюбленными даже когда им уделяется больше внимания, чем взаимоотношениям супругов между собой.
3. Порядок уравновешивания. Он говорит о том, что если мы нарушаем баланс между «даванием» и «принятием», то наши отношения рушатся.
Существуют 3 причины разрушения:
1. Дети отказываются принимать родителей такими какие они есть
2. Родители делятся болью с детьми, а дети принимают её.
3. Родители берут от детей, а дети дают родителям.
Сила и энергия идёт от родителей. Критиковать, значит перекрывать эту энергию. В таких случаях дети чувствуют себя пустыми, депрессивными.
Вся суть психотерапии сводится к одному – вернуть детей их родителям.
Даже если родители наносят рану, нужно
Управлять колокольчиками очень просто, по аналогу пианино: вся средняя строчка букв, начиная английской "A" и заканчивая ";". Если вдруг не работает, щёлкните мышкой по колокольчикам и попробуйте ещё раз(не забудьте включить звук).
Источник
Последствия нарушения режима подъёма
Теперь следует остановиться на вопросе подъёма. Оказывается, есть закономерности, связанные с нашим самочувствием и даже с судьбой, которые напрямую зависят от времени подъёма человека. Жизненный тонус разума, ума и нашего организма прямо связан с временем подъёма. Поэтому мы сейчас подробно обсудим эти взаимосвязи:
300 гр макарон 60 гр сливочного масла 60 гр муки 570 мл молока 1 стакан сливок 0,5 ч.л. соли черный молотый перец 1/8 ч.л. молотого мускатного ореха 1 ст.л. горчицы (без верха) 250 гр тертого сыра 3 нарезанных тонкими ломтиками помидора зе...
Грамота русских людей в дохристианский период, созданная и хранимая в славянских святилищах, принципиально отличалась от привычной для нас следующими особенностями:
1.Всеясветная Грамота состояла из 147 Буков, каждая из которых несла в себе СТРО
Без Языка невозможно Сознание.
..........................
ВсеЯСветная ГРаМота известна на планете Земля в плоскостном отображении уже более 7500 лет. Многомерная же система изначальных Образов насчитывала 1234 Буквы.
Без сомнений, ни великий Т
Нашла интересную статью, и кстати говоря, кое-что из того,о чём там говорится, у меня получалось при попытке выйти в астрал)
Для начала, я стал с сыном практиковать методы расслабления тела перед сном. Это достаточно просто: ложишься в постель не очень усталым и желающим спать, закрываешь глаза, направляешь внимание на кончик носа и затем ведешь внимание вниз - по губам, подбородку, шеи, грудной клетки ... и так до кончиков пальцев на ногах. Затем тоже самое, но только от кончиков пальцев ног по стопам, голени и т.д. через голову до кончика носа. Когда это упражнение будешь делать быстро и ощущая каждый дюйм тела, можно гонять внимание по бокам тела (от правого уха, через правую руку, ногу, левую ногу, левую руку … к правому уху через голову).
После этого упражнения мы с сыном делали следующее: опять же перед сном (обязательное условие - не быть уставшим!), лежа на кровати и закрыв глаза, просто смотришь на то, что появляется перед глазами. При этом не оцениваешь увиденное, а просто как бы наблюдаешь то, что есть. Когда получается, начинаешь делать другое упражнение, связанное с видением с закрытыми глазами. Для этого надо в совершенно темной комнате, лежа, закрыть глаза. Затем как бы открыть веки, не открывая их (это трудно описать, но надо представить, что ты просто открыл веки). Далее ты ставишь перед глазами с "открытыми" веками свою руку и начинаешь в полной темноте, через закрытые веки смотреть на руку. Рано или поздно начинаешь видеть белый контур своей руки. После этого у меня получалось с закрытыми глазами ходить в темной комнате и видеть предметы, дотрагиваться до них. Еще что получилось - это видеть ауру человека и его внутренние органы. Могут быть и еще какие-то видения, но надо не бояться, а смело смотреть на это, так как именно эта способность важна при осознанных сновидениях.
Конечно же, под присмотром более опытного наставника, каким был у меня мой сын, всему этому можно научиться намного быстрее. Но не имея у себя такого наставника, тебе придется попотеть самому ;-)
Продолжаем.Далее, когда ты освоил все ранее описанное, тебе надо потренироваться в управлении своими умственными образами. Для этого тебе надо перед сном с закрытыми глазами представлять себя в разных ситуациях. Я представлял, что стою на краю пятиэтажки и прыгаю вниз, после чего медленно опускаюсь на землю, как бы паря, или отскакиваю от нее как мячик. Еще представлял, что прохожу сквозь стены, летаю в небе, хожу под землей и т.п. Ты сам придумай себе свои образы, но запомни, что это одно из ключевых упражнений!
Когда это получится, приступай к самому главному - это сознательный вход в сновидение. Для этого я делал следующее: перед сном (обязательно не уставшим), лежа на кровати с закрытыми глазами делал "брожение вниманием по телу", затем "смотрел не оценивая то, что появлялось перед глазами", потом фиксировал появление сонливости и точку входа в сон. Как это делать, можно понять только когда начнешь делать. Но когда это получилось у меня, я осознал себя во сне как наяву. Это было так: медленно наступала сонливость, поглощающая и делающая меня неосознающим. Я удерживал внимание на происходящем и вдруг понял, что уже сплю и вижу сон. Сон был простой - я лез по веревочной лестнице на вершину скалы. Когда я оглянулся вниз, то увидел под собой пропасть. После этого стало жутко страшно, и именно в этот момент я заметил, как веревочная лестница начала рваться... Спасло от падения лишь осознание, что я сплю. Я просто мысленно завязал узел, и полез дальше :-)Это был мой первый сознательный сон.
Дальше было еще интереснее.Я стал летать во снах, ходить через стены, моделировать себя в разных образах (женщиной, медведем, птицей, камнем, и т.п.). Потом мы с сыном начали встречаться во снах, ходить во сны к другим людям, изменять события во снах у других людей, и т.п.
Академия Развития Способностей «Гармония»